Ответ на сообщение Re: Они везде! Город захвачен орехами... пользователя т-д...
Про "дерьмо эффект". Давайте еще винаповское пиво пример рассмотрим. :-) Это по сути ладовый продукт. Мы не рассматриваем продукты одного производителя, а совокупность продуктов одной продуктовой категории на рынке. Вот ты в курсе, что винаповская стало хуже, чем была, хоть ее и много. Вывод - покупай Алтай, Флагман или что-то подобное, потому что у тебя есть Выбор. А если денег не так много - но хочется купить качественную водку - покупай "Винпром". Хотя ситуация могла измениться. Давно не пил родимую. :-)
Про оптимизацию - несомнено это самая большая лапшовость, если она навязана ТВ.
Я говорил про оптимизацию самим собой на основании объективных свойств товара и его цены.
"Мне не нужно, чтобы до меня доносили информацию, если я этого не хочу" - А где я про это писал? :-) Я говорил про любую информацию, в том числе и про ту, которую Вы намеренно ищете.
Вот нужны Вам комплектующие на комп, куда Вы идете, если Вы среднестатистический пользователь (не имеющий связей с какой-то конторой, в которой можно гарантированно купить все дешевле)? Допустим на прайс.ру. Вся представленная там инфо - суть есть реклама. Так что ж против нее иметь, если она реально помогает сделать тебе лучший выбор, так как ты сам ее ищешь.
Про оптимизацию - несомнено это самая большая лапшовость, если она навязана ТВ.
Я говорил про оптимизацию самим собой на основании объективных свойств товара и его цены.
"Мне не нужно, чтобы до меня доносили информацию, если я этого не хочу" - А где я про это писал? :-) Я говорил про любую информацию, в том числе и про ту, которую Вы намеренно ищете.
Вот нужны Вам комплектующие на комп, куда Вы идете, если Вы среднестатистический пользователь (не имеющий связей с какой-то конторой, в которой можно гарантированно купить все дешевле)? Допустим на прайс.ру. Вся представленная там инфо - суть есть реклама. Так что ж против нее иметь, если она реально помогает сделать тебе лучший выбор, так как ты сам ее ищешь.
trustno1