Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Разницу между специалистом со средне-специальным образованием и слесарем понимаете? Ы!?
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
|
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Разницу между специалистом со средне-специальным образованием и слесарем понимаете? Ы!?
Грусть напрасна, потому что жизнь прекрасна!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Прогульщик
Ахха. Разницу между специалистом со средне-специальным образованием и слесарем понимаете?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя HULIO_MARTINEZ
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя HULIO_MARTINEZ
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя HULIO_MARTINEZ
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя HULIO_MARTINEZ
Будда не добр, Будда не зол, Будда безразличен к этой реальности...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Baka
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Baka
это из той же серии - зачем радикальный ислам активно и повсеместно возрождать... Ну если мы вводим в школы уроки религии, то о какой астрономии может идти речь?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Галинка
Это точно)) Спросил как-то племянницу /15 лет/:"Где находится Полярная звезда... Малая медведица...Большая?" А в ответ только вопросительный взгляд в небо)) Полезла в свой айфон...минут через 10-15 ответила. ...однако результаты показывают, что знания по астрономии у нынешних школьников практически отсутствуют...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Галинка
Совершенно верно, исключили этот прдмет из школьной программы. У нас мы были посленим выпуском, кто изучал астрономию. Очень жаль конечно. И тем более непонятно, зачем проводят олимпиады по предмету, кторого нет. Просматривала результаты регионального этапа школьной олимпиады.
Удивила астрономия.
Помимо очень небольшого количества участников очень низкие результаты - на три параллели положительных - 11.
Мне в школе этот предмет очень нравился.
Что с ним - его убрали из программы?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Хаяте
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Хаяте
Ну не просто же так они это решили. Вот даже в Минобрнауки решило избавить школьников от оценок и домашних заданий. Вот оно, качество образования. новости этой написано
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kcarman
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.02.15 19:17)
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YJA
И правильно, очень рад за подрастающее поколение, сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать. Полезла в свой айфон...минут через 10-15 ответила.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Akademik
Важно, но собственные мозги нагружать нужно тоже. И правильно, очень рад за подрастающее поколение, сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Akademik
Необходима некая базовая система знаний, на которой оттачивались опять таки базовые навыки. Знать основу про самые базовые отрасли знаний это не излишество. Мне тоже Полярную звезду на айфоне показывали, но ребенок это делал в рамках уже ведущейся устно дискуссии, т.е. айфон был средством доступа в базу иллюстраций (в квартире в условиях городской засветки, облачности и т.п. тыкать пальцем в потолок это ненаглядно), но не являлся источником базовых знаний. сегодня не менее важно уметь информацию найти и правильно обработать, не нужно все изучать и запоминать.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Akademik
"Рационализация" нагрузки мозгов, я думаю, может стать дорогой к невежеству. Такие вещи, как Полярная звезда и Большая медведица - нормально знать для каждого человка. А кто сказал что мозги не нагружать, просто делать это нужно рационально, а если есть возможность пройтись пешком, и это нужно делать, дольше проживешь.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Иногда общаясь с широким кругом лиц, начинаешь понимать, что человек в свои за 40, окроме профессиональных навыков, базовых знаний дальше 8-го класса уже не тянет, ну как же ты выжил то родной, иногда думаешь, а нет, живет и не бедствует, да еще и других поучает, опыт ведь Знать основу про самые базовые отрасли знаний это не излишество.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Akademik
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя Akademik
кому нужны бесполезные знания: есть ли на практике для обычного чела разница в том, Земля крутится вокруг Солнца или наоборот? человек в свои за 40, окроме профессиональных навыков, базовых знаний дальше 8-го класса уже не тянет...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
А кто это такой? для обычного чела
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Тогда давайте будем считать, что обычный чел - работает на обычной работе, где четко определены его обязанности, в которые не входит творчество или решение необычных задач. В рамках обычных задач ему не нужно привлекать знания, не относящиеся напрямую к его профессии. Так жить, конечно, можно, но я не считаю, что такого человека можно назвать интеллигентным. Даже если он исключительно умен и проницателен, как Холмс. кому нужны бесполезные знания: есть ли на практике для обычного чела разница в том, Земля крутится вокруг Солнца или наоборот?
А здесь уже вопрос в решении необычных задач и в творчестве. Если какие-то сведения извлекаются из нашей "оперативной памяти", это существенно ускоряет процесс решения, и делает возможным сам по себе процесс творчества. Поэт может сочинить поэму про Большую медведицу, только если он ее уже видел и про нее знает. Вещи, о которых мы не знаем, не могут вдохновить нас на творчество. Система образования должна учить мыслить и искать нужную инфу, а загрузка мозга всем этим хламом типа природа в Нигерии или жизнь белых медведей после заката не нужна..., а будет кому нужна почитает справочник.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
И, кстати, да! Ведь учат же юристов предусматривать на будущее то, чего сейчас может попросту ещё не существовать, а для этого надо уметь абстрактно моделировать, применяя уже известные аналогии! Система образования должна учить мыслить
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kcarman
Первое что пришло на ум после прочтения - мультфильм "Валл-и", где за людей все выполняют роботы... только "тележка-робот" и клавиатура в жизни. Уж упаси бог, нашу страну от упразднения письменности, как-то это дико. Что-что а писать от руки должны все уметь.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Скажу больше, чем больше развивается наука, тем невежественнее становится основная масса населения. Тогда давайте будем считать, что обычный чел - работает на обычной работе, где четко определены его обязанности, в которые не входит творчество или решение необычных задач. В рамках обычных задач ему не нужно привлекать знания, не относящиеся напрямую к его профессии. Так жить, конечно, можно, но я не считаю, что такого человека можно назвать интеллигентным.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Нет прямой зависимости, хотя некая обратная связь есть. Скажу больше, чем больше развивается наука, тем невежественнее становится основная масса населения.
И с этим сложно почти невозможно бороться.
Так же Я раньше легко соображал в транзисторах и лампах, конструировал для себя передатчики, усилители и пр. Но в современных микросхемах, я полный ноль - не знаю как они работают.
Фундаментальная наука, еще 60 лет назад развивалась как раз быстрее. И любой ученый даже в одной и той же области науки уже не понимает, что делается в другой более узкой области этих же знаний. Я уже молчу о людях далеких от науки.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя YJA
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Михаил_1
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
С детальными знаниями - соглашусь. Сложно предствить сегодня ученого - энциклопедиста, одновременно двигающего науку в разных областях. Скажу больше, чем больше развивается наука, тем невежественнее становится основная масса населения.
И с этим сложно почти невозможно бороться.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Не только для чего (на уровне пользователя), но и как устроено и на каких принципах основано. общее представление - это функциональный поверхностный уровень, т.е. для чего используется предмет (система). Это действительно возможно...
Если смоет и ученых, и все умные книги - то да, будет проблема, многое придется переоткрывать заново. Но все будет уже легче, чем в прошлом, ведь почти все, например, знают, что E = mc^2 Но вот представьте всемирный потоп смысл все высокотехнологичные приборы с их технологией в океан...
Сможет ли человечество их восстановить? особенно если большая часть ученых, как менее приспособленных к потопу вымрет?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
Вот только если смоет, то пользы от знания E = mc^2 будет полный ноль и тут-то бы помогло знание, что Е=mV^2, да вот только вбито большинству в головы, будто бы Е=(mV^2)/2, а с таким знанием в постпотопном мире будет да, проблема... Если смоет ... придется переоткрывать заново. Но все будет уже легче, чем в прошлом, ведь почти все, например, знают, что E = mc^2
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
чтобы переоткрыть заново опять понадобится 10-12 тыс. лет Если смоет и ученых, и все умные книги - то да, будет проблема, многое придется переоткрывать заново.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Да ладно... чтобы переоткрыть заново опять понадобится 10-12 тыс. лет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
А всё ли стоит того, чтоб его переоткрывали? чтобы переоткрыть заново опять понадобится 10-12 тыс. лет
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Anomander
не так и уж много знаем... а если учесть, что миллионы бактерий живут в симбиозе с нами, то ваще неясно, откуда берутся эти злобные бактерии, начинающие вдруг убивать людей... Мы уже знаем, например, что болезни происходят от инфекций (а не от дурного глаза и т.п.), и как с этими инфекциями бороться, даже если нет антибиотиков.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
возможно. А всё ли стоит того, чтоб его переоткрывали?
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Не соглашусь, что этот пример не показателен. Исторически, именно инфекционные заболевания - главный убийца человечества, а не рак или инфаркты. не так и уж много знаем... а если учесть, что миллионы бактерий живут в симбиозе с нами, то ваще неясно, откуда берутся эти злобные бактерии, начинающие вдруг убивать людей...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
Если вы про микросхемки, то их не возродить без базовых отраслей, однако согласитесь, багаж базовых знаний о металлургии избавляет как минимум от необходимости эмпирически открывать сам факт зависимости свойств металла от его состава. но речь в первую очередь о высокотехнологичных производствах
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA
Дистанция короче. Дистанция всяко короче "предыдущей" получается.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя KOCTA