Год назад в квартире решили поменять 10 (!!) дверей... Родители поехали и оплатили их в Дверите... Причем получили наруки только чек и ИСПРАВЛЕННЫЙ РУКАМИ бухгалтерский счет... Приехали довольные домой... Вечером я им рассказала, что им ждать дальше... на слова "ну мы же договорились с менеджером!" я даже отвечать не стала... Работаю в смежной с дверями сфере и форма заключения соглашения меня очень насторожила - ни договора, ни одной подписи ни одного лица...и, главное, ни одной бумаги, которая бы обозначала сроки исполнения заказа...
Естественно через обещаную неделю никто не позвонил... На звонок мамы ответили, что 1 из дверей нестандартной ширины и ее нет на складе (возникает законный вопрос - что же вы тогда продали, если на складе двери нет...), решили вместо 900 сделать дверь 800... снова "договорились" по доставке через 2 дня... через 2 дня история повторилась... Родители в истерике, потому что менеджер им конкретно нахамила со словами "у вас даже договора нет, куда вы пойдете и что докажете своим чеком?"...
Отлично... Полчаса разговора по телефону с "менеджером", доведение последней до состояния близкого к истерике и слезам, но телефон старшего менеджера я добыла... 15-минутная беседа с описанием всех последствий, которые ждут компанию "Дверите" и на которые я реально способна и вуаля... доставка дверей организована на 6 часов вечера текущего дня (разговор состоялся где-то часа в 3...) В итоге в 8 вечера (пятница) звонит водитель и говорит такую вещь... Мол разбил 2 багета на дверях и поэтому я их никуда не повезу, а завтра поменяю с утра на складе (я-то уже знаю, что склад в субботу не работает, а у меня с утра монтаж...) Потребовала двери привезти и сделать возврат через официальную бумагу... Водитель тут же бросил трубку и отключил телефон....
Я уже в состоянии полной моральной готовности в понедельник нанести личный визит с претензией и юристом комании Дверите принялась ждать субботы... В 10 утра приехали монтажники, очень удивившись, что дверей нет пошли осматривать проемы (дом сталинский) и сказали примерно такую вещь - "нам бригадир сказал, что монтаж здесь сложный, поэтому мы можем отказаться и уехать с объекта..." В этот время привезли-таки двери... 3 двери из 10 на возврат... когда я начала писать от руки бумагу с претензией и звонить в офис, водитель технично смылся из квартиры под шумок... Ну да ладно... Монтажников уговорили все-таки двери смонтировать (!!!!!) Ребята просто молодцы
все сделали отлично... правда пришлось еще немного потрепать нервов с заменой некондиционных дверей...
но это уже мелочи
Поэтому вместо разговоров с девочками, которые сидят на телефонах в торговых точках, нужно требовать номер телефона более старшего сотрудника или сразу же писать претензию в 2-х экземплярах и нести в фирму, на вашем экземпляре должны поставить входящий номер обязательно! И эта бумага обяжет фирму в оговоренный ВАМИ срок выполнить свои обязательства, иначе эта бумага будет аргументом в суде
И еще... Внимательно относитесь к бумагам, читайте договоры, прежде, чем подписывать и проверяйте НАЛИЧИЕ всех бумаг и будет вам счасье