Погода: 8 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
  • По мне, так у Юфы только один недостаток - не обаяшка он, в отличие, например, от Волчкова.

  • В ответ на: А что значит "рафинированный" в Вашем понимании?
    Требующий некоторого культурного багажа, причём достаточно музыкально и вокально технологичного.

    Ну вот вступление на виолончели способно сразу отпугнуть треть аудитории...

    :улыб:

    Ну все приёмы пения, требующие довольно искушённого слушателя.

    Виолончель это ещё круче, чем скрипка или альт. Вы когда-нибудь слышали что-нибудь популярно-массовое для виолончели? А на скрипках играют на народных свдьбах....

  • Сценический образ Юфы напоминает что-то вроде изысканного самурая. У самураев, поэтов и художников было обычным явлением являться сторонниками дзен-буддизма. Даже некоторые странствкющие монахи играли на флейте - это целое направление в японской музыке.

    Может и Юфа как-то отдаёт дань этому культурному явлению...

  • Ну вот. Юфа вылетел, а бэк-вокалистка осталась. Юфа imho, отбыл номер, не нравилась ему эта вещь, потому и запинался. Как раз ему бы что-нибудь яркое из Queen спеть, он бы справился на все 100, я уверен. Например, "bycicle", вот это был бы драйв. В общем оставили, кого надо.

  • Да, типичный пример неудачно выбранного репертуара. Только непонятно кем.

    Не следовало выходить из удачно созданного имиджа, а тут , создаётся такое впечатление, выступил совершенно новый артист. Если бы он выступал с тремя номерами, то такой ход был бы возможен, мол - я и так могу, и выступить с одним номером, который далёк от твоего стиля.

    Кстати, тут есть одна технологическая вещь - если наставник выбрал фаворита, то основных конкурентов лучше высадить до полуфинала, потому как - кто его знает, как проголосует публика - разрыв всего в 20%, на прошлом конкурсе так и получилось - публика выводила в следующий тур не всегда запланированных претендентов.

    Вот хитроумная Пелагея так и поступила, заранее убрав-распихав наиболее вероятных конкурентов для своего песенного избранника. Способная и грамотная девушка, любящая изображать святую простоту. Которой не является, из-за чего излишне размахивает руками, когда это делает.

    Но тут не следует выдвигать претензии - формат конкурса таков, что кого-то неизбежно следует спихнуть на полном ходу с поезда, идущего к финалу. В любом случае - кто-то должен уйти.

    Другое дело - какие мотивы у судьи. Если субъективные, но чисто творческие - то приходится согласиться с решением без вопросов. Вот Градский решил продвинуть Воробьёву - утончённо эмоциональную молодую даму, вызывающую ассоциации с декадансом.

    Что касается Юфы, наверное это не совсем его конкурс. Технически, интеллектуально и артистически он был несомненно лучше, но его группа восприятия это сложный рок, что-то вроде "Пинк Флойд". А конкурс Голос всё-таки тяготеет к попсе. Всё-таки продвижение Мерабовой это техническое решение, а не творческое, с несколько туманной мотивацией.

    Но вообще - выступающие очень сильно подтянулись под воздействием наставников. Та же Воробьёва ни-в-жисть бы не придумала столько исполнительских наворотов и приёмов и не срежиссировала так песню.

  • Воробьёву - утончённо эмоциональную молодую даму, вызывающую ассоциации с декадансом.С этим никак не могу согласиться. Где у Воробьевой проявился декаданс? У нее 2 удачных номера - дебютный и вальс Брейля. И там, и там нет никакого декаданса, зато в избытке обаяния, да и мастерства тоже. Декаданс, это Земфира, может быть. Или Агузарова в какой-то степени.

  • Одно другому не мешает - декаданс только придаёт остроту обаянию и мастерству. Брель же своеобразный пролетарский декадент. Вот в фильме "Зануда" всё это проявилось в полном блеске.

    Ну, в Воробьёвой есть какой-то специфический надлом. Что даёт сходство с персонажем дель-арте Пьеро, в образе которого выходил Вертинский.

    Вот этот надлом очень почувствовали наставники. Агутин выразился в том духе, что девушка поёт как магнитофон. А Пелагея назвала её певица-пластинка.
    Пластинка, которая играет в голове талантливой девушки.
    В глаза ей посмотрите...

    В следующей тройке у Градского основной претендент на выход в полуфинал Виторт. Голос есть, но практика - оперная. На эстраде поёт - схематично. Я думаю - Воробьёва выйдет в финал, и даже будет среди фаворитов.

  • Мы с Вами сходимся в том, что Воробьева - кандидат в финалисты. Уже хорошо. Я не согласен с тем, что она, хоть и была в черном, имеет отношение к декадансу. И вальсок Брейля - это еще не сам Брейль, тем более в каком-то старом фильме. Вообще декадансу нет четкого определения, как и всему остальному в творчестве и искусстве. Здесь каждый оценивает по-своему, у каждого свое восприятие. О вкусах не спорят. Поэтому если Вам хочется отождествлять Воробьеву с декадансом - Ваше право.

  • Градский высказался в том смысле - что они (наставники в Голосе) пытаются создать альтернативу. Наверное он имел в виду более широкий смысл, чем просто шлу-бизнес.

    В искренности Градского я не сомневаюсь. У него отношение к искусству почти религиозное, не в конфессиональном аспекте, а к самому искусству, как к какой-то метафизической практике.

    Отсюда стильная одежда.
    Да и вообще он так всю жизнь жил и даже несколько испортил отношение с филармоническим истеблишментом.

    Поэтому он подбирает и исполнителей с оригинальным потенциалом. Наверное Воробьёву в этом контексте можно продвинуть довольно далеко.

    Во всяком случае, это одно из достоинств шоу, претенденты довольно сильно продвигаются творчески под воздействием наставников.

    Кстати, у Пелагеи творческий вектор примерно такого же плана, как у Градского. Только у того база классака, а у ней - этно-рок.

  • Я вижу достоинства этого шоу в его искренности (особенно первые 2 сезона, сейчас уже не то) и в именно альтернативе той жвачке которую смачно жует телевидение и радио, да и пипл радостно. Посмотрите на аншлаги на концертах, особенно в провинции. А Градский, да. Для меня это авторитет, кто бы что тут не говорил о нем. Всегда умудрялся совмещать творчество со "злобой дня".

  • Живые системы цикличны. В том числе по принципу - бодрствование-сон. Накапливается усталость. Поэтому этой бригаде наставников имеет смысл закончить вахту, на пару-тройку сезонов. Кстати, будет с чем сравнить.

    Что касается альтернативы, то она получается. Но должна превысить некоторую критическую массу. Во всех областях деятельности. К этому всё идёт. Просто в артистической сфере это заметнее по причине принципмальной публичности.

  • Продолжается социально-психологически информативное шоу Голос.

    Включил ТВ перед передачей, а там в гостях у Урганта поёт Агутин. Подтверждая репутацию - поющий продюссер. Поёт, разумеется, профессионально, но это самовыражение делового человека. Хоть и пишет стихи - видел в книжном магазине сборник его стихов, оформлено со вкусом, но почитать не успел. Ну, когда человек пишет стихи это всегда хорошо. Продюссер-поэт, почему бы и нет...

    Ну и стиль у него такой же. Двигает прибалта. Тот немного самоповторился, и похож немного на упрощённую копию Юфы, которого отчислили. Почему - непонятно. Наверное - напрасно.

    Градский провёл в полуфинал исполнительницу советских песен. Поёт хорошо. Хотя всё же "Арлекино" Пугачёва поёт получше. - это всё же её визитная карточка Разумеется, Градский срежиссировал очень хорошо, но ощущение соревнования с Пугачёвой всё время оставалось. Ну, публике понравилось. А вообще исполнительница - такая серая мышка. Слветские песни в общем - душевные, но без "лишних" усложнений. Вот их и поют - "душевно". У исполнительницы получается. Но, без харизмы. Я как-то даже забыл про неё.

    Дима Билан хоть конь и молодой, но согласно пословице - борозду не испортит. У пословицы есть продолжение, кстати - но глубоко не пашет. Тоже верно. Но то, что - не портит - очень хорошо. Наверное в финал выйдет всё-таки дам баскетбольного роста - напор и энергия есть.

    Немного своеобразно удивляет Пелагея. Такое впечатление, что её уболтали принять религиозную духовность, так сказать. Три певца пели религиозную тематику - Дронов про Иисусу Христа, и двое про Джизуса Крайста. Она сидит с декольтированном платье с крестом на груди. Типичный свежеобращённый уверовавший.
    Дронов - фамилия ставшая ультрасовременной и очень подходящей для исполнителя. Дрон - это вооружённый электронный летательный аппарат Так называемый - беспилотник. Вот Дронов - беспилотник. То есть - талант есть, всё может - рок, попсу, религию - но выполняет только режиссёрские задания. Дроны наводят с земли издали, и Дронова наводит Пелагея, кстати - удачно. В четвертьфинале дала "восстановленный древнерусский текст". Ну, то есть - написанный современным поэтом за 15 минут. А что - нормально. Жалко чтоли? Эпосы и саги "восстанавливают", почему бы не восстановить песню.

    ПЕрвую песенку про Джизуса Крайста пел единственный любитель, и неплохо. Но выглядело - нелепо. Это не конкурсная песня. Не надо наворотов, когда поёшь на публику. Ему надо было петь что-то из Демиса Руссоса к примеру, Сувенир. И публика бы схавала на-ура.
    В полуфинал прошла певица со сладеньким голосом. Пела хорошо. Но на высоких нотах ей зачем-то помогала-подпевала Пелагея, причём хоть и скромно, но лучше конкурсантки, в смысе - "концептуальнее".
    Пьер Эдель пел сложную арию опять про Джизуса Крайста, хоть и на русском. Спел - лучше всех, но его высадили и публика и наставница. Ну, публика понятно, у неё ячейка в голове одиин байт, если пытаться втиснуть большую оценку, то может обрубить высшие разряды и оценка может стать маленькой. Что и случилось.

    Но позиция Пелагеи - озадачила. Такое впечатление, что смешались религиозные причины - Эдель вегетерианец и сторонник какого-то восточного учения.

    В обще , если так - То Пелагея на неправильном пути. Вот был такой выдающийся боец - Фёдор Емельяненко Бился - отлично. А потом - "сподобился". Принял - "духовность". И после трёх нелепых поражений - сошёл.
    Неужели проект Пелагея - закрывается самопроизвольно?

  • В ответ на: В полуфинал прошла певица со сладеньким голосом.
    Не сладеньким а искристо-чистым. Только она, да Воробьева так точно интонационно поют в этом сезоне, остальные нет-нет, да "мимонот". А Алису Пелагея протаскивает, она идеальна для воплощения пелагеиных этно-идей.

    В ответ на: Но на высоких нотах ей зачем-то помогала-подпевала Пелагея, причём хоть и скромно, но лучше конкурсантки, в смысе - "концептуальнее"
    Не "помогала", а пела второй голос. Вообще русская вокальная традиция почти немыслима без многоголосия. Так что это скорее для полноты восприятия музыки.
    Другое дело, что в формате именно конкурса - это скорее запрещенный прием, соглашусь. Я же говорю - протаскивает.

    В ответ на: Вот Дронов - беспилотник. То есть - талант есть, всё может - рок, попсу, религию - но выполняет только режиссёрские задания.
    Согласен, но это по молодости. Просто жизненного опыта пацану не хватает пока что. Пройдет. В перспективе - замечательный артист, если грамотно будет развиваться.

    В ответ на: В четвертьфинале дала "восстановленный древнерусский текст". Ну, то есть - написанный современным поэтом за 15 минут. А что - нормально. Жалко чтоли? Эпосы и саги "восстанавливают", почему бы не восстановить песню.
    Ну как бы не каким-то там "современным поэтом", а Сергеем Старостиным, который всю свою жизнь (ему 58 лет) занимается фольклористикой и не бабкино-кадышево-образной, а настоящей, научной, музыковедческой. Так что будте спокойны, с музыкальной аутентичностью в этом номере все в порядке.

    В ответ на: Пьер Эдель пел сложную арию опять про Джизуса Крайста, хоть и на русском. Спел - лучше всех, но его высадили и публика и наставница. Ну, публика понятно, у неё ячейка в голове одиин байт, если пытаться втиснуть большую оценку, то может обрубить высшие разряды и оценка может стать маленькой. Что и случилось.
    Дело вкуса, почему вы так безапелляционны?
    Это лучшее выступление лично Эделя на проекте, по крайней мере в ноты попадал, в отличие от прошлых разов :улыб:
    Я вообще удивлен, как он так далеко прошел, личная симпатия Пелагеи, не иначе.
    Но тембр его - уж очень сильно на любителя, мне уши просто режет, особенно на высоких нотах. И никакого особенного глубокого смысла и артистизма я там не увидел, ну только что на колени в конце упал.


    А вообще 3 сезон - ну очень скучный. Ооочень мало по-настоящему ярких музыкально-вокальных личностей, каковых было в достатке в прошлых сезонах. Да и выбор песен оставляет желать лучшего. Имхо.

  • Согласен со всем сказанным. Особенно с последней фразой. Что-то надо менять, может быть чем-то мотивацию повышать, уровень "состязанья певцов" сильно упал.

  • Действительно, уровень 3 сезона значительно ниже, чем 2 предыдущих
    Из всех участников запомнились только Рома Кошкаров - на мой взгляд, абсолютно лучший в этом сезоне, и Алиса Игнатьева
    Остальные участники скучны и безлики
    И я все жду-жду когда наконец кто-то решится спеть Бобби Планта - в этом сезоне видимо так и не дождусь

  • Искристо-чистый вполне может быть и сладеньким, даже для кого-то и приторным. Есть же сладкое шампанское. На любителя.

    У меня есть знакомый - новосибирский историк. Диссертацию защитил - по материалам 16-17 веков. Так вот, он ещё и писатель, и пишет такие стилизации на древнерусском языке, что только удивляешься. Яркие, сочные. Но он никогда не говорит, что что-то восстановил.

    У Эделя нормальный для эстрады тембр. Здесь нужна - индивидуальность. Вот в оперном пении певец фактически часть оркестра и вынужден подчиняться строгим канонам. Поначалу Пелагея даже заявила - что ждала этот голос чуть ли не всю жизнь и для неё конкурс чуть ли не закончился и можно идти домой. Но выяснилось, что голос пришёл не сам по себе, а в комплексе с другими свойствами личности. Оказалось, что он всерьёз сторонник одного из культов Кришны. Жену и дочку зовут на индуистский манер. На репетициях для желающих исполняет мантры. Я не удивлюсь, если Пелагея испугалась, типа - продвигает кришнаита.

    Из того, кто остался, наверное лучше - Дронов у Пелагеи по техническим параметрам.

    НЕ исключено, что четвёртый сезон будет ещё хуже.

    :улыб:

  • В ответ на: Ну, кто что думает о конкурсе?
    Ярмарка тщеславия.

    спробитоюносветлойголовою

  • тщеславия
    Полная ерунда, ибо тщеславие не может привести к победе.

  • ?
    На этом конкурсе надо продемонстрировать умение петь одним и умение подготовить певцов к выступлению и срежиссировать выступление.

    И то и другое имеет место быть. Более того, наставники помогают делать номера с хорошим вкусом. Подготовлены сотни номеров на хорошем уровне. Лично я поэтому конкурс и смотрю. Пошлятина отсутствует.

    Можно не соглашаться с теми или иными решениями, но это столкновение субъективных мнений. Кстати, создаёт драматизм конкурса. Каких-то коррупционных решений я не заметил, по крайней мере - явных.

    Все наставники люди умные. Кстати, это значительная составляющая успеха. Посмотрите другие конкурсы - если попадается член жюри с придурью, то конкурс становится невозможно смотреть.

    Так что под определение - тщеславие, данное событие не подходит. Тщеславие - тщетная жажда славы, не имеющая под собой основания.

    Кстати - ни у кого из них не поехала крыша от славы, ведут себя - как всегда вели....

  • В ответ на: ?
    ...
    Тщеславие - тщетная жажда славы, не имеющая под собой основания.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " У Вас просто нет понятия.
    Тщеславие - жажада славы ТОЧКА. Уточнения и прилагательные не меняют сути. Основательная, или безосновательная - все равно тщеславие.

    В "Голосе" отбирают талантливые голоса и... развращают - "наставники" не систематически учат участников искусству пения, а экстренно натаскивают на определенный номер, как собачек: вычурно наряжают, отрабатывают эффектные ужимки, развязные позы, деланную экзальтацию. Все это ради успеха перед судом нечестивых – жюри шоуменов, которые лицедействуют уже профессионально. Особенно пошло кривляется Пелагея.

    спробитоюносветлойголовою

  • То есть одни и те же люди "экстренно натаскивают, наряжают" и бла-бла-бла для того, чтобы самим же и дать содеянному оценку. Круто Вы курите.

  • Что значит - натаскивают?
    Есть формат конкурса. И люди знают - на что идут. Может кого и натаскивают. А у кого-то находят - резервы.

    Между прочим просто проконсультироваться у настоящего мастера - на это стоит потратить время. А тут мастера, причём - бесплатно, делают целый номер с претендентом (и не один), да ещё стараются.

    Вы можете привести пример - развращённого?
    Повышение уровня исполнения - одно из достоинств конкурса. Исполнители - растут. Кстати, и наставники тоже.

    Ваше восприятие странное, но типичное для некоторой среды.

  • В ответ на: Между прочим просто проконсультироваться у настоящего мастера - на это стоит потратить время. А тут мастера, причём - бесплатно, делают целый номер с претендентом (и не один), да ещё стараются.
    Воля Ваша, можете считать их настоящими мастерами. Хотя тут можно и согласиться. Помните, в фильме Гараж директора рынка при подписывании справки спрашивают: "свидетелем чего?" Эти, весьма посредственные певцы ртом, - мастера шоу бизнеса. Бесплатно дают советы, как получше подать свой голос? Я бы сказал: наживаются на природных талантах, вносящих свежую струю. Гонорары у этих дельцов - я Вас умоляю.

    спробитоюносветлойголовою

  • Ну, Билан на конкурсе Евровидения занял в первый раз второе мето, а во второй пепрвое. Можно по-разному относиться к этому конкурсу, но два раз обуть Европу - нужен талант. Вот вспомните - какой политический фурор создала бородатая певица в последний раз! Сколько было беспомощьной антизападной агитации в России. А тут показали мужика с бородой в женском платье - и вся Россия возопила - Россия це не Европа! Это надо ценить! Это уровень!!!

    :улыб:

    Да и вообще Дима в общем отличный профессионал, есть что подсказать подопечным.


    Агутин, я уже не раз писал, хороший продюсер. Потому к нему так стремятся некоторые претенденты - хорошая репутация.



    Пелагея - молодец. У неё хорошее будущее. Отлично взялась за дело, весьма концептуально его ведёт. На сцене уже лет 20. То есть - её профессиональный возраст характерен для 40 летней дамы. Большой опыт, есть кругозор, развитый интеллект. Разумеется, экзистенциально она молодая особа с характерными для её возраста творческими ходами - слишком увлекается идеями, не имеющими отношения к ситуации. И жалко, что струсила двигать дальше кришнаита Эделя.



    Ну а Градский - реально мастер.
    У кого-то есть сомнения? Поделитесь.
    У него растут реально - все.
    И он не суетится.

  • Повторюсь за некоторыми в своих высказываниях, но ничего не попишеь, мысли совпадают.
    Финалистка первого Голоса зацепила сразу со слепых прослушиваний. И это была её кульминация. Далее выше себя она прыгнуть не смогла.
    Запомнилась ещё протеже Пелагеи, проигравшая финал, особенно их дуэт с наставницей.
    Второй Голос. Финалиста почему-то не помню (видать, не тронул). Тронула татуированная дама из Нью-Йорка/Узбекистана. Причём, тронула не по разу.
    Третий Голос. Почти не оседает в памяти. Смотрю в записи, частенько перематывая. Задел на слепых прослушиваниях "Вояж, вояж". Пробрал до души "этнической" песней Дронов (удивлён). Пьера Эделя отметил только потому, что Градский сказал на слепых, что где-то его уже видел (во французском Голосе).
    И искренне рад за певицу "со сладеньким голосом" и полным отсутствием эстрадности (во внешности, манерах, подаче, исполнительстве). А подпевающая наставница выглядела на её фоне (на мой взгляд) слабовато.:хехе:
    Ещё запомнился парень, поющий под Градского. Молодец!

Записей на странице:

Перейти в форум