В ответ на: Вчера мне очень нахомил врач, я была просто в шоке, она меня довела до слез, так, что мне пришлось просто встать и выйти из кабинета!
Я хоть и являюсь сам пациентом и не отношусь к врачам, но по долгу работы часто приходится общаться и с той и другой стороной. так вот статистика у меня накопилась следующая: Примерно в 80% случаев в возникшем "конфликте интересов" между врачом и пациентом выноваты сами пациенты. Причем, как правило, конфликт раздувается из ничего.
Я это говорю исходя из данных 3-х частных клиник по результатам разборов полетов.
Причем причины агрессии разные:
кто-то изначально пришел уже агрессивный, как будто его тут раскулачивают, зотя сам пришел.
Кому-то нужна только процедура "вылизывания", а не медицинская помощь - не туда пришли.
Кто-то просто недопонял, недослышал, зевал в это время, заснул, отвлекся и не переспросил.
Я согласен, что есть ситуации, когда пациент, действительно ни в чем не виноват, и он,как клиент, по умолчанию прав. НО! ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ - это не единсвенные в городе мед.учреждения, и они получают отзывы рублем. Поэтому мне трудно представить, что в них изначально допускают хамское отношение.
Как ни убеждайте меня, но моя статистика от более чем 4000 человек (пациентов) говорит о том, что подобные темы создаются либо с целью конкурентных войн, либо с целью отомстить за что-то. Как правило либо "крутыми" за отсутвие "вылизинга", либо морально неуравновешанными людьми.
Никого не имел ввиду лично, просто констактировал факт.
Все совпадения случайны.
TaraIriss, конкретику в студию, что за врач и в чем именно было выражено "хамское" отношение?