Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • В ответ на: С нашими то дорогами? Очень маловероятно...
    дальнобойщики как-то спят в спальниках на ходу и ничего...
    а в прицепе по пдд низя :dnknow:

  • ну блинчики то они не жарят на ходу...

    вспомнился анекдот
    поступают на скорой в травму муж с женой, у неё ожог спины и сотрясение, у него рваная травма члена, доктор спрашивает:
    - как же вы так-то??? :eek:
    - да я проснулась утром, смотрю муж блинчики жарит, ну я расчувствовалась и давай минет ему делать...
    - а я в порыве страсти решил блинчик перевернуть в воздухе, подбросил, а поймать не смог... :смущ:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В свое время на дачах в Хабаровске соседи, чтоб не строиться, купили дом на колесах. Японческий. Марку не помню. По приезду цепляли к выгребной яме и электричеству. Бойлер там у них был с душиком. ТВ правда пришлось заменить, чёта умельцы не смогли до ума довести... Довольны были как слоны, учитывая, что шли 90-е и дачи и зимой и летом обворовывали под чистую и на ура...
    Это все, конечно, замечательно, но постоянно возить его? т.е. в пятницу они его привозили, а в воскресенье - назад?
    И где они его среди недели держали и зимой? На охраняемой стоянке? В обычный гараж такое чудо точно не войдет....
    Во дворе оставить, все-равно что кваритиру оставить открытой.

    з.ы. вот нарыл:

    • Двух этажный! На втором этаже спальник на целый гарем

  • У них не трейлер был, а типа такого
    Где хранили не знаю, я был в отпуске проездом, не интересовался...
    Может каждый день ездили на работу на нем :biggrin:

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • подниму немного тему.
    Интересовался тут новыми разработками бронеавтомобилей семейства "Тайфун".... ну так о чем это я?
    ну так вот... в Ютубе по ссылкам вышел на вот это

    Блог постройки: АвтоТрэвел

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • мечта... :бебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага.... БОЛЬШОЙ Уазик с душем, сортиром, плиткой и холодильником. Машина хороша, дюже хороша, но компоновка с дизелем под кроватью... По моему скромному мнению это за гранью добра и зла. Я бы дизель на крышу корячил или между кабиной и кунгом, раз уж люка все равно нет.
    Такой бы КАМАЗ, да пару кроссоверов по городу пулять. На семью самое то...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • дизель под кроватью, это да :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Почему считаю аргумент насчет высоты неубедительным:
    Там, где какая-то дорога есть, то "высота по тоннелю из деревьев" будет, в основном, ну где-то на высоту ГАЗ-66/ЗИЛ131. Камаз и так повыше будет и будет цеплять ветки в любом случае. Поэтому пара небольших 3-х кВт-ных дизельгенераторов, прикрытых кожухами, существенной прибавки по высоте не даст. Веткой больше - веткой меньше. Смонтировать генераторы можно на передней части крыши кунга, на виброопорах. А уж за ними, на оставшейся части кунга, делать багажник экспедиционник. Можно и как у ребят - с днищем из реек. Включать можно один генератор или оба - зависит от нагрузки. Вот тебе и резервирование систем, и охлаждение проще, и ресурс каждого сохраняется.
    А если дорги нет вообще и надо "рубиться", то эти 30-40 см по высоте опять же ни о чем. Веткой больше - веткой меньше.

    Опять же за счет выноса дизеля наружу спальные места можно переразместить иначе, в зависимости от индивидуальных вкусов. Хоть купе с полками, хоть тра....дром.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А по высоте вся эта халабуда пройдёт? ведь максимальная высота ТС тоже ограничена

  • В 4,30 надо уложиться. Должно пройти, надо смотреть и высоту кунга, и габарит генераторов, и высоту виброопор. Не имея реальных цифр на руках мы можем сколь угодно долго теоретизировать. Однако, в том числе и по этой причине, я упомянул о 2х небольших генераторах. А не об одном, но более крупном.
    Такие вот мысли вслух.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • порой, приходится бороться за каждый сантиметр :yes.gif:
    А откуда 4,30 ?! :хехе:

  • На счет каждого сантиметра не спорю, важно. А 4.30, к примеру, габарит железнодорожного путепровода через Красный пр. в районе Писарева... У меня там был один неприятный инцидент со спецтехникой. На 4,5 было бы опрометчиво рассчитывать при постройке автодома.
    Зы. погуглил. Цитирую:
    "Габаритная высота автомобиля - фургона не должна быть больше 4,0 м от поверхности дороги."
    ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

    Все становится еще интересней. :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (20.08.11 11:26)

  • Я понял ход твоих мыслей :улыб:
    Но!!! есть ПДД(без них никуда), ограничение по высоте - 4 метра, ширина 2,55(2,6 - термосы)
    Если привысил допустимые габариты, то нужно разрешение, в котором будет указан маршрут движения и т.д. инолгда нужно и сопровождение.
    Как то так.
    Думаю, что разработчики учитывали эти условия, посему и впихнули генератор не туда, куда хочется потенциальному клиенту.

  • :biggrin: блин
    я так быстро не печатаю, как ты исправляешь

  • Ну а фигли бороться с ветряными мельницами и ПДД?
    С другой стороны: вот есть полтора десятка автоподъемников АП-17, АП-18. Различного года выпуска с различными исполнением корзин и разным габаритом по высоте в около 4,30. Оно конечно не автофургон, но ведь ездит и без маршрутов и без сопровождения. Правда однажды на новой вышке в путепровод не вписались по высоте, но это мелочи :улыб:Чуть троллеи на корзину не намотали. Там как раз перед этим новый слой асфальта поверх кинули, так что мы повеселились вдоволь.
    При строительстве автодома надо иметь ввиду, может и на 4,30 возможно одобрение конструкции получить, если связи есть. Мысль-то она работает постоянно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: