Погода: 15 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Здоровье и медицина /

курорт озеро Карачи, стоит ли?

  • И нам очень понравилось. Собираемся еще. Пока только со сроками не определились.

  • Можете у меня в фотоальбоме в личке посмотреть фотографии, ещё выложу на днях!

  • В ответ на: Личное мнение, да!Кухня на высшем уровне, я имею, диетическая, а кто любит сосиски, даже сосиски давали!
    А Вы таки неугомонный...
    прямо "classe superiore" - ДАЖЕ СОСИСКИ!!!
    там чай еще был и булочки- вот они кстати очень вкусные.

    Угомонитесь уже- кухня дрянь. И это как я вижу не только меня задело.
    Да был, да в разных, да считаю что могу отличить хорошую кухню и вот такую. И дело не в диетической или не диетической. Дело в качестве.
    Остальное -очень не плохо. И это также факт.

  • у вас сто-то с пищевыми рецепторами, я думаю!

  • В ответ на: у вас сто-то с пищевыми рецепторами, я думаю!
    Не мои слова:
    В ответ на: Но самое печальное - это питание!!!!! Товарищи, сделайте что-то с питанием.
    Мои слова- очень не АЙС. С рецепторами- нормально.
    На сём полемику предлагаю закрыть, ибо любое упоминание положительное или отрицательное поднимает тему вверх.

    ЗЫ. Будем ждать тех, кто Вам скажет "спасибо", за кухню. Или какие еще другие слова.

  • Вы, пожалуйста, держите себя в руках, нервный дружочек мой. Что, не в состоянии обоснованную критику спокойно воспринимать? Полечитесь в чудо-санатории) Заплатила санаторию Я, причем, почти 100 000 рублей. А вот вернувшись в город узнала, что мой "лечащий" (точнее, калечащий) врач в санатории поставила мне - внимание! неправильный диагноз! Точнее, она нашла у меня заболевание, которого у меня НЕТ. И хотела меня за доп. денежку от него"полечить". Благо, квалификация данного сотрудника сразу же стала мне понятной, и я решила сначала сходить к др. специалисту. Вот так. ФИО врача могу озвучить (дабы другие опасались). Заметьте: я не ругаю все и всех: меня вполне устроили массажисты (хотя время сеанса свели к минимуму), работа отделения гидропатии (души), специалистов физио. Но опять же: игаляция с рапой назначена на 13.50, после нее час нельзя есть (это прописано в карте и проговаривается специалистом вслух), но обед в 14.00, а в 14.30 у меня уже ванна, следом за которой еще процедура. На вопрос "как быть" отвечать никто не хочет "Так программа формирует, ничего поделать нельзя". И так каждый день. Т.е. я должна или пожертвовать оплаченными процедурами или обедом. Если вы считаете, что это нормально...

  • Про ситуацию с процедурами: у моего ребенка был ДР, и утром я подошла на ресепшен, чтобы приобрести платную процедуру - ванну с гидромассажем, и за бонусные баллы взять пантовую ванну. На ресепшене мне сообщили, что назначить все может только врач. Просидев час в очереди к лечащему врачу (а очередь потому что: а) врач не умеет пользоваться компьютером - печатает одним пальцем и не попадает никак, б) параллельно записи врач за доп. деньги ставит пиявки, соответственно, прием растягивается до невозможности и в) повторно к врачу не записывают - только в режиме "живой" очереди), так вот, просидев час в очереди, я попала к врачу, и она мне сообщила, что она не занимается бонусными процедурами, и мне нужно на ресепшен. Я вернулась на ресепшен, где меня снова отправили к врачу! Вопрос - они первый раз отпускают процедуру за бонусные баллы??? Уже закипая, я вернулась к врачу, оказалось, что она просто не знает, как это делается в компьютере, позвонила др. врачу и кое-как сделала. После чего я вновь отправилась в другой корпус оплачивать на ресепшен. Уже эти мытарства я считаю ненормальными. Я же отдыхать приехала, а не вкусить все прелести бесплатной поликлиники.
    Наконец-то обрадовала ребенка, что процедура будет. Но, придя к положенному времени, мы обнаружили, что в ванном отделении нас не ждали. Как нам сообщили, эта ванна запаривается 2 часа, и врач должна предупредить их заранее, а это сделано не было. А теперь время 16.00, а в 17.00 они уходят домой. И предложили вместо пантовой ванны хвойную, без компенсации разницы. Ествесственно, подобная замена меня совсем не устроила. Заметьте: никаких извинений, наоборот, "и зачем вам эта ванна", "и почему нас не предупредили" и т.д. Договорились, что придем завтра, в 11.00. Приходим - минут 15 никого нет, потом я, пробежавшись, по всем ваннам-душам, нахожу живого сотрудника, и мне сообщают, что ничего они не знают, а медсестры, с которой мы договаривались, на месте нет. Где она - никто тоже не знает, мт ее не знают, когда она будет (и будет ли) тоже. Прождав еще 15 мин. (а дальше идут другие процедуры) пошла опять в другой корпус на ресепш, где тоже никакого ответа не получила, меня отправили еще в 9 корпус к леч. врачу, где было закрыто, и без информации, когда врач будет. В итоге меня с ресепшена направили обратно в грязелечебницу к Сударушкиной Н.В. В это время наконец-то пришла ответственная медсестра и начала мне высказывать, чего это я тут расшумелась, ванну-то она запарила, и что мы, подождать не могли. По вашему все это ОК?

  • И про ситуацию с бонусами - очень некрасивую. Заезд у нас был вечером понедельника, в субботу я позвонила администратору, обсуждали в том числе, бонусную программу, согласно которой можно за определенное количество баллов получить день в санатории. У нас набиралось на 2 дня. Так вот, в субботу вечером администратор мне подтвердила, что мы сможем взять 2 дня за счет бонусов.
    По приезду я захотела так и сделать. И тут мне сообщили, что это невозможно, эта программа уже не действует, теперь можно за бонусы только процедуры взять. Когда я указала, что разговаривала об этом 1 день назад, администратор смутилась, но тут же "нашлась": сообщила мне ,что со мной разговаривала новенькая, для которой это был первый рабочий день, и она все напутала. А когда я тут же при ней вытащила из стойки буклетик, где были прописаны условия бонусной программы, включающие бесплатные дни, девушка просто начала повторять, как попугай, что "это невозможно, это невозможно". Я считаю это прямым обманом. Просто неохота было портить себе отдых разборками. Но неприятно ужасно, просто как будто с наперсточниками столкнулась, осадок остался. Больше я в Карачи не поеду, хотя озеро, повторюсь, чудесное, и жаль, что такой совковый сервис все испортил.

  • Была в санатории в июле этого года. Лечение хорошее, номера в корпусах приличные, но питание - это отстой. Стоимость дневного питания 750 руб. Это как надо постараться, чтобы испортить столько продуктов. Хороший хозяин скотину лучше кормит. Народ едет разный, и молодежь с детьми и пожилые. Развлекательную программу не знаю, не ходила, так как один раз увидела дискотеку( а ля совок) и решила, что это не для меня.

  • В чём плохое питание, можно хоть пример один?Я тоже был в начале июля и всем остался доволен!

  • Плохое питание- яблоки, гнилые внутри; суп куриный с кусками куриной кожи и залитый сверху дешевым маргарином; отсутствие овощей, кроме капусты; все каши переварены так, что не узнать крупу и залиты сверху дешевым маргарином; запеканки, которые разваливались; картофельное пюре консистенции соуса с заливкой маргариновой, которой больше, чем пюре; плов, состоящий из комков риса; горькие тушеные баклажаны без лука и моркови. За две недели творог был 2 раза, омлет - один раз, зато бесконечное картофельное пюре на завтрак, обед и ужин и салат из свежей капусты и еще переваренная тертая свекла. Я думаю, что понравится эта еда может тем, у кого в семьях не принято питаться разнообразной качественной и здоровой пищей. В современных столовых не готовят по стандартам 50-х годов, когда главным было откормить людей после войны дешевыми жирами. Еда должна быть такой, чтобы ее можно было есть, а не оставлять на тарелке, то есть она должна быть человеческой. И очень печально, что лучшего вы не знаете. На этом дискуссию закончим.

  • Вам уже не поверят, слишком много отрицательных отзывов про питание

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Не знаю, что вы сочиняете, но обезжиренный творог я ел минимум раза два в день общей массой 400 грамм, отварная говядина, запечённые яблочки, тушёные кабачки, белковые омлеты.

    Капустных салатов было много, но про маргарин-это простая клевета и про гнилые яблоки!Яблоки, груши, персики, бананы были каждый день отличного качества!

  • Пусть не поверят благодаря вам, но люди, которых я видел в санатории Карачи каждый день, скажут обратное, вот и знакомая, которая нам посоветовала туда съездить, вернулась недавно, ездила второй раз.

  • Я то тут при чем? Пишут отдыхающие - все говорят про плохое качество питания. Один вы уверяете, что все достойно

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • Великолепный сон, расскажите его администрации санатория. На этом все, точка.

  • Почитайте выше, большинство отзывается хорошо о питании!

  • Я не знаю, что вам снилось!

  • Мы с женой уже заказываем путёвки на лето, хоть и дороговато, но эффект есть, на себе испытал!Вместо 10 дней, поедем на 14.

  • 3 июня отъезжаем на лечение.Если кто с форума тоже едет, отпишите.

  • жена только вернулась 5 ого, в восхищенье, еще лучше стало, приедешь отпиши.

  • Буду оттуда вести репортажи

  • Что, у санатория опять дела пошли плохо, что без рекламы никак?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Интересно, зачем мне рекламировать то, за что я плачу немалые деньги?Рекламирует тот, кто от рекламы наоборот получает деньги.

    Здесь разговор о лечении в санатории и не более!И как сопровождается лечение-отдыхом, спортом, развлечениями.

  • Жаль что не могу поехать, вчера вышел из больницы, убирали полип в желудке.
    Моя жена довольна тем что набрала платных процедур, в восторге от вихревых ванн и японского массажа

  • Была в 2014 году, питание было хорошим, разнообразным, до сыта, лечение отличное, персонал внимательный все были довольны, знаю что многие приезжают не по одному разу. До того отдыхала в санатории Обь, вот там не понравилось лечение, туда больше не поеду. Еще мне понравился санаторий Рассветы над Бией. С удовольствием сьездила бы еще.

  • 9 июля уезжаем на 2 недели уже 3 сезон!

  • Купили путевки едем через 2 недели

  • Привет передавайте Нине Васильевне и всему обслуживающему персоналу!

  • Хорошо передам, кто такая Нина Васильевна? Я знаб одного только, он еще в 76 был при нас, группе исследования молодым врачем, Витя Иванов, а сейчас Виктор Николаевич.

  • Главный врач санатория.

  • Уже 2 недели как приехали в Новосибирск, всё замечательно!

  • День добрый,
    Хотелось бы увидеть отзывы тех, кто был в последние полтора года. Врач рекомендовала, сайт красивый, вроде даже в десятку лучших входят, а как на самом деле?

    Когда устал и жить не хочешь,
    полезно вспомнить в гневе белом,
    что есть такие дни и ночи,
    что жизнь оправдывают в целом..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: