Погода: −8 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−17переменная облачность, без осадков
  • Очень медленно стал работать, переустановил винду, комп чистенький, вирусняк врядли есть... стоял каспер лицензионный, щас доктор веб, но по-прежнему туго думает(((

    Посоветуйте честных ремонтников, чтобы не дорого и на совесть...желательно сервисный центр, а не частник... буду благодарен

    e-commerce

  • машина или пашет или нет
    скорость зависит от многих факторов

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Пахать то пашет, но заметно медленнее чем было раньше...

    e-commerce

  • Не торопись с сервисцентром если оно включается и запускается. Проверь вся ли видится память (бывает что дохнет одна из двух планок), проверь жесткий на ошибки (стандартный chkdisk /f/r подойдёт), проверь частоту на проце, на соответствие заявленной, некоторые ноуты из за перегрева могут сбрасывать частоту.

  • Дело в том что я в железе и подобных проверках не шарю...

    e-commerce

  • 1. Смотрим в гарантийном талоне сколько должно быть оперативки. Потом в винде жмем на "мой компьютер" правой кнопкой, выбираем свойства и смотрим сколько там написано. Если числа совпадают или в винде немного меньше (видяха отожрала) то всё нормально. Если меньше в 2 раза - то проблемы с памятью.
    2. в винде делаем Пуск-Выполнить-cmd-chkdisk /f/r
    Если напишет ошибки - есть проблемы с винтом.
    3. Там же в гарантийнике смотрим частоту проца. А в свойствах моего компьютера сверяем.

  • Приносите к нам - Красный проспект, 80.

  • У меня старый ноутбук как-то медленно стал работать. Прогнал тестовую программу (Everest))- оказалось тормозит диск. вместо 60Мб/с давал всего 1,7Мб/с.
    Сам диск оказался целый. Пропаяли (на фирме естественно, не дома паяльником) микросхему на мат. плате и всё заработало.

    Исправлено пользователем Climber (26.05.10 15:55)

  • Раз низкая скорость, и высокая загрузка процессора, значит HDD работает в PIO-mode.
    Это можно было уточнить в Диспетчере устройств, в свойствах ATA-контроллера.

  • В ответ на: Приносите к нам - Красный проспект, 80.
    Какая самонадеянность!.. Вот когда по Sony будет у вас третий уровень авторизации, тогда может быть. А на словах горазды все. :death:

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • В ответ на: по Sony будет у вас третий уровень авторизации
    а это что такое и с чем его едят ?

  • В ответ на: Вот когда по Sony будет у вас третий уровень авторизации
    Вы, очевидно, знаете у кого в городе он есть?

  • Видимо, да. Но тебе, лысый, я телефон не скажу. Поэтому прежде чем писать на своем сайте: "Центр технической поддержки «Левел» производит ремонт ноутбуков любой степени сложности таких марок, как Samsung, Sony, Toshiba, RoverBook, Dell, HP, Fujitsu, Asus и других производителей." - научитесь делать нормально хоть что-то из перечисленного. Спецов у вас нет и быть не может по известным причинам. Неужто манагеры сами будут чинить все продаваемые ноутбуки? Видимо, качество ремонта будет соответствующее. :bad: Почему я так заявляю? Потому что имел глупость что-то у вас покупать раньше.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • жаждем подробностей

  • Каких подробностей? Как я видеокарты в Левеле "подешевке" покупал? Так ведь то все по гарантии меняли, для этого большой квалификации не надо, сложил-отправил, другую отдал. С ноутбуками так не пройдет, его так просто никто не заменит. Название фирмы "Левел", почему-то прочно ассоциируется у меня с термином "брак", поэтому ноутбуки предпочитаю покупать в другом месте.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • какой-то странный подтекст, будто кто-то гарантийные бракованные видеокарты ремонтирует. Все меняют и правильно делают.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • не повезло вам. это бывает.
    а вот мой первый комп взят в Левеле ещё в 2002 и до сих пор пашет аки пчёлка

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • товарищи, что вы не пустом месте сыр-бор разводите. Да какая разница в какой конторе куплено устройство ? Она его произвела чтоли...любая контора купила-продала, подороже. Поставщики у всех одни и те-же. Разница между конторами только в наценке, да в способах продажи, принципах работы конторы, ну и заманухами рекламными.
    А сам по себе аппарат, железяка-не более того, - везде есть процент брака, кому то он попал, кому то нет.

  • Поставщики-то одни и те же, но товар может быть разный. Например, в той же Москве можно покупать отбраковку, которая не прошла тесты, либо отремонтированное, либо вернувшееся по гарантии по десятому кругу гонять. Те же китайцы иногда устраивают распродажи неликвида. Цены соответственно ниже, но товарный вид не придерешься. Наши жадные барыги на это ведутся, желая взять подешевле, скинуть на периферии, а потом динамить с гарантией, пока пользователь не устанет. У поставщиков на одни и те же позиции всегда существуют разные цены, а тебе они скажут, там партия другая, колебания курса или еще что. Исключить часть брака можно, тестируя хотя бы собранные компы, как это делает НЭТА, но все не протестируешь. Единственный выход - грамотная работа с поставщиками, но тут как повезет. Согласен, в Левеле тоже можно покупать иногда что-то (к примеру, процы Интел, брака по ним просто нет), но как показывает практика, с другими конторами на порядок проблем бывает меньше. И вот поетому лозунг "Лечим всё" все же лучше переделать на "Лечим всех", как это и было всегда. Когда же у Левела будет нормальный сервис, я первый понесу туда ноутбуки, что ни говори, офисы у них расположены удобно.

    Мы люди простые. Малевичами не торгуем, мы ими дыры на асфальте закрываем.

  • надо ж столько желчи - и ни одного факта. Может подлечиться?

  • В ответ на: Те же китайцы иногда устраивают распродажи неликвида.
    Так неликвида или некондиции (вещи разные)?

  • а бук как называется?

  • по букам Сони авторизация только у Р-Стайла была если не изменяет память, при чем здесь Левел? По процам Интел брак кстати есть, но маленький.

  • А причем тут авторизация, если речь идет о старых послегарантийных ноутах... пример с авторизацией 3уровня был дан в качестве примера для наибольшей красочности, ибо это достаточно высокая планка в жизни сервис центра.
    По факту, абсолютно без разницы куда обращатся - лишь бы умели это делать

  • В ответ на: Поставщики-то одни и те же, но товар может быть разный. Например, в той же Москве можно покупать отбраковку, которая не прошла тесты, либо отремонтированное, либо вернувшееся по гарантии по десятому кругу гонять. Те же китайцы иногда устраивают распродажи неликвида. Цены соответственно ниже, но товарный вид не придерешься. Наши жадные барыги на это ведутся, желая взять подешевле, скинуть на периферии, а потом динамить с гарантией, пока пользователь не устанет. У поставщиков на одни и те же позиции всегда существуют разные цены, а тебе они скажут, там партия другая, колебания курса или еще что. Исключить часть брака можно, тестируя хотя бы собранные компы, как это делает НЭТА, но все не протестируешь. Единственный выход - грамотная работа с поставщиками, но тут как повезет.
    Вообще полная чушь. Практически у всех наших, как вы говорите "барыг" одни ите же поставщики. Это Московские дистрибьюторы. И процент брака один и тот же. Никто, ни поставщики, ни "барыги" не имеют возможности наковырять себе брака побольше и подешевле, естествеенно, чтобы поизмываться над покупателями. Так же ни одна контора не имеет возможности делать входной контроль на 100% ассортимента. Самые продвинутые, кстати, и Левел в их числе, делают 100% тестирование своей продукции, то есть компьютеров.
    Есть правда исключение. Появлась тут контора, не буду называть, которая, на часть ассортимента, имеет прямые поставки из Китая. Вот тут возвожны варианты.

  • Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. Итак.
    Имеется ноутбук Acer Aspire 7720zg. По нему целенаправленно попрыгало одно человеческое существо (по закрытому). Не спрашивайте, зачем, причины были убедительные :biggrin:
    Результат: при нажатии на кнопку включения внутренности начинают жужжать (даже дополнительная система охлаждения через пару минут заводится, когда нижняя крышка снята), но на мониторе нет ничего. Кроме того, специально оставлял его включенным подольше, но никаких звуков о включении не услышал (хотя вполне возможно, что на учетку стоит пароль, WinXP). Собственно вопросы:
    1. Точно ли это поломка монитора? Если да, то сколько стоит его замена. Если нет, то что еще проверить (винчестер жужжит, две плашки оперативки доставал, вставлял по одной, запускал вообще вхолостую - при этом ни единого звука)?
    2. Будет ли иметь смысл ремонт ноутбука, если дело действительно в экране?
    3. Куда обратиться?
    Заранее спасибо всем огромное!

  • В ответ на: Имеется ноутбук Acer Aspire 7720zg.
    3. Куда обратиться?
    На сайте производителя есть список Авторизованнымх сервисов. Туда и следует обратиться.

  • Да, это понятно... Но это уже точно не гарантия, поэтому очень интересует вопрос о стоимости диагностики, если ремонт может не помочь...

  • попробуйте подключить к буку внешний монитор - возможно, через d-sub изображение будет идти.

  • В ответ на: интересует вопрос о стоимости диагностики
    Взятие платы "за диагностику" - это деньги из воздуха. Считаю, что такие СЦ должны исчезнуть.
    И в самом деле: взял аппарат, положил на полку. Через 3 дня позвонил, назвал ремонт от фонаря - клиент пришел, забрал, за "диагностику" заплатил.

    В принципе, можно и заскандалить и засудить: "вы дали заключение, что сломано то-то и то-то, это поменяли - по прежнему не работает. верните деньги за диагностику ну и еще чего-нибудь сверху". Хотя при грамотном подходе и тут можно отовраться, но лишние нервы и кляузы в инете - кому ж нужны?
    Когда все так будут общаться с СЦ - те СЦ, которые берут деньги за диагностику - вымрут. И правильно.

    PS
    Я охотно верю, что подавляющее большинство СЦ таки проводит диагностику. Я ни разу не сомневаюсь, что никто из читателей - ели работает в СЦ - "такого" себе не позволяет.
    Однако по сути - это так: работы не сделана, аппарат не починен - а деньги взяты. За что?

    Исправлено пользователем KSergey (10.06.10 15:41)

  • Я смотрю вы специалист офигенного масштаба в сфере сервиса, что так категорично заявляете о подобных вещах.
    Так можно сказать по другому. Диагностика, - это не та услуга, которую сервис центр жаждет содрать с клиента. Это услуга вынужденная, клиент что хочет получить - то и получает. К тому же диагностика не может являться услугой которая всегда и на 100% является верным результатом.
    Например пощупав пульс у трупа, невозможно определить - а не болела ли у него нога при жизни.
    Состояние ноги можно спросить у живого тела.
    Так что диагностика - это максимум примерное определение основного проблемного узла по первичным каким то признакам. Но никак - не стоит ожидать, что за смешную цену диагностики вам аппарат перекопают вдоль и поперек потратят неделю труда, найдут неисправный резистор за 50 копеек - и пальцем покажут на него, - и еще научат где его купить, и как правильно припаять.
    Диагностика - это вообще не выявление причин неисправности, а скорее определение необходимости ремонта устройства, примерную его стоимость или сказать клиенту, что не на те кнопки нажимал.

  • Еще один аргумент - приходит клиент, говорит у меня ноутбук иногда зависает когда фильмы смотрит.
    Сервис центр принимает, тестирует, проверяет ему память, жесткий - ну не проявляется...потом клиент вспоминает, что он пирс не выключал в эти моменты.
    Устройство выдается без ремонта. Времени потрачено вагон.
    За ним приходит еще такой же клиент, с компьютером - у которого тоже похожая ситуация, не может в интернет подключится - опять тратится вагон времени, - оказывается в итоге, что аппарат исправен.
    И что ? Диагностика, это деньги из воздуха ? Ничего подобного, это такой же человеческий труд, рабочее время человека, который кормит себя, свою семью - и он должен из альтруизма что-ли с клиентов таких денег не брать?

  • Boneman а вы поинтересуйтесь почему у виктора из рубрики ремонт сотовых диагностика бесплатно и с бизнесом норма.а сдесь все пытаютсы компы сами чинить, а не в СЦ таскать. может просто ценники надо адекватные установить а не строить из себя мега профи.
    кстати видел в одном СЦ , когда по гарантии свой ноут на чистку носил как один диагност долго впаривал девчёнке что у неё мать накрылась на ноуте .а оказалось сдох блок питания и она просто высосала аккум до нуля

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Сервис центр ... тестирует, проверяет ему память, жесткий - ну не проявляется...потом клиент вспоминает, что он пирс не выключал в эти моменты.Устройство выдается без ремонта. Времени потрачено вагон.
    За ним приходит еще такой же клиент, с компьютером - у которого тоже похожая ситуация, не может в интернет подключится - опять тратится вагон времени, - оказывается в итоге, что аппарат исправен.
    Согласен, бывают непростые (для однозначной и быстрой диагностики) случаи. Но давайте задумаемся о том, как часто приходится сталкиваться с такими "исправными и забывчивыми" случаями. Думаю, это небольшой процент от общего количества поступлений.
    Я считаю, что диагностика должна быть бесплатной для клиента. А деньги нужно зарабатывать на выполненных ремонтах, за которые брать достойные деньги.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • Диагностика бесплатно, обычно - когда подразумевается последующий ремонт.
    А если весь город тебе начнет на бесплатную диагностику аппараты носить, и ты забесплатно будешь всем тестировать, искать и пальцем на нужную микросхему показывать, после чего клиент говорит спасибо и уходить ремонтировать самостоятельно. То в чем смысл такой работы ?
    Наверное мы о разных вещах говорим, или по крайней мере с разных углов.

  • тыкать в микросхему не надо.надо сделать так чтобы у клиента не возникало желания посмотрев на прайс уйти.
    приведу один пример.я спокойно могу перепрошить телефон сам.однако когда возникла такая необходимость поехал к Виктору на лениннский рынок. хотя рядом есть мобайл-сервис, вот только цены у них в три раза выше

    Теле2 Opera Nissan Cedric

    Исправлено пользователем ia (11.06.10 01:05)

  • В ответ на: приведу один пример.я спокойно могу перепрошить телефон сам.однако когда возникла такая необходимость поехал к Виктору на лениннский рынок. хотя рядом есть мобайл-сервис, вот только цены у них в три раза выше
    Когда пользователь может сделать сам, ну и флаг в руки, делайте! Сервис-центры не для того открываются, чтобы заниматься сдуванием пыли и элементарной перепрошивкой. Нормальный сервис готов грамотно продиагностировать, качественно, и ,по возможности,бытро отремонтировать девайс и с высоким уровнем сложности. А для этого нужно иметь нехилый такой вагончик оборудования+ склад запчастей. С неба это всё не свалится, поэтому всё нужно покупать. Когда сервис за свою работу берёт копейки - это личное дело. Только вот когда приходит время начислять зарплату, докупить что-то для работы, денег (как раз этих самых) и не хватает.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • Подпишусь под каждым словом :улыб:

  • Не понятно - раз "могу сам", то зачем ехать к кому-то?
    :улыб:

    Если диагностика бесплатная, то еще цена нехило так входит в стоимость последующих работ, как я это понимаю.

  • Вот приходит человек в ресторан, заказывает хавчик - а ресторан дает хлебушек бесплатно. И в общем то в цену обслуживания заложены затраты на этот хлеб.
    И не кормят же рестораны всех голодающих бесплатным.
    В принципе обычные вещи, что про них говорить - итак все понятно, все выживают как могут

  • В ответ на: Я смотрю вы специалист офигенного масштаба в сфере сервиса, что так категорично
    Представьте себе, знаю не по наслышке.


    В ответ на: что за смешную цену диагностики
    Видите ли, если бы за диагностику брали 100 руб - я бы с Вами согласился.
    Однако, как правило, диагностика стоит рублей 500, а то и больше. Возможно это мелочь, не знаю.

    Исправлено пользователем KSergey (11.06.10 15:53)

  • В ответ на: [Видите ли, если бы за диагностику брали 100 руб - я бы с Вами согласился.
    Однако, как правило, диагностика стоит рублей 500, а то и больше. Возможно это мелочь, не знаю.
    Я и говорю, мы видимо о разных вещах говорим. Я говорю - в принципе, а вы конкретно.
    А если вы действительно опытный в данной сфере человек, то не совсем понятна ваша негативная позиция направленная на точность и стоимость диагностики. В хорошо залитом ноутбуке например, достаточно проблематично сказать не производя ремонтных работ - что именно вылетело на плате, и во что выльется ремонт. Можно прикинуть только "на глаз", либо просто по максимуму - не заморачиваясь сказать, менять мать и клавиатуру. И так и этак - в итоге для некоторых категорий людей плохо.
    В таких случаях вообще о диагностике речь идти не может, т.к. процесс 100% точной диагностики и ремонта - практически одно и тоже.

  • В ответ на: Я говорю - в принципе, а вы конкретно.
    Если бы я умел питаться сферическими конями в вакууме - я бы рассуждал "в принципе". Но я не умею:улыб:

    В ответ на: то не совсем понятна ваша негативная позиция направленная на точность и стоимость диагностики.
    Вопрос не в негативе и не в точности. Действительно бывают дефекты, когда совершенно точно сказать затруднительно. Более того, бывает еще хуже: в процессе ремонта выясняется, что для починки надо заменить еще какие-то компоненты, что, понятно, увеличивает стоимость.

    Однако речь о другом.
    Бывает, что у людей (я сейчас не говорю ни о ком конкретно) заводится нехорошая привычка, лишь за то, что они пошевелили рукой - уже брать деньги. "Ну я же работал!".
    Однако деньги - они должны быть за результат. И только.

    А значит, если за диагностику взяты деньги - будь добр предоставь этот результат в виде конкретного и однозначного указания причины.
    А вот если "диагностика бесплатно" - то как результат вполне достаточно назвать стоимость ремонта и сроки его выполнения. Согласен клиент - тогда уже брать деньги за результат, т.е. за выполненный ремонт. Не согласен - нет результата, нет денег.

  • В ответ на: Бывает, что у людей (я сейчас не говорю ни о ком конкретно) заводится нехорошая привычка, лишь за то, что они пошевелили рукой - уже брать деньги. "Ну я же работал!".
    Однако деньги - они должны быть за результат. И только.
    Вот теперь мысль понятна. Тут полностью согласен.

  • Плата за диагностику это своего рода можно сказать, плата за отказ от работы.
    Приходить клиент и говорит мне надо посмотреть ноутбук, что-то он не включается.....Инженер тратит дня два тестит каждую плату, прозванивает.....находит причину, что полетел какуй-нибудь там мультиконтроллер......обозначает цену 2000 руб за ремонт, а клиент говорит, нет я наверно не буду делать он мне вообщем то не так уж и нужен, я наверно заберу....... Вот за это и берут за диагностику 500 руб....

  • Вопрос, я думаю, решился. Подключение внешнего монитора ничего не дало, значит, скорее всего, проблемы не с матрицей, а с материнкой. Ремонт стоит примерно 14 тысяч. Когда будет не жалко 500 рублей, отнесу в сервис для уточнения диагноза. Всем спасибо!

  • В ответ на: Плата за диагностику это своего рода можно сказать, плата за отказ от работы.
    Фига се. Мощно.
    А за то, что на работу не ходите, "отказхываетесь" от нее, наверное тоже платить надо?
    пипец какой-то, это ж надо такое ляпнуть.

  • Подтверждаю. Левел часто пихает откровенное гуано. Меня в последнее время как клиента это просто достало и лесом они идут в основном :бебебе:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • В ответ на: Плата за диагностику это своего рода можно сказать, плата за отказ от работы.
    Вот это загнул, так загнул.

    В ответ на: Инженер тратит дня два
    Может гнать такого инженера в шею надо?

  • Я думаю "Авалон-Сервис" не совсем понятно выразился. Представим ситуацию:
    Клиент приносит на ремонт ноутбук с неисправностью "вертикальная полоса на экране". Любому нормальному инженеру сразу станет понятно,что неисправна матрица и клиенту сразу говорят, что, мол, цена матрицы 5000 руб + 1000 руб. услуга по замене (итого:6000). Клиент не колебаясь соглашается. Сервис благаполучно меняет матрицу, звонит клиенту о готовности, а клиент уже и не совсем доволен, т.к. почесав затылок, решил что это дорого. Сервису приходится проделовать глупую работу по установке старой матрицы.
    Вот в таких случаях брать деньги за диагностику,конечно,надо.

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: