В ответ на: При этом наказывать кассиршу и охранников за клевету не за что, поскольку собятия, о которых они заявляли, были на самом деле (видео подтверждает), но они в силу своего непрофессионализма были неправы в квалификации ее действий.
Стоп, стоп, стоп.
Событие, которое было, выглядит следующим образом "бабушка пересекла линию касс, не оплатив часть товара, на замечание линейных сотрудников ответила, что забыла про этот товар и готова его оплатить". Как Вы думаете, что ответит дежурный, принимающий вызов, в компетенцию которого входит также и право принимать решение "по началу дела" по 7.27. (это мы уже выяснили)? :улыб:

А если они взялись за квалификацию и сообщили только, что бабушка "украла товар", то это уже повод в чистом виде возбуждать дело о клевете и разбираться - либо это сделано в рамках добросовестных заблуждений, либо линейные сотрудники осознавали свою неправоту и действовали с прямым умыслом.