В ответ на: Довольно много маркетинговой инфы завязано на некоторые выданые параметры. Кроме того по таким спискам и по их динамике можно оценивать качество управленцев городов и весей.
Маркетинговая может кому и нужна, но вот не нужно приписывать мэрам и губернаторам лишнего. Как бы ни были ужасны наши и как бы ни были круты, к примеру, красноярские, есть объективная ситуация. Выше головы не прыгнешь.
Чтобы привнести значительный элемент субъективизма в РЕАЛЬНОЕ, а не на бумагах, развитие - нужно быть конкретным уродом и вредителем, т.е. специально, сидя в кресле мэра, уничтожать всё и вся. Либо, обратная ситуация, быть миллиардером и вложить все свои средства в город. Согласитесь, и то, и другое фантастично.

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas