Нам до сих пор говорят о кризисе.. о тяжелых временах;
Некоторые вынуждены пересматривать издержки, думать об эффективности, зарабатывать даже в таких условиях.
Другие - звонят другу:улыб:Друг организует подписку.
Впрочем, на предприятиях РЖД "дружеская" помощь всегда цвела зеленым цветом, подобно воде в болоте.
Но сейчас она перетекла уже в официальную форму, в виде телеграмм, распоряжений и указаний.
Есть близкие по духу РЖД издания - "Гудок" и "Транссиб"; в наше время преобладания изданий электронных над бумажными видимо не пользующиеся большой популярностью даже у сотрудников железных дорог.
На днях получил телеграмму, с указанием _обеспечить_ оформление подписки сотрудниками моего отдела; естественно, мнение сотрудников вторично; цена вопроса - 980 + 200 рублей; за полгода.
В тексте телеграммы такой вид подписки называется "альтернативным", в телеграмме указаны четкие цифры "плана" подписки; например, вновь созданная Дирекция Инфраструктуры - 6 904 экз.; это для газеты "Гудок";
К слову, стоит отметить что эта альтернативная подписка на несколько рублей дороже редакционной - 7 и 5 рублей с каждого направляются на экспедиционные расходы и вознаграждение ответственных за подписку соответственно;
Возможно, это так называемые "перегибы на местах", и уважаемые издания вполне самодостаточны и в такой услуге не нуждаются.
Правда, в телеграмме указан конкретный сотрудник редакции газеты "Транссиб", в адрес которого списки "счастливчиков" по обоим газетам должны быть высланы; зовут его странно.. "Роман Вячеслав Викторович";
Да, это небольшой минус для сотрудников всего перечня организаций, на которые "разбежалось" РЖД в последнее время, который покрывается "плюсом" стабильности конторы;
Но - настораживает знание простой истины - "аппетит приходит во время еды"; помимо оформленной телеграммы в этому году, удивил рост планов - по моему подразделению в два раза; в итоге отчисления в различные фонды (в т.ч. и НПФ Благосостояние) для рядового сотрудника увеличиваются до 1500 рублей; с зарплатой на руки в 18 000 - 20 000;
Что-то делать с этим - на данный момент себе дороже; остается только донести опыт повышения рентабельности печатных изданий до общественности:улыб: