Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Купил в Сибвезе стиралку.
    У сибвеза похоже заключен договор с конторкой Элга-Сервис на подключение машинок.
    Вызываю мастера. Приехал, подключил. Гарантия на подключение 3 мес. Кран поставил не из установочного комплекта, а похожий только шаровый что мне было удобнее.
    примерно ч-з месяц в тяпницу вечером заметил что краник то треснул и начал протекать. под ним ванна но всё равно дюже неприятно.
    В субботу до диспечерской не дозвонился. В вск и не пробовал. В понедельник обещяли что мастер позвонит. Вторник- к обеду после нескольких звонков в диспечерскую мастер таки позвонил. Договорились на субботу в 10 утра..жить было достаточно неудобно. Холодную трубу приходилось постоянно закрывать. А краник "сифонил" всё больше и больше.Суббота 10 утра - никого. Начал звонить. Долбил их весь день с переодичностью в час. Ясно что все планы на субботу (а они были) накрылись. Оказалось что мастер с которым договаривался толи уволился толи ещё чего. Заявку ваще не могли найти..и вроде как по новой записали и передали другому мастеру. Он приехал..часам к 20..когда уже вобщем то и не думал ждать.
    А дальше самое веселое. Он облажал тот краник что был установлен. По гарантии предлагал заменить на такой же корявенький. Либо доплатив поставить более другой. НО платить пришлось за новый краник в полном объеме т.е. без вычета цены сломавшегося краника.
    Вот такой нервотрепно-разводной сервис у Элга-сервис.

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • А если не брать в расчет договор на подключение стиралки (они, как правило, подключают "по верху"), то кто может подключить стиралку "напрямую"? За плату, ессно. :улыб:

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • ну спрашивай тот же БИС кто уполномчен подключать стиралки. просто если это будет какойнить халтурщик то капец гарантии..так вроде..

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • ага если САМ подключишь (там все просто) то как сказали в сервисцентре гарантия снимается!!!

    когда мне из сибвеза стиралку подключали пришел чувак достал _такой кран_ что у меня шар выпал.... и говорит "вот это _кран_ хочешь такоге гэ?
    и я не хочу! давай 100 рублей я тебе нормальный поставлю!"
    я в осадок выпал.... хотел послать! потом достает еще _всякую_ белеберду и говорит "это стоит столько это столько...." я говорю "это что рынок??"
    он "ну как я вижу денег у тебя мало типа не хочешь как кочешь! жмотится тут ..." я ваще в ауте.....

  • Уже отвечала в соседнем топике :бебе:

    Когда мы покупали в Сибвезе стиральную машинку, установщик из сервисной службы (эта самая Элга), котрая работает с Сибвезом, так ее подключил, что в ванной труба стала протекать, пришлось перекрывать воду, позвонили в сервисную службу, пожаловались не некачественную установку, в ответ "нет проблем, завтра исправим, это будет стоить столько то" возмущению не было предела! сами испоганили, а теперь деньги хотят за это получить!
    Девочки/операторы начальство звать отказались, муж позвонил в Сибвез, вышел на того, кто курирует работу сервисных служб, высказал все, что думает о их работе, после чего все исправили абсолютно бесплатно в течение двух часов
    Так что мое мнение - с Сибвезом дело иметь можно :ухмылка:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • К сибвезу то у меня претензий нет.
    А вот про Элгу решил рассказать %-)

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Года три назад брал машиму у них как нистранно все нормально без проблем бесплатно подключили предложили доплатить за год дополнительной гарантии, что я и зделал с радостью :спок: записалл координаты мастера, который подключал, при переезде пригодилось он мне еще раз подключение делал:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Элга без Сибвеза - никто, и звать ее никак. :ухмылка: :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • В ответ на: ...без проблем бесплатно подключили...
    А Вам ее подключили напрямую? Т.е. всех шлангов не видно? А то у меня проблема как раз в этом... :зло:
    И еще. Если подключение было напрямую, можно мне, плз, координаты этого мастера?:улыб:

    От улыбки станет все светлей...:улыб:

  • чтоб новую тему не заводить , спрошу тут...

    вот у кого машинка с фронтальной загрузкой...

    это нормально , что при самой стирке (то есть в начале, до полоскания) воды наливаеца мало... вещи как бы просто намочены - и вертится... у вас так же? или это неправильно?

    IT crowd. старый добрый троллинг.

    Исправлено пользователем whiplash (31.12.03 09:00)

  • если речь о предварительной стирке, то там действительно воды наливается немного, но все таки видно, что она там есть и булькает при поворотах барабана
    а при основной стирке наливается примерно половина объема барабана

  • :а\?:Половина объема барабана? Страааанно... Мож, разные машины с фронтальной загрузкой бывают - я в своей Zanussi за 5 лет ее безотказной работы воды в барабане не наблюдала... Белье мокрое, и видно, как с него вода стекает, об окошко плещется, но вся уходит через дырочки куда-то вниз

  • точно...

    когда воды полбака - я думаю это уже полоскание, хотя могу ошибаться :-()

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • > Мож, разные машины с фронтальной загрузкой бывают - я в своей Zanussi за 5 лет ее безотказной работы воды в барабане не наблюдала.

    В Вятке воду в барабане всегда видно.
    При полоскании - примерно до середины стекла. При замачивании-стирке меньше.

    Импортные машины обычно более экономично расходуют воду...

  • всё верно
    у меня Вятка Катюша 1022

  • Нормально. Обычное количество воды в барабане при стирке - так, чтоб чуть-чуть видно было на стеклянной дверце, а то и меньше - зависит от модели. При полоскании немного побольше.

    Жисть удалась!

  • тогда я в стирке ни фига не понимаю... :-)

    по моему - чем больше воды - тем лучше... а то получается какая-то сухая полустирка...

    ну да ладно...

    значит - так надо... :-()

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Наверняка в вашей машинке есть выбор кнопочки "вода +", хотя мы ей не пользуемся, а пользуемся "дополнительное полоскание"

  • не, качество стирки от количества воды зависит слабо - гораздо важнее, каким порошком пользуешься. Ежли порошок качественный, то и стирка нормальная получится.
    А воду надо экономить:улыб:

    И по теме топика - не понял, а 054 ломы позвонить? Там и подключат нормально, и гарантию дадут, и диспетчер всегда есть... мне именно там делали - полный рулез, придраться не к чему...

    Жисть удалась!

  • Я однажды позвонил 054. Диспетчер сказала 60 рублей, а мастер уже после работы - 160.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: