Ответ на сообщение Re: Они везде! Город захвачен орехами... пользователя Screamer
Про "дерьмо эффект". ... Вывод - покупай Алтай, Флагман или что-то подобное, потому что у тебя есть Выбор. А если денег не так много - но хочется купить качественную водку - покупай "Винпром". Хотя ситуация могла измениться. Давно не пил родимую. :-) = Вот оно. Для того чтобы понять. что тебе нравится, надо попробовать. Пока не выпьешь не убедишься, что все 31 сорт по сути одно и то же. Где же тут не дерьмо? Деньги заплатил, и что? Значительное расширение ассортимента я бы не назвал правильным эффектом, если рассматривать его отдельно от остальных. Я бы сказал это отрицательный эффект, побочное следствие конкурьентной борьбы.
Вот и Вы про то же:
=Я говорил про оптимизацию самим собой на основании объективных свойств товара и его цены.=
Тогда возникает вопрос а нахрена нам реклама по тому же ТВ, которая стоит бешеные бабки, если мы все равно все пробуем сами?
=А где я про это писал? :-) Я говорил про любую информацию, в том числе и про ту, которую Вы намеренно ищете. = Мне казалось что мы тут про ТВ говорили. Разница между рекламой в газете на дешевой бумаге "Самоделкин" и имиджевой рекламой в прайм тайм на ТВ огромна. В первом случае она доносит информацию для тех кому это нужно, во втором - вызывает бессознательные импульсы, связанные с детскими комплексами в итоге, манипулирует зрителем. И на это тратятся огромные деньги.
Вот и Вы про то же:
=Я говорил про оптимизацию самим собой на основании объективных свойств товара и его цены.=
Тогда возникает вопрос а нахрена нам реклама по тому же ТВ, которая стоит бешеные бабки, если мы все равно все пробуем сами?
=А где я про это писал? :-) Я говорил про любую информацию, в том числе и про ту, которую Вы намеренно ищете. = Мне казалось что мы тут про ТВ говорили. Разница между рекламой в газете на дешевой бумаге "Самоделкин" и имиджевой рекламой в прайм тайм на ТВ огромна. В первом случае она доносит информацию для тех кому это нужно, во втором - вызывает бессознательные импульсы, связанные с детскими комплексами в итоге, манипулирует зрителем. И на это тратятся огромные деньги.