Погода: −27 °C
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
10.12−24...−19ясная погода, без осадков
  • А про дороги - не пойму почему в Марусино на дорогах стоят лужи и не уходят, когда основная задача строительства дорог - убрать вода с дорог.
    Видели также в поселке возле нового моста через Обь, где просто 10 см пгс сыпят прямо на чернозем, ничего не вынимаю.
    По такой дороге идешь пешком - она "дышит".

  • я же сказал коней попридержи!
    говори о своих проектах!
    и не обманывай что вы сделали больше чем в первых 10 проектах!
    в этом году мы построили 2700 метров дорог и 5,5 км ВЛ+ у каждого проекта примерно по столько же!
    занимайся своими делами и не стоит "опускать" другие проекты! пусть каждый занимается своим!
    по поводу луж: если видел лужи - кидай фото! я предъявлю дорожникам! у них гарантия 1 год минимум

  • Антон, а вы в прошлом году разве не делали дороги и ЛЭП?
    У вас по генплану всего порядка 3,8 км дорог и 3,3 км ЛЭП внутри поселка.
    Где вы в этом году умудрились 5,5 км построить, ведь внешнюю сеть вы в прошлом году запустили?

  • я удивляюсь откуда ты такой "незнайка"?
    у нас: дорог около 7 км
    вл 10 кв = 6 км
    вл 0,4 - 7-8 км
    давай о твоих проектах поговорим! а именно об индии!
    то что договор тех присоединения ты подписал - это мы в курсе!
    а что насчет проекта энергоснабжения? кто делает? кто строит? в какой стадии находится согласование проекта? согласовали ли вы трассу вл с собственниками участков? или строите без согласованного проекта?
    дороги как объект у Вас есть? я имею ввиду зем участок под дорогой+ красные линии+ назначение в кадастре ДОРОГА или ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЙ проезд? или вы просто в поле строите? если просто по полю - то у вас ваще нет дорог!
    под опорами которые воткнули выделили зем участок? поставили на кадастр? поменяли КАТЕГОРИЮ - на земли промышленности, транспорта, энергетики?
    давай поподробнее об индии!!!!

  • Ты тогда на сайте генплан поменяй, или у тебя совсем другое "Марусино" .
    Ведь на карте нет 7 км дорог и 7 км 0,4 кв. Ладно проехали.
    По твоим вопросам:

    Проект делают тек, кто строит.
    Акт выбора трассы сделали и согласовали.
    По землям частных землевладельцев не пошли, они хотели денег.
    Обошлись федеральными и муниципальными находящимися в полосах отвода дорог.
    90% трассы согласовали, УЖЕ подписали официальные сервитуты, остался кусочек согласования с ТУАД.
    По опыту согласования с ними в других проектах - они адекватно подходят к согласованию.
    Земельные участки под коммуникациями (земли общего пользования) выделены из общего массива.
    Ты разве не в курсе , что мы давно участки в собственность передаем?
    Менять категорию под коммуникациями не собираемся, нет необходимости.
    У нас коммуникации - общее имущество ДНТ. расположенное на землях общего пользования.
    Будем оформлять право на собственность именно на ДНТ.
    Узнай в других ДНТ как это делается.

  • Следует как-то аккуратнее написать на счёт коммуникаций: ИОП создаётся на целевые взносы членов и является ИХ общей собственностью. Если же имущество создаётся на средства спецфонда, то тогда это действительно собственность ДНТ, но тогда она не может называться общей.

  • Честно говоря, не вижу различий: общее, они и есть общее имущество.
    Его нельзя "попилить", приватизировать, продать без решения всех членов и т.п.

  • Весело читать... про дороги

  • Разница очень большая. Имущество юрлица не может быть общим. Имущество — либо общая собственность граждан, либо личная юрлица. В последнем случае оно может делать с ним всё, что хочет, не спрашивая граждан. Поэтому, принимая решение об оформлении имущества в собственность юрлица, вы фактически лишаете граждан права собственности на него. А гражданин имеет право вести дачное хозяйство в индивидуальном порядке, не являясь членом никакого ДНТ (при этом он мог вносить целевые взносы на создание ИОП). Ситуации разные бывают, возможно, в вашем проекте правильнее оформлять именно на юрлицо, не знаю. Но не утверждайте, что принципиальной разницы нет.

    Исключение составлюят земли общего пользования: для ДНТ, образованных после введения 66-ФЗ, их можно оформить в собственность только юрлица.

  • здесь же тема реанимировалась исходя из вопроса человека, о том стоит-не стоит вкладываться. зачем рассуждать о построенном на чьи то денги "ЛЭП" и "дорогах". и слушать рассуждения местого гуру о том как он думает. факт на лицо - на поле них... нет, акромя туалета и и объявы какого то чела, что он продаст осину с участка такого то. я ведь даже фотки сделал, но бессмысленно их выкладывать - можно выехать на любое поле где стоят столбы с проводами - похоже на "Индию".
    по поводу дорог - там была дорога на военную площадку, практически асфальт. ума много не надо, чтоб засыпать дырки на ней, но объявлять это как строительство не стоит.
    по столбам с проводами. а нах..(извините) они нужны если там НИКОГО нет. кому ставить транс, если свет НИКОМУ не нужен. нет потребителя, а потери по передаче всё равно будут.
    вот если бы он озвучивал свои планы и мечты тихонько в интимной обстановке - хоть понятно было бы, а он сюда выходит и начинает как мантру свою рекламу озвучивать. но там мы то не верим и этим же заражаем и потенциальных покупателей.:смущ:

  • Что-ж вы так активно тему освещаете-то, если вам "поровну"?
    Насчет военной дороги.
    Кто ездил по ней год назад и сейчас, тот видит разницу.
    Всего-то 50% дороги делали почти заново, так как местные аборигены украли плиты и расширили полотно с 3 метров до 5,5 метров.
    Если этой по-вашему "копейки", то предлагаю вам парочку таких подрядов за "копейки". или вы так просто - "поговорить можете".
    Смета на подъездную дорогу составила 3,584,895 рублей.
    Если такой мега-дорожник - найдите "приписки" и накажите ДНТ за "растрату".
    Раскройте глаза нашим покупателям, что мы у них деньги воруем.
    Или только кричать из-за угла можете "?

  • Как я уже говорил, я здесь сторонний наблюдатель. Но могу сказать, что ругать, ничего не делая, всегда легко. Я вам как председатель правления СНТ скажу, ничего не будешь делать — члены сожрут. Начинаешь что-то делать — ещё больше жрут. Примеров могу привести массу, но это уже за рамками темы.

  • < п.6 > люди общаются, делятся мнениями. разными.< п.6 >
    просто тема всплыла, вот и съездил. то чего ожидал, то и увидел. если бы вы не писали о том,что там люди строятся и они действительно строились это было бы правда. а увидев(вернее не увидев) подтверждение вашим словам я и написал. < п.6 >

    Исправлено пользователем serega (23.10.10 20:49)

  • решил проверить сегодня трассу новую, и съездил в индию, кто тут че орет ? дорога охренная, да неплохо было бы продлить после съезда до индии ( но это аще было бы шикарно, в таком случае я думаю этот поселок точно бы раскупили местные хадарковские, лана утрирую), дороги по индии нормальные, столбы провода ( кстати столбы насколько я понимаю поставили чтобы люди в след году с весны строитться могли и использовать электричество которо надеюсь подведет до весны, про стороительство - один фундамент готовый стоял, второй при мне заливали. Итог я к этому проекту отношусь с спокойно и знаю что его к след лету уже не Головин и его команда а сами будущие жители Индии включая меня начнуть воплощать его в жизнь, (не реклама сразу говорю чтоб слухи потом не пускали). Немного цифр, если ехать от центра Индии до развязки уходит 12 минут, по новой трассе 9 минут и еще 10 минут по богдашке до иподромской ( это в воскресенье утром). считаю время вполне нормальное прибавить еще пол часа на будние дни. это при том что кореш ездит с "Икеи" до иподромской час! в общем на действующем сайте Индии http://sites.google.com/site/indiaposelok/ есть форум для будующих жильцов, народ давайтие там объщаться и строить планы и без людей которые хотят нам их порушить. блин ну попробуйте поправьте меня если это не так.

  • весело вы однако по объездной на богдашку за 9 мин попадаете. никак на вертолёте. на машине то намного больше. там больше 150 не разгонишся(на машине), уж очень она кривая. взлететь можно.да и с богдашкой не соединяется напрямую.
    по поводу часа - будет в рабочий день и больше. на краузе затык ВСЕГДА. по богдашке - уж как повезёт.

    пысы. интересно а как вы с мая 2009 и 15 сообщений пароль то не забыли? нерекламщик вы наш. :ха-ха!:

  • ну вы меня вогнали в сомнение по поводу 9-ти минут, спецом в четверг поеду и еще раз замерю, я ошибаюсь редко - отпишусь о результате. А, и еще, на дворе вроде как 21 век как ктото там уже говорил, ну в общем все пароли хранятся где нужно. А вы довольно наблюдательны сударь! но я не рекламщик, я там землю купил, и этим все объясняется. а то что пишу редко так это по настроению.

  • В ответ на: ну вы меня вогнали в сомнение по поводу 9-ти минут, спецом в четверг поеду и еще раз замерю, я ошибаюсь редко - отпишусь о результате..
    ну вот сейчас смотрю по Дубль гис, расстояние от развязки до развязки 11 км. так какова скорость должна быть чтобы этот участок проехать за 9 минут? - сначала проверьте потом возражайте.

  • Смотрите внимательно документы ( кат .земель ) и разрешённе использование....
    Тем более разрешения на строит не выдадут пока это не будет хотябы (ДНТ) ......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: