Погода: 18 °C
01.0724...27пасмурно, без осадков
02.0719...25переменная облачность, небольшие дожди
  • Наблюдаюсь в центре уже почти 3 года. В основном у Аллы Леонидовны и изредка у терапевта. Раньше было чаще, но как Юлечка ушла в декрет, то и поводов обращаться в центр стало меньше) так-то шла на прием чтобы получить удовольствие от общения + диагностику, а сейчас болеть себе не позволяю праткически)))

    так вот, к чему я это все пишу.. заметила в последние пару месяцев, что до вас стало нереально просто дозвониться. Как-то опаздывала на прием к Теплицкой, стояли в пробке, позвонила предупредить, что задерживаюсь.. Сначала прождала пару минут ответа автомата, потом еще минуту ответа оператор, а потом меня банально сбросили с линии... и так два раза подряд...
    Когда добралась до центра собраась уже быловысказать все, что думаю по этому поводу, да Алла Леонидовна успела перехватить... а после общения с ней у меня всегда настроение повышается.. но осадок от работы ваших администраторов все равно остался...

    я сама работала на ресепшене и знаю, каково это за полчаса до конца рабочего дня принимать звонки... гораздо проще пустить их на самораспределение или сбросить... Но ведь это МЕДЦИНСКИЙ центр.. к вам люди за помощью идут... а вы их сбрасываете...

    нехорошо как-то получается...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Здравствуйте, Инна
    Приношу огромные извинения за произошедшее Вам и Вашему мужу. Сложно сказать, что я еще могу сделать, кроме как извиниться, и принять меры.
    Из Вашего письма мне более или менее ясна ситуация, мы ее исправим, спасибо за информацию.
    Если Вы хотите пообщаться на эту тему более подробно, или если я все же могу что-то сделать, чтобы восстановить репутацию Центра в Ваших глазах, напишите мне в личку, пожалуйста.

    С уважением и извинениями, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Zdravitsa (24.07.07 21:40)

  • Здравствуйте, Солца
    К сожалению все не так просто. Вас не "скидывают", это обрывается связь после соединения через автоответчик. Причина - чисто техническая, но пока решить не можем. Без автоответчика не может дозвониться еще больше людей.
    Мы хотели сменить АТС, на ту, которая бы позволила поставить другой колл-центр для более четкой и быстрой обработки звонков (а это очень не дешево), но оказалось, что разработчики медицинской программы, в которой мы работаем, уже почти сделали свой програмный продукт, который позволит расширить наши возможности по сравнению с другим колл-центром.
    Вот и ждем пока, так как купить АТС и колл-центр и выкинуть его через полгода-год, это для нас дороговато.
    Так что просим наших клиентов иметь в виду, что по техническим причинам дозваниваться до нас не очень удобно (за что приносим извинения), но проблема решится в обозримом будущем.
    А для экстреннной связи можно использовать телефон .

    Номер можно узнать, обратившись в личку к автору поста.

    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

    Исправлено пользователем Julia_M (24.07.07 22:16)

  • Оказалось, что инцендент произошел не с нашим врачом, а с замещающим ее на время отпуска лаборантом.
    Тем не менее извинения остаются в силе, работу с врачом провели, купили DVD. Так что будут и журналы и фильмы.

    Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Юлия Сергеевна возвращается!
    Пока она принимает не часто - только по воскресеньям, но всем, кто ждал ее возвращения, можно приходить! :бебе:

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: