Погода: 22 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
  • Уважаемые участники форума!

    Хочу затронуть один немаловажный момент.
    Когда появляется претензия к конкретному врачу - многие пишут: "Работа Медицинского центра "Здравица" такая-то". То есть по действиям одного врача (иногда не по реальным действиям, а по оценке действий, причем в более половине случаев с последующим признанием, что претензия необоснована), делаются выводы о работе всего коллектива.
    В США, к примеру, работают другие правила - каждый врач имеет личную лицензию - и в случае претензии - она предъявляется конкретному врачу, а не клинике. И если что - лишается лицензии не клиника, а врач (клиника несет только некоторые штрафные санкции). И врачи очень щепетильно относятся к тому, что делают, потому что иначе они нигде не смогут работать - а это коту под хвост 8-12 лет учебы. У нас же ошибка врача влечет проблемы не у него, а у клиники - мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    Да, врачи тоже люди. Иногда они ошибаются, иногда по каким-то причинам меняются в худшую сторону (никто не гарантирован от такого развития событий). И мы обязаны делать все, чтобы это не отражалось на наших клиентах. Поэтому мы огромное количество времени и сил тратим на то, чтобы подобрать "правильных" врачей, чтобы обучить их работать с клиентами, так, чтобы клиенту было не только полезно, но и приятно, и наоборот. Вы не видите результатов этой работы, но она постоянно ведется.
    К сожалению или к счастью, мы работаем с людьми, а не роботами - мы не можем полностью исключить такие моменты, как ошибка, некорректное обслуживание и т.д., ведь речь идет не о 2-х кабинетах с 4-мя врачами, а теперь у же о двух клиниках со штатом медицинского персонала более 100 человек. Мы только можем вовремя реагировать на Вашу информацию, помогать ее решать, мы открыты для общения - наши телефоны на сайте, и если поступает звонок от клиента - мы всегда берем трубку.
    И поэтому очень грустно, когда одна проблема, которую мы не отказываемся решать и всегда решали, если клиенты к нам обращались, провоцирует вас делать общие выводы, ставить под сомнение всю работу нашего коллектива.

    Спасибо огромное тем, кто это понимает и поддерживает нас,
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • человек, далекий от медицины, идет на прием не к конкретному специалисту, а именно в КЛИНИКУ - поэтому, я считаю, совершенно правильно, что ответственность за действия врача (и материальную, и, что касается обсуждений на форуме - моральную) несет клиника и ее руководство... а иначе как-то нехорошо получается - как доход делить, так вместе, а как отвечать - пусть врач сам отвечает)))

    В ответ на: мы уже несколько раз увольняли врачей, чья репутация при проверке оказывалась мягко говоря подмоченной, и их с удовольствием принимали другие клиники.
    так это как раз и подтверждает - нужно не снимать ответственность с руководства, а ужесточать ее - чтобы глав.врач сто раз подумал, прежде чем взять специалиста с подмоченной репутацией

    да - со Здравицей никогда не сталкивалась, могу сказать только, что уважаю вашу, Наталья, позицию - вы тут выступаете с открытым забралом, и любой пациент может со своими вопросами и претензиями напрямую к вам обратиться

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Спасибо за Ваши слова.
    Что касается ответсвенности - я не предлагаю ее снимать с руководства. Речь была именно - разделять. И даже не совсем об этом, а о том, что не верно по одному конкретному прецеденту судить о всей клинике.
    Мне (и всем, кто стоит во главе клиники) просто очень дорого то, что мы делаем. Нам не все равно, что думают о нас клиенты. А наши врачи не меньше нас переживают, когда случаются подобные прецеденты. Вот и хочется иногда, чтобы люди задумались - что не всегда проблемы происходят потому, что руководству наплевать. Иногда случаются ошибки, иногда случаются накладки, а иногда мы просто не знаем о происходящем - ведь у нас нет возможности контролировать происходящее на приемах, поэтому мы всегда говорим - нам очень важна ваша обратная связь!
    Недавно я сама столкнулась с ситуацией - мне не могли решить проблему с графиком в санатории. Я жутко злилась, пока не догадалась вызвать менеджера. Менеджер сделала все, что смогла и объяснила, что у сотрудников ресепшн просто нет таких полномочий. А нет их, потому что просто не было подобных запросов. То есть такая проблема наверняка была не только у меня, но сказала об этом руководству я одна. И ведь не факт, что они сделают из этого вывод - сотни туристов отдыхают так - и нормально, а я одна потребовала.
    Вот именно так и происходит везде, где есть понятие "обслуживание". Нам самим как потребителям лень, недосуг проинформировать руководство, что что-то не так. Нам проще развернуться и уйти, рассказав всем знакомым - место ужасное, обслуживания ноль. Всесто того, чтобы попробовать повлиять на ситуацию - в большинстве случаев она окажется решаемой, особенно если решать ее спокойно.

    Вот такие размышления у меня получились...

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • была в этом центре только однажды.
    я человек особо не болеющий, а тут нечаянно ногу порезала, мне в скорой швы наложили, прописали на перевязку ходить.... ну туда ближе всего, я и пошла сдуру. Мало того, что с меня за минутную перевязку ( с получасовым ожиданием в очереди)взяли двести с лишним рублей, попросили заполнить анкету, в которой мне надо указать мои доходы, так стоило мне пройти три дома, как повязка слетела!!!!! :зло:
    мне пришлось садиться на бордюрчик на улице и самой ее перевязывать!!!!!!!
    вообщем больше туда ни ногой!

  • ууух как категорично..

    рада за Ваши доходы,если надумали ходить на плановые перевязки в частную клинику :live:
    такие вещи обычно делаются в поликлинике по месту жительства за бесплатно и параллельно основной очереди в травму (из личного опыта)

    я в частные центры предпочитаю ходить к специалистам узкого профиля, от которых ожидаю индивидуального подхода, а не режима конвейера как в поликлинике...
    в частности Здравица меня более чем устраивает в отношении гинеколога и терапевта :улыб:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: