Ответ на сообщение Re: Они везде! Город захвачен орехами... пользователя т-д...
Дык, ИМХО, нет той оптимальной грани между немерянным количеством товаров и отсутствием выбора (то есть ситуации, когда товаров столько сколько их хотят, причем того качества, которого хотят). А там где товар превышает количество желающих его купить, неизбежно вмешательство рекламы. Должны же Вы ег заметить, даже если он хороший.
-=Нахрена нам реклама, если мы все пробуем сами?=- Чтобы узнать о существовании продукта.
Вы бы стали покупать неизвестный продукт?
Избитая истина -даже хорошему продукту требуется реклам из-за того, что он такой весь из себя уникальный и хороший сам по себе он продаваться не будет.
Дык "Самоделкина" наплохой бумаге Вы не станете читать, выкинете и все (следовательно, эффективность такого рекламного носителя приближается к нулю, если не отрицательна, так как даже у прочитавших рекламу возникнет вопрос - почему же на такой плохой бумаге, совсем денег у конторы нет?), а вот с глянцевым журналом Вы так не расстанетесь, а стоимость рекламной площади в них тоже не низка.
Ьессознательные импульсы в большинстве своем. взрослые люди все-таки смогут проконтролировать, ну а про детей - в законе о рекламе есть ограничение на использование изображений и видеоряда с использованием детей только в рекламе продуктов для детей.
Ну а польностьюзапретить детскую рекламу. чем остальные производители лучше? Давайте везде ее тогда запретим.
-=Нахрена нам реклама, если мы все пробуем сами?=- Чтобы узнать о существовании продукта.
Вы бы стали покупать неизвестный продукт?
Избитая истина -даже хорошему продукту требуется реклам из-за того, что он такой весь из себя уникальный и хороший сам по себе он продаваться не будет.
Дык "Самоделкина" наплохой бумаге Вы не станете читать, выкинете и все (следовательно, эффективность такого рекламного носителя приближается к нулю, если не отрицательна, так как даже у прочитавших рекламу возникнет вопрос - почему же на такой плохой бумаге, совсем денег у конторы нет?), а вот с глянцевым журналом Вы так не расстанетесь, а стоимость рекламной площади в них тоже не низка.
Ьессознательные импульсы в большинстве своем. взрослые люди все-таки смогут проконтролировать, ну а про детей - в законе о рекламе есть ограничение на использование изображений и видеоряда с использованием детей только в рекламе продуктов для детей.
Ну а польностьюзапретить детскую рекламу. чем остальные производители лучше? Давайте везде ее тогда запретим.
trustno1