Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

ООО «Элитмонтаж», или как я боролся с пофигизмом!

  • Эта история началась в сентябре 2007 года, когда, подкопив денег, я решился заменить свои ушатанные деревянные окна на пластиковые! Серьезно взявшись за это дело, но толком ничего в них не понимая, я начал штудировать форумы, копаться в Интернете. Чего только я там не почерпнул: то хвалят известные конторы, поливая грязью более мелкие, то наоборот, говоря, что чем известней – тем сложнее с ними бороться при устранении проблем.
    В общем, долго ли, коротко ли, остановился я на конторе ООО «Элитмонтаж» (о чём вскоре пожалел, но об этом далее).
    Приехал в офис, заключил договор, оплатил половину (заказал три окна и балконный блок)….и, в предвкушении грядущего счастья, стал ждать…
    Первая моя ошибка уже была в том, что я заплатил только половину суммы, они эти воспользовались и затянули сроки изготовления и доставки, и пока я не отдал вторую половину, только тогда они соизвоили доделать заказ.
    Привезли…ура!!....ждем монтажников!!!!
    Вот и они!! Специально заказал на субботу, чтобы успели за пару выходных дней всё сделать! Начало было хорошее, пришли двое, начали ломать, выставлять, выпиливать…выглядело убедительно!! Но потом оказалось не всё так просто!
    Далее кратко: за те пять месяцев, в течении которых мне доделывали эти злосчастные окна, у меня дома побывало 4!! бригады монтёров!!! Окна всё время продувало, причем дуло отовсюду, откосы снимались по несколько раз, они ломались, привозили новые, но другого цвета, потом снова меняли…. И каждый между заменами и приходами монтажников проходило от недели до месяца непрерывных вызваниваний на сотовые телефоны монтажникам, на поездки в офис с письменными претензиями, на которые ответы не получались…. Постоянная грязь в доме, только приберешь, снова надо переделывать и снова грязь-грязь-грязь….
    Близится зима и…неужели!!! Наконец-то всё установили!! И вроде даже дуть перестало!!! Не может быть, я не верю своим глазам!!! Вы не представляете, какое это счастье, после стольких нервов, наконец-то любоваться, хоть уже и не самыми белоснежными, но пластиковыми окнами!! Красота!! И всего каких-то 5 месяцев!!!!
    Спустя около года обнаружилось, что створки стали с трудом закрываться….ну гарантия на монтаж ведь 2 года, так что без проблем, звоню, говорю…проходит время, приезжают, делают! Вот думаю, научились ребята работать!!!

    А теперь то, из-за чего я сел писать эту историю!
    В середине марте, я обратил внимание на то, что на стыках между откосом и окном потрескался космофен (это такой жидкий пластик), мелочь, а неприятно! Звоню, оставляю заказ на переделку. Хм…и где? Звоню снова! И вот, долгожданный человек (конец марта), пришёл, всё записал, сказал, что ждите – будут скоро монтажники!....и никого!! Снова звоню, обещают….и снова никого!! Достаю из запасников телефонной книги сотовый телефон некоего Алексея – начальника монтажного отдела….звоню ему, он обещает разобраться….и что вы думаете?? Снова никого…опять звоню ему и каждый раз всё те же обещания….блин, думаю, два месяца уже прошло…аяяяй…Звонок в их головной офис, объясняю проблему, мне советуют обратиться в юридический отдел, к некоему Петру. Звоню ему, рассказываю, он находит мою заявку….. я уже расслабился, думаю: ну вот и закончились мои мучения! … а вот не тут то было!!! В течении месяца начало каждой недели происходило одинаково: я звонил Петру, он удивлялся, недоумевал и собирался разобраться и перезвонить! НИ РАЗУ!!!! Ни разу он сам не перезвонил!!! Ближе к вечеру я звонил сам и слышал одно и то же: на этой неделе они приедут обязательно, это будет четверг или пятница. На как вы уже догадываетесь, никого не было….
    А ведь моя проблема, это такая мелочь, которая исправляется в течении минут 15….как вы думаете, стоит ли вообще в дальнейшем связываться с такой Компанией людям, желающим получить Красивые, Надежные, Радующие взгляд, Непродуваваемые окна….Думайте сами, Господа!!! :help.gif:

  • В ответ на: ...Первая моя ошибка уже была в том, что я заплатил только половину суммы, они эти воспользовались и затянули сроки изготовления и доставки, и пока я не отдал вторую половину, только тогда они соизвоили доделать заказ...
    Ошибка не в том сколько и когда Вы заплатили, а видимо, в составленном и подписаном договоре. Если бы Вы указали что оплата производится по факту доставки или после нее, по приходу в офис поставщика, но например до монтажа изделий, то сроки бы не привязывались к деньгам.

    Интересно, а на этой стадии можно требовать вернуть деньги за уплаченные и смонтированные изделия (с требованием восстановить положение вещей на момент заключения договора), ссылаясь на их некачественность?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • врядли, в грамотно составленом договоре отказ от исполнения заказа по инициативе заказщика в течении 3 рабочих дней, а после удерживаються деньги за фактические затраты и ОЗПП на стороне исполнителя.....

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Ну если изделие, заказанное в сборе, каким то образом не полноценно функционирует, то оно может быть признано не качественным. Наверное. И соответсвенно возможность возврата не теряется.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Признано КЕМ?
    Есть только одна инстанция ,которая может обязать исполнителя вернуть деньги в полном объеме заказчику - СУД.
    А перед судом придется пройти экспертизу, нанимать адвокатов - тратиться.
    Это имеет смысл:
    1) если изделием нельзя пользоваться нормально ВООБЩЕ.
    2) Если цена вопроса превышает возможные затраты
    3) если Вы на 100% уверены что истина на Вашей стороне.

  • иногда достаточно просто шугануть и написать письмо в КЗПП или в ОЗПП. Все боятся. Два нерешенных на месте вопроса - да здравствует черный список компаний

    подпись-надпись

  • Эти не испугаются.

  • ну тогда можно им устроить сладкую жизнь, и натыкать их носом в их же косяки. За такие косяки можно влететь всерьез и надолго :смущ:

    подпись-надпись

  • Вам совет - пишите письма, получайте ответы, с этими ответами уже можно будет что-то делать, куда-ньть пришить или во что-ньть засунунть :смущ:

    подпись-надпись

  • В ответ на: Признано КЕМ?
    Экспертизой конечно.
    Лучше до этого не доводить, согласен, отнимает много сил и еще больше средств.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Было дело, у родителей была заказана отделка лоджии в ЭлитМонтаже. Работать приехали дети. :ха-ха!: Разумеется сделали не все правильно.

    Дом - пожалуй лучшее место на земле.

  • Люди!!!Никогда не пользуйтесь услугами компании Элитмонтаж (Квадро)!!!Это просто жесть,что твориться в их компании!!!Пишут,что окна Австрийские,а на самом деле вообще другие дешевые,даже название фиг выговоришь!Монтажники у них работаю как попало,они все не трудоустроены и потом касяк если будет на окнах какой виноватого не найдете!В фирме просто беспредел твориться,деньги заплатишь,а потом пол жизни ждать будешь,пока окна установят,у них почти все заказы с претензиями и судебными тяжбами.Персонал постоянно меняется!Вообщем я в шоке!!! :eek:

  • Скоро "грохнестя" если не уже.
    Жить надо в предоплату а не в долг тогда все будет хорошо.
    В конторе нет денег только долги...

    Капитан Очевидность

  • В компании "Элитмонтаж" - "Квадро" :death: мы заказали 3 окна, договор был заключён 22.10.2010года. Окна нам были доставлены 06.10.2010 года, сегодня 30.10.2010г. - нам их до сих пор не установили!!!!! Мне позвонила менеджер с офиса 29.2010.10года и заверила меня в том, что бы мы не переживали, что 30.10.2010года нам окна точно установят - мы и успокоились. 30.10.2010 года начиная с 9 утра я начала звонить в офис по тел. 2990071 и 2928935, очень долго не могла дозвониться ни кто не подходил к телефону, потом взяла трубку менеджер и сказала, что сейчас созвониться с монтажником и он сам нам перезвонит, естественно нам никто не перезвонил, и трубку больше она не взяла - звонили до 12 дня. Потом мы поехали в офис. Приехали в офис, менеджер так называемый, сказала что сегодня выходной звоните в понедельник. Мы у неё спрашиваем почему монтажник не приехал сегодня и почему нас не предупредили, она нам ответила коротко и ясно, что в её обязанности не входит общаться с монтажниками, книгу жалоб попросили - конечно же она сказала, что нет у них никакой книги жалоб(по поводу этого вопроса уже написана бумага). Если честно, я вообще не поняла, кем она там работает, и за что ей платят заработанную плату, так как на звонки она не отвечает, да и при встрече просто молчала и всё - говорит пишите заявление и всё, хоть бы для приличия извинилась, но ни одного подобного слова я не услышала из её уст). Мало того у меня четверо знакомых заинтересовались этой фирмой, т.к. окна можно купить в рассрочку, но слава богу что дело дошло у них только до замеров, узнав о работе этой компании, они вынуждены обратиться в другие фирмы!!! Если бы менеджер спокойно сама позвонила и объяснила ситуацию, то ни чего бы не было, сейчас мы вынуждены обратиться в Отдел защиты прав потребителей. СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ФОРУМ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКАЗАТЬ В ЭТОЙ ФИРМЕ КАКОЕ ЛИБО ИЗДЕЛИЕ!!!!!

  • У меня вся родня заказывают там окна уже года 3, причем рекомендуем друг другу эту фирму. По сравнению с другими фирмами у них вполне демократичные цены. При этом отличное качество.

  • Компания Квадро -самая отстойная ,т.к. установили окна как попало и более того на составленные претензии не реагируют ни как.Лучше к частнику обратиться , чем к ним.
    Полный АБЗАЦ!!!!!!! :зло:
    Похоже у них с прикрытием все в ажуре - контора кажется местному "слуге" народа принадлежит.

    - А заголовок в своём сообщении не желаете изменить? :secret::миг:

    Исправлено пользователем Shimbun (22.07.11 18:42)

  • В ответ на: договор был заключён 22.10.2010года. Окна нам были доставлены 06.10.2010 года
    Это как так?Я бы сказал они работают как метеориты, радуйтесь

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • :tantrum: Ну почему я раньше не увидела вашего письма??!!! Тоже угораздило связаться с этими горе-мастерами! Им бы не "Элит Монтаж" назвать, а "Шараш - Монтаж"! Привезли окна без комплектующих (ручки, прокладки) и сделали не правильный замер. Из-за того, что замер был не верный окно с улицы смотрится некрасиво из-за выступающего бетона, который, по идее, должен быть закрыт пластиковыми откосами. А из-за отсутствия ручек на окне и балконе квартиру нельзя было оставить, так как створки окна и балкона подпирались ведрами, ну а я живу на первом этаже и ежедневно работаю. Доставка ручек затянулась на 10 (!!!) дней, хотя я и моя свекровь звонили по всем телефонам ежедневно.( Хорошо, сын был на каникулах!) Дело сдвинулось с мёртвой точки только после того, как я сослалась на знакомство с прокурором города. Неужели хорошо работать в этой фирме так и не научились? Я очень жалею, что поторопилась с выбором фирмы! И как теперь доводить до нормального вида окна я не знаю - я медик, а не строитель! :help.gif:

    • Вид окна с улицы...

    • А замерщик всё так красиво расписал! И качество отделки

  • Фирма Элитмонтаж- просто отстой. Я считала, что фирмы уже так не работают. Мы поставили окно с дверью балконной в 2009 году. Когда приехали монтажники- то они вели себя как у себя дома. Вещи свои раскидали, попросили посуду пообедать. А сами поставили неисправную ручку. И я потом их месяц вызванивала монтажников, чтобы к нам приехали переделывать. А сейчас мы выяснили, что у нас дверь далконную продувает. И опять началась эпопея с телефонными звонками. Звоню, обещают перезвонить- и никто не перезыванивает. Еле-еле приехал их эксперт или работник, установил, что у нас действительно продувание. Сейчас не можем дождаться монтажников. Звоню, мне опять обещают перезвонить- и не перезванивают. Теперь и не знаю, когда все это закончится. :??????:

  • действуйте в соответсвии с законом

    Капитан Очевидность

  • Делал два окна в квадро, с одного дует нещадно, звонил в контору, сказали приходите пишите заявку на ремонт. Не знаю , стоит ли идти.

  • Делал у них 2 окна и балконный блок. От момента заказа, до монтажа, прошел месяц где-то. Все отлично поставили, от монтажника зависит. Да и люди я в шоке, неужели не видно как ставят окно? Ну там элементарно в инете почитать как их монтируют, там пена в 2 слоя и т.д.

  • если не пойдете - то дуть не перестанет.

    Капитан Очевидность

  • опять отвечу - люди не должны заплатив деньги еще и сидеть и смотреть как им делают работу.
    тех работников - за которыми надо смотреть - надо гнать.
    Человек как заказчик имеет право выбрать фирму а уж материалы, рабочих - фирма делает на свое усмотреие в соответсвии с законами и нормативами.
    И если фирма идет на сознательный обман заказчиков то как к такой фирме относиться?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Когда приехали монтажники- то они вели себя как у себя дома. Вещи свои раскидали, попросили посуду пообедать.
    Думаю что вы сами не очень гостеприимно приняли монтажников, не они должны были у вас посуду просить для обеда, а вы их должны были накормить, ну или хотя бы чаем напоить. Монтажники я так понимаю тоже живые люди, а многие из них явно не из высшего общества и не обучены хорошим манерам. Ко мне вчера к примеру приходили слесаря из ЖЭУ, обутые зашли в валенках на кухню , грубоватые такие мужики, по возрасту в отцы годятся. Посмотрели кран , сказали делать не будут, нужно покупать вентеля, шланги и т.д. , всего с работой на сумму около 1.5 рубля. Я в ответ предложил им перекусить, время обеда было, налил им два раза по 100 грамм, и о чудо! Грубоватые мужики превратились в вежливых интеллигентных мужчин, один из них порылся в рюкзаке и нашел необходимые запчасти, все это они поставили за 10 минут бесплатно! Поэтому гостеприимство на мой взгляд, это один из важных факторов при встрече любых работников, будь то оконщики или дверники.

  • монтажники приезжают выполнять работу за которую им платят деньги и должны выполнять свою работу с минимальым для клиента беспокойством.
    просить если - то о чем то несущественном - воды попить например. но лучше всего если вещами заказчика, его продуктами, вениками и прочим имуществом пользоваться не будут и работу сдадут в чистом виде и уберут за собой мусор.
    Это - НОРМА.

    а требовать чего то - чай или обед - это наглость

    Капитан Очевидность

  • Требовать это наглость , полностью согласен с вами. Но не предложить людям которые у тебя работают целый день пообедать или попить чаю, это свинство. Если бы я работал у таких людей, сделал бы с минимальным качеством, чтобы докопаться было нельзя, но и не старался бы особо. А насчет нормы, в Москве и в Новосибирске нормы и люди различаются. В Сибири люди более человечны что ли...

  • В ответ на: Но не предложить людям которые у тебя работают целый день пообедать или попить чаю, это свинство.
    Да с чего? что они мне родственники бедные? или голодающие поволожья? У нормальных монтажников всегда с собой свои термосы, и перекус если надо. И они отказываются от предложений посиделок. Потому что работать надо, а поедят и дома. Особенно доставляли сердобольные бабушки которым поговорить не с кем.

    Ну вот, к примеру, у меня ремонтники дома делали ремонт 2 месяца, я их пардон че должен был кормить каждый день?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Какой термос? ты о чем? На кой он нужен с собой? Тут бы инструмент поднять за ходку с расходником. Сегодня спустился ко второй бригаде на стройке и чуть с ума не сошел, там у них и чайник и чего только нет. Сначала пешком на 19 этаж, так еще и чайник с собой я бы пер наверх... Я не падал оттуда, чтобы так извращаться. Результат - мы сделали 6 окон, а они 3.
    Если совсем невмоготу, то можно отлучиться ненадолго поесть или заказать чего-нибудь, а еще лучше отправить молодого в кузину за молоком и плюшками.
    Раз на раз не приходится, чаще от обстановки зависит. У меня знакомый напарник любил работать в Чике, потому что там бабушки и накормят и баньку истопят, чтобы они попарились после работы. Вот это я не понимаю.

    Свинство - это когда силы подходят к концу, ты еще не ел, а заказчик сварит себе кофе и стоит пьет его за спиной у тебя.

    подпись-надпись

  • Максим, как бы не было хреново .. но ты работаешь за денешку и приходиться терпеть. в первую очередь это стандарт твоей работы - уважаешь клиента - значит работаешь для него как для себя.
    а работики с отношением " не предложил чаю - я ему хреново сделаю" - всех заказчиков растеряют и будут всю жисть работать на кусок хлеба.
    заказчик - это иточник нашего дохода а не друг-приятель.. я всегда отказывался от угощений потому что мне побыстрее работу закончить надо, получить денешку и успеть домой байки хотя бы до 12 ночи...

    всего один раз я позволил себе угоститься чаем - когда нужно было 30 минут ждать пока пена схватится...

    а когда голодный - оно и работается шибче как то и спорее...

    Капитан Очевидность

  • хочешь верь, хочешь не верь, но заказчикам я всегда делал лучше чем себе. Не знаю почему, но я у себя косяк всегда найду, а когда делаю заказчику, то просто даже самому бывает не к чему придраться.

    Терпеть и уважать не буду только в том случае, когда заказчик просто начинает издеваться и сворачивать кровь. В таком случае могу собраться и уйти, даже никаких денег не надо, нервы дороже

    подпись-надпись

  • не вопрос...

    Капитан Очевидность

  • У меня была такая заказчица, 2 раза переделывали сайдинг полностью и никак не мог понять че ей надо, в итоге понял, что ей нужно чтобы все было по уровню, но при этом все должно быть в притык по плите снизу юез зазоров и выступов, а завал плиты 4 см был. При этом я все делал без предоплаты, в итоге собрал шмотки и свалил, она обещала накатать мне ужасных отзывов на форуме, обозвала меня криворуким и тупым. Я еле удержался в ответных оскорблениях. Она сказала что найдет других профи, которые ей сделают как надо, неделю назад проезжал мимо, мой брусок который я забыл открутить, до сих пор на месте))) Видимо никто даже не взялся.

    Vita brevis, ars longa

  • а мясо в морозилке у нее по уровню лежит, а бутылки по госту расставлены?

    подпись-надпись

  • и такое бывает но редко

    Капитан Очевидность

  • "Элитмонтаж"- один из чемпионов среди худших компаний г.Новосибирска. Обратился в данную компанию с целью установить пластиковые окна в дом, при этом опирался на информацию с сайта данной компании о предоставлении рассрочки, приехал замерщик, объявил цену, принял предоплату,а дальше началось самое интересное: пришло время доставки изделий, но в указанный 10 дневный срок ничего сделано не было, ни звонка, ни письма, на мои звонки ссылались на договор и в ультимативной форме заявили, что ничего доставлять не будут до момента полной оплаты изделий, на резонный вопрос о ранее договорённой рассрочке, получил хамский ответ, что никакой рассрочки,платите деньги потом привезём вам окна и установим.Отношение менеджеров хамское, сложилось впечатление, что вернулся назад в 90-е, разговаривают по телефону как колхозное быдло, хамское,неуважительное отношение к клиенту! Связи между информацией на сайте и действительностью никакой нет, информация на сайте ложная! Фирма "Элитмонтаж" не может использовать приставку "элит" в своём названии, обращаться дальше в эту компанию не буду и никому не советую, фирма однодневка, расчитана на единичные заказы, обращаться за её услугами, однозначо не советую, при этом адрес компании не соответствует действительности, при юрид.споре концов не найдёшь!

  • уже 7 лет они бьют все рекорды по пофигизму с клиентами.. я удивлен, как Вы до сих пор на это поекупаетесь. Все остальное удивления не вызывает.

    им место в паноптикуме ужасов оконного бизнеса

    Капитан Очевидность

  • Я тоже столкнулась с этой шарашкой и не знаю, что теперь делать!!! Отдала предоплату 12000 руб.!!!!! А окна так и не везут, только кормят обещаниями каждый день, хамят, грубят!!!! Куда Роспотребнадзор смотрит или у него (Б.В. Захаренко) все схвачено и за все заплачено!!!! В этой стране с каждым днем все больший и больший бардак. Вернулись в 90-ые!!! И общается то он, после того, как получил деньги так - как-будто я ему что-то должна!!! И боюсь, что когда привезут окна - то потребуют оставшуюся сумму, а окна поставят еще через пол года. И судя по отзывам ставят они их очень косячно!!!!!! ЛЮДИ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???? :help.gif: :help.gif: :help.gif:

  • Писать претензию, вручать.
    Показать скрытый текст
    Всегда поражали названия ООО "Элитмонтаж", "Суперремонт"...
    На деле, как правило, всё наоборот.
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: