Ответ на сообщение Re: Они везде! Город захвачен орехами... пользователя Анонимный пользователь
Оставлю в стороне нападки личного характера... Пока.
>>они (соображения -- вст. DAlex) к тому же и безосновательны... >>
IDNTS. Мы же говорим о ТВ-рекламе? По-моему, ты уже согласился, что это преимущественно имеджевая реклама, (далее ИМХО) представляющая не товар, а пропогандирующая стиль жизни и все с ним связанное, задаваемое этим товаром, и (или) в который этот товар удачно вписывается и подчеркивает его.
Ну и кто стал последнее время главным героем подобных клипов?.. Не убеждает?.. Развожу руками!
>>Компании Procter and Gamble по большому счету все равно, кто доминирует в обществе...ибо зубы чистят и те и другие.
Действительно, вроде бы, все равно. Но чем проще будет убедить (а лучше впечатлить) народ, что юзать надо именно их продукт, тем больше людей будут им пользоваться -- а это уже не все равно.
Отдельно про Комерсант, Ведомости, Эксперт поститься не буду. Хотя этот пример не убедил меня, что я неубедителен. К тому же -- повторюсь -- мы говорим о ТВ-рекламе.
ЗЫ. Объясни, что есть "контент" -- м.б. тогда выдам что-нибудь умное.
>>они (соображения -- вст. DAlex) к тому же и безосновательны... >>
IDNTS. Мы же говорим о ТВ-рекламе? По-моему, ты уже согласился, что это преимущественно имеджевая реклама, (далее ИМХО) представляющая не товар, а пропогандирующая стиль жизни и все с ним связанное, задаваемое этим товаром, и (или) в который этот товар удачно вписывается и подчеркивает его.
Ну и кто стал последнее время главным героем подобных клипов?.. Не убеждает?.. Развожу руками!
>>Компании Procter and Gamble по большому счету все равно, кто доминирует в обществе...ибо зубы чистят и те и другие.
Действительно, вроде бы, все равно. Но чем проще будет убедить (а лучше впечатлить) народ, что юзать надо именно их продукт, тем больше людей будут им пользоваться -- а это уже не все равно.
Отдельно про Комерсант, Ведомости, Эксперт поститься не буду. Хотя этот пример не убедил меня, что я неубедителен. К тому же -- повторюсь -- мы говорим о ТВ-рекламе.
ЗЫ. Объясни, что есть "контент" -- м.б. тогда выдам что-нибудь умное.
"Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)