Не кормите барыгу, ставьте машину в капитальный гараж за километр от дома (вы - это условно). Так ведь не ставят. Гараж - далеко, кормить барыгу - жалко. Хочется, чтобы как в Европе, дома с парковками внутри все были. А то, что в Европе люди до 55 процентов налогов с зарплат отдают - этого наш народ тоже не хочет. Он хочет ставить машины забесплатно и под окном, а что люди травятся - так это им фиолетово. Интересно получается - желание жить в условиях цивилизованного общества, но по законам джунглей. А так не бывает.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Понимаю, что идея на грани безумной, но что-то менять в законах страны и в сознании собственников определённо надо. Будете идею критиковать – предлагайте свою
Идея не на грани, идея за гранью уже. Решение - во дворах старых домов решение собственников отсыпать парковки на части бывших газонов, все равно там грязь. У нас так сделали, газонов еще навалом осталось, так что нельзя сказать, что кругом одни машины. Мысль о необходимости парковки во дворе как-то даже до большинства старушек-пенсионерок донесли, места сейчас хватает всем. Строить бесплатные парковки на пустырях недалеко от домов силами муниципалитета, достаточно отсыпать пустырь щебнем и знак парковки поставить. Я бы ставила туда машину если бы до туда было минут 5 ходьбы, а не более получаса, как сейчас мне до гаража. Новые дома строить только с обеспечением парковочных мест для всех жителей - ну сейчас вроде так и строят, у новых домов парковки хватает. В общем, гробить чужую собственность нельзя в любом случае.
В ответ на: только не за счёт людей, которые принципиально не обзаводятся автомобилем, а ездят на общественном транспорте или такси.
Знаем мы этих принципиальных... Либо денег навалом, что могут позволить себе личного водителя, либо принципиальность от того, что их нету и машину купить не на что, либо времени навалом, потому как можно на шее чужой сидеть, ну или просто в жизни ничего не надо, сходил до работы и домой на диван, ехать никуда не надо. Действительно принципиальных противников авто среди таких граждан единицы. Я без машины ничего сделать не успеваю, а на такси мотаться по нескольку раз в день дороже намного, да еще и не дождешься его вечно, звонишь, а в ответ машин нет.
Проблема глубже. Если бы власти города обеспечили нормальную среду обитания в городе, то вопрос "парковки во дворе" отпал бы сам собой.
Общественный транспорт, чтобы с комфортом, сидя добраться до работы за 30-40 минут. Где он?
Благоустроенные открытые парковки за символическую плату в достаточном для всех жителей микрорайона количестве. Где?
Бесплатные для жильцов дома подземные парковки в новостройках. Где???
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
Не гаражей не хватает, а люди видя что все ставят у дома не видят смысла в гараже. Спрос на гаражи сильно упал, продать гараж можно только очень подешёвке сейчас. Я вообще не мог продать железный гараж в центре ни за какие деньги, только на вывоз интересовались.
В ответ на: только те, кто там живёт, "левых" - гнать
Опыт передовых стран говорит нам, что наклейки на лобовухе (специальные, печатающиеся по заказу мэрии) решают проблему. Ой, там же еще эвакуаторы работают хорошо. И для всех, без исключений номеров типа "А001НО". OH SHI--
Был бы гараж рядом - я б с удовольствием ставила, нет смысла в гараже, который далеко. А в том, что близко - очень даже есть. За машинку во дворе переживаю - вдруг номера снимут или стукнут (ттт), поэтому стараюсь запихнуть ее подальше, чтоб уродам всяким до нее неохота добираться было, ну и чтоб пешим не мешала конечно.
В ответ на: На содержание есть, а кормить чужого барыгу, владельца стоянки, нет.
Сейчас каждый зарабатывает как может, так что звание : "барыга" - анахронизм. Барыги все, будь то владельцы нефтяных и газовых компаний, магазинов, частных клиник, УК. ресторанов, кафе, простые трусоторговцы - все "барыги".
Поэтому зря вы так.
В ответ на: Строить бесплатные парковки на пустырях недалеко от домов силами муниципалитета, достаточно отсыпать пустырь щебнем и знак парковки поставить. Я бы ставила туда машину если бы до туда было минут 5 ходьбы, а не более получаса, как сейчас мне до гаража.
Я – за.
Вот только это ничуть не противоречит моему предложению о том, как надо относиться к чужой собственности во время пожара.
Слышал, что в Париже считается нормой парковаться очень тесно друг у другу, а, когда машина выезжает, то нормой считается аккуратно расталкивать соседей бампером, и ещё – что там бампера у всех обрезиненные.
В ответ на: Я без машины ничего сделать не успеваю
Вы – деловой человек.
А Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если ВСЕ станут такими же деловыми.
Вот в моём доме 90 квартир. Я не согласен, чтобы во дворе торчали 90 автомобилей! Ну не для этого двор предназначен, по моёму глубокому убеждению. Значит надо сделать так, чтобы во дворе парковались не те, кому это УДОБНО, а только те, кому это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.
В ответ на: Значит надо сделать так, чтобы во дворе парковались не те, кому это УДОБНО, а только те, кому это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.
как будем делить на тех кому необходимо, а кому удобно?
И как в -30 делить? У нас климат не предполагает шастания за 2-5 км в гараж. И криминогенная ситуация тоже.
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
В ответ на: А вот таких людей, которые сначала покупают гараж в удобном месте, и потом – автомобиль, не так уж мало.
Начнем с того, что металлические гаража в городе запрещены, а гаражные кооперативы расположены в тех местах, где только вооруженной компанией безопасно ходить.
ИМХО, глупо покупать *подобие места хранения авто* за количество денег n, а потом покупать авто за 1,4n
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
В ответ на: Давайте подумаем вместе, зачем же сразу говорить: «Задача неразрешима.»
давайте вместе!
Мне на работу к 8.00, до работы ехать 20 минут, до ближайших гаражей минут 20 пешком, зимой нужно покидать снег, что в офисной одежде, подчиняющейся дресс-коду делать проблематично.
вы разрешите мне оставлять машину около подъезда?
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
У нас весь двор на ночь машинами заставлен,в каждой квартире машина (в большинстве - 2) кто возмущаться будет7???? . Днем, когда дети гуляют машин практически нет, все на работе. Недовольства соседей не замечала.
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
В ответ на: Проблема глубже. Если бы власти города обеспечили нормальную среду обитания
Это из категории "если бы у бабушки было оно самое, она была бы дедушкой"Конечно, проблема глубже, Нью-Йорк не сравнить с Нском, а пробок там меньше. Но мы живем там, где живем, и с той властью, какую имеем, и реальность эта вряд ли изменится - судя по устойчивой тенденции к ухудшению.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: У нас весь двор на ночь машинами заставлен,в каждой квартире машина (в большинстве - 2) кто возмущаться будет7???? . Днем, когда дети гуляют машин практически нет, все на работе. Недовольства соседей не замечала.
Вот именно поэтому власть ничего и не делает. В том числе. Все ведь довольны - по большому-то счету.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Мне на работу к 8.00, до работы ехать 20 минут, до ближайших гаражей минут 20 пешком, зимой нужно покидать снег, что в офисной одежде, подчиняющейся дресс-коду делать проблематично.
вы разрешите мне оставлять машину около подъезда?
Так, а вариант поехать общественным транспортом это раз. Второй вариант сменная одежда. Третий вариант это встать пораньше и заехать до дома переодеться. Четвертый вариант стояночку поближе найти.
Видите как много вариантов возникает.
Да и у вас вполне комфортные условия вообще то. Тут народ по часу на работу на машине ездит.
В ответ на: Просто повысить налог на авто тогда уж.
а если человек возле дома не паркуется, а то налоги, которые кому-то в карман капают, давайте на пешеходов введем и мамашек с колясками, что уж мелочиться
В ответ на: Проблема глубже....
Общественный транспорт, чтобы с комфортом, сидя добраться до работы за 30-40 минут...
Проблема ещё глубже, но об этом – вечером, если получится.
Изложить свои мысли на этот счёт последовательно, связно и при этом КОРОТКО – НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ пока.
Поэтому скажу ОЧЕНЬ коротко, рискуя быть непонятым многими из-за недостатка конкретики.
В наших условиях, когда человек решает свои проблемы, покупая себе автомобиль, это – не решение проблемы, а перекидывание её на другой уровень. Понимают это очень немногие.
Впрочем, «решать» именно таким образом проблемы в той, или иной области – это не только русскому человеку свойственно. И началось это не вчера и не в 21-м веке, и не в 20-м…
P.S.
Ещё несколько слов, чтобы не сложилось впечатление, что я – пессимист.
Считаю, что выход у Человечества есть. Сам факт, что мы (большинство) сейчас обсуждаем эти волнующие нас вопросы более-менее спокойно и выслушиваем друг друга, меня очень радует.
тут кто-то ссылку давал, "паровозом" она в мусорку слетела, но вот она - про сравнение наших дворов и буржуинских.
А состояние газонов - оно и от нас тоже зависит частично...
Что удивляет - вот всякие парижи/берлины - строились, когда ещё помои из окон в канавы выливали и два всадника на улице с трудом разъезжались... - но как-то у них и для транспорта место находится, и машины друг на дружке не стоЯт... Как? Почему у нас в относительно молодом городе такие проблемы?...
В ответ на: Это повод газон нормальный восстановить
и кто этим заниматься должен, возле подъездов есть полисадники, вот они газонами и являются, за ними ухаживают, а кусок земли с травой никого не интересует
В ответ на: В наших условиях, когда человек решает свои проблемы, покупая себе автомобиль, это – не решение проблемы, а перекидывание её на другой уровень. Понимают это очень немногие.
Двигатель урбанизации - перекидивание своих проблем на других.Собирание в стаю для выживания. Возможность менять денюжку на централизованное обустройства быта, а сейчас нас пытаются загнать в отсталую деревню, где проблемы индивида - это его проблемы.
Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
Была импозантна с теми, кто был учтив
В ответ на: и кто этим заниматься должен, возле подъездов есть полисадники, вот они газонами и являются, за ними ухаживают, а кусок земли с травой никого не интересует
Очевидно УК за счет средств дома к которому относится данная земля. Еще вопросы будут?
В ответ на: как будем делить на тех кому необходимо, а кому удобно?
Так предлагал же барнаулец. Внимательнее!
В ответ на: И как в -30 делить?
Предлагаю делить независимо от текущей погоды.
В ответ на: У нас климат не предполагает шастания за 2-5 км в гараж.
Я на работу за 5 км пешком хожу. Не всегда, конечно, но частенько. Единственное, что бесит, это сугробы, через которые запаришься перелазить, и наледь. Но дополнительные кривляния на льду полезны для организма, а вероятность что-нибуть сломать довольно мала.
В ответ на: И криминогенная ситуация тоже.
У нас отличная ситуация - очень безопасно. Сравнил лично, опыт печальный, потерял много техники и фото/видео.
В ответ на: Просто это их обязаность - содержать придомовую территорию
ну они и содержат - убирают мусор, подметают, чистят снег, а цветочки сажать - дело жильцов
Не забывайте, что все расходы включаются в квартплату, а жильцы не злобные буратины за свои деньги себе же проблемы создавать
Посадить цветочки на газон возле своего дома - это уже называется "создавать себе проблемы"? Оригинально.
Я полагал, что это благоустройство, озеленение, экология хоть какая-то...
В ответ на: Просто повысить налог на авто тогда уж.
Это , без вопросов, повысят и так. А тут могут "дифференцированно" подойти. Ставишь в гараж -налог минимальный, паркуешься около дома где не живёшь - максимальный, ну и штрафы для водятлов. Раньше как-то не обращал особо внимание, а сегодня прошелся посмотрел с пристрастием (топик навеял), ну действительно ужас. Михаил дал ещё не самую впечатляющую подборку.
В ответ на: Берлин. День. Вечером вообще все забито авто.
Пешеходные дорожки свободны. Да и не надо про немцев, в Германии живут мои бывшие коллеги уже более 12 лет, там всё зарегулировано, да так, что не продохнУть. По Скайпу еженедельно разговариваем.
В ответ на: Это , без вопросов, повысят и так. А тут могут "дифференцированно" подойти. Ставишь в гараж -налог минимальный, паркуешься около дома где не живёшь - максимальный,
Дифференциально это дорого уже будет с точки зрения содержания.
Это же надо проверять. Тут возможны подходы:
1. Человек купил гараж, ему меньше налог автоматом. Но человек может по прежнему ставиться у подъезда.
2. Ходит специально обученный человек и номера переписывает. Вот тут денег на содержание этого аппарата надо кучу.
Ну там, если поставить на дорожку, или к подъезду или в другое запрещенное место, то сразу позвонят и приедет полицай и выпишет штраф.
Но при этом во дворах везде парковки. Вообще парковок много, в любом пригодном месте. И При этом много зелени и во дворах и везде...
Если Вы внимательно смотрели Гугл-фото, то там видны проплешины на газоне. Там нет ни асфальта ни плитки, но там авто паркуют. По-видимому разрешено, не знаю, не спрашивал. Но машины стоят. И много. И полиция не трогает...
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!
перед домом есть полисадники, там цветочки высаживают, кому надо. В полисадниках машины не паркуются, но есть другие незанятые места, где можно сделать парковку
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.