Пытался искать, поиск по трем буквам не осуществляется.
1. Кто что может сказать по поводу окон БФК профиль 70м.м. Veka Softline. 5 камерный достаточно для наших сибирских условий?
2. Понимаю что качество зависит еще от установки может кто нибудь посоветовать каких мотажников у них в офисе просит фамилию может знаете?
3. Какие компании еще изготавливают и устанавливают пластиковые окна.
4. О диллерах БФК речи не идет буду заказывать непосредственно у них.
5. Что скажете по поводу комплектующих которые используются в БФК (ручки, замки, итд)
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
У БФК ОЧЕНЬ высокий ценник (с учетом всех акций), зато монтаж очень качественный. Лучше найти хорошего монтажника, а окна заказать например АСК, Динал (посмотрите на сайте может акции есть) на порядок дешевле будет. Могу посчитать стоимость изделий в АСК за
Удача улыбается смелым, а потом долго ржет над ними!!!
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Евгений А.
В прошлом году приглашал много замерщиков из разных компаний, так вот - в "Динале" насчитали больше всех (все остальные "отстали" на 2 и более тысячи), при этом сказали, что у меня еще 15-процентная скидка))))
Смеялся оч.долго
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Евгений А.
Мне нужно чтобы изготовление и установка занималась одна фирма а то потом концов не найдешь кто виноват одни будут говорить что монтажники а монтажники будут говорить что изготовители.
Да вот кстати ТОП покрытие я до вашего высказывания думал что это просто доп опция для выманивания денег. Считаете что полезная вещь??? Это Тепло отталкивающая пленка так расшифровывается????? По Монтажу понятно что рулетка те кто пришел на лето и те кто работают постоянно разные вещи.
В ответ на: Это Тепло отталкивающая пленка так расшифровывается?????
Тепло-Отражающее покрытие.
Яндекс знает.
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
В ответ на: Мне нужно чтобы изготовление и установка занималась одна фирма а то потом концов не найдешь кто виноват ...
У нас в Н-ске сертифицированный эксперт есть который может дать заключение кто виноват.
если без бумажки - то и я могу (несертифицированно)
но по-правде.. какие бы друзья-монтажники не были... если они не захотят нести свои гарантийные обязательства... то Вы с такими ничего не сделаете.. в отличие от фирмы... "что написано пером..."
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
В ответ на: ... Veka Softline. 5 камерный достаточно для наших сибирских условий?...
Берите. и шибко не заморачивайтесь насчет комплектующих... и менагерам не придется Вас обманывать. в любом случае есть гарантийные обязательства, а шансов что Вам придется ими воспользоваться все-таки у Большой Фруктовой Компании меньше
я ничего не считаю:) но по факту ТОП покрытие (i-стекло) увеличивает коэффициент сопротивления теплопередачи окна на 20-25%, при том, что даёт удорожание 100 р/м2. (около 2-3% при окне под ключ)
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Nyska1978
там не плёнка.... там напыление... понять можно разными способами... самый простой, это самое напыление даёт +1 (к кол-ву стекол) отражение зажигалки. но по опыту никто никогда не обманыает, если пакет с i -стеклом, на наклейке на пакете будет формула типа такой 4-10-4-10-4i или 4-10-4-10-4ТОП (для 32 пакета). для 40 пакета, 10 меняем на 14. реже встречается 4lowE
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Я заказал окно в БФК Veka Softline 70 мм. на Титова,окно 2040x1700 обошлось в 20000 руб с замком от детей( без него 19000) .Да, цена с учетом скидки 3000. Мне понравилось:привезли вовремя как договаривались, установшик приехал с утра к 9 часам.Демонтаж занял 1,5 часа и монтаж 4 часа, боковые панели, уголки, подоконник с хорошего пластика, запенил очень хорошо с прокладкой пенопластом.Я остался очень доволен сервисом и отношением.Доплатил установщику еще премию от себя.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
У меня в новостройке стоят окна от БФК-Обь и монтаж они же делали (узнавал специально). Сам профиль (VEKA) и стеклопакет по качеству хорошие, а вот сделано все через задницу: фурнитура - говно; дверь на 1 см меньше сделали- теперь поддувает. А монтаж - это вообще отпад - их монтажники не знают что такое "уровень" - окно завалено и подоконник косой сделали. Вообщем я в БФК ни ногой!
Я заказывал не у дилера , а в самом Бфк, это большая разница.По срокам привезли и установили как мне было удобно недели через 3 после оплаты,вообще по-моему 8-10 дней делают окно.
В ответ на: Дак я то тоже на Титова заказывал в БФК а не у диЛеров...
Я Вам скажу по секрету - монтажники у них как правило общие...
Офис продаж на Титова принимает заказы которые поступают в общую корзину и по мере готовности - в отдел монтажа который ничем не отличается от такого же дилера... только что бардаку всегда больше..
НЕ ДИЛЕР - это на Фабричной. У БФК всего один офис в городе... как и у всех остальных заводов...
но на Фабричке Вам насчитают от души! и кофием попоют....
п.с. вроде знаю - а до сих пор не могу понять чем отличаются "офисы продаж" от "официальных дилеров" - в одной конторе "офис продаж" имеет так же отдельное юрлицо и те же условия что и остальные дилеры.. разве что образцы за счет производства - а так - все остальное то же самое...
так что "офис продаж " - тот же дилер, тольк "спрятаться" не может
Вы бы еще понимали над чем ржете, "знатоки". При чем тут размеры дверей и автоматизация производства?
БФК - нормальная контора... не самая лучшая... но на "обзавидоваться" хватит.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
Хамить не надо, "дядя".
Если вчитаться внимательно в контекст моей фразы, то понятно, что я хотел выразить недоумение, так как на 1см не промахнется ни PrefSuite, ни SCHIRMER.
извини, если обидел..
НО! вот этот рассказ у меня вызывает много вопросов
В ответ на: У меня ...фурнитура - говно; дверь на 1 см меньше сделали-... не знают что такое "уровень" - окно завалено и подоконник косой сделали. Вообщем я в БФК ни ногой!
Человек коснулся с бракоделами - монтажниками - а косяки давит на завод...
Что такое "на 1 см короче сделано"? по моему опыту - нерасклиненная створка поднята вверх благо МАКО позволяет... а виноват как всегда не тот кто виноват?
так и будем "ругать" мягко выражаясь - заметьте - без единого аргументированного доказательства - мне это напоминает "черный пиар"...
Если не можете держать конкуренцию даже с БФК с их высокими ценами - которые - заметьте - они ради Вас сделали такими высокими - то Вам вообще нечего делать на оконном рынке , господа "конкуренты"
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
Поставили значит окна БФК по самим окнам претензий нет по откосам внутренним со стороны квартиры как мне кажется есть недочеты в плане неровности.... общее впечатление один из монтажников мудак потому что не хотел исправлять свои же косяки...
В ответ на: Поставили значит окна БФК по самим окнам претензий нет по откосам внутренним со стороны квартиры как мне кажется есть недочеты в плане неровности.... общее впечатление один из монтажников мудак потому что не хотел исправлять свои же косяки...
Есть и такие, я свои таких разогнал, потому что раз натыкал носом, а второй раз спорить уже просто не захотел
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
Да фурнитура масо , это хорошо. особено противовзломная, особенно когда ставит ее конторка БФК, которая на фабричке. А потом мне по ушам ездят что со стороны петель должна стоять обычная, сверху ее не должно быть, т.к. не можем туда поставить, нет у нас такой фурнитуры, и в середине створки стоит ответная планка от противовзломной фурнитуры, а цапфа обычная. Да БФК это-сила
На мои замечания -фурнитура должна быть с 4 сторон, ответ один, какой масо есть такой и ставим, нет у нас , не купили масо чтобы сверху ставить! Зашибись, лисинький. А я при чем?
Резюме. Испортился БФК. друзьям рассказал они в шоке, по их инфе пошел в БФК, чтоб букет им на памятник.
на ВСЕХ фурнитурах дополнительный зацеп сверху появляется при ширине створки больше метра. У Вас нет права выбирать количество зацепов. Есть системные рекомендации производителей и ТУ и от них в угоду потребителю отступать категорически нельзя.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
несомненно так и будет, но не скоро...
понимаете вопрос не праздный, просто на данный момент нужно поставить балконное окно, обратился в БФК, но насчитали они так, что у меня появились сомнения в их адекватной ценовой политике...
просто хотелось услышать Ваше мнение по поводу хороших контор, уровня БФК или выше...
если не сложно поделитесь мнением....
можно в личку, чтобы не сочли за рекламу...
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя nikolaich
вобще-то я подобных оценок не делаю. а конкурентов рекомендовать, как и себя, уж точно не хочется. Если бы Вы задавали мне это вопрос через личку - был бы другой разговор, но раз Вы подняли тему в открытом разделе - я длжен Вам отказать. Извините.
В ответ на: Заказала не у дилеров, а в самой БФК на Кошурникова, как советовали. Лучше бы не заказывала. Стали ставить окно, а оно на 10 см меньше оказалось.
Согласна!!! Куча проблем с монтажом от БФК, уже писала об этом в другом топике. Еще и хамят. Довели меня до слез за мои же деньги. Косо, с поворотом вокруг оси, завал есть, отделка на двух окнах рядом расположенных - углы "распаха" (или как это называется) - при выровненных мной откосах - разные!!! Внешние уголки как попало прикрутили на саморезы, причем что окна выходят на отделанную лоджию, на обшивке которой вообще ни гвоздя не найдешь... Мое возмущение выливается здесь(((
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с БФК....
Заказали у них 3 окна, на одном из которых должны были быть жалюзи.......
смонтировали то все в общем-то не плохо.......НО на балконной двери ручка с косяком не закрывается до конца и не встает в положение проветривания.....а жалюзи это вообще п...пец....не подошли ни на одно окно!!!!!!в итоге переделывают уже 3ю неделю эти идиотские жалюзи и делают нам ручку....
В-общем, зная об этом сейчас, ни за что бы не стала заказывать в этой фирме!!!!Подумайте много раз, прежде чем делать у них заказ!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Nastya1989
У нас в квартире и на даче стоят окна от БФК, нареканий нет абсолютно, в период гарантии быстро приезжали и меняли ручки на балконных дверях, но заказывали не в головной, а у диллера - моей хорошей знакомой, может поэтому было все быстро и ответственно
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Nastya1989
Ручку исправили, а про жалюзи......приехали, похлопали глазами и сказали: "А какие жалюзи?мы ни че не знаем"....теперь пытаемся вернуть за них деньги!
Если б знала что такое будет, заказала бы в новолите!!!!
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Nastya1989
Не сыпьте соль на рану! Не жалейте о том чего не знаете. 27.04.11. заказал трехстворчатое 4-х камерное окно в "Новолите", на Революции, в офисе продаж. 16.05.11. сделали монтаж. Вот это был точно пипец! Приехали два молодняка, разворотили старое окно, причем беспардонно.Летели вовсю куски, пыль и мусор. На мой вопрос насчет уборки его в мешки посмотрели на меня грустными глазами кота из "Шрека , а потом грубо изрекли- Вам надо, Вы убирайте, нам не мешает. Работали на скорую руку в мусоре,вынесли только куски на лестничную клетку. Пенили почти насухо,чуть побрызгали, никакого пенопласта. Отделку крепили на куски моего снятого деревянного подоконника. Через два часа сляпали окно с кривой отделкой,угла слива нет, отверстия закрыли самим сливом,ручка фурнитуры еле проворачивалась.Акт я не подписал, написал все недостатки.Они просто ушли, по-английски, не попрощавшись.Потом были долгие 1.5месячные переговоры с сервисом,никто не хотел ничего устранять Все кончилось их же актом о необходимости перемонтажа, который тоже не состоялся. Через две недели я просто заказал другое окно, но в другой фирме сняли ихнее окно, за демонтаж платил я сам. Монтажник один, постарше новолитовских. Чистый аккуратный демонтаж, все складывал в пакеты, тут же заметал мусор.Все очень ровно, красиво. Очень мягко работает фурнитура, глянцевый пластик, хороший цвет.Новолитовское окно стоит в коридоре, мешает. На претензию "Новолит" не отвечает уже месяц,отморозились полностью. Никто не выходит на связь. Теперь буду подавать в суд, чтобы компенсировать стоимость окна, демонтажа и моральный ущерб вменить.Но я не жалею о своем решении, деньги заберу когда-нибудь, а окно радует глаз уже сейчас.
Грустно все это.... Я не про БФК с Новолитом(они тоже хороши), а про таких клиентов(про сравнивание демонтажа старого деревянного окна и пластикового вообще убило просто, там говорит грязно, а тут чистенько так правильно, вся грязь была убрана при демонтаже деревянного окна)..... А вообще чем-то на рекламу смахивает, еще и джуниор с одним сообщением.
В ответ на: А вообще чем-то на рекламу смахивает, еще и джуниор с одним сообщением.
- Все мы когда-то начинали с одного первого сообщения.
Но, конечно, нелишне приложить к сообщению "их же (новолитовский) акт о необходимости перемонтажа" (с)
Рекламировать никого я не собираюсь, мне за это не платят.Зарегался и зашел на сайт ради интереса, правда запоздало посмотреть, что люди пишут. Ответил только потому, что удивило высказывание "Лучше бы заказали в ..." <нарушение п.8 Правил использования форума НГС.> .А вообще все они хороши, просто кому-то повезет больше, кому-то меньше.Российская рулетка.Кстати, мусора хватает и даже когда снимают пластиковое окно. Тем более, когда оконный проем в результате варварского демонтажа деревянного окна весь в трещинах Дом не деревянный и не кирпичный, а пенобетон.К тому же пришлось отбивать несколько сантиметров, так как окно не было выставлено на "четверть", так это вроде называется, двигали окно вперед. Акт выложил, можете ознакомиться, фактически это приговор самим себе подписал"Новолит".Хороший документ для суда.Поэтому мне пришлось за ним побегать.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Про новолит пишу, потому что в их фирме тоже заказывали!!!И все было сделано очень аккуратно))никаких претензий. Видимо всегда работает правило "кому больше повезет"))
А как понимать это загадочное правило"Какой заказчик-такой монтаж?" Если закзчик простой российский гражданин, работяга, то ему можно наляпать все что попало, в расчете на то, что вряд ли будет жаловаться не имея правовых знаний и связей? А если какой-либо с крутизной. да еще может лицо набить, если что не так, то ему надо сделать по всем правилам и не дай бог что-то не так? Вот с таким отношением к людям и жизнь у нас такая невеселая!
Сегодня позвонили с "Новолита" и пригласили в офис продаж получить деньги за окно, демонтаж произведенный другой компанией, а также неустойку за три недели. Судя по всему они и окно не собираются обратно забирать, во всяком случае о нем не было никакого разговора. Ну что же, приятно что не все потеряно в нашем Королевстве!
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Лучший аргумент в пользу установки окна (5 кам. VEKA) в БФК, это срок гарантии на монтажные и отделочные работы (имеется ввиду что окно не будет промерзать, протекать и прочее), он составляет 10 лет, в то время как в среднем по рынку такая гарантия составляет от 1 до 3 лет. Наиболее реальный показатель надежности я считаю.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя vitaly_1982
Это вы клиентов своих за лошков держите, а здесь не надо рассказывать сказки. Гарантию можно написать хоть 30 лет, а через 5 лет, когда к вам обратится кто-то из клиентов можно найти 10 способов отказать в бесплатной гарантии, причем абсолютно законных способов.
а смысл? ради грошевой экономии выбросить 20 лет присутсвия на рынке?
тем более, что вероятность наступления гарантийного случая через 1-2 года очень низка, а через 5 лет - почти нулевая.
в Калеве сервисника ждут по 2 месяца.
а Калева - поболе будет. там счас 14 бригад сервисников работают, у каждого по 6-10 заявок в день.. и очередь на 2 месяца...
так что у БФК все не так уж плохо как может быть.
такова проблема всех очень больших контор - с возрастанием объемов возрастают и издержки на гарантию.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя vitaly_1982
Добрый вечер. Я монтажник. Уволился с напарником из бфк 2 недели назад. Так вот хочу Вам сказать следующее. В этой компании, гарантия существует только в книжке гарантийной, которых я заполнил очень много. Гарантия отсутствует вообще. За последнее время каждый заказ сопровождался недопоставками. расходники вообще практически отсутствуют. Клиенты пытаются получить то за что они заплатили бешеные деньги. Но не тут то было. Максимум что они получают это приезд сервис менеджера после 4 недель их постоянных звонков, который делает умное лицо и говорит я приеду еще через 2 недели и все исправлю)))). Качество окон ужасное. Профиль конечно целый, спасибо хоть за это, но вот отсутствие ответок, или дырявые москитки, это в порядке вещей. Дилеры этой славной компании, вообще творят что хотят. Они всех отправляют в головной офис, в котором никто ничего не добьется. Обман монтажников по зарплате. Стабильно. Монтажник не может подписать акт, т.к. нет либо шарниров на маскитку на балкон, либо уголков, либо подоконник короче чем надо. В офисе говорят вот как будет возможность Вы метнетесь и поставите, а пока акт не подписан денег не увидите. Монтажникам- ребята не рискуйте, особенно обходите дилеров, головной офис еще как то пытается ситуацию исправлять, хоть и через 2-3 месяца, то дилеры ее валят на корню. И самое главное, про монтаж с закрытыми глазами))), берут на работу всех, и сразу на работу, а потом ждут, будут жалобы или нет. Так встретившись на корпоративе этой славной компании с парой монтажников из города Тайга, услышал вопрос, что такой старт)))
Монтажники остерегайтесь, и вообще надо объединяться. Удачи всем.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Я думаю не обидели, а так и есть. Ездили когда искали работу и в БФК, куда то на фабричную. Пообщавшись с менеджером по персоналу, я все сразу понял, что там за отношение к монтажникам в частности. Обошли стороной эту контору с большим именем.
Я очень много общался с монтажникамию.
и к некоторым у меня точно такое же отношение - как Вы описываете. Как в БФК...
Ибо иногда, человек, ничего из себя не представляющий в профессиональном плане, умеющий только пистолет правильно держать и за 10 лет работы так ничему и не научившийся, требует порой к себе отношения, как будто он - ревизор из столицы - инспектировать тебя приехал, а не за зарплату работать.
П.С. познакомился на прошлой неделе с мастером, который устанавливает безрамки. Только ему хозяйка платит 5 ТЫСЯЧ рублей за квадратный метр установки (около 50 тысяч с заказа).
за 7 лет не хочет себе машину купить, живет в обычной двушке...в общении простой - без "звёздности"
вот - есть люди... а не "криворучки с манией величия"
нет - это не в Ваш адрес - я предполагал , что это и так понятно.
Я писал о конкретных людях - монтажниках, с которыми в силу необходимости приходилось общаться.
и которых я называть, конечно, не стану. не думаю, что они читают НГС вообще, но если прочитают - пусть сами будут себе судьями.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
Алексей,совершенно с тобой согласен! Криворучек и ослеплённых звёздностью монтажников 80%.Ребятам выше,толковые мастера уже давно обьеденились..где какие обиды по ЗП возникают- инфа бежит, как по сарафанному радио.У нас не москва,городок маленький.
от 700 до 1200 за квадрат без отделки. (в среднем - 1000 без расходника, но есть примеры за 2500 с расходником - но это - редкость)
монтажников - море. не хватает квалифицированных. Много белорусов и украинцев, которые готовы работать за пол-цены.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Всем привет! Решила написать свой отзыв о компании БФК, где я заказала 2 окна. При выборе компании стояло много критериев, начитавшись форумов и отзывов решила довериться этой компании. Будучи полностью уверенной, что уж здесь-то все пройдет гладко. Причем, больше всего я почему-то боялась работы монтажников. Но к ним нареканий нет, скажу даже больше, ребята поработали на славу!
"Косяки" начались с работы замерщика и менеджера. И обнаружились они только уже после установки.
Мелочей при установке, великое множество! Я расскажу о тех, которые коснулись меня.
Я заказывала 2 "народных окна" (балконный блок и обычное окно). Решила, что не буду переплачивать за более дорогие варианты. И остановлюсь на самом простом.
Первым ставили балконный блок. Балконная дверь, по моему заказу была без балконной защелки. Менеджер, при оформлении сообщила, что такая защелка ставится только на дорогие варианты (развод!). На самом деле, защелка ставится и на "народное окно", при согласовании с клиентом. Естественно, я об этом узнала уже только после установки, от монтажников. В итоге, защелку надо заказывать отдельно, но это мелочи.
Самый главный и существенный косяк, это подоконник! Замерщик почему-то решил что в мою квартиру подойдут 2 разных по ширине подоконника. И меня в курс дела естественно не ввел. Монтажники при установке выяснили, что тот подоконник который был по факту и указан в смете, вообще не подходит под мое окно!! Т.е он даже не закрывает то, что закрывать должен, я не говорю уже об эстетике и прочем. Посовещавшись, они решили подоконник заменить, и один из них уехал за ним. Привезли новый. Установили. Теперь у меня в квартире 2 разных подоконника. В зале широкий добротный подоконник, очень функциональный. А на кухне, узкий! На нем едва вмещается цветочный горшок! Знаете, дорогие форумчане, я такого нигде не видела, чтоб в квартире были разные подоконники, и считала, что они везде стандартные. Почему замерщик указал разные, для меня остается загадкой.
Сегодня утром звонила в офис, менеджер по работе с клиентами очень громко на меня орал, постоянно спорил, мне казалось он лопнет от возмущения на том конце провода. Но претензию мою принял и обещал разобраться. Сомневаюсь что вопрос решится. Окно уже стоит. Вряд ли мне кто-то будет переделывать подоконник, скорей всего сошлются "на мою безграмотность" что мол сама виновата, надо было в смету смотреть, что подоконники разные. Я простите, бухгалтер, и плохо разбираюсь в технических терминах.
В остальном, меня все устраивает. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Смотрите смету, считайте и измеряйте все линейкой.
Всем добра!
Напишите претензию непосредственно директору. Я думаю менеджеру, который позволил себе орать на клиента - должно сильно не поздоровиться. У нас за такое обычно увольняют.
Это относится конечно непосредственно к БФК а, а не к одним из его дилеров, которые работают по франшизе.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя blazerII
Напишу и свой отзыв. Мои родители имели несчастье заключить договор на установку окон с дилером БФК.
Сроки, указанные в договоре, не выполняются ( 25 раб.дней не так уж и мало). Обманом получили вторую сумму оплаты.Позвонили, что готово и можно платить.Когда оплатили- выяснилось, что ошиблись и готов не наш заказ. Сами не звонят, их нужно постоянно "вылавливать".
Везли окна два дня со скандалом.Те. пожилые люди, родители, день сидят, ждут- позонить, чт о доставка отменяется- не судьба. Теперь, опять же со скандалами, не могут дождаться монтажа. Он уже дважды переносится.Опять же при этом- с утра-двигается мебель, переносятся вещи- освобождается место для работы монтажников.Но никто не едет. Не звонят.Зачем? Деньги же уже заплатили.
В офисе, где составляется договор и берутся деньги, менеджер ничего не знает-когда привезут, когда будут монтировать.Те, которые знают, старший менеджер и директор- если их "выловить" по телефону (что не просто- то трубку забудут на рычаг положить, то просто не берут)- постоянно врут, причем привычно.У них постоянно форс-мажоры- то "монтажники разбились", то монтажники не вышли на работу, то гололед, то еще что-то.Все время что-то мешает выполнить свои обязательства.Короче, просто издеваются над пожилыми людьми.
Если Вам дороги нервы, деньги, свое время- обходите их стороной.Договор был заключен в начале октября.На сегодня (начало декабря)- после скандалов и звонков- привезли окна.Дождемся ли монтажа?
отправьте заказным письмом составленную претензию, где потребуйте расторжения договора и возврата денег в 10 дневный срок. после истечения - можете подавать в суд с требованием полной суммы по договору + 50% - на моральный вред (больше все равно суд не назначит).
можете потребовать монтажа с оплатой просрочки - 3% в день за каждый день прострочки, но не более 50% от суммы договора. Работает еще как! они сами у Вашего порога будут ждать когда Вы захотите их принять.. хоть ночью, хоть днем
Поскольку дилер - лицо юридически самостоятельное - то причина задержи может быть банальна- в связи с задолженностью самого дилера перед БФК
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя fensterbau
Отправила заказным письмом претензию на нарушение сроков. Только организация ( ее представитель) не хочет ее получать.Скоро эту претензию вернут мне обратно. По правилам наше Почты вручить письмо на имя организации можно только, если ее представитель предъявит доверенность.Была попытка вучения (видимо доверенности не было), висит статус "Получатель заберет сам"-но ему это на фиг не нужно,
Окна установили все-таки. Теперь, видимо, так же "с боем" будем выбивать регулировщика, потому что в каждом из 4 окон где-то да дует. осталсь при своем мнении- БФК и их "дочек" нужно обходить стороной.Потому что это не сервис.
Нормальный в "БФК" (который 218-40-20) сервис.
Про дилеров не знаю, зачем люди к ним иду, если есть основная надёжная контора? Думают меньше сроки и дешевле? А по факту фигня получается...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Затем, что дилеры "сидят" под вывеской "Окна БФК" и не афишируют себя дилерами.
И если основной конторе плевать на свой имидж, что заключают договора с такими дилерами на использование собственного имени- то это не проблемы клиентов.
Кстати, на Флампе полно негативных отзывов про "основную контору". Так что один черт...
В ответ на: Отправила заказным письмом претензию на нарушение сроков.
по истечении 14 дней с момента отправки по почте (у Вас должен быть квиток на руках) Вы можете обращаться в суд с требованием расторжения договора в связи с ненадлежащим качеством оказанных услуг.
Не знаю отчего Вы не проконсультировались с ОЗПП - для Вас такие констультации бесплатно .
Это очень даже в интересах фирмы вовремя отреагировать на письменную претензию
в противном случае фирма попадает на сумму, в 2-3 цены контракта - минимум. (100% возврат по договору + 50% моральный ущерб+ возмещение истцу средств на адвоката + штраф 50% от суммы иска по решению суда)
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя fensterbau
Ну почему же не консультировалась? Консультировалась.Там и помогли составить претензию.Несколько дней безуспешно пыталась ее вручить- мененждер на рабочем месте не появлялась. Т.к сама тоже работаю, кататься бестолку нет ни времени ни желания (пожилых родителей грех гонять по гололеду), то отправила претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, которую контора получать не хочет.
Окна - с нарушением сроков, со скандалами- все-таки установили.Справедливости ради хочу отметить очень приятного монтажника, котоый трудился на совесть. Там, где в окнах теперь дует-это не его "косяки", а "косяки" тех, кто изготавливал эти самые окна.
в таком случае почему не разъяснили Вам законом установленный порядок передачи в суд? я не специалист в законодательстве - и насчет 14 дневного срока могу и ошибиться, но насколько мне ищвестно - закон предусматривает только два варианта - либо устранение недостатков фирмой в срок, установленный претензией, либо принятие заявления в судопроизводство, если недостатки в срок не устранены.
никаких оговорок относительно нежелания принимать претензию или отсутствия доверенностей у истца в законе не прописано.
так что дальше - уже не Ваша проблема, а руководства БФК
Вам не обязательно вручать претензию в руки.
1. Отправляете претензию (в которой даете им срок 10 рабочих дней на перечисленные недостатки) по почте заказным ценным письмом, обязательно с описью вложения, с уведомлением.
2. Никому не открываете дверь и не отвечаете на телефонные звонки:-)
3. Чешите в свой районный Мировой Суд и бабахаете Иск, в иске требуете неустойку за каждый день 3% в день + штраф в государство. Вам только нужно знакомого юриста или судью, грамотно что бы иск составить:-)
4. Приходите на суд и наслаждаетесь процессом как вам судья подарки делает:-)
5. Через судебных приставов забираете назад сумму договора + неустойка:-)
У меня знакомому за москитную сетку не доставленную вхреначили 25000 в Ленинском Мировом суде:-)
Да здравствует наш Суд, самый гуманный и справедливый:-)
Кстати дилер БФК контору закрывать не будет потому что потом не сможет снова стать дилером БФК:-)
Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.
всё верно. именно поетому те кто изволит игнорить претензии клиентов в писменном виде являются суицидниками, нуждающимися в полном курсе галоперидола...
П.С. я бы лицо, допустившее игрнорирование такой претензии выгнал бы с долговым обязательством размером в квартиру в центре
В БФК могут окно с триплексом сделать и как говорят вторую нитку поставить и вообще очень позитивно разговор с девушкой прошёл про шумоизоляционные окна. В Динале и Новолите просто сказали ставь шестикамерное и не парься, т.е. это сразу мимо для меня. Завтра попробую в Лаутер заехать, посмотрим что они знают. АСК это что, АСК Сервис? Они в моей новостройке окно ставили - зимой дует из щелей. Может они частнику и нормально сделают, но что-то неохота им дважды платить.
В БФК мягко стелят и много обещают. Не знаю как сейчас, но в 2008 отдали за 2 простых окна и одно в зале 56 тыс. После максимального срока установки, каждый день названивали, через неделю приехали установщики. Эпопея затянулась на несколько дней. Настала зима- с окон дует, рядом сидеть невозможно. 2 недели дозванивались в контору-ехать никто не хотел!!!! Наконец явились-постучали по стенам-дом старый, от стен холодом прет Заставил панели с окон снимать-а там пена уселась, руку на улицу можно просунуть Через неделю приехали-пропенили опять. Уже время прошло, опять с окон прет, в спальне окно не открывается. Офис в котором заказывали прикрыли. Вот такие ОКНА
6 лет слишком большой срок. За это время мог и штат монтажников на 100% обновиться. То что у них дороже я в курсе, если делают качественно и по срокам не динамят, то и переплатить нежалко.
Динал,Новолит красавцы просто))) Четкий прямой ответ)) Правда смешно. В Новостройке дует?)) Завязывайте уже, ставьте как Вам люди нормальные объясняют, ну или слушайте и воспринимайте далеких от сути дела.
В Лаутере нормально пообщались. С триплексом делают окна. По деньгам столько же сколько и в бфк. По срокам у них выходит немного дольше( на словах ), хотя на самом деле как - хз.
Зачем цепляться за сроки, такое ощущение складывается что весь процесс нашей работы складывается исключительно из сроков изготовления изделий, плевать на качество, на все плевать главное вовремя привезти и все станут счастливы. Так что ли? Не надо только сейчас рассказывать что все было спланировано и т.д и т.п, что у Вас нет времени, Вы теряете деньги отпрашиваясь с работы, короче терпите одни убытки связавшись с данной компанией. Проще относитесь ко всему и жить станет легче. В первую очередь настройтесь на качество работ, диалог с менеджерами с отделом доставке Вы в ближайшие время забудете и ни когда не вспомните, а вот с окнами Вам придется жить долго и возможно наслаждаться о правильном выборе компании. Короче, хватить ныть раньше времени.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя aleksandr555
Вы бы лучше не говорили лишнего, не зная всей картины. Без обид. У меня вообще-то договорённость с людьми была что они могут заходить клеить обои с такого-то числа. Ждать никто никого не будет, время-деньги, думаю сами прекрасно это знаете. Да и нафига тогда все эти договора, в которых 100500 слов мелким шрифтом об "ответственности" сторон?
P.S. Плюс к тому они еще и стеклопакет разбили, что усугубило ситуацию в разы. Ну как, пора уже начинать ныть?
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя aleksandr555
Хороший монтажник не будет работать на конторы, они мало платят... в постоянном штате их нет, либо они работают по новостройкам и на частника их "упрашивают")) например в Лаутере их вообще не было ни одного до последнего времени, монтажем занимались для них Народные Окна... как то так...
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - тысячи причин.
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя Savva1981
В ответ на: Хороший монтажник не будет работать на конторы, они мало платят... в постоянном штате их нет, либо они работают по новостройкам и на частника их "упрашивают")) например в Лаутере их вообще не было ни одного до последнего времени, монтажем занимались для них Народные Окна... как то так...
монтажник который не работает на конторы, но который при этом не тянет на дилера - дикий монтажник - работает в нарушение законодательства - соответсвенно никаких гарантий кроме "мамой клянусь" - делает исключительно на своеобразное понимание как оно должно быть - никакого обучения не проходит и его работу никто не контролирует.
мое мнение - однозначно отрицательное.
Я такому работу никогда не дам. (к тому же они еще и жадные беспримерно)
Ответ на сообщение Re: Окна "БФК" пользователя aleksandr555
В ответ на: Знаю я прекрасно всю картину, лучше чем Вы ее себе представляете. Еще раз повторюсь, нужно нацелить себя на результат и все будет хорошо.
Да куда уж там, час от часу не легче) Сегодня, например, выяснилось что моё окно с разбитым стеклопакетом куда-то потерялось. Два дня уже ищут - не могут найти. А так конечно же верю в лучшее, но в бфк больше пожалуй не буду обращаться))))
Вот, вот, полностью согласна, сегодня 5 дней просрочки (по договору 35 рабочих дней), звоню...а мне говорят... у вас два пути...претензия и всё в таком роде (отказ от заказа, обращение в суд....) или ПОДОЖДАТЬ еще ДВЕ НЕДЕЛЬКИ, может...быть...
Сижу, вот и думаю, ну ЗАЧЕМ я повелась на уговоры и обратилась в эту "конторку"? на Кошурникова, 8...наверное потому, что хорошо лапшу вешают на уши? Качество под??? Скидки??? Сроки вообще??????????????
Кругом сплошной ЛОХОТРОН
может, конечно у них что-то изменилось, что обещают через 2 недели, нам привезли окна только через 3 месяца после оплаты, теперь не знаем, когда установят, т.к. установки уже один раз перенесли на 2 недели.
В ответ на: претензия.... или ПОДОЖДАТЬ еще ДВЕ НЕДЕЛЬКИ
Одно другому не мешает.
Пишите претензию, глядишь, и срок скостят.
По собственному опыту (не оконному). Как только начинаются проблемы, просрочки и т.п., не надо вступать в устные, телефонные препирательства. Сразу претензию руководителю, и всё дальнейшее общение в письменной форме.
Ответ на сообщение Окна "БФК" пользователя Александр.....
К сожалению претензии уже не помогут. Кризис дошел до Новосибирска. У крупных компаний производителей начались очень сильные проблемы. Много миллионные долги поставщикам, задержки зарплаты сотрудникам, долги за аренду. Не будем тыкать пальцами и конкретизировать что у кого случилось так как это противозаконно. Спасаться лучше самим, Вам Очень повезло что отдали окна хоть с 3 х месячной задержкой. Срочно ищите монтажников на стороне и монтируйте сами, если хотите жить с окнами. Суд Вы выиграете но уже ничего никто не получит. Потому что очередь кредиторов в длинной несколько сот метров. На сегодняшний день, реально безопасно заказывать товары и услуги только в ИП, так как уровень ответственности позволяет забрать свое и быть в выигрышной позиции. С ООО никто никогда ничего не получит, с АОА , ОАО тем более.
Нас ждет поколение курящих бабушек, не умеющих печь пирожки, с пирсингом, да еще и с татуировками на ногах и руках.
В ответ на: Спасаться лучше самим, Вам Очень повезло что отдали окна хоть с 3 х месячной задержкой. Срочно ищите монтажников на стороне и монтируйте сами, если хотите жить с окнами.
Это, наверное, ответ на мое сообщение. Нам все-таки поставили окна.
А у БФК то и в правду похоже очень большие проблемы. Слухи ходят что долги чуть ли не миллиардные, производство практически стоит, ну а БФКашные машины каждое утро грузятся окнами в АСК-сервисе. Как-то так.