выяснилось что в бфк не целиком окно, с установкой в подарок, а только изделие, так что для порядка решил посмотреть что с ценами у конкурентов.
в новолите померили, назначили примерно такую же цену, отзывов положительных я о них больше собрал среди знакомых, да и отделка мне больше понравилась. Плюс в офисе пообещали что мальчики установщики после установки окон все соберут в мешки и вынесут к подъезду.
в общем в октябре оплатил я 3 окна с установкой и стал ждать...
4го декабря позвонили что будет вам щастье - везем окна. 5-го ставить будем.
окна привезли, приятно удивило, что привезли новый, 6ти камерный профиль, за те же деньги что и обычный профиль.
А дальше началось веселье....
так как дом старый-кирпичный - проектировщик заложил *усилитель подоконника*. Служба доставки почему-то посчитала что не обязательно их привозить.
Пришли установщики - начали ставить.
Квартира у меня 2х комнатная - то есть 3 окна, в офисе сказали что больше 2х в день не сделают - 2 окна и приготовил - отодвинул шкафы, перетащил все вещи во 2ю комнату.
Бравые ребята установщики сказали что они и 4 окна в день ставят, так что *давай - готовь третье окно*.
Я резко подрываюсь растаскивать вещи, укутывать пленкой шкафы...
Параллельно началась установка...
Выяснилось - что гвозди я должен сам предоставлять установщикам, мешки под мусор - тоже, впрочем как и ножовку по дереву, стремянку, совок, веник и табуретку :о))
На вопрос *а как же усилитель подоконника?* один из установщиков мне сказали - *где ты их видишь?* -*ну в прайсе про них написано и в вашем проекте, по которому вы окна ставите* - *ладно, позвоним начальству - узнаем*
и продолжили ставить. Одно окно закончили, принялись за второе. я ко второму установщику - *ну а типа усилитель подоконника и все такое?* *мало ли что там где у вас написано - раз в коридоре не стоят эти профили - значит и ниче ставить не будем. Звоните в тот офис где заказывали - и узнавайте все сами.*
ну что ж, нашел телефон и номер договора и позвонил - *где?* - *как не привезли? должны были, сейчас разберемся - довезем*
в общем этот день закончился - поставили 2 окна, оставили кучи мусора и слиняли.
звонок в офис с вопросом *а правда должны мусор выносить?* имел результатом *да должны*.
ну чтож, спать где-то нужно, пришлось мусор выносить самому.
на следующий день все то же самое - пришли ставить, все то же потребовалось предоставить, все так же не было усилителей.... и заявление установшиков - *вам в офисе обещали мусор вынести - пусть они и выносят*
теперь только менеджер в офисе по телефону уже сам узнавал меня и сразу извинялся что профили еще не привезли.
так же день закончился горами мусора посреди кухни и уверениями менеджера что *монтажники сейчас вернутся и вынесут мусор, и что в субботу точно приедет теперь уже сервисная служба и установит усилители...*
так что мой вывод такой - нет разницы где заказывать - в основном офисе или у диллера...
везде бардак
(у диллера не пришлось бы месяц ждать изготовления - в нашем доме в проданую квартиру поставили окна через 2 недели после замеров окна поставили - и судя по наклейкам про первый 6ти камерный - именно новолитовский)

уфффф... пар выпустил... буду ждать сервисную службу :о))
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
ЗЗЫ: срок изготовления по договору 06.12, привезли 07.12. Установка с 7 по 14.12 - установили 08.12. Установщики прибыли в оговоренное время с точностью до минуты!



Серьёзно?? 

Недопоставленный подоконник/порог сначала пообещали привезти 12-го, но не привезли и не позвонили. Позвонили 13-го вечером, строго настрого наказали ждать 15-го - и опять не приехали.
Я конечно сказала, что ни в коем случае и что он них замерщик приходил с руками из одного мета. В итоге, они пилили напрвляющие болгаркой и на весь офис стоял такой специфический запах, а у нас клиенты.... вот
..
, мира и добра 