В ответ на: На днях на почте взяла из бесплатной пачки недельную "Российскую Газету". Там было про ЕГЭ, и была статистика. 70% опрошенных ответили, что введение ЕГЭ существенно повысило качество образования, к Вашему сведенью
Остаётся выяснить от какого числа опрошенных те 70%, и какие слои населения были опрошены. Статистика страшно хитрая вещь.
Что говорить о качестве школьного образования, если студенты первого курса злектромеханического факультета не знают, например, в каких единицах измеряется сила тока.
Когда им указывают на недопустимость таких пробелов в школьном образовании, потому как надобно двигаться в изучении предметов высшей школы, они смело заявляют, что в средней школе физика не была нужным и важным предметом, потому, мол, они её плохо знают.
Студенты первокурсники не умеют мыслить, анализировать, выражать свои мысли, ни устно, ни письменно.
А ещё они почти все не знают, что в любой книге (бумажной, или электронной) есть страница с содержанием и указанием страниц.
Целых два последних года обучения (а то и три) школа занимается натаскиванием старшеклассников на угадывание правильных ответов в тестах ("да", "нет", "может быть").
Тем самым, теряется драгоценное время, когда подростков можно научить математике, физике, русскому языку и литературе.
А школьный учебник должен быть единым, чтобы каждая школа не придумывала новых теорем по геометрии, или новых законов физики.