Погода: 17 °C
10.0816...17пасмурно, небольшие дожди
11.0813...19переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Семья Здоровье / Здоровье и медицина /

Жалобы на медработников в г. Новосибирске

  • В ответ на: У нас ведь в обществе как принято- пациент " имеет право" , а врач " обязан"...
    Простите, если обижу, но разве должно быть по-другому? Это же ваша профессия. И в рамках этой профессии вы именно что должны.
    Так же "должен" воспитатель в детсаду. А ребёнок лишь имеет право.
    "Должен" журналист, а читатель имеет право.
    И т. д.
    Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить. И даже отказаться от заказа в последний момент.
    Во всех профессиях так. Профессионал должен, а клиент имеет право.
    Ну не прописывать же обязанности воспитанников в детсаду и читателей газет-журналов:)

  • Пациент ровно также обязан следить за своим здоровьем, не делая глупости и не провоцируя обострение или развитие новых заболеваний, сообщать о себе достоверные сведения, выполнять предписания врача,
    уж коль он подписал информированное согласие, вести себя корректно, не слушать советы досужих кумушек (у нас, как нужно строить, учить и лечить знает каждый) и т.д.
    И ребенок в детсаду, и его родители много чего должны.
    И рекламодатели должны - предоставить достоверную информацию о своей услуге, лицензию на деятельность, если она подлежит лицензированию, оплатить рекламу и т.д. В договоре целый раздел посвящен тому, кто, что и кому должен.
    Не надо лукавить.

    Просторный, дом 38\3, кв 12
    Спасибо ИРУСЯ!

  • В ответ на: Я тоже своим клиентам именно что "должна". По закону "О рекламе" и по закону "О СМИ". А клиенты мои имеют право и капризничать, и фыркать, и требовать изменений в макете, и мозг выносить.
    Ну, сравнение-то некорректное - Вы-то своего клиента добровольно выбираете, а врач имеет дело со всеми. И если теперь у него есть возможность отказаться от обязанности быть лечащим врачом у какого-нибудь неадеквата, то это только плюс.

  • кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.
    А я своё плохое настроение и обиду на зарплату засовываю куда подальше и работаю с ними. иначе какой смысл?

    пысы. А! вы, наверное, решили, что я агент рекламный и бегаю по клиентам? не... я этим никогда не занималась. ко мне в офис приезжают с неоформленными мыслями. которые приходится в кучу им собирать. И если я буду ковыряться и "выбирать", то какой из меня работник? хреновый из меня работник.

    Исправлено пользователем mishari (13.03.12 11:41)

  • то, что я должна- прописано у меня в должностной инструкции, а законом мне еще и права полагаются. Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь". И в новом ФЗ это прописано наконец- то. Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клинику.Вы же в рекламном бизнесе берете за работу деньги- а это уже другая история, за деньги вы и вынуждены терпеть капризы клиента. А у меня не клиент-у меня пациент!!!Конечно, это не говорит о том, что можно в таком случае хамить, плохо лечить и тд- этику и деонтологию еще никто не отменял. Но это уже отдельная тема

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • В ответ на: ...ведете себя хорошо, - тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания,
    ...идите выеживаться в платную клинику.
    ...вы и вынуждены терпеть капризы клиента.
    у нас, видимо, разные представления о том, кого можно считать профессионалом.
    человек, позволяющий себе высказывания типа "выёживаться" по отношению к тем, кто от него зависит, наверное, и в самом деле должен меня профессию. Подумайте, пока не поздно. Меньше вреда нанесёте.

  • Правильно, но только если ВИНА была и она доказана. А рыскать по больницам в поисках жертвы, науськивать родственников- как минимум, неэтично и непрофессионально, и говорит о личности мадам С. более чем... А знаете, что получается в итоге? На ее провокации с радостью ведутся такие же , как она- скандальные, недалекие люди, которые не прочь подзаработать на халяву. Какое бы горе не было у родственников, какие бы негативные эмоции к врачам они не испытывали- воспитание и порядочность еще никто не отменял. Хотите подать в суд- ваше право, только в рабочем порядке. Особенно радует категория " безутешных родственников" какой- нибудь старушки.... За все время ни разу не навестят, не позвонят, у бабушки на все случаи жизни один халатик старенький, запущенные болячки из- за отсутствия лекарств- а умирает бабушка- и начинается вселенская трагедия. Крокодиловы слезы рекой, истории про моральный ущерб и психологическую травму- а всего лишь бабушка не успела квартирку отписать, или не тому отписала... Именно такими случаями и занимается так называемый юрист С.

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvuj

    С мнением о госпоже С полностью согласна - для нее это бизнес. В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится. Гораздо важнее предупредить ущерб, чем компенсировать моральный ущерб. Но это не так выгодно, к сожалению. Про это был разговор в Комсомолке http://nsk.kp.ru/daily/25731.4/2720870/

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • В ответ на: кто выбирает-то? сами идут-звонят-просят. Почти половина в глубоком неадеквате.
    Ну вот приходит к Вам человек с "неоформленными мыслями", Вы с ним бьетесь, тратите свое время, выполняете свою работу, получаете результат, а он потом говорит: "Не, че-та хреново получилось, денег платить не буду, давайте все переделывайте." И что, Вы продолжите с ним работать?

  • конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)

    Повторяю - это и есть моя профессия.
    Так же, как профессия продавца - продавать. Любому покупателю.
    Врача - лечить. Любого пациента.
    да, такие клиенты радости мало приносят и деньгам от них потом не особо рад - и именно эти стараюсь просто профукать. чтобы не вспоминать:)
    Но что делать? Если это мои прямые обязанности.
    Зато репутация сложилась как неконфликтного профессионала. Не раз слышала от впервые пришедших: "Иванова - это уже бренд" (фамилия, правда, изменена).
    2 года назад вообще в лицо сказали: "Для своей профессии, Маша, вы очень порядочный человек" (и Маша тоже не я:)

    И после таких моментов понимаешь, что все капризы - ерунда.

  • В ответ на: Про разделяй и властвуй вчера вышла моя статья - как ни странно с таким же названием - http://sib.fm/columns/2012/03/12/razedinjaj-i-vlastvuj

    В судах идет война документов и на объективность рассчитывать не приходится.
    да, вашу колонку читаю периодически. надо и эту статью почитать. про совпадение заголовков и мыслей - ну не все же такие зашоренные, как этого хочет власть:)

    а война документв - это же норма. римское право на этом и основано, если не ошибаюсь. "Ваше слово против моего". вот и всё...

  • Когда это касается медицины - не все так однозначно. Бывает, что отличный врач плохо пишет документацию - потому что считает второстепенным, да и некогда, ему важнее лечить, действовать. А бывает отвратительный врач все прекрасно обоснует и история болезни образцовая. Догадайтесь - как это будет выглядеть в судебном процессе.

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • В ответ на: Более того, для государственных медучреждений термин " медицинская услуга" неправомерен, потому что услуга подразумевает платную основу. Больше подходит " медицинская помощь"... Поэтому, ведете себя хорошо, не нарушаете режим , выполняете назначения- тогда я с Вами дружу, а нет- досвидания, идите выеживаться в платную клинику
    Угу, а сейчас врачи работают без оплаты. Зарплату им из воздуха государство платит.
    Или, все-таки ФОМСЫ, клиентами которых являются ваши "не клиенты, а пациенты", и из взносов которых как раз и формируются эти самые ФОМСы и, в конечном счете, складывается Ваша зарплата?
    Да и дружить-то, собственно, не надо с клиентами, нужно просто добросовестно выполнять работу, за которую получаете деньги. И не "выеживаться", посылая пациентов в платные клиники...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • а мне чего догадываться? я сама это всё проходила. Когда адвокаты так же вот начали науськивать: "Подавай в суд! 50% мои, а мы с них миллионы высудим" (если что - это не Стибикина была).
    Смотрю доки, а там выписка из стационара. Написано: "живот мягкий, при пальпации не болезненный. Печень не увеличена". Я как давай хохотать вслух - к моменту выписки на мне уже 4-й день сохла гипсовая колода от ключиц до середины бедра. И до печени и живота в ближайший год я даже с помощью спицы достать не могла:) Но на суде-то будет видно, что состояние здоврояь у меня при выписке было прекрасным!

    или вот. уч. травматолог, чтобы не отправлять меня на МСЭ, пишет в карте: "Жалоб нет. Функции восстановлены". А мне еще 6 мес. после этого нельзя было сидеть, наклоняться, мыться - про гипсовую колоду в 8 кг весом я уже упоминала. Прошу изменить запись. В ответ только "как вы меня достали! идите и радуйтесь, что больничный не закрываю! тунеядка!"
    иду к главрачу поликлиники. пишу заявление. прошу сменить врача. ну и с записями разобраться
    в ответ тишина.
    пишу в горздрав мэрии. тишина
    Пишу в прокуратуру. те пересылают по подследственности. И только тогда зашевелились. звонит Заиграев: "как вы уже достали своими жалобами!" Зато на след. день вызвали в поликлинику на беседу.

    Прихожу. сидит главврач и из мэрии прислали юриста.
    и они мне... начали угрожать с порога
    говорят: "ну где вы видите "жалоб нет"? Где вы видите "функции восстановлены"? Это клевета. мы на вас сами в суд подадим и взыщем моральный ущерб!".
    Я стою слушаю (сидеть-то нельзя)
    минут 10 распинались с перечислением кар.
    Протягивают карту, а там совсем другой ручкой, другого цвета пастой и явно женским кудрявым почерком исправлены писания моего травматолога. + корректором замазано слово "нет". а поверх нет втиснуто "есть".
    "Жалоб есть" - это мощно!

    Ну я посмеялась и вынимаю им ксерокопию той же карты ДО исправлений.
    Главврач смотрит на юриста.
    Юрист молча качает головой (мол, увы...).

    И только после этого моя просьба сменить мне врача была удовлетворена. Хотя почему это сразу нельзя было сделать? врачей-то несколько. Ну 4 месяца всего ушло на это.
    + если бы здоровому человеку пришлось этого добиваться, то еще ладно. А гоняют-то нередко совсем-совсем больных. мне через месяц дали 2-ю группу, хотя товарищ из той полУклиники считал, что я здорова и обзывал тунеядкой.

    Встретила его потом в костёле. Сидит такой благостный в первом ряду, богу молится...

  • а вот поскольку мне зарплату платит государство- то государство меня и ОБЯЗЫВАЕТ, и оно же мне ПРАВА дает! И я имею полное право отказаться от лечения в случаях, прописанных в статье " Лечащий врач". А если кому- то хочется потешить свое самолюбие и покричать у меня в кабинете " вы должны"- то я Вас уверяю, что у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациенту. Потому что я прекрасно знаю, кому и что я должна, и не люблю, когда меня в это тыкают носом. Повторюсь- агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастье

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • В ответ на: посылая пациентов в платные клиники...
    где чаще всего они же и сидят:))))
    так и было: пришла в платную, так как очередь к участковому ревматологу заняла в сентябре, но талон достался только на 21 декабря. проконсультировалась. сделала узи-рентгены-томограммы. Отнесла кучу денег. Прихожу 21 декабря, а на двери табличка с её же фамилией.
    оч. смешно... :зло:

  • В ответ на: агрессия провоцирует агрессию. Не ссорьтесь с врачом- и будет Вам счастье
    а агрессия что, на ровном месте? вот прям с порога заходят и агрессия?
    обычно это реакция на что-то:
    1. выписал БАД, да еще в конкретной аптеке
    2. не спросил о попутных болячках, ты выложил за таблетки 3 тыщи, читаешь инструкцию, а тебе их нельзя категорически,
    3. написал про мягкий под гипсом живот
    и т. д.
    или это тоже так, ерунда?

  • В ответ на: вот поскольку мне зарплату платит государство
    А государство деньги берет из воздуха. Или, все-таки собирает в виде налогов/акцизов и т.д. с граждан, в том числе больных?
    Да и не гос-во Вам платит, если только Вы не в ФГУ каком-нибудь работаете. Платят Вам Ваши же пациенты, только не напрямую в карман, а через Фонды обязательного медицинского страхования.
    В ответ на: у меня найдется 1000 и одна причина отказать такому пациенту
    А вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС, то что скажут в ФОМСе Вашему главврачу? И долго Вы на этом месте еще проработаете?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: А вот когда 1000 и один пациент пожалуется на Вас в ФОМС,
    а что, на врача разве жалобы в ФОМСе аккумулируются?

  • В ФОМСе аккумулируются все жалобы, поступившие непосредственно к ним. И на конкретного врача, и на УЗ в целом. И, при чем, жалобы эти стали очень действенными.
    Как пример. Дочь пошла в свою детскую поликлинику. С температурой. В регистратуре ее завернули с требованием принести полис. Хотя все данные полиса в карточке есть. Дочь позвонила домой. Жена обрисовала ситуацию по телефону в Симаз-Мед (у дочери полис ОМС именно их). В Симазе ответили, чтобы дочь подошла к регистратуре через 5 минут. Так регистраторы через пару минут по всему вестибюлю дочь разыскивали, чтобы торжественно отвести к врачу.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: конечно продолжу с ним работать. (Особенно весело, когда говорят: "Не, всё не нравится, денег платить не буду. Ухожу к другому". А потом через неделю выходит реклама один-в-один. даже слова местами не поменяют!!!)
    Простите, я вот этого понять не могу. Это уже что-то из области "подставь другую щеку". Удивлен, что такие люди существуют в наше циничное время. Но к профессионализму это не имеет никакого отношения. По крайне мере в медицине. Как бы ни был мне противен человек, в жизнеугрожающей ситуации я окажу ему помощь. Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.

  • В ответ на: Но валандаться с человеком, который вытирает об тебя ноги - извините. И не надо говорить, что я никудышний профессионал - уровень удовлетворенности оказанной помощью моих пациентов весьма высок.
    кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.

    акцент в моём посте был сделан на другое - потом после общения с такими клиентами\пациентами не стоит на форуме их одним чохом оскорблять: "выёживаешься", "до свидания", "иди в платную клинику", "найду 1000 и 1 причину".
    Другие клиенты\пациенты прочитают и в следующий раз крепко подумают - стоит ли к такому профи обращаться?

    правильно сейчас рекрутеры читают и соцсети, и форумы. Манера общения человека сразу понятна. Я бы тоже не хотела у себя в компании видеть человека, который на собеседовании весь такой лапочка, а в работе - хам или мегера. Мы однажды отказали девочке с адресом pussikat@. И мальчику-дизайнеру у которого статус в Одноклассниках был в стихах. заканчивался строчкой "главное, чтобы не подвела пиписка".
    А уж если человек сказал клиенту "выёживаешься", тут я даже не знаю, сколько бы он у нас проработал. И поделом.

    своему молодняку я сразу говорю: тяжело быть таким в реале? играйте! Играйте в приятного человека. В идеального менеджера. В душевного администратора и пр. То есть, будьте такими, какими нас хотят видеть клиенты. Маша Иванова осталась за порогом. На работе ты профессионал. Всё. Вопрос закрыт.

  • +100500

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • не ерунда! Вот за эту писанину как раз главный врач отвечает, или заместитель- все истории болезни и карты должны проверяться!!! Д ругое дело, что некоторые этим пренебрегают- тогда справедливо получат за это. У меня лично так

    Говорите,говорите...я всегда зеваю,когда мне интересно

  • В ответ на: кто говорит о валанданье? Тоже иногда отказываюсь работать с тем или иным товарищем.
    Вот! А я как раз об этом. Раньше не было у врача права отказаться, а у Вас было. Теперь все в равных условиях: Вы имеете право выбрать врача, он имеет право Вас не лечить.:улыб:

    Насчет взялся за дело - выполняй его, вопросов нет, все Вы правильно сказали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: