В ответ на: Рейсы Нефтеюганск, Нижневартовск, как правило, АН-24. Заезженные ирапланы, имхо
Там, вроде, не АН-24, а какой-то импортный был.

А чё такое "заезженный ираплан"? Насколько я себе представляю, "ираплан" состоит из "планёра" (собственно корпус, крылья и всё такое, его внешний облик), силовой установки (движков) и авионики (что касается управления, связи...) Ну, там ещё шасси... Так вот. Для планёра 30-40 лет - нормальный срок службы. Устаревают они скорее морально, чем физически. Движки за это время меняются неоднократно. У них ресурс меньше. Шасси... Ну, колёса меняют через несколько десятков посадок. Вернее, покрышки. И вообще, через каждую 1000 часов налёта ираплан проходит очередной профремонт в условиях стационарного ангара. Так что, не знаю, можно ли считать, что это "тот же самый" заезженный ираплан, если у него только планёр прежний, а все движки, колёса, навигационное оборудование - поновее. Кстати, наши советские планёры - не такие уж и плохие. И с большим акцентом на устойчивость, запас прочности и безопасность, чем на экономичность (сказывается "философия Ту-114", что, имхо, не так уж и плохо). А, вот, движки - довольно так себе. По сравнению с ихними. Но тут, опять же, критерии, в основном, чисто по экономичности, шумности... Нас это мало должно волновать.