Ответ на сообщение Re: Медцентр "Здравица" пользователя iddqd
Уважаемые участники форума!
Хочу затронуть один немаловажный момент.
Когда появляется претензия к конкретному врачу - многие пишут: "Работа Медицинского центра "Здравица" такая-то". То есть по действиям одного врача (иногда не по реальным действиям, а по оценке действий, причем в более половине случаев с последующим признанием, что претензия необоснована), делаются выводы о работе всего коллектива.
В США, к примеру, работают другие правила - каждый врач имеет личную лицензию - и в случае претензии - она предъявляется конкретному врачу, а не клинике. И если что - лишается лицензии не клиника, а врач (клиника несет только некоторые штрафные санкции). И врачи очень щепетильно относятся к тому, что делают, потому что иначе они нигде не смогут работать - а это коту под хвост 8-12 лет учебы. У нас же ошибка врача влечет проблемы не у него, а у клиники - мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
Да, врачи тоже люди. Иногда они ошибаются, иногда по каким-то причинам меняются в худшую сторону (никто не гарантирован от такого развития событий). И мы обязаны делать все, чтобы это не отражалось на наших клиентах. Поэтому мы огромное количество времени и сил тратим на то, чтобы подобрать "правильных" врачей, чтобы обучить их работать с клиентами, так, чтобы клиенту было не только полезно, но и приятно, и наоборот. Вы не видите результатов этой работы, но она постоянно ведется.
К сожалению или к счастью, мы работаем с людьми, а не роботами - мы не можем полностью исключить такие моменты, как ошибка, некорректное обслуживание и т.д., ведь речь идет не о 2-х кабинетах с 4-мя врачами, а теперь у же о двух клиниках со штатом медицинского персонала более 100 человек. Мы только можем вовремя реагировать на Вашу информацию, помогать ее решать, мы открыты для общения - наши телефоны на сайте, и если поступает звонок от клиента - мы всегда берем трубку.
И поэтому очень грустно, когда одна проблема, которую мы не отказываемся решать и всегда решали, если клиенты к нам обращались, провоцирует вас делать общие выводы, ставить под сомнение всю работу нашего коллектива.
Спасибо огромное тем, кто это понимает и поддерживает нас,
С уважением, Наталья Сухарева.
Хочу затронуть один немаловажный момент.
Когда появляется претензия к конкретному врачу - многие пишут: "Работа Медицинского центра "Здравица" такая-то". То есть по действиям одного врача (иногда не по реальным действиям, а по оценке действий, причем в более половине случаев с последующим признанием, что претензия необоснована), делаются выводы о работе всего коллектива.
В США, к примеру, работают другие правила - каждый врач имеет личную лицензию - и в случае претензии - она предъявляется конкретному врачу, а не клинике. И если что - лишается лицензии не клиника, а врач (клиника несет только некоторые штрафные санкции). И врачи очень щепетильно относятся к тому, что делают, потому что иначе они нигде не смогут работать - а это коту под хвост 8-12 лет учебы. У нас же ошибка врача влечет проблемы не у него, а у клиники - мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
Да, врачи тоже люди. Иногда они ошибаются, иногда по каким-то причинам меняются в худшую сторону (никто не гарантирован от такого развития событий). И мы обязаны делать все, чтобы это не отражалось на наших клиентах. Поэтому мы огромное количество времени и сил тратим на то, чтобы подобрать "правильных" врачей, чтобы обучить их работать с клиентами, так, чтобы клиенту было не только полезно, но и приятно, и наоборот. Вы не видите результатов этой работы, но она постоянно ведется.
К сожалению или к счастью, мы работаем с людьми, а не роботами - мы не можем полностью исключить такие моменты, как ошибка, некорректное обслуживание и т.д., ведь речь идет не о 2-х кабинетах с 4-мя врачами, а теперь у же о двух клиниках со штатом медицинского персонала более 100 человек. Мы только можем вовремя реагировать на Вашу информацию, помогать ее решать, мы открыты для общения - наши телефоны на сайте, и если поступает звонок от клиента - мы всегда берем трубку.
И поэтому очень грустно, когда одна проблема, которую мы не отказываемся решать и всегда решали, если клиенты к нам обращались, провоцирует вас делать общие выводы, ставить под сомнение всю работу нашего коллектива.
Спасибо огромное тем, кто это понимает и поддерживает нас,
С уважением, Наталья Сухарева.
Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"