Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

Мне показалось или так и есть?

  • Мне показалось, что примерно 90% заказчиков, нашедших исполнителя на форуме, недовольны результатами ремонта.
    Мне показалось или так и есть?
    Если статистика подтверждается, то почему так происходит?

    а posteriori

  • )) А вы видели на 100% довольного заказчика?..))) Всегда будет что-то, что не устроило. Но в большинстве своем заказчики всеравно возвращаются к тем, кто стал уже близким и родным за время ремонта..))) Доверие - это очень много!!:yes.gif:

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • Это вряд ли, просто о негативе пишут чаще.
    Вы для себя что ищите?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Из моих заказчиков процентов 20 остаются недовольны. В основном - допработами (это когда я цену за допработы называл постфактум).
    Но они не из форума...
    Я всегда начав объект, заканчивал его. Но почитав сообщения на форуме, увидел, что некоторые сменяют по нескольку бригад!
    Мне приходилось, конечно, переделывать за другими, но чтобы ремонт в двушке длился несколько месяцев, и в итоге не готова даже стяжка - это нонсес!!!

    а posteriori

  • .. нельзя работать с непроверенными .. тем более с бригадами.. Обязательно смотрите сданные объекты!!! У НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ всегда есть объект в процессе работы.. :спок: Как правило, заказчик даже готов ждать и ждет!! за одно и проект делает, чтобы было меньше "допов"..:yes.gif:

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • Заканчиваю квартиру - 580 м2, заказчик - сенатор, она - банкирша,так я вот о чём, представить себе не могу, чтобы через какое-то время я им позвонил с прозьбой: "Тут люди хотят посмотреть, как я ремонт Вам сделал!" Они люди и культурные, но после такого выкидона меня точно на**р пошлют!!!

    Alles, was nicht tötet, macht uns stärker

  • ..)) я и говорю.. в процессе..)).. Ну и фотки эксклюзивов не забыть сделать..))))) Желательно с собой.. чтобы поверили...))))

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

  • в апреле - мае!!!

    Alles, was nicht tötet, macht uns stärker

  • Это все-таки исключение из правил, чем правило, уверена, что не каждый день Вы делаете ремонт сенатору с банкиршей. Хотя, я опять же уверена, что хоть сама и не сенатор, но не буду пускать в свой дом чужих людей, чтобы они посмотрели мой ремонт, по телефону да, я бы подтвердила, без проблем, что меня устроило, что нет.
    p.s. Как выход фото работ и вопрос, даст ли заказчик рекомендации и можно дать их контактный телефон. Да все равно это все... все течет, все меняется, мне делали ремонт проверенные казалось люди, которые работали с моей с компанией ни один год, и вот один оказался на проверку гаденышем, вытащил у меня деньги, и кроме этого еще отчетные документы для бухгалетрии больше, чем на 70 тысяч :cray-1: я как вспомню как я их восстанавливала...

  • Добрая слава лежит, а худая бежит!
    Просто о плохом мы готовы говорить часами. Вот и здесь, на форуме, не завели же благодарные клиенты отдельный топик "Мы рекомендуем таких-то умельцев!". :dnknow:
    Зато отзывов о плохих - рулон несказанной длины!

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Я вообще удивляюсь как люди по 3 месяца что-то ремонтируют. :безум:
    Я осенью делала ремонт нашла по объявлению бригаду сделали быстро, качественно, недорого! :а\?: Никаких проблем не было.
    А вот когда по знакомым спрашивала рекомендованные ремонтники нос воротили, то заняты, то цены задирали. Зато после НГ как начали названивать и навязывать свои услуги, заколебали просто. :зло:
    Да и вообще неадекватных и превозносящих свое мастерство на словах - куча, а на деле крайне мало.:улыб:

  • Тут с Вами трудно не согласиться. К сожалению "строить" у нас умеют практически все.Косячников в профессии-хоть через одного к стенке. Одна из причин, на мой взгляд-безнаказанность.Добрый заказчик-его на бабки кинули а он простил.Вот и борзеют,цены ломят,нос задирают.Я то помню ,как за такое в 90-е наказывали. Просто те ,кто сейчас борзеет,под тот каток не попадали. Но у них еще все впереди.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В отве на:
    Я вообще удивляюсь как люди по 3 месяца что-то ремонтируют.
    Я осенью делала ремонт нашла по объявлению бригаду сделали быстро, качественно, недорого!"

    если остались координаты , будьте добры, сообщите.

    Исправлено пользователем babushka (29.03.09 16:06)

  • " сделали быстро, качественно, недорого!"
    рекламой пахнет.
    "быстро и качественно" - вещи несовместимые, особенно если сюда добавить ещё и "недорого" - хммм...
    "если остались координаты -будьте добры, сообщите"
    Из Норильска - контролировать как???

    а posteriori

  • А почему все в большей степени недовольны бригадами? Вот вы когда нить задумались сколько труда стоит исполнителю чтоб удовлетворить потребности заказчика. Почему то последнее время наша бригада монтажников попадает на определенного рода кидалово со стороны заказчиков. Например люди дрюкались накрывали крышу целую неделю отдают по итогам работы не все деньги а часть под предлогом что остальные деньги завезут в офис вот и преходиться решать потом проблемы с недобросовестными заказчиками и как таких людей земля носит????? :dnknow:

  • так отпуск будет летом

  • А закошмарить клиента -никак? У меня был случай-тоже клиент не захотел до конца расчитываться, обосновывая что типа сечас с деньгами туго. Мы ( я тогда с напарником работал) деньги взяли и вежливо предупредили, что если до конца дня расчета не будет, то после 00,00 разбираем на недостающую сумму, а когда деньги появятся, соберем за отдедьную плату, и может приводить для разговора кого хочет. Подействовало,в те времена за слова отвечать надо было.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: [b]"
    "быстро и качественно" - вещи несовместимые, особенно если сюда добавить ещё и "недорого" - хммм...
    Как в анекдоте: "Наша фирма обслужит Вас:
    1. Быстро
    2. Качественно
    3. Недорого.
    Выбирайте любые 2 пункта!" :ха-ха!:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Быстро, дешево, качественно!
    Любимое желание заказчиков.
    Доделаем сайт, напишу заглавными буквами
    Мы не делаем: дешево, быстро и как попало!

  • Есть еще другая присказка-" быстро ...........я только кошки и белки,потому и родятся мелки." "бысро и хорошо не бывает " не нами придумано, но и не обосновывает , когда то, что спокойно деклается за час ,некоторые "умельцы" полдня ваяют. Но это в большей степени у повременщиков, коих мало.

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: