Погода: 3 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Политические композиторы (часть 2)

  • Крестьяне и Европа

    Крестьяне бунтуют по всей Европе.
    В смысле - Западной Европе (формально).
    Но то, что под Европой подразумевают - ей и является она, Западная. Всё остальное , претендующее на "европейскость" - для прикола.

    Но это - крайне символично.
    Если политизировались европейские крестьяне, то это очень серьёзно.
    Вандея, жакерия и всё такое прочее.

    Начинается с крестьянского юмора - навоз вываливают из самосвалов в Париже.
    Креативные французские крестьяне.
    Особенное для такого политического самовыражение - запах.

    Да, вот так - радикальная постановка вопроса начинается именно с этого, в прямом и переносном смысле.

    В общем - начинается.
    Всерьёз.
    Крестьяне - шутники специфические.

    Тут, конечно, начнётся оппонирование - крестьяне по большому счёту, мол, ничего не решают.
    Разумеется.
    Но решают те, кто умело использует крестьян.
    А такие всегда находились.

    А что - Россия?

    В России, да, вряд ли возможны подобные политические перформансы европейских крестьян.
    Но возможны - другие.

    Особенность местного крестьянства в том, что оно способно локально, в местах своего существования, образовывать вооружённые самодеятельные отряды.
    Разин, Пугачёв, тамбовское и другие восстания...

    Как говорили после Октябрьского переворота 1917 - "зелёные".
    И лозунги типа - бей красных прока не побелеют, бей белых пока не покраснеют.

    Сейчас цветовой спектр расширился - голубые, чёрные, зелёные (но не те), розовые, жовтно-блакитные и т.д.
    Потренироваться в комбинировании можно самостоятельно. Получаются много интересных смыслов...

    Да. Начинается...
    :улыб:


    Дополнительно - Национал-сюрреализм или пара недель в сибирской деревне

  • Классы, кланы и всё такое прочее

    В общем-то политические представления даже сегодня основаны на европейских концепциях о классовом строении общества.
    Где класс определяется по структуре экономических интересов.
    Разумеется - НЕ только в марксистском стиле.

    Однако классовый подход работает хорошо только в Западной Европе.
    Франция, Англия, Германия, Северная Италия, Испания и прилегающие к ним государства второго плана.
    Уже в Восточное Европе приходится вводить большие коррективы.

    Во всех остальных обществах мира классовый подход можно применять с большой дозой карнавализма.
    В Латинской Америке, особенно в Бразилии, буквально.

    А в странах Юга Евразии и Африке он не работает вообще.
    Даже такой адепт классового подхода как Маркс глухо рассуждал о неком "азиатском способе производства". Что в его системе экономического детерминизма это было фактически признание того, что теория его это не объясняет.

    Ну, колонизаторы Запада отлично об этом знают.

    Кстати, в коммунистической истории нет вообще упоминания классовых битв трудящихся против господствующих классов. Нет даже ни одного упоминания крестьянских войн в исламских странах. Да и в Индии тоже.

    А вот описание крестьянских войн в Китае - есть.
    Но Китай это не совсем Юг. Скажем так - это Восток.

    Самое интересное в рассматриваемом подходе это, конечно, Россия.
    Квазиклассовое общество.
    Например - нет ни одного намёка на существование самого задрипанного профсоюза.

    Но коллективные формы действий всё же присутствуют.

    В виде неформальных группировок.

    По типу - от секты до банды.
    Причём не забывая, что русские нация нерелигиозная. Религиозный стиль превращает всё в какой-то жалкий карнавал.
    Что делать - диалектика!

    И этому соответствует стиль политического поведения.

    В этом нет ничего плохого или хорошего. Просто - специфика.
    Ничем не хуже классового стиля.
    По - технологии.

    А вот результаты будут разные.

    При классовом подходе есть строгий критерий успеха - динамика материального благополучия и место в демократической системе выборных органов власти.

    А в родо-племенных системах там всё поделено согласно родовым принципам и незыблемо. Но всех тамошних - устраивает. Все, кто пытался это изменить, пребывают в печали, если остались живы.

    В России же - никакая классовая пропаганда не работает.
    Призывы к осознанию классовых интересов воспринимаются как скучная глупость.

    В России воспринимается только сектантская по типу пропаганда, желательно с элементами приблатнённости. Типа - надо мочить врагов в подсобных помещениях.

    Кстати, США тоже уже пришли к этому стилю.
    Не долго (по историческим меркам) музыка играла, недолго янки танцевал.

    В общем - общаясь с массами в России необходимо учитывать - насколько общение учитывает сектантство и веселить публику знанием приблатнённого подхода.
    Иначе вас просто не будут слушать и вы испортите себе репутацию у населения.

    Есть, однако - одно но!
    Но политический класс (да - класс! как объединение и качество) необходимо в России создавать без всяких малейших элементов сектантства и блатной эстетики.

  • Время, дисциплина, плата

    Бесплатного ничего нет.
    Это аксиома.

    То есть - в восприятии конечных обусловленных существ изменения сущностей связано с обменом между ними чем-либо
    А платой это называется по ассоциации с социальной практикой в виде обмена товаров и услуг.
    И, как говорят дети : если один только отдаёт, а другой только получает, то это не настоящая дружба.

    Сама сознательная жизнь это система плат в этой интерпретации.
    В том числе и за то, чтобы жить - смерть это плата жизнь вообще.
    Впрочем, существует представление, что жизнь это плата за смерть... Но здесь приходится вводить сильно изощрённую концептуальную систему.

    Кстати, больше всего платят за дурость, в том числе за представление, что не надо платить ни за что.

    В общем - платить это такое сознательное действие, когда отдают то, что вообще-то жалко, но это единственный способ получить нечто, в чём сильно заинтересованы.

    И самая утонённая плата это - время и дисциплина.
    Особенно при построении некой систематизации.

    Потому как систему за счёт только денег не создашь.
    Да, деньги помогают решить многие технические вопросы очень эффективно.
    Но основа создаётся при вложении времени и дисциплины.
    Разумеется - при наличии ума.
    Ум, в общем-то, и предназначен в частности для того, чтобы максимально обходиться только временем и дисциплиной для достижения коллективных целей.

  • Классовость и современность

    Классовость возвращается в качестве неустранимого фактора. И не только она одна.

    То есть - она всегда была. Но как-то контролировалась долгое время.

    Впрочем, помню меня просто поразил один классовый феномен.
    А именно - для городских работяг крестьянин был каким-то забавным, смешным существом. Крестьянам было обидно, они нешуточно конфликтовали с "городскими", чуть-что конфликт .
    Кстати, вопреки ожиданиям, образованный слой, учёные, инженеры к крестьянам относились вполне уважительно.
    Но вот работяги - постоянно иронизировали.

    И вот - классовость возвращается.
    И не где-нибудь, а в Западной Европе.
    Там крестьяне тоже обиделись.
    На городских.

    Но там они могут действовать согласованно.
    И взять под контроль территории и дороги.

    Это - первый шаг.

    Это подстегнёт классовую самоидентификацию и у других слоёв общества.

    А заодно всё усилится на фоне активизации расовой и национально самоидентификации.

    Следует обратить на это внимание,

    Такие процессы начинаются именно с не с "престижных" классов.

  • Известность и истеблишмент

    Одно из феноменов, что злит истеблишмент это - несанкционированная известность.

    Ненависть при этом возникает у холуёв, ну и - у конкурентов, конечно.
    По этому и определяется несанкционированность - по физиологической ненависти, которую оченб трудно изобразить умышленно.

    Обратите внимае, сколько злобы у них возникает в отношении разных блогеров, самодеятельных артистов и прочей личной политической инициативы, достигшей массового признания.

    И это действительно сильная позиция - известность.
    К сожалению искусством делать достаточно знаменитыми свои кадры - оппозиция не обладает.
    В результате знаменитыми становятся - подставные лица. По принципу, если нельзя уничтожить политическую тенденцию, то её надо возглавить.

    Обычно жалуются на отсутствии денег на так называемую "раскрутку".

    Но знаменитостей можно делать используя только сеханизмы солидарности.

    Просто - работать надо систематически.

  • Примитивизм и стабильность

    Некоторые считают, что чем примитивнее ситуация, тем она стабильней.
    Например - истеблишменты во всём мире.

    В случае, когда элементы системы сложнее чем она, доведённая до примитивизма, совсем не так.
    Да и вообще - не так.
    Даже вакуум - флуктуирует, то есть возникают самопроизвольные случайные ситуации.

    Но если элементы сложнее системы, то процесс становится максимально вычурным и непредсказуемым.

    Процесс охватил весь мир.

    Пока только Китай ищет пути соответствия системы и элементов.
    Население там сильно продвинулось во всех отношениях.
    Истеблишмент ищет способы усложнить систему не теряя основных шаблонов.
    Ну, что получится - неясно.

    Остальные успешно примитивизируют систему. С целью - застабилизироваться.
    При росте сложности элементов.
    И может возникнуть такая флуктуация, которая станет роковой.

  • Истина, ложь и европейская культура

    Европейская культура основана на понятиях истины и лжи.
    Причём их можно доказать или экспериментально подтвердить несмотря на верховность понятия..
    В этом отличие истины от религиозного бога. В вере попытка доказать существование бога это кощунство.

    Истина даже была более важным экзистенциальным фактором, чем жизнь и смерть - одно время вообще считали, что смерть это переход в настоящую жизнь.
    В русском языке экзистенциальная истина это правда.
    А сознательная гибель за правду была, скажем так, почётным завершением жизни.
    Забавно, что таким словом назвали свою газету большевики - "Правда".
    :улыб:

    Между прочим, не во всех языках было такое понятие - истина.
    Вот в чём суть негативного отношения древних иудейских жрецов к Иисусу Христу?
    А он был эллинизирован концептуально и называл себя Истиной, хотя при этом был полным адептом бога Яхве и соответствующего культа. А жрецов считал... недостаточно истинными. И даже устраивал публичные силовые акции в Храме Соломона.
    Заметим - масоны выполняют программу восстановления этого храма - виртуально и реально.

    Понятие истины окончательно проявилось в учении Аристотеля, создавшего логику.
    Логика это орудие истины.

    Кстати - логику создали и в античной Индии. Процесс завершился возникновением буддизма.
    А также числа ноль и связанного с ним позиционной записью чисел, которым мы все успешно пользуемся.

    Это символично - в буддизме ноль, шуньята (пустота), а в европейской культуре в для массовой пропаганды долгое время истину олицетворял Христос. А для образованного класса (схоластов) - Аристотель и логика. Ну, можно сказать, что схоласты почти победили...

    В Китай, Корею и Японию - понятие истина проникло вместе с буддизмом.
    Буддизм и начинается с экзистенциальных Четырёх Благородных Истин.

    Там, кстати, создали интересный метод непосредственного медитирования над истиной - дзен-буддизм.

    Разумеется, народы не дураки, и у тех, у кого не было концепции истины всё-таки на практике понимали, что такое хорошо и что такое плохо, что правильно (в рамках технологий), а что нет.

    Если нет понятия абстрактной истины, то там обычно имеется некоторый концептуальный культовый комплекс, который достаточно практичен в рамках существующей локальной культуры и фанатично выполняется.
    Более того, его адептам крайне странно, что остальные не торопятся принять его... за истину.
    К таким, однако, считается возможным применение радикальных форм убеждения.

    У истины, однако, есть своеобразный антипод - ложь.
    Увы, но ложь тоже может быть эффективной для достижения эгоистических целей.
    И даже в европейской культуре - эстетизируется часто. Ну, с оговорками по большому счёту, но что есть, то есть.

    И не удивительно.
    Европа это место чудовищных войн.
    А как говорил древний китаец Сунь Цзы - война это путь обмана.

    Но прогресс Европы во многом обусловлен - тотальной ролью войны.
    И относительными победами истины.
    Вот так!
    :улыб:

  • В ответ на: Причём их можно доказать или экспериментально подтвердить несмотря на верховность понятия..
    В этом отличие истины от религиозного бога. В вере попытка доказать существование бога это кощунство.
    Как говорится, кто на ком стоял? Это я про грамматические, пунктуационные ошибки и пр. Честное слово, уже становится трудно читать. Чтобы понять, а ещё и ошибки мешают. Требуем повысить грамотность и привести её к школьному уровню!

  • Контролируемый порядок

    Вот, обычно, любят порассуждать о контролируемом хаосе, как о методе генерации порядка.
    Метод этот опасный, но, если повезёт, может сработать.

    Но не менее интересно понятие - контролируемый порядок.
    Разумеется, как метод - генерации хаоса.

    Применяется, обычно, неосознанно.
    Мотивируется тем - как лучше, хотели лучше.
    Но всегда получается деградация и хаос.

    Например - это "жизнь-по-понятиям".
    Введение в порядок принципиально нечётких правил и законов.
    Преследование, травля - порядочных людей.

    И прочее в том же духе.
    Возникает неприязнь к порядку и тех, кто его придерживается.
    Это начинает называться - "качать права". Особенно это раздражает тех,.. кто возник как система поддержания и охраны порядка.

    Процесс это неостановим, всё в итоге скатывается сначала монотонно к хаосу, а затем резко в него обрушивается.
    Псевдопорядок возникает.

    Профессионалы это используют.

    В том числе - методом публичного, демонстративного выполнения порядка и призывов следовать порядку.
    С некоторого момента это начинает вызывать злобные насмешки и даже репрессивные реакции, но это страшно дискредитирует порядок.
    То есть - генерирует хаос.

    Но тот, кто сознательно затеял такую игру - может превратить этот процесс в управляемый.
    То есть - конфигурировать такой хаос в порядок. Необходимый для игроков.

  • Что тут непонятно?
    Вера это безоговорочное ни на чём не основанное доверие е некоторой сущности, обычно мнимой, до степени передачи себя в её полное распоряжение на уровне социальной мотивации.
    Обычно для этого существуют организационные структуры, утверждающие, что они представители этой сущности.
    Проверять её существование строго запрещено, существует правило - не искушай божество.

    Крайне сомнительными считаются даже "доказательства".
    Впрочем, существуют так называемые - чудеса.
    Но чудо должно быть официально зарегистрировано организацией представителей.

    В общем - такая методика управления.
    Развития не даёт, но стабилизировать массу может.

  • Президент и Карлсон, который живёт в Америке.

    Информация заходит легче, если есть матрица, которая помогает ей, так сказать, адаптироваться.
    Например - на что-то похожа.

    Ну, Такер в этом смысле - соответствует мужчине в полном расцвете лет как и известный персонаж.
    А Хилари Клинтон вполне похожа на - фрекен Бок.

    И Байден похож на покушавшегося на просыхающее белью на чердаке.

    В конце концов - Карлсон улетел, но обещал вернуться!

    Так что - сделан эффективный ход.

  • Новые примитивы

    Имеет смысл создать новые примеры примитивного поведения.
    В виде коммерческого (псевдо)искусства.

    Дело в том, что массовое восприятие отлично форматируется при помощи примитивов.
    Обратите внимание - в таком стиле написаны все религиозные истории. Любое усложнение персонажей приводит к разрушению мистического ощущения и переживания (пережёвывания) сюжета.

    Ну, существуют несколько усложнённые произведения, но это уже называется оккультизм, а предназначен он для мотивации впавших в мистицизм (обычно на сексуальной почве) интеллектуалов.
    Примитивы интеллектуала раздражают неприятно. Но в интеллектуальной среде подобное всё же технология второго плана.

    То есть - создавать, понимая, что творишь примитив.

    Типа - детский писатель.
    Или - рассказы о животных, с попыткой их очеловечивания, разумеется.

    Примеры примитивов это Тимур и его команда, Павка Корчагин, Гарри Поттер, весь байронизм, повлиявший на всех...
    А про животных это весь Сетон-Томпсон, Белый Бим и всё такое прочее.
    Более того, можно в стиле примитивизм написать сначала про зверюшек, а потом убрать животную часть, а что останется будет хорошим сюжетом о человечках.

    Заметим - примитив не значит нечто плохое.
    Как шарж это не сниженное искусство.
    Это - жанр, причём эффективный.

    В настоящее время одна из самых успешных попыток передавать идей в данном жанре это - "Властелин колец".

    Смысл - обращение к внутреннему ребёнку, который есть у всех - воспоминания детства, обычно самые душевные.

    В этом смысле есть одна особенность.
    Персонажи должны быть примитивными, но живыми.

    В это часто просчёт официоза.
    Их пропагандистские персонажи это - роботы.

    Так что - оппозиция должна создать живых, милых, креативных примитивов.
    И с такой пропагандой никто не справится.

  • Объединённая Европа

    Если Европа объединится административно и политически, то это автоматически означает нападение её на Россию.
    Тут нет ничего особенного. Просто Европа может объединиться так только в результате войны.
    Любое другое объединение это жалкая пародия на реальную единую политическую систему.
    Провалилось экономическое объединение. В этом аспекте всё закончилось доминированием Германии и Франции, а Англия не пожелала оставаться в качестве актёра второго плана.
    Если и есть какое-то объединение, то на основе единства в извращениях. Буквально.
    Плюс - закачка мигрантов!
    Всё это стало крайне напрягать даже трусливого обывателя, не говоря уж о европейцах более агрессивного типа.
    Но извращенцы пока доминируют.

    Кстати - война была одним из главнейших факторов развития Европы.
    Все изобретения, интеллектуальные художественные и научные достижения - всё это средства для победы в войнах.
    Европа всегда была полиморфна до такой степени, что соседствовали непримиримые концепции.
    А войны были - внутренние и очень жестокие. Плюс колониализм.

    Дело ещё и в том, что главным интеллектуальным методом в европейской культуре было(!) - доказательство. А война это метод доказательства - кто здесь главный и кто прав.
    Что и стимулировало интеллектуальную деятельность.

    То есть - Европа, в некотором, но большом , смысле была всегда... едина. Если можно было друг-другу (точнее враг-врагу) - что-то доказать. Хотя бы и силой.
    Всё-таки доказательство предполагает, что некоторые останутся в живых, чтобы признать - что были неправы.
    Тех, чьё мнение не интересует, в ходе войн просто уничтожают.

    То есть получается, что интеллектуальная Единая Европа просто должна быть - полиморфна и раздроблена на концептуально разные локальные подсистемы, не подчиняющиеся единой администрации.

    И так оно и было - тысячелетиями.
    Более того, именно так присоединилась к Европе и Россия - благодаря культурной экспансии раздробленной Европы. Европейцы же приезжали массово в Россию - служить.
    Но результат - Россия в Европе.
    А что война?
    Какая война? - официально войны нет!
    Но есть обычная европейская военизированная разборка. Чьё оружие круче - надо доказать.
    Одно плохо - гибнут наши люди.
    Но вот недавно - целую роту наёмников-французов угрохали. Даже посла их вызывали. Мол - доказали, что европейцы есть. Интеллектуально. Ведь ракета - это очень интеллектуально.

    В общем - Единая Европа, как и было сказано.

    Между прочим, те, кто больше всех орал, что они Европа не ожидал, что это будет так, на на их территории.

    А те, кто в единую Европу влез - скоро тоже почувствуют - мощь и беспощадность европейских доказательств.

  • Одна система

    Весь этот мировой кризис - происходит в одной системе.

    А картинка для масс это адаптированное для простаков представление циркового типа.
    Правда с трупами.
    Но цирки и такие были - гладиаторы, к примеру. Народу нравилось.
    Только масштаб сейчас побольше.

    Кстати, включая в России системную оппозицию - в качестве клоунов.

    Посмотрел интервью одного хитрого предпринимателя, сбежавшего в Лондон.
    Кстати, реально еле унёсшего ноги (и всё остальное).
    Несчастный всё возмущается, что Запад так давит на Россию, что у неё появились деньги и растёт экономика.
    Более того, у него есть какие-то связи в истеблишменте, так ему там сказали, что Россия нужна как поставщик сырья и структура, контролирующая Южную Азию, и никто её ликвидировать не собирается.
    Он был грустный. Но упорно строил планы гибели своей родины.

    Так что, реальная оппозиция, которая в зачаточном состоянии, совершит большую, даже роковую ошибку, если попытается найти в указанной системе "друзей" или поучаствовать в представлении.
    Даже в качестве обслуги, убирающих навоз за слонами, которых вдруг прохватило прямо на арене.

    Тут вот и - людей Собчак, шантажировавших системного бизнесмена РФ, приговорили к реальным семилетним срокам. Сама Собчак чувствует себя прекрасно и с удовольствием продолжает самовыражаться.

    Реальная политика реальной оппозиции должна, в частности, состоять в том, чтобы не лезть в этот цирк.
    Хотя бы потому, что она так полностью чужая.

    А если как-то анализировать эту систему, то в естественнонаучном стиле.

    Перспективные системы возникают с нуля.
    Но координируют ненулевые сущности.
    Это такая Игра - Из Ничего.
    Были бы - игроки.

    К сожалению - в наличии в основном предметы, которыми играют - фишки, шашки и картишки.
    Или те, кого дрессируют.
    Между прочим - очень крупные и хищные. публике страшно. Но они чётко отрабатывают свой номер.

    Тем не менее - из ничего. Или будет - ничего. Ничего тем хорошо, что оно всегда есть.

    Главное - не терять инициативу.

    Кстати - европейская цивилизация так и началась в Античности.
    Как результат Игры - философия, математика, музыка, архитектура, инженерия, юриспруденция.
    Причём именно , что - из ничего.

    Всяких монархов, армий, купцов, ремесленников - везде во всём мире навалом.
    Но Игра Из Ничего - только там была.

    И не надо особо переживать за уходящую систему.

  • Куда все делись?

    Интересный эффект - куда-то делись масштабные личности.
    Ещё лет 50 назад они были, хоть и постаревшие.

    И вдруг - нет совсем.

    Такие... Ну, не хочется употреблять такие слова как - сверхчеловек.
    Но Человек+ можно. Или даже - Человек++. По аналогии с языком С и его расширением С++.

    Что случилось?

    Система не нуждается в таких.
    Особенно истеблишмент
    Ему нужен человек- и даже человек-- (человек-минус-минус).
    Такими персонажами завален весь пропагандистский эфир.

    Причём - пропаганда не может даже создать легенду или миф о неком супергерое. Если и пытаются, то выходит на удивление неубедительно, кучно и схематично. То есть - нет даже место в подсознании для этого феномена.

    Почему так получается?
    А в сё в обществе и эволюционирует к этому.
    Личность необходима при тотальном кризисе генерации новой системы.
    Во всех остальных случаях личность это дестабилизирующий фактор по причин своего существования.
    Как говорят - ничего личного, только система.

    Вот личность, даже если она и есть, старается себя не проявлять.
    Маскируясь под стандарты.

    Но, это и своеобразно создаёт метод для реальной оппозиции.

    То есть - оппозиционная систематизация личностей, человека++.
    Ну и - создание виртуальных личностей такого рода. От персонажей фильмов и книг, до компьютерных личностей.

    В нынешнее время - личность это оппозиционный фактор.
    Но куда всё же они делись?
    Как - куда? Попрятались!
    Ну, будем надеяться, что не трусость, а - осторожность!
    :улыб:

  • Игра в секту

    Увы, в России никакая партийная работа неэффективна.
    Партийная технология это свойство для Западной Европы. Уже в Восточной Европе без юмора воспринимать партийную систему невозможно.
    А партии в России это - анекдот и цирк (в плохом смысле этого слова).

    Партия возникает, имея прообразом и источником - средневековый цех. В России цехов никогда не было. И в ментальности нет наследственных навыков системно отстаивать цеховые интересы.

    Но зато в России богатый опыт - сектантства.
    И политической организацией вполне может быть секта.
    Точнее - игра в секту, так сказать - рациональная секта.

    В общем-то - русский человек прирождённый игрок. Что, кстати, подразумевает понимание, когда игра заканчивается.
    Ну так - игра в секту самое то.
    И в совещательном, понятиеобразующим органе управления будут не партии, а секты.

    Кстати - не всё ли равно в этом смысле.
    Партия это часть в переводе.
    Ну так секта это организация по-понятиям. Как партия это солидарность по-потребностям.

    Главное это именно - игра и правила игры.
    Классические секты создаются скорее на основе рефлексов, и там большая доля людей с проблемами в психике.
    А игра это объединение игроков. В том числе и в определённом стиле.

    Тут у играющих в секту есть даже преимущество перед партией.
    Партия это чисто линейная структура.
    А игра в секту это работа с нелинейностями.

    Вот Россия это политическая среда с сильными нелинейностями. Поэтому партии и не работают.

  • Систематизация - серьёзность и юмор

    Систематизация сложной системы мало зависит от стиля - будет он серьёзным или все будут делать дело с юмором.
    Тут всё зависит от свойств контингента систематизаторов.

    Серьёзное дело это формализация и доказательство, а поиск методов и критика больше тяготеет к юмору.

    Пример - Общество "Арзамас". Полное название - «Арзамасское общество безвестных людей».
    Поставили себе задачу - создать литературный русский язык.
    Метод - юмористические заседания. С представлением своих творческих успехов максимально весело.
    Называли протоколы заседаний - галиматьёй.
    Раздавали участникам клички (сейчас бы назвали - позывные) из произведений Жуковского (одного из основателей).
    И вот когда решили всё это серьёзно формализовать - расстались из-за непримиримых противоречий.

    Сам Жуковский писал об этом примерно так - пока всё было буффонадой, общество процветало, когда стало серьёзно - всё закончилось.

    Но, как выяснилось, формализация завершилась максимально успешно - литературный язык был создан. Причём у них были конкуренты - официальные и максимально серьёзные.

    Впрочем, варианты стратегии могут быть разные
    От серьёзного к юмор.
    Серьёзность -- серьёзность.
    Юмор - юмор.

    Юмор - серьёзность - юмор. И другие трёхходовки. А также четырёх, пяти и так далее ходовки.
    Главное - результат.

    Всё зависит от участников и правильной стратегии.

    Проигрывают те, у кого стратегия - тупость.
    И тупость-тупость, тупость-тупость-тупость и т.д.
    Самое забавное, что такие организации существуют и не собираются распадаться.
    Судя по всему - в них собираются те, кого это устраивает. Потому как - могут платить и устанавливаются контакты с "правильными людьми"!
    Хотя... Это же тоже результат, но личный.

  • Инопланетные агенты.

    Вот ввели понятие - иностранные агенты.
    Между прочим - репрессивное. Но принимаемое без следствия и не судом.
    Но за запретами - следит государство.

    Это напоминает средневековое понятие - агент дьявола. С соответствующими последствиями.

    Но ведь - в будущем, может и недалёком, можно ожидать появление - инопланетного агента.
    А что может помешать?
    Помех нет.

    Согласитесь - высадившимся на Землю инопланетянам без визы вполне можно предъявить уголовные обвинения.
    В юмористическом виде это уже отображено в массовой культуре, например в фильмах "Люди в чёрном".

    Но ведь ситуация-то вполне предполагает и контакты без шуток.

    Первое, что должен сделать полицейский - это задержать подозрительное существо.
    Причина - найдётся.
    Например, знаменитое:
    - Ваши документы?
    Именно такой будет первый контакт с внеземным разумом.
    А где они у зелёного человечка?
    Плюс - ношение бластера без лицензии. А это уже - срок. Если останется жив.

    Но можно сильно можно подозревать, что некоторые на Земле работают на пять инопланетных разведок.
    Иначе просто не объяснить решения принимаемые на разных уровнях.

    Так что - можно ожидать присвоение звания инопланетного агента.
    И даже - иногалактического, иновселенного агента. Типа - работал в интересах Туманности Андромеды.

    Формально это юридической практике не противоречит.
    :улыб:

  • Плохие артисты.

    Русские вообще - отличные артисты, режиссёры, сценаристы и прочие театральные деятели.
    Ну и многие проживающие в России этому от русских, так сказать, "заразились".

    Но что сейчас показывают на публичных аренах - ни о каком качестве говорить не приходится.
    Такое впечатления, что организуя свои балаганы руководствуются тем, чтобы у кадра не было даже намёка на талант.
    Чтобы кадр не смотрелся в кадре...

    Даже не смешно в плохом смысле.

    Ясно, что все сцены постановочные.
    Но так бездарно, что просто стыдно за выступающих.

    Это, кстати, плохо для всего выступающего.

    А России многое держится на актёрском мастерстве.

    Недаром основополагающей негативной фразой театрального гения режиссёра Станиславского было - не верю!
    Вот и сейчас - никто не верит.
    Правда и - никому.
    Нет того, в кого и во что верят.

    Однако - и никогда не было....

    Не те постановщики...

  • Глобальный базар

    Очередное кризисное мировое достижение - глобальное хамство на политическом уровне.
    Мир превращается в глобальный базар, в худшем смысле этого слова.
    Есть ли лучший - трудно сказать. Но средний существует - буквальный. Со своей субкультурой - заставить лохов расстаться со своими деньгами , оплатив какую-нибудь дрянь.

    Ну и словарный запас - соответствующий.

    Базар характерен тем, что на нём всё поделено группировками с криминальными склонностями участников.

    А так оно и есть в реале.

    И никак это не исправить - базар есть базар.

    Буквальный материальный базар вечен.
    Он может лишь быть вытеснен на периферию.
    Поскольку существует генетическая предрасположенность к таким отношениям у части населения.
    Более того - это их жизнь.

    Но базар на политическом уровне это начало завершающей стадии существования системы.

  • Масса и игра вдолгую

    Масса играть вдолгую без идейных авторитетов не может.

    При массированной пропаганде и отсутствии авторитетов масса нейтрализуется информационным потоком полностью максимум месяца за три.
    То есть - забывает старую демагогию и программируется новой.

    Говорят - память рыбы три минуты.

    Память обывателя - три месяца. Особенно - политическая.
    Ну, глубоко в подсознании что-то остаётся, но оно может быть активизировано только специалистами при определённых условиях.

    Поэтому все критические акции с массой делаются в течении трёх месяцев.
    После чего начинается развал массового энтузиазма т возникновения депрессии.
    В профессионалы переходят к другим методам.

    Поэтому имеет смысл готовить специалистов по поддержанию масс в тонусе.
    Не активизируя раньше времени.

    А вдолгую играют только отдельные личности и группы специалистов.
    Но групп таких в России нет!
    Да и личности какие-то грустные...
    :улыб:
    Однако - других личностей в России нет.

    Впрочем это может быт стилем - грустные преобразователи реальности.
    Главное всё же - умение эффективно играть вдолгую.

  • Революционная неожиданность

    Результаты политической (да и не только её одной) таковы, что они никому не нужны.
    Всё оказывается не так, как мечталось и убеждалось.
    Но назад пути уже нет.

    Потому как - всем будет лютый конец.

    И это необходимо учитывать тем, кто мечтает о революциях.

    Что будет какая-то злобная пародия на мечту.
    А идеология преобразится в демагогию.
    И - возврата нет.

    Впрочем, при понимании можно даже признать , что в этом и есть прелесть всех революций.

    Что потом остаётся в виде легендированной информации, называемой историей.

    Других революций не бывает.
    И процесс этот - неизбежен.

    Так разумные с существа идут по дороге прогресса.

  • Розанов и актёр

    У философа Василия Розанова есть короткий рассказ "Актёр", наполненный ужасом автора.

    На него произвело шокирующее впечатления, когда он стал свидетелем подготовки артиста к роли непосредственно перед спектаклем.
    Он был в ужасе от того, что от прежнего актёра не осталось ничего личного.
    Причём - постепенно.
    Сначала изменилась одежда.
    затем чужой стала рука.
    Затем нога.
    Торс.
    И наконец лицо и голова. Такое впечатление было, что он снял свою голову, поставил в угол, а оттуда взял чужую и приставил.
    Причём всё происходило в деловитой обстановке. Артист даже поторапливал гримёра.

    Отсюда великий философ сделал несколько гениальных неправильных выводов.
    В частности потому, что находился в плену религиозных представлений и собственных понятий.
    Хотя православие он называл - духовной содомией, а максимальное воплощение и торжество истины считал взаимодействие мужских и женских половых органов.
    Я не шучу и не придумываю, читайте соответствующие его опусы.
    Но философия такая сфера интеллектуальной деятельности, что это всё придавало в данном конкретном случае великолепную выразительность!

    О делает вывод о том, что у актёра нет личности.
    Странно, очевидно это не так.
    Чем мощнее личность актёра, тем более он выразителен.
    Суть, однако, в том, что - сем дальше психологически персонаж пьесы от личности актёра, тем глубже преображение и и роль производит больше впечатление. А чем ближе, тем меньше выразительности.
    Себя играть невозможно!
    Кстати, это я с сам понял, когда давным-давно играл в студенческом театре университета, участь на физическом факультете.

    Интересный эффект. На основании которого Василий Розанов делает двусмысленное умозаключение - суть актёра это пустота.
    Двусмысленный, потому как в понимании Розанова пустота это - ужасающий ужас.

    Это совсем не так.

    Буддизм отлично изучил этот вопрос.
    Пустота это сущность ума. То есть - способность дать место для исследования всех форм.
    Вот так и актёр - в функциональном пространстве, не занятом его личностью, он размещает действующее лицо.
    Но всю энергетику персонажу передаёт - личность актёра.

    Кстати, идея пустоты отлично функционирует - в основаниях математики и физики. Это одно из центральных понятий там - пустое множество.. Из него, кстати создаются структуры.
    Интересны представления и о вакууме ф современной физике.

    И просто невероятный ужас и отвращение вызывает у Розанова естественный следующий из сути метод - Игра.
    То есть - Розанов не мог играть жизнь, играть личность, играть человека.
    Точнее - наверняка мог, но это вызывало в нём невероятно глубокий внутренний протест.
    Он и в философии своей пытался изгнать игру тотально.
    Начав философскую карьеру как гегельянец, он оставил этот метод и перешёл фактически на тотальное созерцание потока фактов, образов, мыслей...

    Как ни странно - это был метод... пустотности.
    Но - неосознаваемой.
    А в неосознаваемой розановской пустоте, как обычно, поселилась розановская смерть.
    Поэтому пустота его так и ужасала.

    Кстати, всё сказанное ужасает многих.

    И ужасала исторически.
    В Средневековье актёров запрещалось хоронить на территории христианского кладбища, только снаружи, за забором.

    И в настоящее время в России (активизации архаики) розановский ужас стал актуальным.
    Сами актёры (чтобы понравиться начальству) говорят, что, мол, они в театре и кино не играют, и даже не работают, а - служат!

    Сущность службы - в беспрекословном выполнении приказов. Сверху приказ, снизу доклад о выполнении.
    Но ость одна особенность.
    Приказывать можно после постановки на довольствие.
    Многим именно это и нравится. За подходящее довольствие они готовы выполнять любые приказы.
    Заметим - если кого не поставили на довольствие, но он выполняет приказы, значит он дурак.
    Даже рабов кормят. Но раб не служит, он просто вещь. Хотя, даже для вещи необходимо делать профилактические мероприятия.

    В общем, в этом проблема советского и российского искусства.
    Слишком много в них служат.
    А надо - играть.
    Вопреки ужасу Розанова, которого полезно читать.

  • Найдите десять ошибок в тексте. Вы хоть перечитываете перед публикацией? Или опять по религиозным мотивам?

  • Это абсолютная импровизация.
    Для создания ощущения непосредственности!
    :улыб:
    Ну, форум же.

    Если что, то я способен создавать длинные безошибочные тексты.
    Сам регулярно создавал с нуля программы для компьютера с тысячами операторов.
    Всё было отлично.

    Вот с тех пор я и полюбил художественные импровизации.
    :улыб:

    Кстати, какие ошибки?

Записей на странице:

Перейти в форум