В ответ на: Наивно полагать, что они будут изменять систему в сторону нужную для народа...
У них в глазах только единицы и нолики от прибыли и чем более неправильно они будут вести себя по отношению к покупателям, тем больше они получат прибыли... что мы и наблюдаем.
Неправда ваша. Только владельцы и менеджмент, в погоне за увеличением прибыли могут повысить сервис, чтобы продавать больше.

Однако большущая проблема в том, что работники магазинов, да и не только, не держатся за свои места, и им плевать на все: хочу облаять гостя - облаю. И потом менеджера смены пошлю. Хотя очевидно, что приветливый персонал повысит лояльность клиентов.

А где других взять? Нету почему-то. Найти специалиста на работу - ужас как непросто.

Другое не понятно - почему руководство магазина упорствует в своих взглядах. Зачем создает такой негативный инфоповод? Да хоть эта блокадница три тонны вынесла из магазина - репутация дороже.

Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.