Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

Квадратура - кто слышал, точнее, видел?

  • В Н-ске открылся новый интернет магазин строительных и отделочных материалов kwadratura.ru. Говорят - первые. Как думаете - есть смысл воспользоваться их услугами? Вроде по-дешевле, да и удобно - не надо париться и ездить по магазинам...

  • ну слышал... что открылся. А смысл?

  • если дешевле и не надо бежать за мешком всем известного Фугенфюллера или Геркулеса в магазин. если доставят-то прогрес и выигрыш налицо. а без доставки можно и без
    инета талибов с газелью за 1000 купить...

  • За мешком придется бежать, доставка тока от 3 тыров.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Тем более, что сухих смесей у них вообще нет.

    Делаю всем желающим скидку на авиабилеты

  • А что, вот в Москве подобные структуры очень даже популярны... Интересно, что из этого выйдет у нас...

  • У нас народ любить потрогать руками\посмотреть глазами, проконтролировать процесс погрузки\выгрузки (что бы не побили\помяли\шнягу не подсунули). Так что не скоро.

    ЗЫ: А зачем создали топик в 2х разделах?? По идее нарушение п.4.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • На линолиум и ламинат как минимум могу цену дешевле дать на15-20 %. вот тебе и супер магазин!!!!!

  • а если пойти посмотреть в магазине например определенную модель двери, а потом купить эту же модель только через интернет (в целях экономии денежных средств)...

  • а топик да, в одном их разделов надо удалить... :agree:

  • В ответ на: а если пойти посмотреть в магазине например определенную модель двери, а потом купить эту же модель только через интернет (в целях экономии денежных средств)...
    Так всегда и делают, в случае покупки через ИМ, но как я уже написал, народ опасается того что подсунут *коцаный* товар (те же двери), а где их менять, как общаться с руководством например??

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • у них оплата по факту доставки.
    доставили покоцаные двери - не оплачиваешь..
    в чем проблем?

  • НПП

    Мне понравился выбор коврового покрытия - такого нет ни в одном магазине города, мы пару недель назад все объездили... Нет чтобы на полмесяца раньше открыться))
    Хотя, вполне возможно, что и здесь, когда дойдет до дела, начнется - это только под заказ, этого 2 метра осталось, на это даже заказ не примем..

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Ну это в том случае если при приемке есть возможность для внимательного осмотра. В этом случае - ДА - привезут другую. Но многие ли будут внимательно осматривать когда их торопят "давайте скорее деньги - нам ехать надо" А потом поезд ушел. На это и расчет. .

  • Очень многие товары в этом магазине купить будет сложно. К примеру - плитка. На фотке одна, в реале другая, 2го сорта и тд. Тоже самое и с сантехникой. На фотке унитаз от керабуда будет такой же как от итальянцев за 30тр. И верно serega подметил, в отделке рулит кинестетика. Пощупать, постучать, погладить и т.д. Фактуру по фотке крайне сложно оценить. Разве что смесями, да гкл с сибитами торговать им. Возможно, в итоге так и будет у них..

  • Сайт полный отстой. Тормоз. Выбора никакого. Надеюсь сайт делали им бесплатно. Зачем двери раскладывать по производителям? Мне главное цена. По ней и надо ориентироваться.
    Электроинструмента выбора просто нету. Больше пиара :death:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • что значит "подсунут коцаный товар")))
    Вам и из магазина могут привезти коцаную дверь
    А как же гарантии, как же постпродажное обслуживание?

  • В ответ на: что значит "подсунут коцаный товар")))
    ... А как же гарантии, как же постпродажное обслуживание?
    как выше уже заметили, ознакомится с товаром можно только на доставке, где будут торопить подписать бумагу *претензий не имeю*, поэтому в ИМ правильнее покупать товар из серии *расходные материалы*, а чтото требующее личного присутствия где то в салонах\магазинах\л-мерленах\оптовых.конторах.

    ЗЫ: это не конкретно о Вас, а вообще по ИМ.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Зачем двери раскладывать по производителям? Мне главное цена. По ней и надо ориентироваться
    Коллега, позволь с тобой не согласиться. Я тут двери знакомому ищу, и нужны именно 'Дера'(цена\качество оптимально для него), так нафига мне все лопатить, если можно в два клика искать. Другое дело когда и возможность поиска по цене должна быть.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Двери и тут можно посмотреть!!!!!www.dariano.ru

  • Уважаемый ленивец!
    Каждому кто более менее сталкивался с ульяновскими дверями, коими являются упомянутые вами дариано порте, известно, что это далеко не самая крупная фабрика знаменитого дверного города на Волге, а также не самого стабильного качества. Кроме того, двери далеко не самые демократичные по цене в сравнении с тем же Океаном или Лучшими дверями. Так что попросим Вас делать рекламу вышеупомянутой фабрики более корректно, ок? Посмотреть то можно - прежде чем покупать подумать надобно бы )))) Я слава богу в этой теме не один не два и не три года и могу говорить об этом с уверенностью.
    С уважением и искренне Ваш, kw2

  • А разве я говорил что они лучше или хуже других дверей? По моему нет!!!!! :death: Если что то хотите мне предьявить то слушаю вас внимательно. Тем более что я считаю что некоторым нравится одно а некоторым другое. СОГЛАСНЫ????? Вы то сами какие двери предлогаете? Я эти двери не рекламирую а пытаюсь помочь людям купить их дешевле чем они стоят в салоне.!!!!! :бебебе:

  • Так ведь в салонах, магазинах если покупать - все равно привезут не ту дверь, которую вы смотрели на витрине, а со склада....:)
    и тогда в чем разница?!

  • В ответ на: У нас народ любить потрогать руками\посмотреть глазами
    Все правильно. Трогают, щупают, примеряют, изучают тактико-технические характеристики и мучают менеджера торгового зала в традиционном магазине, а потом заказывают обнюханный артикул в интернете.

  • В ответ на: Сайт полный отстой.
    Причешут шаблоны, унифицируют размеры изображений артикулов, добавят новые поля для отображения и фильтра поиска/выборки, сделают спецблоки "рекомендуемое", "популярное", "новинки", поработают с SEO (благо Amiro.CMS всё это позволяет делать не только в процессе создания сайта, но и в процессе дальнейшей эксплуатации) - и будет сайт работать как часики.

  • Ваш склад = их склад??

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Трогают, щупают, примеряют, изучают тактико-технические характеристики и мучают менеджера торгового зала в традиционном магазине, а потом заказывают обнюханный артикул в интернете.
    Линолеум, а тем более плитку я бы не стал заказывать *по звонку*, однозначно.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • у интернет магазинов нет складов...
    поэтому всё дешевле - не надо платить за аренду...
    следовательно, с чьих складов они берут товар...?

  • Вот я и говорю. Склада нет. Как вы будуте выруливать конфликт, если он не дай бог случицо?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Все правильно. Трогают, щупают, примеряют, изучают тактико-технические характеристики и мучают менеджера торгового зала в традиционном магазине, а потом заказывают обнюханный артикул в интернете.
    Увы, для продавца - это так. Меня порой поражает разброс цен на одно и тоже в магазинах. Активное внедрение интернет-продаж немного сбалансирует цены.:улыб:

    Творческий подход к делу, как принцип.

  • О.... ну это уже проблемы Квадратуры а не покупателей)))

  • Уважаемые посетители, наша компания с удовольствием ответит на все Ваши вопросы по работей сайта, ассортименту и пр.

    Работа с провайдером ведётся, к сожелению, из-за повышенной нагрузки на сервере, провайдер не смог обеспечить надлежащее время загрузки страниц, надеемся на Ваше понимание.

    По ассортименту:

    - по напольным покрытиям намечается снижение цен.

    Так же вы можете оставить запрос на любой необходимый Вам товар, которого нет в каталоге, мы постараемся его для Вас найти.

    С Уважением,

    КВАДРАТУРА.Ру

  • В ответ на: у интернет магазинов нет складов...
    Если интернет-магазин - это "продолжение" оффлайнового DIY-бизнеса, то - обычно - склад есть. А, судя по новости, владелец интернет-магазина предпринимательствовал на этом рынке.

  • Добавлю и я свои пять копеек... Дело хорошее. Но в Нске бесперспективное. Задушат. ИМХО: и конкуренты и поставщики. Ведь что есть данный бизнес в Новосибирске, группа инициативных товарищей решили организовать торговлю без собственных складов, договорившись с несколькими оптовыми компаниями (по одной-две на каждую группу товаров), видимо на уровне менеджеров. Чтобы привлечь покупателей - снизили розничный ценник в пол, ну и типа… профессиональная консультация онлайн. Всё вроде замечательно, но я не думаю, что это понравиться розничным магазинам, и в скором времени 100 % будет оказано давление на оптовые компании со стороны розничной сети на предмет регулирования цен Квадратуры. Что приведёт к повышению цены, в дальнейшем ценовой разрыв будет на уровне 5-10 % от розницы, что считаю, устроит розничных игроков. Вдобавок на данном сайте вряд ли появятся бренды отделочных материалов тех оптовых компаний, которые имеют свою розничную сеть, следствие чего скудность ассортимента.
    Если разбирать более детально, рулонный товар скоро должен подорожать. Так как это проект одной из оптовых компаний, у которой разбросаны свои стенды по городу. Розничная цена должна регулироваться этой компанией, но почему-то в данном проекте упустили… Видимо скоро кинутся, если нет, тогда не понятно, зачем им столько стендов по городу, что бы люди выбирали на стендах, потом через нет покупали дешевле??? Вообще кроме дверей на сайте глубокоуважаемых товарищей вижу пока ассортимент двух-трёх оптовых компаний. А если в их (тьфу, тьфу) случиться НЕЛЮБОВЬ, как следствие пробелы в ассортименте.
    В Москве реализовать данный проект намного легче, так как там много оптовых поставщиков не завязанных на рознице, каждый бренд представлен у десятка оптовых компаний, можно всегда подстраховаться, нет соглашений по розничным ценам, ну и формат города другой, легко затеряться и открытие интернет-магазина, не даёт такой резонанс.
    В Нске вижу данный формат, либо при крупных розничных сетях (со своим стоком), либо при оптовой компании, либо надо быть родственником директора оптовой компании, что бы получить добро на проект, либо не шалить с ценами, что устроит розницу. В любом случае желаю успехов ребятам в их непростом деле. И на последок совет (если он Вам нужен): цена для клиента не самое важное, повышайте профессионализм, улучшайте сервис, поработайте над сайтом и возможно всё у Вас получится. Удачи!!!

  • В ответ на: цена для клиента не самое важное, повышайте профессионализм, улучшайте сервис, поработайте над сайтом ...
    Цена всё таки важна, но делайте упор не на деньги, а на сервис и его качество. Я как потенциальный покупатель хочу заказать определённый товар, и чтобы мне его доставили прямо в квартиру, и чтобы в любое время, и чтобы я из дома не выходила :бебе: . Может у нас кто и предлагает такое уже сейчас, но я что то не встречала...

    Нарымский квартал 2 секция

  • Прошло уже больше года с последнего сообщения, вроде бы не загнулись, а значит были клиенты. Может кто отзовется по сервису, а также по ценам, кто ориентируется, действительно ниже? А то ремонт грядет ... :eek: спасибо!

  • Воспользовалась услугами ИМ Квадратура при покупке стальных входных дверей. Осталась довольна. Как и обсуждалось ранее, посмотрела всё в магазинах, салонах, а заказала в Квадратуре. Очень приятные работники. И доставка, и установка - всё устроило!! Правда сайт подтормаживает, но это поправимо, есть телефон и он-лайн консультанты! Правда, кафельную плитку и мебель в ванную заказала в другом ИМ (там не оказалось того, что было надо), а с сантехническим оборудованием - посмотрела в ИМ, а купила в салоне-магазине, но со скидкой ИМ!!!(продавцы согласились на скидку, чтобы купила у них). Хорошее дело - Интернет!!! Я и отдых за границей себе устраиваю всегда по Интернету: билеты, отели, встречи.... Как в песне: "Всё в твоих руках..."

  • И я выскажусь "ЗА" . Заказывали там кое-что в начале июня. Привезли все быстро, без предоплаты и нареканий.
    Молодцы!
    Мы, правда, уже ремонт заканчиваем... Думаю, стоило обратиться к ним пораньше.

    Если человек хочет большего - значит, он этого достоин.

  • посмотрел материалы-дорого

  • А где дешевле для простых смертных?

    Сравнивал с Абрисом ламинат и линолиум, цены действительно ниже на 20-25%.

    Естественно сравнивал несколько позиций.

    Исправлено пользователем SeeSharp (29.06.10 07:59)

  • Заказывала у них ванну и мебель для ванной. Ванна оказалась еа 5 см шире, заявленной на сайте. Консультанты тоже уверяли что она 70 см, а привезли 75... Но нам настолько понравилась и сама ванна, и цена, что прилшлось долбить стенку чтобы ее туда поместить. Благо в наших санузлах стены двойные. И теперь не нарадуемся что так получилось - и ванна большая, и ванная комната шире стала. В целом довольны

    Никто не становится другом женщины, если может быть ее любовником

  • Я покупала у них ванну чугунную. Сначала походила по магазинам, посмотрела, потрогала, сравнила цены, а потом заказала в Квадратуре (цена была ниже магазинных, но не намного, доставка бесплатно, за подъем в квартиру взяли всего 300 р.). Доставили вовремя, подняли в квартиру. Только после этого заплатила. Нареканий нет. Я довольна. Думаю, заказывать у них линолеум.

  • заказывали линолеум и плитку, ниже цен не нашли в городе, в общем нормальная контора, работать можно, ценник на линолеум особенно порадовал

  • брал у них мебель для ванны, нормально сработали доволен!
    по обоям даже не перезвонили (хотя 3раза звонил артикулы давал).

    ---------------------------------------------------------------------
    SUBARU FORESTER S/20

  • Абсолютно нормальная фирма, с одним лишь недостатком, присущим всем инет-магазинам: нельзя посмотреть воочию и пощупать ВСЕ товары. Зато идеальное решение для людей, которые точно знают, чего хотят, с заметной разницей в цене.
    Ребята там хорошие, ответственные работают.
    Весь скепсис недоброжелателей легко объяснить ценами: люди легко могут понять, сколько они переплачивают в обычных магазинах.
    По-моему, сейчас вообще стало нормальной практикой (у меня лично - точно) выбрать товар в выставочном зале ("пощупать" ага) и заказать его в интернет-магазине. Наверное, только закостенелые консерваторы откажутся от такой выгоды)))
    Бояться здесь совершенно нечего: это такое же юр.лицо с кассовым аппаратом, которое несёт такую же ответственность за проданный товар, как и обычный магазин. И товар они продают совершенно такой же, что и другие магазины (не "коцаный" как тут говорили)(работаю с ними (и с остальными строит.магазинами) как поставщик, поэтому разницу в цене и качестве работы знаю не по наслышке).
    Вобщем, желаю Квадратуре только удачи и развития, а покупателям уверенности и понимания! :flowers:

  • Заказал 48м2 ламината по цене 589р, в то время, как во всех остальных цена колебалась от 715 до 770р. Так же заказал еще и линолиум, тут разница в цене была не столь значительна, но все же ниже на те самые 15-20%, что обещают на сайте. Привезли все как и обещали, доставка к стати тоже стоит дешевле чем у большинства.

    Деготь: Хотел еще и обоев заказать 3 вида, но ничего не оказалось. К ламинату и линолиуму был заказан плинтус, но как потом оказалось на складе был пересорт, нужного плинтуса не было на остатке, как результат плинтус не привезли (но перезвонили и предупредили). Купил потом плинтус в местом магазине, вроде бы не дорого, но квадратуре заказ был почти в 2 раза ниже по цене...

  • Я там ничего не заказывала, но сайт у них просто ужасный. Например, смотришь линолеум, нужно перейти на следующую в списке страницу, а вместо нее открывается какая-то фигня. Поэтому щелкаешь в произвольном порядке на номере страницы вверху и внизу, потом на слове "Следующая" вверху и внизу, и только на 4-ый раз попадаешь на нужную сраницу. Кошмар. :шок:

  • Уважаемые клиенты и потенциальные покупатели! Пишите, пожалуйста, еще отзывы - они крайне важны для нас как руководство к дейстию, ну или в качестве оценки нашей работы.

  • И я заказывала линолеум, и осталась довольна )
    Выбрала его в Леруа, но там купить не смогла - закончился. К вам на сайт попала случайно, и по той же цене (или даже дешевле на несколько рублей, не помню) привезли его прямо на место.
    Удобно, при необходимости снова буду покупать у вас.

    Без труда и кашу маслом не испортишь !

  • я потенциальный клиент. сайт ваш работает через раз! сегодня. кажется, работает, но я не вижу там ванн Sanart, а раньше были. больше санартом не торгуете? интересует ванна Sanart Submarine без ручек (170 см).

    п.5

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: