Погода: 11 °C
03.0912...15пасмурно, небольшие дожди
04.0911...15пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте!

    Нахожусь в отпуске в Испании в Малаге. С собою разумеется страховка. Отпуск до 10 сентября, еще долго.
    Вчера начался резкий кашель, головная боль, насморк. Противокашлевое, я купила стодаль, и антисептик для горла не помогает.

    Написала в страховую с просьбой указать что делать дальше. В полисе написано, что все действия по указанию страховщика. Страховщик росгострах. Не хочу портить отпуск или запускать легкие или что там.

    Кто сталкивался, подскажите правильные действия. В отпуске одна, бегло говорю по английски.

    Исправлено пользователем Лава_Лагуна (05.08.14 23:30)

  • У нас была такая ситуация, отдыхали в Таиланде, у сына поднялась высокая температура, которая практически не сбивалась, сильно болело горло. Позвонили представителю туроператора, телефон у нас был записан, нам в гостиницу вызвали врача. Приехали очень милые и вежливые девушка и парень, тайцы, но говорящие по английски, посмотрели, послушали, дали антибиотики (какие-то свои) и что-то от горла, все бесплатно.

  • дозванивайтесь страховщику или идите на платный прием к врачу

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Спасибо!

    Перезвонили сами после письма по электронной почте. Сегодня вечером еду в клинику неподалеку, по полису.

    Надеюсь что дальше будет лечение.

    Готовы были прислать врача, но мне удобнее самой приехать. Это первый опыт, надеюсь что будет положительным!

  • интересно. держите в курсе

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Отказались обслуживать непосредственно по полису.
    Видимо компания "хорошо" оплачивает услуги. Предложили платить дважды: сначала за полис, потом ща лечение, а потом самостоятельно выбивать деньги у страховщиков.

    Написала письмо с просьбой предоставить обслуживание по полису.

  • Пришло письмо

    Уважаемая ********,
    Благодарим Вас за обращение. Врач свяжется с Вами утром для уточнения времени посещения, пожалуйста, ожидайте звонка врача на номер +***********. Оплачивать услуги доктора с Вашей стороны не нужно.

    Жду доктора на дом.

  • Вполне можете оплатить, а потом потребовать деньги со страховой

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Зачем?

    Не лучше ли на эти деньги отдохнуть здесь? Вечером приедет доктор по страховке.

    Зачем мне головная боль тяжбы со страховой?

  • Пришла в назначенное время врач. Послушала, посмотрела горло, нос и уши.
    Выдала антибиотики, направление на лекарство для легких.

    Рекомендовала больше купаться в море, полоскать нос Риномаксом.
    Консультация была на русском.

    Сказала что если черезе неделю лечения симптомы не пройдут, позвонить ей.

    Сфотографировала полис и ушла. Я довольна.

  • В ответ на: Вполне можете оплатить, а потом потребовать деньги со страховой
    А потом страховая откажет в возмещении.

  • вообще-то ТС в первом сообщении высказал здравую мысль - здоровье дороже. Исходя из этого, если есть серьезные опасения - нужно платить

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: