>> Делюсь соображениями (они на самом деле просты; не удивлюсь если кто-нибудь назовет их примитивными):

Они у тебя не просто примитивные, они к тому же и безосновательны...

>> Идеальным для рекламы общество станет тогда, когда будет состоять из легковнушаемых, инфантильных эгоистов, не способных позаботиться о себе.

Компании Procter and Gamble по большому счету все равно, кто доминирует в обществе: эгоисты, альтруисты или... гомосексуалисты, ибо зубы чистят и те и другие...

>> Кошмарный же сон рекламы -- "сборище" высокоинтелектуальных индивидов, принимающих решения на основании личного опыта, полученной информации, моральных и этических установок

Если логически следовать этому утверждению, то получается, что в таких изданиях, как Коммерсант, Эксперт, Ведомости вообще нет смысла размещать рекламу, ибо ориентированы они именно на "сборище" высокоинтелектуальных индивидов... Открываем "Деньги", смотрим: тут тебе и Аудио и Митсубиси и Пежо и Лэнд Ровер и ДонСтрой и еще много всякого...