Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

Индустрия инструмента СБТ

  • Кто-нибудь закупался в данной компании?
    Был в магазине на Ватутина, не особо понравилось. Директор там просто напыщенный паренек с уязвленным самолюбием. Всем видом пытается показать, что он ДИРЕКТОР!!! :злорадство: и некогда ему тут тебя обслуживать :ха-ха!:, хотя нах....т.е. зачем вообще на кассу сел. Не объяснить толком ничего не хочет, да по-моему и не понимает...... :а\?:
    Остальной персонал по-моему не лучше.
    Вступать в полемику и ставить на место напыщенного "прыща" не было желания, уж настроение у меня было хорошее и портить не стал.
    Но вот выводы сделал. Собственно был лучшего мнения до этого момента о данной сети магазинов.
    У них там все такие "модные" или только на Ватутина "голубая кровь, белая кость" работает?
    Просто сейчас по работе надо еще инструмент закупать, были на них кое-какие виды....теперь не знаю

  • Мне тоже показалось, что он "интеллигент с одним высшим образованием"... :secret:

  • На Красноярской в СБТ вполне адекватные ребята работают - мне вообще туда нравится заходить.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Я тоже покупаю или на Красноярской, или на Большевистской. Пока доволен

    Осторожно! Злая собака!

  • Покупал через интернет-магазин. Работа на 5

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Покупаю в СБТ только потому что дисконтка 10%,по сравнению с тем что было еще лет 5 назад-ссу..я магаз.Консультантам пох на клиента, каждый раз приходится ловить и пытать.Хотя есть несколькл адекватных пацанчиков из молодняка, те пока шевелятся. На любой вопрос по инструменту начинается тупая разводка на бабло-БОШ, МАКИТА ит.п. -об остальном через губу и без энтузиазма. Про их сервис в подвале вообще молчу- выше них только звезды.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: Кто-нибудь закупался в данной компании?
    Был в магазине на Ватутина, не особо понравилось. Директор там просто напыщенный паренек с уязвленным самолюбием.
    ..............
    Просто сейчас по работе надо еще инструмент закупать, были на них кое-какие виды....теперь не знаю
    А к чему этот топик ? :dnknow:
    Есть и другие продавцы инструмента и не по таким высоким ценам... Достаточно неплохой ассортимент и в Леруа Мерлен и в Энтузиасте....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • По-моему написано в начале топика к чему все это написано :dnknow: или чтение топика было начато со второй страницы?
    Про Леруа Марлен, не был...но слышал много положительного.
    Про Энтузиаст...хм.....ну был период, когда у них был там неплохой специалист начальник отдела продаж, с ними было одно удовольствие работать. К сожалению он уволился и качество сервиса упало, вот так вот иногда много зависит от одного человека.
    Про СБТ ..... сделал закупку, впечатления плохие.... средненькая конторка со средненькими специалистами, живет пока только за счет раскрученности своей сети. Рассматривал данную контору, как поставщика...сделал своего рода соц.опрос. Процесс закупки в нашей организации весьма бюрократичен и суммы закупок колеблются очень сильно. По опыту..такие конторы, как СБТ не живут на перспективу и работают с тобой здесь и сейчас, если есть большой заказ СЕЙЧАС. В следующий раз, если у тебя заказ будет "копеечный", то они будут также общаться с тобой, как будто ты милостыню просишь и отвлекаешь их важного дела, травли анекдотов :ха-ха!:. А мне нужна компания с адекватными ценами, специалистами и сервисом.

  • ЭМТИ не рассматривал? Мне как то, одно время, там нравилось, и по ассортименту и по ценообразованию, с ремонтом не тянут когда приспичит (самое главное).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • заезжал в выходные в СБТ за новым перфоратором... Все нормально, хотя по сути деваться було некуда, в субботу мало кто торгует хорошими перфами. Консультант на красноярской достаточно вежливый попался

    подпись-надпись

  • приходилось общаться по работе в связи с закупкой инструмента со всеми упомянутыми конторками. из опыта работы могу сказать следующее: с эмти и энтузиастом сделка не состоялась, ребята уж слишком хотели соблюсти свои интересы, не идя навстречу клиенту (мне). с сбт как раз все срослось, но в начале этого года завыделовались и они :безум:
    но тем не менее проблема была решена и без их участия :спок:

  • Собственно везде почти одно и тоже.... "конторок" много, а вот адекватных компаний днем с огнем не найдешь в нашем городе. Причем не только по инструменту, такое есть и более конкурентных направлениях. Странный народец у нас в продажах, срубить бабла здесь и сейчас и пояиг что будет завтра. Еденицы готовы нести отвественность за свои действия и решения :dnknow:
    А в случае с тем же "директором" магазин СБТ, просто типичный случай скорее всего, когда название должности просто не соотвествует функционалу и квалификации. Когда администратора магазина, называют директором.....все ничего...но человеку от названия "крышу" сносит, типа я тут ДИРЕКТОР.....все бегом покупать без лишних вопросом и пошли на......отсюда
    Из разряда надписей в автобусе "Не говори водителю как ехать, и он не скажет куда тебе идти". При этом, как эти водители гоняют, знают все...Да черт с ними, попробую на Красноярскую еще сходить....посмотрим

  • Сегодня заехал на Фрунзе. Продавец (Александр) продал все что нужно (5 позиций).
    Замечаний к нему нет. Разве что хотел продать фен за 4 с копейками:улыб:Я объяснил для чего он нужен, без вопросов предложил "за полторы".
    С директором не общался :миг:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Добрый день, я представляю сеть магазинов СБТ Индустрия инструмента. Буду рад выслушать любые ваши замечания и предложения для того, чтобы мы смогли принять меры по улучшению качества обслуживания в наших магазинах. Также отвечу на все ваши вопросы.

  • Для людей со слабым зрением , коих в покупателях СБТ-процентов 70-80, и в полутёмном зале по продаже электроинструмента ничего не видно на расстоянии 1,5 метра от инструмента (электроинструмент на стендах). на этикетке много бесполезной для покупателя информации (и для продавца). подходит сердешный продавец и начинает вчитываться в этикетку сам , выковыривая из-под штрих-кода , артикула, ещё кучи бесполезнонарисованного, характеристики. ситема с компьтерной игрушкой в руке-это здорово. но первый выбор покупателя именно по цене, характеристикам и внешнему виду (заметьте-первое впечатление с подслеповатой переполненной этикетки)...
    темно и слишком мелкая этикетка.
    половину "служебной и ДСП" информации "умные" люди сносят на обратную сторону этикеток при таком расположении товара.

    эта ситуация на Большевистской.

  • 2 недели назад мы как раз обновили внешний вид ценника, максимально увеличив информацию для покупателей(цена и наименование инструмента), остальную информацию мы постарались предельно уменьшить, но размещать ее нас обязывает законодательство.
    Сканер-штрих кода с ценника позволяет существенно сократить время обслуживания клиентов, чем мы экономим Ваше и наше время.
    Освещенность торгового зала постараемся увеличить.

  • Спасибо за информацию, беседа с директором на Ватутина была проведена и были поставлены определенные условия. Насчет того что компания СБТ не работает на перспективу позвольте с Вами не согласиться. Наша фирма на рынке Новосибирска 15 лет и за это время у нас появилось большое количество постоянных клиентов с которыми мы стараемся поддерживать деловые отношения и находим решения в различных ситуациях. Для всех новых и "старых" клиентов условия обслуживания, сервиса и т.д. абсолютно равны и это никак не зависит от суммы сделки.

    Исправлено пользователем СБТ (04.08.09 11:31)

  • А как скидку получить в этом магазине? Хотел бы покупку сделать, но хотелось бы уже ее сделать со скидкой.

  • В интернет магазине скидка 10 %

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Точно, надо же, описание про это не нашел. Но и скидка всего 5%. И ограничение на минимальный заказ - не менее 2500р.

  • Неплохо сработал интернет магазин. Есть несколько замечаний к самому интерфейсу интернет магазина, описания товаров и отсутствия фотографий к большинству.
    А в целом хорошо - быстро привезли, скидка 5% тоже неплохо, документы предоставили.

  • В ответ на: ЭМТИ не рассматривал? Мне как то, одно время, там нравилось, и по ассортименту и по ценообразованию, с ремонтом не тянут когда приспичит (самое главное).
    и я поддерживаю ЭМТИ, я там работала (правда пару лет уже прошло), и знаю изнутри эту контору, ребята, которые работают в магазине грамотные и свободно могут все показать и рассказать. За их деятельностью блюдят камеры :biggrin:
    Руководство конечно своеобразное, принципиальное )) но на покупателях в принципе это не сказывается ))
    Месторасположение конечно не всем удобное (на Ельцовской, гдето в Берсдке и на Большевитской вроде)
    А скидки было очень легко получить, 5% это точно! Были купоны в газетах типа Доски обьявления, Соседи Изрук в руки.. и тп...

    Само плывет в pуки только то, что не тонет...

  • Я соглашусь с вашими замечаниями! Интерфейс нашего интернет магазина сейчас в стадии доработки. Планируется полностью изменить структуру каталога, добавить возможность поиска по виду и производителю инструмента, что безусловно упростит процедуру выбора и покупки товара.

  • Ничего плохого про СБТ не скажу.
    Просто прошу содействияв решении небольшой проблемы.
    В свое время в СБТ покупал бетономкшалку СБР 132 (220 В, Лебедянь). Вышел из строя выключатель (что с двумя кнопочками: красной и зеленой, кнопочки под силиконовой защитой). Нету такой кнопочки ни во всем Новосибирске (опросил практически все магазины и сервис-центры) ни в Лебедяни (!).
    Обращаюсь к профи, работающим с инструментом: может бытьу кого завалялась такая запасная или аналог.
    Заранее благодарен.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • так это товар электротехники.
    обратитесь в любой магазин (есть даже пара-тройка сетевых) по Электротехнике (Бубль-Гис) и будет вам аналог или точно кнопка в карболитовом вечном корпусе-красенькая и чёрная...

  • В ответ на: так это товар электротехники.
    обратитесь в любой магазин (есть даже пара-тройка сетевых) по Электротехнике (Бубль-Гис) и будет вам аналог или точно кнопка в карболитовом вечном корпусе-красенькая и чёрная...
    Этот сегмет тоже возделал. Не родит.
    Показывал кнопочку. Нет таких и аналогов тоже.

    Странно это все.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Ничего плохого про СБТ не скажу.
    Просто прошу содействияв решении небольшой проблемы.
    В свое время в СБТ покупал бетономкшалку СБР 132 (220 В, Лебедянь). Вышел из строя выключатель (что с двумя кнопочками: красной и зеленой, кнопочки под силиконовой защитой). Нету такой кнопочки ни во всем Новосибирске (опросил практически все магазины и сервис-центры) ни в Лебедяни (!).
    Обращаюсь к профи, работающим с инструментом: может бытьу кого завалялась такая запасная или аналог.
    Заранее благодарен.
    Уважаемый ghjdjkjr, мы нашли для Вас данный пускатель(к бетономешалкам СБР), можете приобрести его в магазине на Красноярской, 36, розничная цена 224 рубля.

  • СБТ торгует (в большинстве) товарами китайских производителей.
    Китайского Вы явно не найдёте. Ищите аналог, удлиняйте кабель (ввода и вывода - рублей в 90 наилучший выйдет) и ставьте русскую мощную кнопку, как это следует из техники безопасности с соответствующим классом защиты (для нормальной работы). У китайцев не уверен, что даже под полиэтиленом не пробьёт, там есть ободок, а качество металла и соединений оставляет желать лучшего. Наши (русские, отечественного производства), конечно менее красивы , но работают десятилетиями и дольше в промышленной эксплуатации. Такие кнопки есть на советской-вокзальной, гоголя-с.шамшиных, никитина...

  • В ответ на: ... пускатель(к бетономешалкам СБР), можете приобрести его в магазине на Красноярской, 36, розничная цена 224 рубля.
    В личку чиркните, к кому конкретно обратиться.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Такие кнопки есть на советской-вокзальной, гоголя-с.шамшиных, никитина...
    советской-вокзальной, гоголя-с.шамшиных - это Планета Электрика (ЭКС) с них в свое время и начал. Зезультат- "0".

    А на Никитина кого именн имеете в виду?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • У Вас есть предложения по оригиналу.
    ставьте и запомните , где и у кого брали, через год-два
    опять к ним.
    ...Дубль-гис даёт ясную информацию по промышленной электрике.
    ------------------------------------------------------
    Я немного забыл , что появился любительский инструмент в том сегменте, где его раньше не было :смущ:
    ЭТО красиво, здорово выглядит и блестит, но подлежит использованию несколько раз (кратковременно) в год, если чаще , то на ремонте ещё и заработать можно сервисной организации.

  • В ответ на: У Вас есть предложения по оригиналу.
    ставьте и запомните , где и у кого брали, через год-два
    опять к ним.
    ...Дубль-гис даёт ясную информацию по промышленной электрике.
    ------------------------------------------------------
    Я немного забыл , что появился любительский инструмент в том сегменте, где его раньше не было :смущ:ЭТО красиво, здорово выглядит и блестит, но подлежит использованию несколько раз (кратковременно) в год, если чаще , то на ремонте ещё и заработать можно сервисной организации.
    Согласитесь что стоимость любительского и профессионального электроинструмента соизмерима ресурсу их работоспособности.

  • да , так оно и получилось :agree:
    СБТ находится на стыке любительского (домашнего) и профессионального оборудования. у каждой уважающей себя компании есть 2-3 линейки оборудования. сами понимаете , что если СБТ будет продавать профессиональный инструмент , у неё не останется ни одного клиента - дорого и не требует такого ухода и сервиса, как бытовой инструмент.

  • В ответ на: да , так оно и получилось :agree:
    СБТ находится на стыке любительского (домашнего) и профессионального оборудования. у каждой уважающей себя компании есть 2-3 линейки оборудования. сами понимаете , что если СБТ будет продавать профессиональный инструмент , у неё не останется ни одного клиента - дорого и не требует такого ухода и сервиса, как бытовой инструмент.
    У каждого клиента своя потребность в инструменте.
    Кому-то нужен профессиональный инструмент, кому-то любительский. У всех свои цели, своя область применения. И я не думаю что для "домашних целей", кто-то станет покупать дорогую профессиональную дрель к примеру, нерационально это. А сервис при торгующей организации поверьте совсем не прибыльное дело, он выступает больше как ремонтная поддержка клиентов СБТ.

  • По поводу "фирменного" сервиса СБТ на Красноярской. После того, как ввели правило брать инструмент в ремонт только после платной дефектовки-пропало всякое желание что либо там ремонтировать.Как сейчас обстоят дела с навязываемыми услугами?И можно ли просто купить деталь и поменять самому?Раньше было через губу-" запчастями не торгуем".

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: По поводу "фирменного" сервиса СБТ на Красноярской. После того, как ввели правило брать инструмент в ремонт только после платной дефектовки-пропало всякое желание что либо там ремонтировать.Как сейчас обстоят дела с навязываемыми услугами?И можно ли просто купить деталь и поменять самому?Раньше было через губу-" запчастями не торгуем".
    Деталь приобрести можно, скоро прайс на зап.части появится , сейчас прайс-лист можно посмотреть в самой мастерской
    "Навязаная" услуга дефектовка инструмента связана с тем что:
    Во-первых: трудоемкость ремонта зачастую равна стоимости дефектовки.
    Во-вторых за более 30% сданного в ремонт инструмента(на дефектовку) клиенты не возвращаются, а соответственно мастера работают бесплатно.
    Надеемся на ваше понимание, но пока другого выхода мы не видим.
    п.3

    Исправлено пользователем scanner (29.10.09 21:27)

  • Наткнуалсь на этот топик... и на вопрос очень похожий на мой... Хотела уточнить может ли быть у вас кнопка (БЭУ) для цепной электропилы Oregon. Параметры FA7-10/2 (см.вложение) (понятно, что электропилу не у вас брали... а где брали дед уже и не помнит... )

    Мы за НАШИХ Горой

  • В ответ на: Наткнуалсь на этот топик... и на вопрос очень похожий на мой... Хотела уточнить может ли быть у вас кнопка (БЭУ) для цепной электропилы Oregon. Параметры FA7-10/2 (см.вложение) (понятно, что электропилу не у вас брали... а где брали дед уже и не помнит... )
    Вам нужно уточнить модель пилы (Oregon это марка шины), судя по маркировке кнопки это пила фирмы Интерскол. Вы можете обратиться в наш сервисный центр.
    п.3

    Исправлено пользователем scanner (29.10.09 21:28)

  • Спасибо, обязательно свяжусь :agree:

    Мы за НАШИХ Горой

  • Добрый день.
    Для получения скидки необходима дисконтная карта.
    Скиньте плиз в личку номер дисконтной карты СБТ (мин 5%).

    Заранее огромное спасибо.

    PS про скидку в интернет магазине знаю, но неохото заморачиваться.

    д. 23, п. 5

  • Есть и еще спец магазин по инструменту, в районе МЕГИ кажется. Они с Большой Медведице туда переехали. Машинстор кажется. У них тоже аасортимент не плахой, да и цены приемлимые.

  • В ответ на: Добрый день.
    Для получения скидки необходима дисконтная карта.
    Скиньте плиз в личку номер дисконтной карты СБТ (мин 5%).

    Заранее огромное спасибо.

    PS про скидку в интернет магазине знаю, но неохото заморачиваться.
    Сейчас скидка по номеру не канает, надо только карту предъявлять.:миг:

    Парадокс российских дорог; встречная полоса, всегда чище и ровнее.

  • Странно.
    Когда я выбирал инвертор и уже почти был готов купить и начал обзванивать знакомых на предмет наличия карты, то продавец сказал, что пусть хотя бы номер скажут.

    д. 23, п. 5

  • Покупал почти год назад перфоратор в магазине Бердска.
    Продавец ни ответил ни на один интересующий меня вопрос, только и делал что нахваливал перфораторы AEG. Уболтал в итоге на AEG KH24.
    Мне нужен был не сильно оборотистый перфоратор, и со слов продавца, который вычитывал инфу о перфораторе на ценнике и диктовал мне: количество оборотов в минуту 0 - 900, что вполне меня устраивало.
    Начал пользоваться, он задымился.
    Перечитываю инструкцию еще разок. Заводом изготовителем указано 0 - 1500 в минуту.
    Обращаюсь в магазин. Забирают перфоратор, через десять дней возвращают - якобы никакого задымления не было и все работает.
    Обращаюсь еще раз в магазин по поводу неправильно предоставленной инфы, прошу вернуть деньги. Я бы тут же другой у них же и купил, только другой марки, но нет, деньги не возвращают и перфоратор не возвращают.
    Обращаюсь в суд. Юрист утверждает, что 0-900 это не количество оборотов в минуту, а другая техническая характеристика, но как ею пользоваться и почему ее никак ни указал завод изготовитель, и почему продавец говорит одно, а юрист другое - большой вопрос без ответа.
    После первого суда мой перфоратор мне согласились вернуть, якобы они мне писали письма, а я не приходил и не приходил. А позвонить не судьба, я же телефон свой оставлял?
    Суд идет вяло, юрист постоянно пишет письма разным поставщикам, производителям, с целью объяснить технические характеристики, которые никто из сотрудников магазина СБТ не понимает и объяснить не может.
    Но никто ответа не дает. Так какого черта продаете товар, про который никто ничего не знает?
    Судье уже самой все это надоело, каждый раз предлагает мировое соглашение. Юрист СБТ ни в какую.
    На последнем суде договорились что возвращают деньги и компенсируют частично услуги представителя. Я даже в минусе остаюсь - лишь бы поскорее это все закончилось.
    Спустя неделю юрист звонит и сообщает, что и этих денег я не получу, и что это вообще я виноват в затягивании судебного процесса.
    Может магазин то и не плохой, и отношение хорошее, но стоит только обратиться к ним с их же недоработкой, как все куда-то уходит и ты становишься врагом №1.
    Ценники в магазине и интернет магазине после этого случая были исправлены на 0 - 1500.
    Суд длиться уже почти год и юрист обещает как минимум столько же, несмотря на очевидный проигрыш дела магазином.

  • Да это давно известно. Продавцы СБТ безграмотны, и фиг дождёшься их, а работа по возвратам, браку, гарантии - отвратительнейшая среди многих и многих крупных компаний в городе. Два раза сталкивался - оба раза ерундовые вопросы (шлифмашинка за тыщу и поливалка ещё дешевле) и оба раза протрахали мозги по нескольку часов.

    Посему, когда есть в наличии, беру то же самое в Леруа - там с возвратами проблем нет. А продавцы такие же безграмотные, да других в нске и нету... :)))

  • В ответ на: Посему, когда есть в наличии, беру то же самое в Леруа - там с возвратами проблем нет. А продавцы такие же безграмотные, да других в нске и нету... :)))
    Да в Леруа самая удобная политика возвратов.

  • ННП

    Помню, как меня охранник в СБТ на Большевистской отгонял от стеллажей, дескать, я сильно близко смотрю :biggrin:
    Не, ну а как выбирать на месте?

    "А счётчик - щёлк да щёлк, - да все равно
    В конце пути придется рассчитаться..."

  • а что в ынтернете нет описаний что ли(вагон). инструмент это же не спонтанная покупка(типа сапог у бабс). поискал, почитал, сравнил цены не отходя от компа, заказал, поехал забрал. и пох что там знают продавашки в магазе. себе же берёшь.

  • В ответ на: поискал, почитал, сравнил цены не отходя от компа, заказал, поехал забрал.
    Инструмент - это не виски, его нужно в руках подержать - убедиться что хорошо в руках лежит/сидит - поэтому у меня шуруповерт, перфоратор,дрель разных фирм

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вот-вот, во-первых хочется в руках подержать, а когда хочется подержать в руках пять-шесть образцов, закреплённых на эти дурацкие СБТ-шные хомутики, и надо уговорить продавца показать их... песня, короче.

    Что характерно, компания вроде прогрессивная, беспроводные сканеры у них уже мильон лет, интернет-магазин неплохой (правда, характерно почти полное отсутствие информации о характеристиках товара, ! :)) - но почему-то вот так вот попой к людям...

    А во-вторых всё-таки не всё и не всегда успеваешь вычитать в интернете, особенно если часто берешь инструмент. Мой пример: покупал очередной лобзик в СБТ, настроился на зелёный бошик, всё вычитал какая модель нужна, всякая там регулировка скорости, СДС нужны, наклон пилки не нужен, но уже придя в магазин увидел Хитачи - явно лучше зелёного боша, но смутил зажим пилки - вроде и рычажок есть, но и винты какие-то тоже... нифига не видно на стеллаже, дело было на Красноярской, вечно ещё перед стеллажами станки стоят, короче рассматриваешь инструмент с расстояния полтора метра, мать их! Спрашиваю у продавца - быстросъёмная пилка, без ключа? - он абсолютно уверенно - нет, мол, под винт! Ну, зараза, сказал бы как есть - "не знаю", я бы попросил снять показать, но нет же...

    Ну и купил бош. Потом в Колорлоне посмотрел этот Хитачи - быстросъёмная там пилка, консультант - бездарь.

    А как я зенкер спрашивал в СБТ... :)) они у них были, потом как-то кончились, а мне как раз понадобился, ну и я ездил спрашивал у продавцов, есть ли зенкер. Каждому приходилось объяснять, что это такое и как выглядит. В конце концов в очередной раз продавец говорит - нету, я прошёл по витринам - ну точно, вот он лежит, просто продавец не знает, что это такое.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: