Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • решил купить вот такую приблуду
    http://www.dns-shop.ru/product/2ed96589397c3361/portativnyj-akkumulator-dexp-solar-10/
    кто нибудь сталкивался?
    впечатления?

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Судя по цене - не очень. Качественный аккумулятор Xiaomi на 20 000 Mah например стоит 4500 рублей.
    Лучше возьмите эту марку.

  • Марку DEXP нужно обходить стороной ибо процент возврата на уровне 30% - 50%.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • да мне не марка важна
    мне наличие фотоэлемента важно

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Использовал подобное устройство в прошлом году. Досталось мне на халяву. За деньги бы не купил ни в коем случае! Заряжает телефон только от своей батареи, т.е. нужно сначала зарядить внутреннюю батарею, а потом от нее заряжать телефон. Ток зарядки мизерный. Что бы зарядить внутреннюю батарею, нужно несколько суток на ярком солнечном свете держать. Затем идет зарядка телефона. Я очень сомневаюсь, что эта зарядка выдает 1.0 А, 2 А, как указано. Их все надо проверять хотя бы простейшим амперметром. Иначе вы так же несколько суток заряжать телефон будете.

  • В ответ на: мне наличие фотоэлемента важно
    Враньё этот фотоэлемент таких мизерных размеров.
    Ну т.е. может и работает в принципе, но, как верно пишут выше, предварительно заряжать несколько дней на ярком солнце. У вас телефон несколько дней протянет? (у меня - протянет, к слову)

  • Изучал подобные устройства (как вы понимаете - электричества в Африке мало, а Солнца - даже чересчур). Итогом стал вердикт: все устройства, кроме представленных здесь (или их аналогов), - полная шляпа. Ну а ценник на PowerTraveller Powermonkey Expedition негуманный.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Я очень сомневаюсь, что эта зарядка выдает 1.0 А, 2 А, как указано.
    От внутреннего аккумулятора - почему сомнения?
    Понятно, что не от фотопанели.

  • Сомнения есть, т.к. у меня телефон на начальных стадиях зарядки просто не мог корректно заряжаться от подобного устройства - постоянно включал и выключал зарядку. Налицо нехватка силы тока. Я поверю в 0,5 ампера, сомнения берут насчет 1 ампера, а вот 2 ампера точно это устройство не выдаст.

  • > от подобного устройства

    Не понятен принцип объединения в "подобные" )

    Есть такие, от которых на самом деле запускается двигатель автомобиля, хоть с виду они не такие уж и могучие.

  • Принцип простой - форм-фактор, внешний вид, техническое описание. Китайцы - большие умельцы делать одно и то же, но продавать под десятками названий.
    Насчет устройств для запуска двигателей, так там совсем другие ТТХ, технические решения. От них нужно одно - максимальный пусковой ток на несколько секунд. Для этого не нужно быть "могучим".

  • В ответ на: Я поверю в 0,5 ампера, сомнения берут насчет 1 ампера, а вот 2 ампера точно это устройство не выдаст.
    Для смартфона 0,5А хватит, иначе он и от USB-порта заражаться не будет. Мой смартфон берёт в максимуме 0,65А, но и от 400-450 в принципе нормально заряжается, просто чуть подольше. Но вот если ток будет 200-250 мА (которые выдают большинство дешевых китайских зарядок от автоприкуривателя, я покупал несколько, а последнюю выбирал специально не дешевую и почитал много отзывов на Али, типа работает, ан нет) - то мне хватает только чтобы медленно слегка подзаряжаться. Если же постоянно держать включенный экран (в режиме навигатор или бортовой компьютер) - будет стоять на том же месте, то есть был заряд 5% - примерно таким и останется через несколько часов поездки.
    Поэтому спаял себе сам: в небольшую серую коробочку (специальный корпус для радиоподелок) с одной стороны завел отрезок кабеля со штекером прикуривателя, вставил понижающий стабилизатор (за 100 рублей с того же Али, до 2А), выставил ему на выходе 5,2В (стабилизированные, независимо от напряжения бортсети, хоть 12, хоть 14), припал два USB разъема. Спокойно выдает нужные мне 600 мА (пришлось еще и USB-кабель для машины заменить на поприличнее, оказывается, больше 450 мА не пропускал - тоже обычное дело, кстати).
    Колхоз, зато работает. От него же запитал и регистратор (заменив вилку прикуривателя на USB), спокойно работает одновременно с зарядкой.
    Позже впаял туда же малюсенький цифровой вольтметр, с переключателем (выход-5В и вход-бортсеть) и отключаемую плату задержки - реле, подающее 5В на USB-выходы через несколько минут после запуска двигателя (это для зимы - чтобы замороженный регистратор сразу не включался, ему это нехорошо очень при -30).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Ну т.е. может и работает в принципе, но, как верно пишут выше, предварительно заряжать несколько дней на ярком солнце. У вас телефон несколько дней протянет? (у меня - протянет, к слову)
    Но тогда, если это не звонилка, а смартфон, значит в нем батарейка как минимум 3-4 А/ч. Значит, слабенького повербанка просто не хватит, чтобы полностью заряжать эту батарейку. (У меня 2 повербанка - правда, без солнечных элементов, один маленький работает от одного литиевого аккумулятора 18650, другой большой - от шести параллельно включенных. Подключая к ним телефоны с разными по ёмкости батарейками, всё это хорошо видно; хотя оно и так понятно.)

    Felis Manul. Since 2002

  • Даже по спецификациям квалкомовского quick charge 2.0 (а тем более 3.0) сила тока на старте заряда должна быть не менее 2 ампер. Что и реализовано в моем смартфоне с батареей чуть более 3 амперчас. 0,5 ампер на старте ему просто не хватает - начинает отключать и подключать зарядку. Я выбирал зарядку исходя из сертификации квалкомом на quick charge 2.0. Зарядка обошлась дорого, не скорою, с жабой очень сложно справился. Заказ делал на Али. Но в том же режиме навигации идет зарядка смартфона с 5-ти дюймовым FullDH дисплеем. Так что есть зарядки, выдающие 2 ампера. Проверено. Да и кабеля тоже должны быть 28awg/1p-24awg/2c. Тогда все пойдет.
    Насчет задержки - очень хорошая идея. А как это все в машине выглядит?

  • В ответ на: Значит, слабенького повербанка просто не хватит, чтобы полностью заряжать эту батарейку.
    Как считаете из практики, на сколько заявленная ёмкость аккумулятора повербанка должна быть больше заявленной ёмкости смартфона, чтобы была возможность полностью зарядиться?

    Из своей практики могу сказать, что от повербанка проще работать подключенным, чем надеяться, что он зарядит аккумулятор шланшета, например.

  • В ответ на: Насчет задержки - очень хорошая идея. А как это все в машине выглядит?
    Cфотаю, выложу.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Как считаете из практики, на сколько заявленная ёмкость аккумулятора повербанка должна быть больше заявленной ёмкости смартфона, чтобы была возможность полностью зарядиться?
    Затрудняюсь сказать, так как мои повербанки имеют емкость, заявленную производителями батарей 18650. То есть неизвестную. У этих аккумуляторов чем больше заявлено - тем меньше емкость. Если заявлено 6000 мА/ч при цене как у других с емкостью 3000 - однозначно, в обоих не больше 2000. У меня есть три вида - синенькие "5000", черные "6000" и розовые "10800". Розовые не замерял (стоят в повербанке, он хорошо защелкнулся и трудно открывается, не хочу ломать), а вот черные раза в полтора мощнее, чем синие (проверял фонариком, высаживая по времени до определенной тусклости, причем брал два черных и два синих, оба дали одинаковые результаты).
    Что касается розовых - свежезаряженного повербанка с 6 батарейками хватает, чтобы зарядить старый смартфон с батарейкой 2050 (батарейка свежая, запасная, хранилась в холодильнике) на полтора полных заряда. Это кажется мало, даже понимая, что емкость батарей на целый порядок ниже, чем заявленная. Но с другой стороны, следует на забывать, чо у повербанка скорее всего низкий КПД (как и у ИБП для компа).
    Есть еще батарейка 3000 в телефоне жены, и 4100 у дочки. Если не поленюсь, в выходные проверю. И планшет на 10000, но его точно бесполезно пробовать, да и ток он требует не меньше 1.2, иначе не заряжается.

    В ответ на: Из своей практики могу сказать, что от повербанка проще работать подключенным, чем надеяться, что он зарядит аккумулятор шланшета, например.
    Смеюсь над рекламой Мегафона, продающего сверхдешевый планшет, к которому в подарок ещё и положили повербанк. Наверняка тоже сверхдешевый, то есть бестолковый. И покупатель (которого, по сути, мегафон за лоха держит) получает убогий планшет с убогой батарейкой, к которой почти сразу надо подключать - ненадолго, ха - столь же убогий повербанк. Лучше бы вместо этого "подарка" сразу вставили в планшет батарейку чуть получше. Пользы было бы куда больше. Но согласитесь, потребителю ведь куда интереснее получить в те же деньги и планшет, и бесплатный повербанк. На то и расчёт.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Даже по спецификациям квалкомовского quick charge 2.0 (а тем более 3.0) сила тока на старте заряда должна быть не менее 2 ампер. Что и реализовано в моем смартфоне с батареей чуть более 3 амперчас. 0,5 ампер на старте ему просто не хватает
    Не понимаю, почему нет автоматического перехода в стандартный режим зарядки? Это же по сути как пропиетарный разъему - невозможно зарядить где попало от чего попало.

    Felis Manul. Since 2002

  • Да, скорее всего. Приходится чем-то жертвовать во имя других преимуществ, которые станут в будущем стандартом де-факто. У меня и разъем то другой. Но на него в скором времени перейдут и остальные производители.

  • ну отчитываюсь по факту
    может мне повезло но на портах действительно1 и 2 ампера ток (планшет TAB - A6 от 1-амперника не заряжается от 2-ух поехал АФОНЯ заряжается от обоих)
    объём до конца не выяснил но вышеупомянутый планшет заряжал 3 раза плюс к нему был подвешен йотовский роутер и что то там ещё осталось
    на счёт фотоэлемента не определился. то что подзарядка есть это факт но вот сколько не известно.
    да и опытным путём установил.
    приблуда работает в одноканальном режиме. то есть или заряжается сама или заряжает других причём первое в приоритете

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Ну а ценник на PowerTraveller Powermonkey Expedition негуманный.
    ну а что вы от перепродажников хотите
    ну я уже сыну скинул инфу он мне штук 5 в израиле купить пообещал. осенью привезёт

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: приблуда работает в одноканальном режиме. то есть или заряжается сама или заряжает других причём первое в приоритете
    Они, наверное, все такие. Я как-то специально пытался найти такую, чтоб не отключала потребителя во время своего собственного подключения к сети - но увы. (А хотел сделать что-то типа ИБП, чтобы часы не сбивались при пропадании сети, их потом долго и нудно настраивать и в нужный режим ставить; и, кстати, это при том, что в часы можно воткнуть батарейки, чтобы как автономный будильник работали - но при воткнутом проводе от блока питания батарейки не подхватываются, вот где дурдом-то!)

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Cфотаю, выложу.
    Вот оно, лежит в нише под центральной консолью (там есть розетка).
    В левый порт воткнут кабель для зарядки телефона, в правый - от регистратора.
    (Выше, в гнезде прикуривателя, торчит не самый дешевый адаптер с хорошими отзывами на Али, который на самом деле почти ни черта не заряжает. Оба порта, 1А и 2А, не выдают и трёхсот миллиампер. В него иногда втыкаю старый дочкин смартфон с треснутым стеклом, на нем запускаю бортовой компьютер в дальних поездках. Если изначально заряжен, то держится.)
    Прилагаю также фото сравнения вольтметра с другими измерителями (обычный мультиметр, по старинке называемый цэшкой, и врезной в линию USB-ампервольметр).
    Зеленый диод справа (на фото засвечен вспышкой) - индикатор наличия 5В (я полагаю, что основное положение переключателя вольтметра должно быть 12В, что более практично в машине).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: осенью привезёт
    И почём же? Тут дело не в перекупах, а в курсе руБЛЯ.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: И почём же? Тут дело не в перекупах, а в курсе руБЛЯ.
    да просто в подарок
    он там живёт( сейчас в армии служит)
    p.s. сказал что у них от 50 до 100 бакинских

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (05.07.16 22:06)

  • Не, это он что-то другое купил. Вы уточните.
    Или контрафакт. Сами знаете, в чем там минус.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • да он мне по скайпу фотку кинул
    само то

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Прям вот с этой огромной раскладной батареей? Просто есть комплекты только из "цилиндрика", без панели.
    *Если что, я на очереди, вам же пять не сильно нужно, один поди уступите супер-мега-гига-путшественнику?*

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: