Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Земельный форум /

ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?

  • Значит, все хорошо.

  • Александр верно пишет, поностью разделяю мнение:
    В ответ на: А в чём "бредовость" автобуса? Вон, в Светлом (Антрар) люди наоборот изнемогают от отсутствия какого-либо общественного транспорта. Привязанность исключительно к машине - не есть хорошо
    Но те, кто не живет в поселке и покупал землю для перепродажи конечно не хотят, чтобы люди даже просто думали о том, что можно организовать транспорт.

    А то, что этим автобусом будут пользоваться жены без авто, или школьники, или рабочие - перекупщикам даже в голову не приходит!!!!

  • Охх трудно спорить с сотрудниками УК:улыб:

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Согласен со всеми:

    kiril
    собственный автобус, отличное решение. Транспортное сообщение между городом и пригородом оставляет желать лучшего. и дети подстрахованы. Электричка есть супер, а сколько до нее идти?

    IskraHND
    автобус не плохо, просто рано еще говорить о его покупке, пока живут 15 семей...

    ... будет половина жить - вот тут можно повторно поднять вопрос

  • Писала уже, но подумайте, сколько времени займет поездка на автобусе-личной машине и сколько на электричке? Электрон всяко в плюсе окажется, даже с учетом тропинки до него. А расписание электрона...с автобусом и всеми жителями будет сложнее договориться о конкретном времени отправления.. у всех разные направления после тайгинской-учительской, время приезда на работу и прочие заведения... а электрон до метро идет(зеленые купола) - даже на левый берег запросто можно будет доехать..

    Кстати хочу внести ясность - Катерина уточнила, что на всех жителей-собственников это не распространяется, только кто захочет... т.е. соберутся "10" человек и будут покупать\пользоваться\содержать этот автобус...
    А вообще не очень понятно сначала был поставлен вопрос. Он стоял не в покупке отдельного автобуса, а в решении проблемы доставки нескольких людей (от них и шла инициатива) без машин, либо без возможности добраться в определенное место в определенное время... покупка автобуса - один из вариантов...
    Кидайте идеи...
    Я предлагала кооперироваться соседям и подбрасывать друг друга если по пути...

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Да многие пересаживаются на электрички. У меня товарищ из Советского района на электричку пару лет назад пересел. Даже если в городе нужны "колеса", а машин в семье две - проще одну (а иногда и обе) в городе оставлять.

    Я в городе на машине к офису не подъезжаю (хотя в то время, когда я прихожу все парковки свободны), оставляю с трех кварталах до него - вечером проще уезжать, минуя несколько "тяжелых" мест пешком.

  • Кстати, вот то, что мы тут про велики и собачьи упряжки обсуждали, то если откинуть собачьи упряжки - велик вполне так себе удобен был бы, если бы его хранить можно было на станции без страха, что сопрут (по городу на велике страшно и грязно ездить).

  • Вообще передвигаться на чем либо по городу не безопасно, хоть это велосипед, хоть машина, хоть на ногах...

    Про машину, оставленную в городе - вариант. Можно найти стоянку возле станции...хорошая идея, спасибо.

    Все-таки думаю проблему как добраться до нужного места в нужное время определенному человеку - это проблема самого человека и коллективно тут ее не решить, так как не может даже небольшому количеству разного народа совпасть необходимость быть в одном месте - в одно время

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Ну как то же у людей добирающихся утром на работу в городе эта необходимость совпадает. А жители Удачного видимо в Новосибирске работают если инициируют данную идею. Утвердить расписание и остановки не составит труда.

  • С этим то можно как то порешать, хотя смотрите выше про электрички. Тут вопрос стоит гораздо шире... отвоз\привоз детишек со школы в школу и прочих дополнительных занятий, чтобы они были под присмотром... тут необходима одна школа, желательно один класс и увлечения одинаковые))))

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Добрый день!
    Я в числе жителей Удачного, кого волнует вопрос транспорта.
    Я считаю, что ситуация с пробками будет с каждым годом все ухудшаться. Наиболее удобный транспорт – электричка. Расписание электрички меня полностью устраивает. Единственная проблема - как добраться до нее. В межсезонье грязь по колено, зимой - снег по пояс. Ходить в обход (через подсобное хозяйство) – это ж какое здоровье нужно в 40 градусов мороза 40 минут идти? Мало того, столкнулись с проблемой собак. Их что в подсобном хозяйстве, что на дачной территории бегает немало. Это опасно как для детей, так и для взрослых.
    Мне представляется одно решение - организовать маршрутку до станции Барлак. Маршрутка должна работать весь день (увозить и привозить людей к расписанию электрички).
    Соответственно вопрос, где взять маршрутку и как ее потом содержать. Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею. Мало того, есть люди, которые нуждаются в ней ежедневно. Мы ежемесячно платим за уборку снега, вывоз мусора, охрану и т.д. Что мешает расходы на электричку сделать обязательной статьей расхода для жителей? Сумма увеличится, будет больше чем 1800 руб в месяц. Но это будет реальная цена для всех и решится проблема с транспортом. Несколько месяцев мы будем платить не пользуясь маршруткой. Когда сумма накопится на ее покупку, она появится, и мы будем также продолжать платить, чтобы можно было ее содержать (зп водителю, бензин, ремонт). Важно, чтобы водитель работал весь день. Возил к каждой электричке и забирал также. Взрослые ездят по утрам и вечерам, но дети ездят с занятий днем, также как и пенсионеры не привязаны к рабочему графику. Кроме того, если даже водитель будет ездить только утром и вечером, он все равно не сможет полноценно где-то подрабатывать днем (график будет сокращен), он будет требовать возмещения у нас. Мы будем платить больше, а обслуживание получать ограниченное. Я категорически за нормальную оплату водителю, но за полный рабочий день и на все рейсы по расписанию.
    Кто будет отвечать за все это мероприятие? Я считаю, что это нужно поручить Регион-Инвесту. Мы говорили с Екатериной, что для этого нужно новое ООО, которое приобретет на себя маршрутку и будет вести бухгалтерию. Согласна, пусть это будет новая организация. Но контроль должен быть от управляющей компании или назначенного ими человека. Так будет ответственнее. Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка. Если сумма остается приемлемой – запустить процесс организации ООО, накоплений на маршрутку, ее покупку и запуск в работу.

  • Да все просто стоимость машины 1 500 000 рублей делим на 400 участков или сколько у вас их там получаем 3 750руб. с человека. Все реально в месяц плата около 200-250 рублей. 80-100 тыщ. должно хватить в месяц на заработную плату и ТО. А хозяин один должен быть, ваша правда.

  • Водителей будет как минимум 2 (никто не согласится работать за 20-30 тыщ с утра до вечера 7 дней в неделю), а плюс еще директор ООО и бухгалтер. Если будет отдельная организация перевозчика со строны - контролировать ее не получится по закону. Регион инвест, если бы хотел принять на себя такую ответственность - давно бы уже купили и поставили на маршрут.

    "Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею" - для такого слоя населения целесообразнее будет воспользоваться такси.

    "Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка." - посчитать смогут только тогда, когда будет известно количество человек, готовых учавствовать в пользовании покупке и обслуживании. При наличии отдельной организации перевозчика - УК будет не при чем и будет не вправе добавлять что либо в платежи.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Представила контору с одним! директором, но с 400-500 учредителями :rofl:

    Еще забыли, если это будет ООО, то прибавится сюда налоговая база

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Кто не знает - появилась новая редакция договора от марта месяца...

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Вообще-то любое настоящее СНТ (ДНТ и т. п.) примерно это из себя и представляет: куча учредителей и несколько членов правления. Штука в том, что ФНС всеми правдами и неправдами отказывается вносить такое количество учредителей. Есть даже судебные решения обязать ФНС это сделать, но суд ФНС не указ...

    А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?

  • Про ДНТ возможно, хотя думаю (про учреждение мельком читала) и не обязательно, чтобы все дачники-огородники были учредителями - здесь регулируется по большому счету членством в данной организации, что само по себе дает права и несет обязанности, но речь то о другой форме: ООО. Здесь если ты и вложил в создание данной организации копеечку, если ты не станешь учредителем, то прав вообще ни на что иметь не будешь и никаких гарантий, что организация не пропадет бесследно...

    "А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?" - тоже задалась таким вопросом... пока вариант такой, что:
    если УК возьмет на себя решение этого вопроса (как перевозчик с лицензией номером маршрута и тд и тп), то
    -покупать автобус за свой счет
    -смогут только взъимать плату за проезд, сопостовимую с среднерыночной....

    при 15 ти жителях, у 2х из которых (образно) нет машин - это очень убыточно.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

    Исправлено пользователем IskraHND (18.03.14 17:16)

  • Яна, мне кажется, вы торопите события.
    Пообсуждайте пока эту тему с единомышленниками не в духе "а давайте сделаем!", а "что было бы, если бы мы это сделали?"
    Когда появится общая картина, пообсуждайте проект еще месяц.
    Если уж и после этого все нормально, начните обсуждать с другими жителями поселка, но только осторожно, не предлагайте нам это в лоб "а давайте сделаем!"
    Мягче надо, мягче. Новая идея огорашивает неподготовленного человека... Не надо сырые идеи выносить нам на обсуждение, подготовьтесь вначале!

  • В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.

  • Вы правы:улыб:И даже уверена, что многие по началу могут согласится, но когда УК увеличит ежемесячные платежи (а вероятнее всего это произойдет к осени), вот тут все подсядут и сразу помидорами закидают. Лучше конечно начать с наводящих вопросов, типа " а как бы нам добираться на электричку/с электрички", "родные и друзья приехать не могут" и т п. и предлагать что стоит рассмотреть такое дело. Но мне кажется маршрутку можно сделать и платной, по те же 10 руб. например. Думаю жители Барлака тоже не прочь бы пользоваться ей, а значит заполняемость будет точно будет

  • Добрый день! Что там с запросом в мерию или куда там Вы обращались:улыб:?

    Чтобы делать плату за проезд - нужно оформлять маршрут, делать лицензию, потому как ответственность возить людей, вдруг перевернется, потом УК либо директор отдельной организации хлопот не оберется. Хотя наверное в любом случае нужно разрешение на перевоз людей. Ну и ПОКА это убыточное дело при 15 ти то жителях даже с учетом Барлака и прочих собранных по трассе.
    Моя мысль такая, если бы это было выгодно и просто, то УК давно бы уже все сами организовали...

    Еще вспомнила - нужна будет водителям ежедневная медкомиссия для штампа в путевом листе...-> нужна медсестра, либо договор с больницей

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Только вот звонила в департамент земельных отношений, сказали, что сегодня-завтра направят ответ. Так что вот-вот уже скоро и узнаем, может что полезного, а может и как всегда отписками пошлют вникуда:улыб:

    Да по поводу всей кухни перевозок Вы правы, чтобы это дело бюджетно организовать, надо не мало попыхтеть, ну и чтоб количество пассажиров было на уровне. А потребность ведь действительно с каждым годом будет все больше

  • А вот и ответ...
    Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
    На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма

  • В ответ на: В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.
    Это да, всему свое время.
    Резкие телодвижения даже в занятиях физкультурой без разминки вредны.:улыб:

  • В ответ на: А вот и ответ...
    Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
    На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма
    А оно надо? Или уже просто для интереса? Послушать ответы да можно будет, но люди ввязываться что то исправлять точно не будут. Если только через пару лет, когда припрет.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: