Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • я думаю,нам известны далеко не все подробности,а только те,которые выгодны пациентке. Если покопаться и поразбираться в этой истории,то много чего можно нарыть. Но нам оно незачем-пусть клиника разбирается,если им это нужно

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Думаю, что пациентка в этом не заинтересована. Проще назначить виноватого и переложить всю ответственность на него. Просто, но не эффективно в итоге

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Не знаю, как клиника в целом себя зарекомендовала - слышала разные отзывы. Но в своё время именно врач Дрожжина очень грамотно помогла моей маме и моим коллегам. У всех были самые лучшие впечатления от внимательного, компетентного доктора и результатов её лечения.

    Исправлено пользователем Sfay (07.03.14 14:02)

  • Полностью согласна, Пластические хирурги там ужасные!!!! я делала и переделывала через 2 месяца, а толку ноль!!!!!!!!!

  • Что Вы делали и переделывали и какого рода толк ожидали?:-) имхо если Вам "толк" этот не смогла сделать Аас (про др.хирургов там не знаю и степень их "ужасности"(с)),то либо "толк"выбран не верно(психологические заморочки больше,чем физ.недостаток) либо уже никто вообще его не сделает :-)
    Пс сейчас глянула сайт Евромед клиники, может не принимает уже и не оперирует у них Аас Анжела Анатольевна, тогда вообще не по адресу вторая часть моего предложения выше :-) про "что" и какой толк собственно нужен был -актуально:-)

    :santaclaus:

    Исправлено пользователем b52 (18.03.14 13:10)

  • НПП.
    Сегодня я сдавала кровь. В Евромед клинике. Сие обычное занятие заняло у меня 1 час времени! Удивлены? А я просто в бешенстве. Сначала 25 минут я провела в очереди в регистратуру. Да, даже в некоторых муниципальных поликлиниках очередь занимает меньше времени. Народ толпился в маленьком коридорчике. Очередь ползла медленно. Все нервничали. Когда, наконец, я оплатила, встала в следующую очередь в процедурный кабинет. В принципе, к очереди туда я была морально готова. Но прием пациентов почему-то велся очень медленно. Когда до меня дошла очередь, стало ясно, почему. Вены мне кололи 3 раза. При это выказывая всяческое недовольство моими "плохими" венами. Требовали (именно недовольно требовали, а не просили) ответить, откуда мне обычно берут кровь. Всячески выражали недовольство моими руками и вообще кучей пациентов.
    Уважаемый представитель клиники!
    Такого "совка" я не видела уже давно. И дело даже не в профессионализме мед. сестер, а в вашем неумении организовать работу с очередью.
    Очень жалею, что не оставила отзыва в книге жалоб, просто опаздывала на работу.
    Никому не рекомендую сдавать здесь анализы. Потеряете кучу времени и осложните работу персоналу.

  • Со мной ровно то же самое приключилось не так давно в Инвитро :безум:

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Сегодня тоже сдавала кровь. Пришла в 168-МСЧ (хотя она вроде в процессе переименования) в 8-10, бахилы одела, в регистратуре оформилась (частично - по ДМС, частично - за деньги), в 8-20 уже была в процедурном кабинете. На 8-40 было назначено УЗИ, пригласили даже немного раньше. В 9 была уже с заключением. Вчера там же делала маммографию - записана на 11 - в 11 и зашла (хотя там на 30 минут четверых обычно записывают, но я пришла первой из этих четверых).
    Врачи работают чётко, вежливые и приветливые, всё объясняют - когда и где результаты забирать.
    Минус - гардероб почему-то закрыли, куртку приходилось с собой носить, но в каждом кабинете есть вешалки на этот случай.
    Вроде и не позиционируют себя как крутую клинику (во всяком случае особой рекламы я не вижу по сравнению с тематической клиникой), но всё прилично...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Муж ходил к дерматовенерологу с образованием на копчике - поставили диагноз "Травмированный невуз", врач предлагала удалить прям тут же. Муж отказался. Я настояла на том, чтобы муж обратился за удалением к хирургу, диагноз: Эпителиальный копчиковый ход! При этом, данный специалист даже не засомневалась в своем диагнозе. Из чего делаю вывод: к данному специалисту ходить не стоит, только зря тратить деньги.

    Лесенок 23.07.2014

  • С регистратурой действительно беда в клинике. Последний раз была год назад у эндокринолога, администраторы бысто оформили, тут же оплатила прием администратору и пошла. Плановый прием эндокринолога в этом году... очередь к администраторам, ну да ладно, утро, большой наплыв пациентов, но зачем было делать кассу отдельно? В итоге 2 очереди приходится стоять, это я приехала на полчаса пораньше и не стала ждать в машине, решила в клинике посижу, а если бы я приехала за 10 минут до приема, то очевидно опоздала на прием, потому как простояла 2 очереди 25 минут.

  • Вот и я про то же!
    На соседнем ресурсе представитель клиники ответил мне, что вдень моего приема зависла программа. Но по отзывам моих коллег и вашему, понимаю, что это не так.
    Ведь в других клиниках проблему очередей решают. А в утренние часы везде большой наплыв из-за анализов.

  • Как Вы правильно заметили, мы отвечали уже на Ваш отзыв на другом ресурсе, но продублируем ответ здесь, чтобы и пользователи НГС знали, что произошло:
    В ответ на: У нас действительно была проблема: медиалог «завис», и это спровоцировало появление очереди. Но техподдержка работает, и проблема решается. Мы приносим Вам извинения за предоставленные неудобства, однако такое случается впервые, а потому совершенно для нас нетипично.

    Утро — самое активное время суток в клинике, когда помимо всех основных услуг, проходит еще и забор анализов. На местах все регистраторы, которые работают в смену. Большой же поток пациентов говорит, прежде всего, о доверии к клинике и ее специалистам.

  • Добрый день. Уточните, пожалуйста, если вспомните, дату и время приема, а также имя принимавшего Вас специалиста. Мы хотим выяснить детали произошедшего и установить, что произошло.

  • Добрый день.
    Благодарим за отзыв. Однако, как мы уже упоминали выше, на местах все регистраторы, работающие в смену. Мы делаем все, чтобы разгрузить утренний поток пациентов. К сожалению, это не всегда удается.
    В любом случае, мы постараемся работать еще оперативнее:улыб:

  • Специалист Феоктисова, прием был в апреле, документы о приеме выбросили за ненадобностью, так как диагноз был неверный.

    Лесенок 23.07.2014

  • 14 апреля.

    Лесенок 23.07.2014

  • Благодарим за уточнения. Разбираемся.

  • Проведенная проверка по вышеуказанным данным, к сожалению, не помогла установить детали произошедшего. Мы очень хотим разобраться в ситуации, найти и наказать виновных, если таковые есть, поэтому будем Вам очень признательны, если сообщите ФИО пациента нам в ЛС.

  • Добрый день. Извините за такую задержку с ответом.
    Согласно записи в амбулаторной карте, диагноз был поставлен под вопросом. Да, врач рекомендовал плановое хирургическое удаление, но вместе с тем и гистологическое исследование для прояснения картины заболевания. Поэтому Ваша формулировка о том, что «специалист даже не засомневалась в своем диагнозе» не совсем верна.
    В любом случае мы сожалеем, что у Вас остались столь негативные впечатления после посещения Евромед-клиники. В нашей команде много отличных специалистов, и мы надеемся, что Вы еще сможете в этом убедиться, снова выбрав Евромед. Здоровья Вам и Вашей семье!

  • Эпителиальный копчиковый ход это киста размером 5,5 на 1,5и на 1,5 см!! Это полноценная хирургическая операция с наложением швов и тд, которая занимает от 30 минут до часа, а может и больше, а врач предлагала ее удалить тут же на приеме! Если после этого вы настаиваете на том, что она грамотный специалист, да ради бога! Просто считаю, раз не знаешь что это отправь к другому специалисту, а не сочиняй на что из того что ты знаешь это больше похоже. Тем более, что диагноз был тривиален. Моя цель этой претензии: пусть люди знают куда обращаются и к кому. А насчет того, что в карте стоит вопрос - так это стандартный метод перестраховки и никак не связан с уверенностью врача в диагнозе. По поводу гистологического исследования: все что удаляется должно проверяться, тут никто и не спорит, претензия не в этом была. В дальнейшей полемике смысла не вижу, просто мне понятна Ваша политика.

    Лесенок 23.07.2014

  • Хочу поделиться своим опытом общения с мед.центром Евромед. Насмотревшись в интернете красочных страниц и заявлений: « У нас работают только лучшие специалисты города», Пришла к ним с проблемой всего-навсего подошвенных бородавок(папиллом). После первичного осмотра дерматолог в весьма агрессивной манере высказалась о площади поражения как «гигантской». Сказала, что «даже и не знает, что с ними делать». На мой последовательный ответ: «так, может, я пойду домой, если вы не знаете?» , доктором было принято решение удаления лазером. Далее последовал вопрос «девочки на ресепшене Вам посчитали? У нас одна штука стоит 1100 рублей», чем вызвала опять же мое удивление – на сайте клиники была указана цена 500- 3000 рублей. После моего возражения уважаемый доктор оценила стоимость в « за три штуки минимум согласна я».
    С уже не таким позитивным настроем, с которым пришла в клинику, я последовала за доктором на кушетку. Процедура началась. Доктор дала рекомендацию: «при ощущении тепла говорите мне , я перехожу на другой участок». В процессе проведения процедуры настроение врача изменилось, и мне было сказано боль терпеть « через не могу». Я человек с низким болевым порогом и боль мужественно терплю. Но правда было очень больно! На мой вопрос о том, что существует же местное обезболивание, доктор ответила: « что же, я буду вам под каждую вводить лидокаин?». В ходе процедуры в комнату заглянул другой специалист и поторопил уважаемого дерматолога, дескать, на подходе другой пациент. Дерматолог ответила: « ладно, постараюсь успеть, но видишь,у меня тут что» - и показала на беспомощно лежащую меня. И продолжила процедуру с удвоенной энергией. На определенном этапе я поняла, что если дотерплю до конца, ходить я не смогу еще долго и отказалась продолжать. В спину мне последовала фраза « да ни один врач в городе Вас не возьмет». Никаких рекомендаций по уходу за обработанным участком я не получила, видимо, доктору были интересны только « три штуки».
    К вышесказанной истории я хочу добавить, что книгу жалоб и предложений на ресепшене отыскать не смогли. Предложили прийти в понедельник. Конечно, в понедельник я не приеду, времени жалко. просто обидно очень, что даже в платной клинике не избежать хамства и откровенной профессиональной безграмотности(к сожалению, по возвращению домой я обнаружила, что доктор так старалась, что в некоторых местах прожгла кожу до крови даже, чего делать крайне не рекомендуется –вирус папилломы распространяется через кровь, площадь поражения может увеличиться). Самое печальное, что моя проблема более косметологического плана, а если придет к доктору с подобным отношением к пациентам беременная женщина? К сожалению, ни обилие красивых девушек на ресепшене, ни приятная обстановка не спасли мед. центр – я постараюсь, чтобы ни мои родственники, ни мои друзья туда не пришли. И вам не советую.

  • Купили бы Колломак за 200 рублей и решили проблему сами...

  • вы у кого на приеме были?

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • У сдобновой

  • Всем привет!Планирую ринопластику у Михайлова в Евромедклинике. Подскажите, кто делал - какие результаты, все ли хорошо?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: