Делюсь соображениями (они на самом деле просты; не удивлюсь если кто-нибудь назовет их примитивными):
Реклама (под ней, в данном случае, я подразумеваю и дателей, и взятелей, и делателей явной и скрытой рекламной продукции) воздействует непросто на конкретного потребителя, но на все общество, изменяя его в необходимом себе направлении.
Идеальным для рекламы общество станет тогда, когда будет состоять из легковнушаемых, инфантильных эгоистов, не способных позаботиться о себе. (Есть уже такие люди в "цивилизованных" странах -- несгибаемые и жестокие на работе и наивные, как дети, в быту).
Кошмарный же сон рекламы -- "сборище" высокоинтелектуальных индивидов, принимающих решения на основании личного опыта, полученной информации, моральных и этических установок (места эмоциями и экспрессиям здесь ИМХО нет).
Поэтому реклама с помошью очень умных людей, привлеченных интересными задачами и большими деньгами (м.б. кто-нибудь знает во сколько раз рекламный бюджет западных компаний превышает бюджет РФ?), будет поощрять появление субъектов из мира своих грез и всячески препятствовать развитию индивидов, которые... (см.абзац №4).
Получится это или нет -- судить не берусь. Но если таки получится, то то, как создается сейчас "общественное мнение" при помощи СМИ, покажется нам детским лепетом.

"Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)