Не знаю, расскажи сколько, правда интересно.
Продавцы разово платят, чтобы туда "влезть" или как?

Про отнесение расходов в ту или иную статью - насколько я понял, мы здесь не бюджетированием занимаемся [так как в этом вопросе каждый хозяйствующий субъект может иметь собственную политику, а соответственно и отнесение тех или иных расходов по тем или иным статьям - лично е дело каждого :-)], а выяснением того, является ли витрина рекламным носителем или нет.

Ткни пальцем в мой текст, где я написал, что отрицаю существование "электронных" витрин. :-)))
Они есть, но то, что они оплачиваются продавцами и является признаком того, что это реклама.

ИМХО, что тут спорить-то, витрина - это всего лишь один из множества рекламных носителей.

trustno1