У сибвеза похоже заключен договор с конторкой Элга-Сервис на подключение машинок.
Вызываю мастера. Приехал, подключил. Гарантия на подключение 3 мес. Кран поставил не из установочного комплекта, а похожий только шаровый что мне было удобнее.
примерно ч-з месяц в тяпницу вечером заметил что краник то треснул и начал протекать. под ним ванна но всё равно дюже неприятно.
В субботу до диспечерской не дозвонился. В вск и не пробовал. В понедельник обещяли что мастер позвонит. Вторник- к обеду после нескольких звонков в диспечерскую мастер таки позвонил. Договорились на субботу в 10 утра..жить было достаточно неудобно. Холодную трубу приходилось постоянно закрывать. А краник "сифонил" всё больше и больше.Суббота 10 утра - никого. Начал звонить. Долбил их весь день с переодичностью в час. Ясно что все планы на субботу (а они были) накрылись. Оказалось что мастер с которым договаривался толи уволился толи ещё чего. Заявку ваще не могли найти..и вроде как по новой записали и передали другому мастеру. Он приехал..часам к 20..когда уже вобщем то и не думал ждать.
А дальше самое веселое. Он облажал тот краник что был установлен. По гарантии предлагал заменить на такой же корявенький. Либо доплатив поставить более другой. НО платить пришлось за новый краник в полном объеме т.е. без вычета цены сломавшегося краника.
Вот такой нервотрепно-разводной сервис у Элга-сервис.
--
FL Cee'd SportyWagon 2010



записалл координаты мастера, который подключал, при переезде пригодилось он мне еще раз подключение делал
Половина объема барабана? Страааанно... Мож, разные машины с фронтальной загрузкой бывают - я в своей Zanussi за 5 лет ее безотказной работы воды в барабане не наблюдала... Белье мокрое, и видно, как с него вода стекает, об окошко плещется, но вся уходит через дырочки куда-то вниз