Спасибо!
|
Ответ на сообщение Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Dmitriy1069
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
Ответ на сообщение Re: Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя al104
Ответ на сообщение Re: Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Ilya rus
Ответ на сообщение Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Dmitriy1069
Ответ на сообщение Re: Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя denz
Исправлено пользователем serega (30.03.16 17:14)
Ответ на сообщение Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Elen_mail
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они указывали, что делать нам. Стив Джобс
Ответ на сообщение Re: Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Толмач
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
Ответ на сообщение Re: Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя serega
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они указывали, что делать нам. Стив Джобс
Исправлено пользователем Толмач (31.03.16 14:46)
Ответ на сообщение Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Толмач
Кроме максимального давления у них указано "стандартный проход" для Vienna и "полнопроходные" для Ideal. у Itap серия Vienna в размере 1/2" рассчитан на 30 bar, в то время как серия Ideal в том же размере уже на 50bar
Ответ на сообщение Шаровые краны bugatti в Леруа Мерлен. пользователя Толмач
На рынке можно встретить местный Галлоп "Крепыш" (типа усиленный) - не дорого как раз и сердито! бронзовые Viega, если дилетант или пофигист, то ноунейм с ближайшего рынка