Погода: −10 °C
07.01−12...−7пасмурно, небольшой снег
08.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Домашние животные / Здоровье и уход /

Ветклиники - обратная связь

  • У зоомагов есть такой раздел, думаю, ветклиникам такая темка тоже не помешает.
    Предлагаю здесь оставлять свои отзывы о посещении той или иной клиники, потому как часто возникает вопрос "посоветуйте". Но предупреждаю сразу - писать корректно, без выяснений отношений и аргументированно.
    Помните, что любая клиника в лице представителя может дать ответ на ваш отзыв, а вы несете ответственность за все, что вами написано.

  • В клинике "Евровет" на Каменской сделали общий анализ мочи (результат выдали без микроскопии осадка, объяснив, что делают только тест-полосками), при просьбе объяснить-сколько лейкоцитов означает +++, в ответ последовало хамство, обозвали тупыми. Ответ выяснила только в "Евровет" на Станиславского. Вот так. Кроме того в день, когда должны были забрать результаты анализов их не оказалось, результаты администратор узнавала по телефону и тут же записывала, сначала записала белок +++, когда мы ее переспросили:"Вы уверены, что белок +++", то она перезвонила и оказались лейкоциты +++.

    Исправлено пользователем Zaika555 (16.11.10 21:25)

  • За много лет соджержания животных, были во многих клиниках. Понравилось только в Энималсе и, как ни странно, в государственной на Ленина 18, все прививки только там делаем и кошку там же стерилизовали замечательно.

  • В ветклинике «Сириус» лечили щенка Бима от энтерита. Даже не лечили, а ходили мы на капельницы, так как всё лечение первоначально было назначено в Бэсте. Всего в «Сириусе» нам поставили 3 капельницы по одной и той же схеме лечения, и все три раза я оплачивала различные суммы! Вообще в клинике практикуют выдачу кассового чека на общую сумму и копию чека с формулировкой «Вет. услуги», что туда включено, называется «догадайся сам». Я попросила, представить мне документ с расшифровкой всех процедур. Каково же было моё удивление, когда в листке назначения обнаружилась сумма за приём врача (осмотр не требовался, диагноз уже был поставлен доктором из Бэста), взвешивание (фактически не осуществлялось), различное количество использованных шприцов у всех трех врачей (5,8 и аж 13!). Для себя я выводы сделала…

  • Просто "ветуслуги" в копии чека пишут ПОЧТИ во всех ветклиниках..
    У меня сохранились копии чеков с ЦВК при НИИТО, где также написано.
    Так как деньги на операцию котику были от благотворителей, то я попросила расшифровать эти ветуслуги. Мне в бланке ниже расписали.
    Так что запись одной строкой "ветуслуги" это не ноу-хау "Сириуса".
    В прошлом году в стационаре Сириуса лежал наш котик. Прежде чем оплачивать в кассе сумму сын всегда смотрел распечатанный лист назначений, уточнял, если что-то ему было не ясно и только потом шел оплачивать в кассу.
    Все было нормально. Пеленки мы покупали котику сами в обычной аптеке - так вот их ни разу по ошибке не вносили в лист. У меня не осталось негатива от этой клиники.

  • Видимо у меня вид, простите за выражение, "лоховатый". А полная расшифровка непосредственно в кассовом чеке применяется в том же Бэсте. Не сочтите за рекламу Бэста, не имела чести лечить своих питомцев там. А вообще-то мне больше по душе Евровет на Станиславском, но, к сожалению, далековато от дома. Прошу не кидать в меня тапками по поводу "Сириуса" (он на форуме многим полюбился), я только осветила мой частный случай, возможно он был единичным.

  • В ответ на: Прошу не кидать в меня тапками по поводу "Сириуса" (он на форуме многим полюбился)
    .
    Ой, не скажите. Все с точностью, но наоборот. :ха-ха!: Хвалят там конкретного врача и его смену.
    Видно и мне со сменой повезло в Сириусе.:смущ:В Евровете на Станиславского также в кассовом чеке пробиваются наименования услуг и лекарств.

  • Мой отзыв о клинике на м/р-н Горский, 61"Ветеринарный центр. ИП Ерова Л.М."
    А конкретно об отношении врачей Анны Александровны Левченко и Светланы Андреевны Арсеновой (фамилии могу написать неверно, как в карточке разобрала).
    Привожу только факты, без эмоций.
    Лечу (теперь уже лечила) там кошку с поликистозом, подобрашку.
    После проведенного лечения привезли кошку на повторный осмотр и я попросила взять кровь на биохимию на показатели: мочевина, креатинин, калий. Изначально отказались, заставляли делать комплексный анализ стоимостью 900 руб. Мотивировали тем, что лаборанту трудно высчитывать отдельные показатели. После того, как я настояла, взяли анализ на три эти показателя. (Кошку возила не я, а знакомая девушка, я общалась с врачом по телефону). Кошку осмотреть забыли.
    Когда я позвонила на следующий день с вопросом почему не осмотрели кошку, получила ответ: "А вы не просили". Хотя я четко помню, что при телефонном разговоре я просила это сделать, и в карточке написано это.
    Когда я приехала в назначенный день за анализом крови, получила ответ: "Ой, а он не готов, завтра приезжайте". Когда я стала возмущаться по этому поводу, я езжу с Родников туда специально и лишний раз километры наматывать мне никак не улыбалось, получила ответ в достаточно грубой форме, что сегодня ничего сделано не будет, анализ готов будет только завтра.
    Когда я попросила сделать выписку анализа мочи (сдавали ранее), выяснилось что его забыли записать в журнал. И опять в грубой форме был получен ответ: "Сами виноваты, не нужно было терять анализы."

    Получив долгожданный анализ биохимии я обнаружила, что показатели сделали не те, которые мне нужны, а именно вместо калия сделали щелочную фосфотазу. На мой вопрос почему? получаю тираду такого содержания - что я вообще сказать им спасибо должна за то, что они мне на отдельные показатели сделали, а не комплексную биохимию (хотя я знаю, что до этого они так делали уже другим клиентам), и что анализ мочи они мне вообще сделали бесплатно, т.к. я хожу тут и побираюсь со своей подобрашкой, прошу, чтобы мне все дешевле сделали (анализ мочи я оплачивала, 200 р., чек и копия чека у меня на руках), и что вообще с "таким" отношением к врачам, как у меня, я вообще не имею права им претензии предъявлять.

    В ответ я потребовала телефон директора Дробот Елены Викторовны, мне отказали. Предложили звонить в понедельник после 8 вечера в клинику (а сам разговор был во вторник). Я ответила, что так долго ждать я не могу, у меня претензия на качество обслуживания, и мне необходимо с директором поговорить сегодня. Телефон так и не дали.

    Я сама нашла телефон Еровой Ларисы Михайловны, учредителя и владельца клиники, позвонила ей и объяснила ситуацию. Получила заверения, что ситуация обязательно будет рассмотрена, виновные наказаны, и мне позвонят и сообщат.

    Жду звонка уже три дня.....

    Сервис без границ.....

  • Яна, это полный абзац. :спок:
    Я только там два года назад кошку стерилизовала в льготный понедельник. Тогда все обошлось нормально.
    Выходит они милость оказывают несчастным подобрашечкам.:смущ:Я считаю, что подобные люди ошиблись в выборе своей профессии.


    Зато у меня очень положительный отзыв по Евровету на Станиславского, связанный с анализом крови.
    Мы были на приеме у Шехтман Ю.Б. 22 октября с одним из моих котов.
    Там нужен был рентген, но оказалось, что его в Евровете уже не делают. Ю.Б., взяв кровь у кота, сама позвонила в ЦВК и договорилась, что сейчас подъедут делать рентген коту. Рентгеновский снимок сказала занести на Каменскую потом.
    Про результаты анализов Ю.Б. сказала нам узнать на следующий день, позвонив ей.
    Но пока мы возили кота на рентген анализы сделали и продиктовали на Каменскую. Так что, когда мы принесли снимок, результаты были известны.
    Вот такая была оперативность.
    Мы к Шехтман Ю.Б. за несколько лет ездили с тремя котами. Кроме хорошего ничего не могу сказать. :роза: :роза: :роза:

  • Татьяна, будете смеяться, но я больше всего и разочаровалась в смене этого врача :biggrin: (13 шприцов он мне и насчитал!). То, что в Евровете выдают чек на общую сумму я знаю (лечились там неоднократно), сейчас конечно буду требовать в любой клинике расшифровку вет.услуги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: