Если уж не совсем гуманитарий и руки, хоть маленькие, но есть, то эти операции можно проделать самому:
1. Щётки. Разобрать пластиковый корпус - это обычно 2-4 винта, найти щётки - 5 секунд, снять их - минута, посмотреть износ - 10 секунд, если в норме - поставить на место, если нет - измерить толщину и ширину, пойти купить подходящие и поставить на место, собрать в обратном порядке.
2. Редуктор. Только "посмотреть" тоже несложно. Снимите его - четыре винта (возможно потребуется шестиграный ключ или "звёздочкой"). Ведущая шестерня конической пары останется на якоре, а ведомая - в корпусе редуктора. Внешний осмотр покажет, срезалились зубья шестерён или нет ( уменя - это самая частая причина "проскальзывания"). Возможно также, что срезало шпонку под одной из шестерней (если есть), тогда шестерня просто свободно вращается на валу. Ну вот, посмотрели. А ремонтировать редуктор всё равно нужно в мастерской. Хотя, если найдёте нужные запчасти, то и самому несложно.