Ответ на сообщение Re: Они везде! Город захвачен орехами... пользователя dalex
>> Делюсь соображениями (они на самом деле просты; не удивлюсь если кто-нибудь назовет их примитивными):
Они у тебя не просто примитивные, они к тому же и безосновательны...
>> Идеальным для рекламы общество станет тогда, когда будет состоять из легковнушаемых, инфантильных эгоистов, не способных позаботиться о себе.
Компании Procter and Gamble по большому счету все равно, кто доминирует в обществе: эгоисты, альтруисты или... гомосексуалисты, ибо зубы чистят и те и другие...
>> Кошмарный же сон рекламы -- "сборище" высокоинтелектуальных индивидов, принимающих решения на основании личного опыта, полученной информации, моральных и этических установок
Если логически следовать этому утверждению, то получается, что в таких изданиях, как Коммерсант, Эксперт, Ведомости вообще нет смысла размещать рекламу, ибо ориентированы они именно на "сборище" высокоинтелектуальных индивидов... Открываем "Деньги", смотрим: тут тебе и Аудио и Митсубиси и Пежо и Лэнд Ровер и ДонСтрой и еще много всякого...
Они у тебя не просто примитивные, они к тому же и безосновательны...
>> Идеальным для рекламы общество станет тогда, когда будет состоять из легковнушаемых, инфантильных эгоистов, не способных позаботиться о себе.
Компании Procter and Gamble по большому счету все равно, кто доминирует в обществе: эгоисты, альтруисты или... гомосексуалисты, ибо зубы чистят и те и другие...
>> Кошмарный же сон рекламы -- "сборище" высокоинтелектуальных индивидов, принимающих решения на основании личного опыта, полученной информации, моральных и этических установок
Если логически следовать этому утверждению, то получается, что в таких изданиях, как Коммерсант, Эксперт, Ведомости вообще нет смысла размещать рекламу, ибо ориентированы они именно на "сборище" высокоинтелектуальных индивидов... Открываем "Деньги", смотрим: тут тебе и Аудио и Митсубиси и Пежо и Лэнд Ровер и ДонСтрой и еще много всякого...