
Купили стир. машинку. Магазин через пару дней привез. Сегодня должен был прейти мастер из сервис центра для бесплатной установки ей родимой. Я был на работе. Жена звонит, мол, пришел, стал менят входной кран для стиралки (надо заметить, что он там уже стоял 2 год, ставил давно в надежде на стиралку). И сломал трубу с холодной и горячей водой. Одна сломана у основания стены, у другой трещина где то в стене (эти подробности сообщил через пару часов наш сантехник). А этот "мастер" сразу после своей "установки", как только понял, что он сломал трубы ушел, сказав , что смените сначала трубы , а потом уж установим.
Я конечно понимаю, что трубы действительно старые. Но если ты спец., то должен ведь видеть, что лучше может трубы и не трогать. И нафиг надо было менять входной кран...он ведь стоял, хоть и без ручки (ее приделать 5 мин.)
:(
НУ фиг с тобой засранцем, ну сломал.....ну довиди до конца. хотябы транспортные болты снял бы, по уровню выстовил. Так нет взял и ушел. Хоть бы шланг оставил, который я заказал заранее (был 1,5...заменил на 3 метра). Уже позвонили им. Искали нашу заявку минут 15. Она оказалась в другом месте. Сказали перезвонить через 1,5 часа. Вот ждем. А я пока думаю, чтоя могу теперь от них ждать...и кто будет платить за сварку, трубы и т.д. если учесть, что сантехник сказал, мол, теперь вам придется менять все трубы в ванной и туалете до стояка.Чего думаете про такую историю?
Чего посоветуете?



а в какой он специалист интересно