В ответ на: и чего тогда говорят про отсталость нашего автомобилестроения Автоматы были свои
Ну в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть, т.к. оно не считалось ключевой отраслью промышленности и деньги на его развития выдавались в пятую очередь, а сейчас мы отстаем этак лет на 25-ть, т.к. деньги на более менее серьезные разработки и их внедрение никто не дает, т.к. проще организовать программу утилизации и Калины тысячами впаривать.
А всякие там "автомобили Прохорова", "Маруси" и т.д. - это кустарщина, а не автомобилестроение.
В ответ на: Ну в советские времена наше автомобилестроение отставало от западного лет этак на 10-ть...
Я вот когда Урал или Камаз с вахтовой будкой вижу, считаю что наше крупное автомобилестроение обогнало буржуинов на недостигаемый отрывПодобную технику модернизировать только портить. Если ещё на строительство дорог забить окончательно то можно упор в автобусостроении сделать на эту технику
А вот шниву вижу и скупую слезу смахиваю... У нас страна то большая, и получаются у нас большие автомобили. А косоглазые мелкие, вот и клепают мелочь качественно. Это я как предположение высказываю
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
у меня есть чайка 84 года.
у неё автомат тоже с завода,но самое главное автомат-то митсубиси.
п.с. волги правилественные(21)тоже были и с автоматом и даже с V-образным движком
Да, про него.
Но тем не менее это автобус-эпоха и автобус-легенда, который сыграл огромную роль в решении транспортной проблемы многих городов.
И вряд ли ещё будет такая машина, которая станет столь значимой в жизни страны.
А те, кто глумится - недалёкие люди и просто моральные уроды.
Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!
Видишь ли, для своего времени автобус был очень, очень не плох. Для 60, 70. Но в восьмидесятых он уже фактический устарел. Слабый, но прожорливый бензиновый двигатель(62 литра на 100 км!), фактический двухступенчатая КПП(третья передача на самом деле просто блокировка ГМП), очень невысокая надёжность... Да что там, за все годы выпуска так и небыла решена проблема дверей! Если кто не помнит, в автопарках ограничивали открытие дверей установкой упоров, иначе часто двери не закрывались.
Другое дело что других автобусов подобной вместимости в СССР просто не было. Вот и ездили, на том что было.
Кстати, в тех же восьмидесятых в Новосибе появились Икарусы-"гармошки", вот они действительно с играли огромною роль в решении транспортной проблемы, да что там, это был автобус уже следующего поколения, по сравнению с ЛиАЗом. Тоже несовершенный, но опять таки очень хорош для восьмидесятых.
А то что подобный анахронизм до сих пор колесит по улицам города... Я ничего хорошего в этом не вижу. Да, он был вехой, прорывом в 60-ых, он безусловно имеет полное право на место в музее и на постаменте! Но на улице современного города ему делать нечего.
хороший автобус был, я на таких в детстве ездил, у меня ещё любимое место было на задней площадке, рядом с дверью, на кожух цилиндра открывания залезешь в выгородку и едешь как белый человек, никто-тебя в давке не жмёт
О да! Сам сколько себя помню любил кататься на ЛАЗах! Мягкий ход, удобный, хоть и не просторный салон... Но как неудобен в управлении! Когда учился на категорию "D" несколько занятий были на таком аппарате. То что передачи переключаються "зеркально" фигня. То что люфт рычага при этом до полуметра ой. Совсем ой, то что заводская версия не предусматривает установки гидроусилителя руля. Хотя ставиться он туда довольно просто, все кто мог ставили. Ну и большой минус в нашем климате не изолированная от салона кабина. Нет, водителю было тепло в любой мороз, а вот стёкла при полном салоне сильно замерзали.
В ответ на: А я на волге 2410 с автоматом и 8-ми цилиндровым двигателем катался - зверь машина.
С виду все как в обычной волге, даже рычаг КПП тот же что и у механики.
Про объем топливного бака и динамику движения стрелки уровня топлива знаете?
Я тоже катался на "перехватчике".
И ремонтировал.
(гидротрансформатор на болтовом соединении впечатляет)
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
ещё у такой машины развесовка "НИКАКАЯ", она и так у волги.... мягко говоря г*но, а в такой комплектации без чугунной плиты в багажнике зимой...... отстой!
ещё несущий кузов лопался по стоймам ч-з пару лет эксплуатации НОВОЙ машины, хотел в 90-х годах купить такую, но всё посмотрев и взвесив - отказался, очень сырой вариант волги.
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
Двигатель от газ-53, V8, объём — 4,25л, мощность 120 кобыл, крутящий момент 286 Нм. Но это у грузовика, а вот у Чайки(а именно от Чайки ставили на Волгу и двиг и КПП) характеристики саавсем другие. Степень сжатия выше, бензин не ниже Аи-93, объём увеличен до 5,5 л, максимальные обороты с 3200 увеличены до 4300, максимальная мощность стала почти 200 кобыл, при крутящем моменте чуть выше 400 Нм. И всё это на автомобиль массой в полторы тонны!
У зубары моща конеш повыше, а вот крутящий момент куда скромнее! Так что порвать твою зубару такой догонялке вполне по силам! Причём пополам.
Ну предположим ни разу не легенда, а самая что ни наесть правда.
Да и слишком ты высокого мнения о современных авто. ИМХО как раз половина современных стоковых авто не способна разогнаться более 160 реальных кмч. Знаем мы эти спидометры...
Щас владелец дизельного Тубурега придет и сознается с какой скоростью он из Борового ехал. Субароводы вглядываясь в "уходящего в точку" вздыхали, и водитель свежего кукурузника тоже был весьма огорчен
Не знаю.
Когда я на ней катался рядом со мной сидел "человек в штатском" и желания раскрутить автомобиль не возникало.
А вот когда спортсмен про "шестерку" сказал мне "если уши сделаешь,не переживай" во тогда у "у меня масть то и поперла" .Зубару я бы точно порвал.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
А у твоего поди ограничение максималки стоит...
Табурег при большей массе и сходном по мощности двигле легко за 200 идет...
А уж А4 с таким же дизелем как у меня до отсечки в 250 разгоняется И что та волга с двиглом от грузовика
Вот такие они... автобусы на автомате...
В ответ на: будите смеяться, но форд фокус с 2х литровым турбодизелем 240 ходит, но это если верить его спидометру, а и еще мерс с220, вот этот 250, но тоже по его спидометру :o
Раз уж пошел флуд....
Я на Волге с 406-м стрелку укладывал... Сколько там было в реале - хбз, ну пусть 180...
А вот на Приоре более 160 по ГПС не ездил.
Из европейской части страны народ пишет, что УАЗ-Патриот 170 едет, но ВОТЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ я проверять не собираюсь. Хотя, если на УАЗке выкинуть катализатор и перепрошить мозги... сделать так сказатьиз евро-3 евро-0, то машинка бодрая будет.
ну чего уж так утрировать, моё ведро стрелку ложит, и по ГПС 201км/ч показывает, получается что спидометр на 19 км врет, не думаю что на тех ведрах НАСТОЛЬКО спидометр врет
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович