Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя Ассоль
Здраствуйте,10 сентября пошли с дочей к окулисту. .................................................................................Уважаемое руководство, дело даже не в деньгах,но но такого хамства в платной клинике я не понимаю. За что вы берёте деньги и как можно себя позиционировать, как приличную клинику при таком отношении?
Отдать должное, при нашем предыдущем визите к окулисту врач Моргунова Янина Владимировна нас буквально на руках носила! Вспомнить только какие усилия она приложила для того чтоб проверить у 4-х месячного ребёнка зрение! к ней бы мы с удовольствием вернулись,а к Ивановской Н.А. нет.Увы.
приносим свои искренние извинения. В сентябре на самом деле были жалобы на Наталью Алексеевну, и мы еще тогда отреагировали на ситуацию - побеседовали с врачом. Оказалось, что на тот момент у нее были сложные семейные обстоятельства, которые влияли на ее эмоциональное состояние. Почти сразу после этого Наталья Алексеевна попала в больницу в том числе вследствие длительного стресса, связанного с этими обстоятельствами.
На данный момент все нормализовалось, врачом довольны практически все пациенты, мы специально это проверяли. У нее очень интересные методики работы со зрением, хорошие результаты, к ней приходят по рекомендациям, другие врачи также хорошо о ней отзываются (видя ее заключения). Хотя манера общаться у нее все равно отличается от манеры Янины Владимировны, здесь в любом случае выбор за Вами.
Так что очень Вас просим простить ей то поведение, врачи тоже люди (хотя мы понимаем, что они несут повышенную ответственность и не должны переносить свои проблемы на пациентов). Если бы она не заболела, мы бы отправили ее в отпуск, чтобы она смогла отдохнуть.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Наталья Сухарева
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"