Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Товарищи, вот интересно получается - говорят без рекламы нет бизнеса, а с рекламой он есть. Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна. То есть без неё нельзя, но она никому не нужна. А как вы думаете, нужна ли нам "реклама"? И почему? И... что будет если запретить рекламу? :umnik:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Это опрос для курсовика?
    И что значит "нам"? Какова целевая аудитория?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Когда "межеджер с обзвонки" попадает на неподготовленного клиента, то тот его просто посылает куда подальше.
    Если будет запрет рекламы, то скоро появится запрос авторизация на телефонах.:улыб:

  • Поддерживаю вопрос!

    Реклама не нужна!

    Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

  • Даешь плановую экономику!!!

  • Хах))) Реклама не нужна, вот тоже так подумать, ели бы я сегодня не поехал через золотую ниву я бы не знал что в ООО "у бабы вали" продаются новые резиновые Валенки! Народ это бы была потеря потерь!)))) Иногда до смешного доходит...

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Зачем вам резиновые бабины валины валенки? У вас есть прекрасные желтые калоши...

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Это опрос для курсовика?
    И что значит "нам"? Какова целевая аудитория?
    Нет, курсовик тут не при чём, я уже с дипломом давно, с двумя даже. Целевая аудитория, странный вопрос, уважаемая - рекламой пользуются все, даже дети... "Нам" Людям - Компаниям и т.д.

    Я ясно пояснил? :улыб:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • В ответ на: У вас есть прекрасные желтые калоши...
    Пхахах))) У меня они уже прохудились)))) Производитель Китай :ха-ха!: :rofl:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Нет, не вполне. А для человека с двумя дипломами - не только не ясно, но и не профессионально.
    Что странного вы видите в вопросе о целевой аудитории? особенно применительно к тому сегменту рынка, поговорить о котором вы любезно приглашаете аудиторию данного форума : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Иногда до смешного, но, скажите, у вас зубная паста какая сейчас в ванной тюбиком отлеживается?

  • Блюндамед))) :respect:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Реклама - это инструмент. "Запретить рекламу" равноценно, скажем, "запретить использование дрели".
    "Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов.
    Все просто.

  • Я считаю, что реклама использует не все возможности. Очень удачные находки в инете (на некоторые сайты не зайдёшь, пока не просмотришь блок рекламы), но вот упущены артисты, предлагаю идею (бесплатно): прерывать исполнение песен на середине минут на 10-ть рекламой, за это время можно много полезного сделать, а потом и дослушать, если песенка понравилась. Пока не взяты в "оборот" ежегодные послания национальных лидеров, чтобы они не выглядели как выступления генсеков, надо периодически их оживлять хотя бы короткими рекламными роликами (не более пяти минут). Очень приветствую появление рекламы в новостях, но работы еще непочатый край. К примеру, можно заставить граждан платить налог на рекламу, а для уклоняющихся от просмотра рекламы ввести административную ответственность. Любое заседание, особенно диссертационных советов, должны в обязательном порядке содержать рекламные блоки, также как и заседания Гос Думы и правительства. Тогда наша страна может твердо встать на путь рыночной экономики и продвинуться в "реформах".

  • Хорошее предложение, только противоречит действующему Закону о рекламе.

  • Очень интересное предложение. Такая мысль появилась. Как раз скоро новый год. 23:00 Новогоднее поздравление Медведева и тут бах посередине реклама "Елекролюкс - сделано с умом")))))))) Прекрасный вариант. За то сколько человек запомнят. Как раз и получается что ненормальная реклама остаётся в памяти гораздо больше и дольше.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Любое заседание, особенно диссертационных советов, должны в обязательном порядке содержать рекламные блоки, также как и заседания Гос Думы и правительства. Тогда наша страна может твердо встать на путь рыночной экономики и продвинуться в "реформах".
    _________________________

    Особенно эффективным представляется не ограничиваться банальными решениями типа обычных рекламных роликов, а активно искать и внедрять новые формы: привлекать профессиональные и самодеятельные коллективы исполнителей, а также агитбригады для исполнения рекламы "вживую" на особенно значимых мероприятиях, представительных собраниях и т.д.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Особенно эффективным представляется не ограничиваться банальными решениями типа обычных рекламных роликов, а активно искать и внедрять новые формы: привлекать профессиональные и самодеятельные коллективы исполнителей, а также агитбригады для исполнения рекламы "вживую" на особенно значимых мероприятиях, представительных собраниях и т.д.
    Агитбригады для исполнения рекламы в живую - знаете, напоминает наш русский марш. После которого огромное кровопролитие.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • В ответ на: рекламой пользуются все...
    Чё ? А точна, пользуюсь. Люблю рыбку в газетке подсушивать, заворачиваю в каконить Ва-Банк. Газет то не выписываю, а этот шлак бесплатно пихают в ящик.
    Меня реклама раздражает и бывает бесит. До торентов реклама была как повод посцать, сейчас как повод скачать по быстрому из торентов прерванный фильм и вырубить телеотсос.:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Хорошее предложение, только противоречит действующему Закону о рекламе.
    Какое из предложений противоречит? С песнями? Так я думаю, что песнюки будут только рады , если им за их фуфло рекламщики приплачивать будут.

  • Да кстати, вот яркий пример ненужности рекламы в печати, тысячи буклетов распространяется по нашему городу, а толку то ноль. Народ плевать хотел на траты сил промоутеров, которые на свой страх и риск разносят буклеты, и плевать на те деньги которые потрачены на пустую рекламу. Вот сразу понятно что данный вид рекламы уже не нужен никому, он только мешает, эффекта никакого.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Агитбригады, это из прошлого, а вот зычно вопящие жабьими голосами рекламщики, применяющие звуковые , цветовые , образные итд методы кодирования клиента это самое то! Они и Жирика переорут запросто.

  • В ответ на: Вот сразу понятно что данный вид рекламы уже не нужен никому, он только мешает, эффекта никакого.
    Ещё сильно раздражают продавцы в "шопах", еще только подходишь к отделу, а они уже налетают с предложениями. Первая мысль - уйти, чтобы не жужжали. Спам по мылу, тоже прикол. Кто -нибудь читает?

  • Тоже считаю, что существует много бесполезной рекламы, постоянно звонят с предложениями рекламироваться в каком-нибудь журнале, газете, листовке и т.п. хотя при опросе выясняется, что 50% клиентов нашли меня в интернете, 50% - порекомендовали знакомые.
    Так-же раздражают манагеры активных продаж, мало того, что они не знают моего E-mail'а (хотя узнали название, телефон, сферу деятельности), так ещё и уверены, что после ихнего "суперпредложения" (обычно нифига не выгодного, поскольку за 12 лет работы кой-какие знакомства есть), я кинусь прям завтра с утра покупать у них всё подряд. Ещё имеют наглость перезванивать и интересоваться "а, когда купите?".

  • "А когда купите" Пххахахахах)))) я аж у пал. Еще бы говорили "Ну ты чё, еще ни подорвался покупать что-ли!?"... А реклама в журналах, я вот не считаю такой вот бесполезной, во многих бесплатно распространяемых печатных СМИ используется прекрасная постатейная система. Где не просто "Окна "новострой" и телефон", а допустим информация типа статьи "Как правильно положить кафель, что бы потом не было проблем". Прекрасная статья и помогла очень. И журнальчик ничего, пойдёт.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • нпп
    Насколько я могу судить по постам, тут нет производителей чего-либо более менее материального.
    Но, по крайней мере, есть потребители.
    Каким образом вы выбираете товары, качество которых сами оценить при покупке не можете?
    Каким образом вы узнаете, что за углом открылся магазин? Что в магазине за углом скидки? (возможно скидки вас не интересуют, особенное если вы мужчина, но вот супругу то наверняка)

  • "Как правильно положить кафель" - "найдено 12700 страниц...." Какие нафиг "журнальчики"? :ха-ха!:

  • Меня реклама раздражает и бывает бесит.
    _________________________

    "Отсталый ты человек, Васечкин!"

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: "Как правильно положить кафель" - "найдено 12700 страниц...." Какие нафиг "журнальчики"? :ха-ха!:
    Пхахах))) Да, интернет решает всё... Но мне удобнее прочитать по журналу чем с экрана))

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Агитбригады, это из прошлого
    ___________________________

    Это как посмотреть... Агитбригада - да, сама по себе старая форма, а вот как форма социальной или коммерческой рекламы - новье, практически нанотехнологии... если задействовать детский труд.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Насколько я могу судить по постам, тут нет производителей чего-либо более менее материального.
    Я производитель, только аудитория специфическая. :biggrin:
    В ответ на: Но, по крайней мере, есть потребители.
    КО -абсолютно все являются потребителями чего-либо.
    В ответ на: Каким образом вы выбираете товары, качество которых сами оценить при покупке не можете?
    Читаю отзывы в интернете.
    В ответ на: Каким образом вы узнаете, что за углом открылся магазин?
    Если будет по пути. Вы видимо тот самый активный продавец - если за углом открылся магазин, это не значит, что я должен в него мчаться что-то покупать.

  • Агитбригады для исполнения рекламы в живую - знаете, напоминает наш русский марш. После которого огромное кровопролитие.
    _________________________

    Ну и чем плохо? Массово, зрелищно, доходчиво...

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    Можно по слухам узнать что открылся новый магазин, только не факт что этот магазин подойдёт именно мне.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (09.12.10 19:42)

  • В ответ на: Я производитель, только аудитория специфическая. :biggrin:
    И чего же вы производитель, если не секрет? :улыб:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • В ответ на: Я производитель, только аудитория специфическая.
    Как потребитель вашей продукции узнает о ней?
    В ответ на: КО -абсолютно все являются потребителями чего-либо
    именно поэтому я и сделал такой вывод.
    В ответ на: Читаю отзывы в интернете.
    Обо всем что покупаете? О зубной пасте тоже читали?
    В ответ на: Если будет по пути.
    Говоря "за углом" я и имел в виду, что вам будет не по пути. Вас, собственно, туда никто за ворот и не тянет. Дают бумажку на которой написано "Мы открылись", "у нас скидки" и т.п. Читаете, если заинтересовались - идете, не заинтересовались, выкидываете бумажку (хотя опять же в памяти отложилось и при случае всплывет).
    Да, многие выкидывают не читая, но, видимо, эффект все-таки есть, т.к. способ этот способ информирования до сих пор не изжил себя.
    В ответ на: Вы видимо тот самый активный продавец
    Нет, вы ошиблись, я просто пытаюсь вникать в суть.

  • В ответ на: И чего же вы производитель, если не секрет? :)
    См. профиль а то забанят за рекламу. :ха-ха!:

  • Я уже писал 50%- интернет, 50%-личные рекомендации. Мелочёвка типа зубной пасты недостойна занимать моё время-непонравиться -выкину, куплю другую, хотя зубы уже не первй год чищу - есть просто одно предпочтение. :улыб:
    Листовки действуют на пожилых людей - они свято верят в качество вещей за три копейки.

  • В ответ на: Обо всем что покупаете? О зубной пасте тоже читали?
    Что вы всё в с зубной пастой ко всем. Вы продаёте зубную пасту. По отношению к зубной пасте человек не шарит в интернете, не смотрит что ему показывает телевизор, он даже консультантов не слушает. Человек приходит в магазин, смотрит на товар, и выбирает. Любому понятно что написано на этикетке и каждый сам за себя выбирает то что ему нужно, а не то что "Одну сторону яйца мы не трогали, а другую мы натерли блендаметом" - людям плевать, кто что натер. Они сами читают то что надо, на этикетке. К тому же и консультанты тут не помогут, я вот убедившись однажды в том, что не каждый консультант использовал то что продаёт, не уверенно обращаюсь за советом к нему.

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Интернет - это тоже реклама. Просто пассивная.
    Хотя бы взять фразу с вашего сайта, чисто рекламный слог:
    "Отличительной особенностью нашего предприятия является уникальная технология разработанная нашими специалистами позволяющая поставлять на строительную площадку крупногабаритные элементы строительных конструкций повышенной степени готовности (панельная сборка) и тем самым максимально сократить сроки монтажа ..." (с)

  • В ответ на: Вы продаёте зубную пасту
    Вы тоже ошибаетесь :biggrin:
    просто очень наглядный пример эффективности рекламы. У вас же Блендамет, насколько я помню, как и у многих других.:миг:
    ЗЫ прочитав на коробрке "Fluorisil™" - вы осознанно сделаете выбор опираясь на знания о Fluorisil™? :biggrin:

    Исправлено пользователем Валенок (03.12.10 16:15)

  • Оверквотинг удален (п. 9).

    Так вот в том то и дело:улыб:выбрал я её не по рекламе, я начал пользоваться данной зубной пастой с момента её появления на прилавках, зашел один раз, увидел что-то новое, купил, подошло, доволен:улыб:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (09.12.10 19:44)

  • Да, это реклама, но это правдивая реклама и это легко проверить.

  • Т.е. все-таки реклама нужна, но правдивая? Уже прогресс. :хехе:

    Натирая яйцо пастой тоже предлагают легко проверить правдивость рекламы.

  • и с тех пор так и ходите и читаете этикетки на коробочках пасты, но не меняете ее? :хехе:

    Я тоже инертен в выборе товаров повседневного спроса. Но не сильно принципиален, потому если нет того, что я брал всегда раньше ("проверенный"), я выбираю тот товар, что на слуху.

  • За такие деньги(в отличии от пасты) лгать бывает черевато. :миг:

  • На пп.
    Провела небольшой эксперимент: зашла в ванную и посмотрела, сколько у меня товаров, рекламируемых в данный момент в СМИ. Оказалось, два: Ваниш и электрическая зубная щетка. Все прочее (зубная паста, шампуни, стиральный порошок, кондиционер для белья и т.д.) никогда в рекламе не видела. Вот и еще одна польза от моей проф.деятельности :ухмылка:

  • В ответ на: Но мне удобнее прочитать по журналу чем с экрана))
    Свой журнальчик рекламируете таким образом? :спок:

  • В ответ на: "Отсталый ты человек, Васечкин!"
    Угу, космополит млин полнейший:улыб:Погоди, щя дети подрастут, понесут знамя отца в институты и предприятия:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: "Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов.
    Все просто.
    Ерунду сказали. Как правило эти менеджеры попадают не на того человека просто. Или вы думаете, что человек занимающийся рекламой отвечает на звонки?
    У нас в фирмах не ведётся даже учёт телефонограмм - хотя у многих буржуев это часто встречающийся инструмент контроля за офис-менеджерами и секретарями.
    Плюс учтите, что если есть менеджер по рекламе - это не всегда профессионал экстра класса, который спит и видит как бы продвинуть фирму. Часто его голова забита такими стереотипами, что просто караул. Фирма благодаря таким деятелям выбрасывает деньги на ветер, там где достаточно было провести скромную пиар-компанию и получить в двадцать раз более лучший результат. Был свидетелем неоднократно.
    Одна фирма сделал статью в Российской Газете - в экономическом спецвыпуске. Вывалила за это удовольствеи 300000 рублей. Итог? Ноль! Вернее - 300000 рублей убытков. Качество рекламы плохое? Да нет, как раз на уровне. Просто человек руливший рекламой в данном случае перепутал целевую аудиторию и выбрал не тот рекламный инструмент. В данном случае статусная реклама нафиг не была нужна. Но попробуйте указать на эту ошибку сему товарисчу - вынесут вперёд ластами.
    Итог - отличный продукт тупо не продаётся, а его более слабые аналоги - бьют рекорды. ЕМХ!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вы мне открыли секрет Полишинеля.

  • В ответ на: Одна фирма сделал статью в Российской Газете - в экономическом спецвыпуске. Вывалила за это удовольствеи 300000 рублей. Итог? Ноль! Вернее - 300000 рублей убытков.
    ооо.. это моя любимая газета! во-первых, это единственная в мире газета, где ответы на все сканворды и головоломки печатают на той же странице. во-вторых, 100% рекламы в этой газете - это шарлатанские чудодейственные снадобья и дерьмо из серии "магазин на диване".
    подписку на еженедельный выпуск я унаследовал вместе с квартирой, почему она не кончается уже годы - для меня загадка. и это в-третьих, за что я обожаю российскую газету. государственный рупор как олицетворение троекратного маразма.

  • Не рассказывайте что это для вас секрет Полишинеля. Вот это вот ваши слова?
    В ответ на: "Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов. Все просто.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

    Исправлено пользователем scanner (04.12.10 12:12)

  • Надо признать что по сравнению с ординарной Р(ы)Г(отиной) спецвыпуск был очень даже ничего.
    Только вот сомнительно что даже такой спецвыпуск "попадёт на стол ПРЕЗИДЕНТУ и всем крупным руководителям страны!" - на что собственно и "купили" исполнительного директора сей фирмы. При заявленном тираже в 300 тысяч не исключено что тираж был где-нить около 5000 для Нска и может быть по 30 тыс для Мск и Питера. Подписчики этот тираж не получили.
    Вообще это конечно же мошенничество. Самое обыкновенное, но с привлечением знакомого бренда. Сотрудники РГ калямят.:улыб:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Исправлено пользователем АНОНИМ (09.12.10 20:02)

  • Я вам уже сказал - дело не в качестве. Сколько денег дают такое качество и будет как правило. Рекламисты у нас вполне нормальные, если опыт есть. Уровень качества рекламы в городе достаточно высок. Дело в том, что руководители и рекламисты фирм-заказчиков часто вообще не только не рубят в рекламе, но ещё и при этом считают себя крутыми профи. Пример я приводил.
    Вы сказали что эти мысли - секрет Полишинеля.
    И тут же заявляете следующее
    В ответ на: Вам надо разъяснить, что включает в себя понятие "качество рекламы"?
    по сути настаивая на своей точке зрения.
    При этом вы ещё и спрашивете глуп ли я? Нигде логика не хромает?
    Может быть вы ещё и не знаете что такое "секрет Полишинеля"?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (09.12.10 20:03)

  • В ответ на: я унаследовал вместе с квартирой, почему она не кончается уже годы
    угу, я тоже по наследству получаю.
    больше всего мне нравится там страничка о межличностных взаимоотношениях с православной точки зрения постоянно зачитываюсь

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Даешь плановую экономику!!!
    А чем плоха плановая экономика?, как показала практика она оказалась самой эффективной.

  • В ответ на: Реклама - это инструмент. "Запретить рекламу" равноценно, скажем, "запретить использование дрели".
    Ерунду говорите, если реклама это инструмент то совсем для идиотов (речь про ТВ рекламу), у кого есть хоть пол извилины ТВ не смотрят, либо очень редко (а они и являются самыми платежеспособными клиентами), соответственно все старания рекламщиков бесполезны, реклама в инете тоже очень спорно.

  • Реклама это вид искусства. Ну а нужна она само собой. Вот нужно даже простому человеку что-то, он обращается к объявлениям.

  • Именно так! :respect: ТВ почти не смотрю, а если включают рекламу перехожу на другой канал. Задолбали, эффект от их рекламы прямо противоположный. Понимаю, что каналы за счет рекламы живут, но вот мне-то что до их жизни? Смотреть практически нечего, везде либо ментовские войны, либо мыльные сериалы, даже на Дискавери, который я ранее смотрел и то рекламой задолбали, больше не смотрю.
    Особенно тревожит реклама в инете, на некоторые сайты не зайдёшь, пока не просмотришь рекламный ролик, и "крестик" не появляется. Если также и далее будет придётся и от инета отказаться, как от ТВ.

  • И что тогда делать?

  • Ты не обозначил КОМУ, что делать. Если мне как потребителю благ ТВ цивилизации, то я откажусь от этих "благ" запросто, реклама задолбала. С инетом, сложнее, если и его загадят рекламой, то уж совсем кердык будет.

  • Не загадят. Агрессивные сайты стоит просто заносить в бан-листы, хорошим сайтам больше "пространства" останется.
    Обычно интернет те называют помойкой, кто им нормально пользоваться не умеет, но на вас такого не подумаешь.
    Я лично считаю что агрессивная реклама является оскорблением. Всё равно что послать в пеший эротический тур.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Да уж, из-за рекламы капитулировать. Хотя это считается круто, в тайгу там и всё такое.

  • Грамотно настроенный бан-лист с анализатором сайтов позволяет очень качественно отсечь практически всю рекламу, всплывающие окошки, баннеры и прочую хреноту. (ЕМНИП банлист у меня на проксе сейчас порядка 100 мегов текста). А так же - зобанеть сайты порнографического, экстремистского, наркоманского, да какого угодно содержания. Трафик, опять таки, экономится - пусть сейчас везде анлимы, однако канал-то эта реклама загаживает! Жаль, что в телевизоре так сделать нельзя. Но его можно включать только для просмотра киношки со специально подготовленного диска - с выкинутыми трейлерами, рекламами и прочими ненужностями.
    Для газетной рекламы у нас в подъезде специальная полочка есть - из ящика мусор достал - на полочку положил. Потом кто-нибудь, идя выбрасывать домашний мусор, и эту пачку макулатуры выкидывает.

    Какие проблемы-то? Пусть рекламщики считают, что приносят пользу. Их право. Мне на их потуги впарить мне хоть что-то - наплевать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: все старания рекламщиков бесполезны,
    самому-то не смешно?

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • ну вот предположим случилось вам осознать необходимость покупки газонокосилки (к примеру).
    С газонокосилками вы никогда не сталкивались, стоимость не знаете и проч. ЧТо будете делать?
    Кто-то читая журнал "все для дома" или еще какой увидит там рекламу газонокосилок и позвонит, кто то полезет в 2гис, а кто то в интернет. Во всех трех случаях - это реклама. Даже когда вы набираете в яндексе запрос "Газонокосилки в Новосибирске" - это реклама, т.к. первая страница по запросу - вся "продвинутая".
    И даже если у вас есть знакомый, который купил недавно газонокосилку и рекомендует вам купить такую же - это реклама, т.н. внутренний маркетинг.

    Сами представьте - в новосибирске тысячи компаний. Например в 2гисе в только разделе "окна" почти 500 фирм.
    А знаете вы сколько?
    БФК, Новолит, Окна роста, Динал.
    Кто-то назовет еще пару фирм. А секрет прост: эти компании пользуются рекламой, остальные либо нет, либо в гораздо меньшем объеме.

    Что то в топике было про промо-акции, мол весь город завален выкинутыми листовками. И типа поэтому этот вид рекламы неэффективен.

    А вспомните например фирму 585 - торгует ювелиркой. Когда она выходила на рынок - массировано бомбила главные развязки города промо-акциями.
    Миллионы листовок в урнах, доли процентов пришли с этими листовками и что-то купили. Казалорсь бы - фейл! Ан нет. Зато теперь когда мне говорят ювелирные украшения - я сразу думаю "585". Это теперь первая фирма которая всплывает в памяти, без напряжения и раздумий.
    Но конечно я если поднапрягусь могу еще парочку вспомнить, но это уже другое дело - кто же любит напрягаться? И тем более все знают что 585 - это дешевые цены и скидки и все почти даром, хотя конечно это совсем не так. А вы говорите - не работает.

    И да - ваша "обзвонка" - та же реклама, называается "телемаркетинг".

  • А если мне нафиг не нужна газонокосилка, а её рекламируют?

  • Значит - плохо рекламируют.
    В идеале рекламу газонокосилки должен видеть/читать/слышать только тот, кому нужна газонокосилка.
    Все остальные - зря потраченые деньги.
    Когда я говорю "нужна газонокосилка" - это не знаичт что нужна прямо сейчас - нужна вообще, потенциально. Т.е. может когда-ибудь понадобиться.

    Ну а если она вообще вам не нужна - то придется терпеть. Это так же как терпеть масс-медиа в общем.
    Например я слышать не могу какого-нибудь Трофима - а он сцобака изо всех щелей лезет!
    В маршрутке едешь - на тебе - Трофим!
    В торговый центр зашел - и тут Трофим по радио!
    Телек включил - и там трофим!
    Пришел в магазин за продуктами - Трофим!
    В бар, с друзьями посидеть - Трофим!

    Вот что мне делать? ))))
    П.С. Трофим - чисто условно, это может быть любая мерзкая попса )

  • а что, поставить "прокси" от масс-медиа в виде того же плеера - не судьба?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • ну я в отличие от многих вполне осознанно ведусь на рекламу.
    упрощенно на примерах выглядит так:
    для случая траты заметного количества денег.
    пример 1: покупаю я авто.
    в данном случае я знаю, что мне надо.
    поэтому на рекламу мне плевать, отзывы в инете я искать и читать не буду, только свой собственный вкус.
    пример 2:
    покупаю хай-файную штуковину.
    что мне надо я знаю наполовину.
    поэтому стараясь(!) игнорировать рекламу, ищу отзывы в инете.
    однако хорошая реклама легко может склонить чашу весов, ибо в инете находишь отзывы на любой вкус.
    пример 3.
    покупаю неопределенную загогулину.
    что мне надо я точно не могу сформулировать.
    поэтому и что искать в инетовских отзывах также непонятно.
    следовательно покупаю то, что на слуху, исходя из принципа, раз много рекламируют, следовательно деньги есть и значит продажи тоже есть и значится не самое барахло.

    в случае траты минимума денег, реклама вообще вовсю рулит - ну не буду я сильно разбираться в качествах и составе жвачки или прокладок, тупо возьму разрекламируемые, чтобы снять с себя лишнее бремя выбора но не упасть в другую крайность полного пофигизма (взять то, что под протянутую руку попалось).

    правда есть и другая особенность - особо задолбавшая или не нравящаяся мне лично реклама вызывает стойкое неприятие именно к рекламируемому продукту и поэтому приходится выбирать менее рекламируемый товар.
    но тем не менее - рекламируемый.

  • Ну тогда - я буду испытывать при этом неудобства.
    Плеер я не всегда хочу слушать, я перестану слышать окружающие звуки (не только радио, например) и так далее...

  • Мда. Немного недоработана схема. Но, я думаю, найти инструмент блокировки ненужной информации не составит особого труда. Смена кафешки, в которой крутят неприятные звуки, на ту, в которой или вообще нет звукового сопровождения, или звук на грани слышимости. Непоездка в маршрутке и так далее.
    Я, кстати, обратил внимание, что по ночам во многих круглосуточных магазинах нет промоутеров, не крутят рекламу и так далее. И людей почти нет. Одно удовольствие за покупками ездить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: а что, поставить "прокси" от масс-медиа в виде того же плеера - не судьба?
    Плеер вообще от аудиореальности отключает. Ну как так стоишь в пробке, слушаешь где бы лучше крутануться и тут тебе в уши ТРОФИМ - ааа сцуко, достали!!! Но! - зато едешь! А слушал бы флешку - никакого тебе ТРОФИМА, но и где можешь свободно проехать - не узнал.
    Вот тебе и прокси! На радио не дураки сидят, им за раскрутку ТРОФИМА денюжку платят.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Я, кстати, обратил внимание, что по ночам во многих круглосуточных магазинах нет промоутеров, не крутят рекламу и так далее. И людей почти нет. Одно удовольствие за покупками ездить.
    Ночью спать нужно, а не по магазинам шастать.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Это Вы. И мы - те, кто рекламу увидел в сравнительно осмысленном возрасте. А дети, которые слышат ее сызмальства, запоминают всю эту хню непроизвольно. Как модно, кажется, нынче словоупотреблять, "зомбируются".

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • коммуникатор с GPS и яндекс-пробками рулит. И никаких тебе быдлодиджеев с трофимами.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Надо признать, что реклама из формата информационных сообщений давно перешла в формат психологического воздействия на людей. Многочисленные деятели от рекламы ищут способы как бы ещё залезть в мозг человеку да надавить там на заветную "пимпочку". Именно это и является главной мерзостью рекламного бизнеса. Особенно мерзко то, что зачастую объектами избираются люди не способные к эффекттивному внутреннему сопротивлению-пожилые, дети, больные. Это война и накал её будет нарастать.
    Надо искать способы противодействия этим воздействиям. Хорошая штука-телевизионный пульт, позволяет переключиться в начале рекламного блока. Как бы изобрести такую приставку, чтобы автоматически вырезала рекламу из передач. :улыб:
    Хороший ещё способ не смотреть телевизор, не читать газет, не слушать радио....
    Либо всё-таки бороться с рекламщиками ограничивая их в методах психического воздействия.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Хороший ещё способ не смотреть телевизор, не читать газет, не слушать радио....
    __________________________

    Бесполезно: как только введут обязательное чипирование, жизнь заиграет новыми красками : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: дети, которые слышат ее сызмальства, запоминают всю эту хню непроизвольно. Как модно, кажется, нынче словоупотреблять, "зомбируются".
    пока никто не сказал, что это плохо. ждём-с.

  • В ответ на: Бесполезно: как только введут обязательное чипирование, жизнь заиграет новыми красками
    Мои скромные познания в области информационных технологий и биологии подсказывают, что на современном уровне развития технологий чип-имплантант не может быть использован в качестве "транслятора" нужных мыслей.

    Caveant consules!

  • Мои скромные познания в области информационных технологий и биологии подсказывают, что на современном уровне развития технологий чип-имплантант не может быть использован в качестве "транслятора" нужных мыслей.
    _________________________

    Поэтому на современном этапе смотрим рекламу... и морально готовимся принять на себя огонь прорывных технологий будущего, так сказать : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Странные пошли предложения, не читать газет, не смотреть телек, закрыться в плеере...хм... а может тогда вообще забиться дома в 4х стенах и не слушать ничего?

    На счёт перебора ненужной рекламы полностью согласен. Город засорён этим... Недавно столкнулся с печатными СМИ, не понимаю, зачем тратить деньги на буклеты и промоутеров, если эти буклеты все ровно пользы никакой не принесут, только на дорогах доп. мусор. Это как в кинотеатрах, настряпают этих буклетов, а потом сами же и убирают их пачками с асфальта возле того же кинотеатра.

    ....Дело было вечером, делать было нечего. Стало быть интересно почему у нас в городе так мало используют видео-стрит рекламу, как допустим на пл. Гарина-Михайловского или пл. Ленина... Ведь прекрасная штука, однажды стоял на "главном" и тупо пялился минут 30 как рекламировали Enj FM и наш зоопарк. По сути дела прикольно бы было если бы реклама видео-стрит появлялась чаще на улицах нашего города, да и запоминается она лучше. "Козе понятно" что это дорого, но за то в принципе удобно, ново и эффективно :respect:

    Скоро уеду на два года в Грецию:улыб:

  • Странные пошли предложения, не читать газет, не смотреть телек, закрыться в плеере...хм... а может тогда вообще забиться дома в 4х стенах и не слушать ничего?
    __________________________

    В скит, товарищи : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну зачем же закрываться в комнате \ уезжать в скит? Достаточно просто игнорировать и блокировать рекламу и рекламщиков. Выбрасывать рекламные листовки и газеты, поставить спам-фильтр на почту, adblock для браузера и так далее, включая плеер. Не пользоваться товарами, агрессивно продвигаемыми в рекламе. Кому нужна реклама и рекламщики? Сами себе, да некоторым производителям. А платить за эту рекламу приходится, в конечном счете, потребителям. Я вот не хочу кормить дармоедов - посредников и дармоедов-украшателей. Потому закупаюсь раз в две недели всем необходимым в метроСС - и плевать хотел на всякие рекламные ужимки и прыжки.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А на инетовских сайтах не сталкивались? На некоторые не войдшь, прежде чем не просмотришь блок рекламы. ТВ полностью загажено рекламой. С газетами проще, не читаешь всю эту галиматью и всё. Электронная почта также загажена, никакой "Касперский" не помогает. Просто интеллектуальный пресс какой-то, даже начинаешь подумывать о дефиците товаров, лишь бы эту гадость не видеть.

  • В ответ на: На некоторые не войдшь, прежде чем не просмотришь блок рекламы.
    Ну, если это такие плохие сайты, то не ходите туда.

    А если они интересные, то предложите другой механизм (кроме прямого платного входа) существования этих сайтов.

    Caveant consules!

  • Я у вас советов не спрашивал.

  • связка из firefox+adblock за проксей с баннерорезкой рулят... Хорошо обученный, к примеру, спамасасин для рабочей почты + личный ящик на приличном хостинге типа гмыла - рулят.

    В качестве примера. В апреле месяце меня пригласили в одну организацию на полставочки поработать. Почтовый сервак у них тихо погибал от десятков тысяч спамных писем в день. В течение месяца волна спама для пользователей сократилась до одного - двух писем в день (ну за исключением некоторых особо одаренных личностей, которые потребовали в ультимативном порядке пропускать им всю почту - им так и валится по сотне-другой писем с виагрой и увеличением члена). На сегодняшний день пробивается порядка 1 письма в неделю. Вирусы не проходят вообще.

    И что ж это за сайтики такие, на которые без рекламы не зайти?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И что ж это за сайтики такие, на которые без рекламы не зайти?
    Этим даже буржуазно-респектабельная "Газета.ру" изредка балуется (правда, рекламу у них можно сразу закрыть).

    Caveant consules!

  • да там же примитивные СУПовские рекламки. Режутся на уровне прокси просто на шорох.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • что вы доказать-то хотите? что сисадмин средней руки может потратить своё время на то, чтобы оградить себя от рекламы?
    очевидно, что подавляющее большинство не умеет, и не будет заниматься этим геморроем и в большей или меньшей степени будет потреблять рекламу. реклама - двигатель торговли. это очевидный факт объективной реальности, данной нам свыше.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Не только это.
    Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут. Ну за час. После чего пользователи перестанют жаловаться на стотыщмильенов окошек, баннеров и прочей хрени в интернетах, а так же на жалкие проценты полезных писем в тоннах спама.

    Реклама - не двигатель торговли. Реклама - это в первую очередь мусор, как на физических носителях, так и в цифровом виде. Во вторую очередь это бесполезная информация, которая по меньшей мере раздражает.
    Если на физическом носителе она засоряет мой почтовый ящик, то в цифре она забивает мой канал интернета, память телефона (да-да, эти уроды начали СМСки рассылать - мне вот предложили посетить магазин женского белья!), телевизионное время и так далее. За все эти услуги деньги плачу, почему-то, я а не те, кто сокращает возможность использования мною этих услуг. То есть рекламщики воруют мои деньги.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут.
    ребёнок делается за 5 минут. что не мешает людям жаловаться на демографические ямы и ещё бог знает что. и вы, и я знаем, что среднестатистический пользователь ничего не настраивал и настраивать не будет, будет пользоваться дефолтными уставками вплоть до скончания веков. к чему досужие фантазии?

    В ответ на: Реклама - не двигатель торговли. Реклама - это в первую очередь мусор
    я дальше даже спорить с вами не хочу. вы показываете на белое, говорите "не белое, а тёплое, и вообще его можно жидким гелием до 4 кельвинов хладить. надо только криогенную станцию построить, и купить вагон с гелием"
    В ответ на: забивает мой канал интернета, память телефона (да-да, эти уроды начали СМСки рассылать - мне вот предложили посетить магазин женского белья!),
    ну что ж вы! надо написать прогу для своего телефона, которая будет распознавать спам и его чистить. или нанять секретаршу, посадить на телефон, и пусть отсортировывает. это если вашей логикой пользоваться. понятно, что любую проблему решить можно. вопрос времени и/или денег.
    и как видно по эмоциональности ваших постов, вовсе не всё так просто баннерорезками за 15 минут решается.
    В ответ на: рекламщики воруют мои деньги.
    ого как вы заговорили! этак далеко зайти можно.
    каждый занимается тем, что ему нравится делать (мотивация может быть разной). какая-то деятельность, радует не только деятеля, но и ещё группу лиц. группа может быть больше или меньше. работа дворника радует почти всех. работа чиновника почти никого не радует. работа рекламщика тоже кого-то огорчает. но кого-то, определённо радует. привыкайте. это называется общество.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • ребёнок делается за 5 минут. что не мешает людям жаловаться на демографические ямы и ещё бог знает что.
    __________________________

    Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9. За 5 минут вы только заказ на изготовление успеете подать.
    Вот и найдены причины демографических ям - народ просто не в курсе технологий : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9
    _____________________
    Вы каждый со своей точки зрения смотрите - мужская "функция" может занять несколько минут, женская - 9 месяцев. А родительская - чтоб из ребёнка человек получился - годы нужны...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ребенок "делается" вообще-то подольше, обычно месяцев 9. За 5 минут вы только заказ на изготовление успеете подать.
    9 месяцев делается болванка ребёнка, а вот сам ребёнок чуть подольше - минимум ещё 4 года пока не войдёт а режим самообучения. Кажется за период взросления человек задаёт 5 млн. вопросов.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • То есть, по-Вашему, родившееся существо - это не ребенок, а некая "болванка"?

  • В ответ на: Вы каждый со своей точки зрения смотрите - мужская "функция" может занять несколько минут, женская - 9 месяцев. А родительская - чтоб из ребёнка человек получился - годы нужны...
    я знал, что подогрею этой аналогией интерес к теме (:
    на самом деле, аналогия вполне уместная, господин злыдь точно также говорит полуправду, как и я о ребёнке. всякие там защиты от спама надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. как и ребёнка вести от зачатия до... (тут каждый сам устанавливает возрастной порог. ундина считает, что 9 месяцев, владимир выдал 4 года. юристы скажут 14, нотариусы 18). в общем, суть одна, как и спамооборона, дети - это морока головы. поэтому стонали, стонут и стонать будут.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: То есть, по-Вашему, родившееся существо - это не ребенок, а некая "болванка"?
    ребёнок-то ребёнок, но ещё не особо человек (:
    понятно, что медведеву нужен просто общий зачёт, но для вменяемого родителя целью не являтся порадовать медведева. так что лопату в руки и парарам-парарам. формировать личность (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • родившееся существо - это не ребенок, а некая "болванка"?
    __________________________

    Или некий "болван". Иногда (и мы видим это на жизненных примерах) из болванов так и не вырастают.
    Бред, конечно, редкостный, но каждый мыслеполагает, исходя из собственного опыта, ничего с этим не поделаешь.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Оверквотинг удален (п. 9).
    когда-то и обычная грамотность была уделом избранных. поди, подрастёт со временем и компьютерная.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (31.12.10 14:46)

  • ну причём тут грамотность? повальная грамотность - это только расширение рынка сбыта (: раньше рекламировать можно было только по радио, а теперь ещё и текстом (:
    и компьютерная грамотность - тоже новые возможности в рекламе. тому же Злыдю раньше можно было впаривать только средства для увеличения пениса, а теперь ещё и проги по борьбе со спамом. и это даже не шутка, а буквально так.

  • Еще центр американского английского забыли. Правда с его владельцем как-то неудачно получилось...

    Как можно "впарить" бесплатное ПО? Поделитесь опытом?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • да чего их впаривать - они и так беплатны.
    Я, честно говоря, вообще в инете рекламу не замечаю. Всего делов-то - FireFox с блокировкой всплывающих окон + плагины (AdBlock + FlashBlock) - всё. Реклама назойливая лишь когда через инет спорт.трансляции бесплатно смотреть пытаюсь. Спам - 1-2 письма в день. нажать на delete два раза ненапряжно. Это без всяких спец.настроек.
    Вообще про "реклама - зло" вспоминаю в двух случаях: когда икея эсэмэски шлёт и когда в нарушение закона звук рекламы громче звука самой передачи.

  • В ответ на: Реклама - это в первую очередь мусор, как на физических носителях, так и в цифровом виде. Во вторую очередь это бесполезная информация, которая по меньшей мере раздражает.... ...За все эти услуги деньги плачу, почему-то, я а не те, кто сокращает возможность использования мною этих услуг. То есть рекламщики воруют мои деньги.
    Смотри. У рекламы есть много полезных свойств, но приведу самые понятные обывателю: если бы реклама не поощряла конкуренцию, то цены были бы гораздо выше.
    Если бы не было реклшамы - то о многих гаджетах, столь милых сердцу сисадмина вы бы даже не догадались. Мало этого, их выпуск вряд ли состоялся - потому что завод их выпускающий просто обанкротился бы, ввиду невозможности продать их в достаточном, для покрытия расходов на производство, количестве.
    Ну это так, небольшой пример. Человек с мозгом, уверен, немного им воспользовавшись, без труда подберет еще много примеров.

  • В ответ на: если бы реклама не поощряла конкуренцию, то цены были бы гораздо выше.
    спорно.
    стоимость рекламы закладывается в товар - он стОит дороже. Но - и более узнаваем. Конкуренты будут или тоже рекламироваться и стоить дороже, или просто приподнимать цены.
    у меня просто был небольшой опыт конкуренции с федеральным брендом (их местными франчайзи):улыб:
    Стоим в 15 метрах друг от друга. Торгуем схожим товаром. Народ первое время как зомби - подходит ко мне и не глядя на витрину - "а где здесь находится 'xxxx'?"
    Причём если я изначально делал наценку от 30% до 70%, то у франчайзи - от 200% надбавки и выше было.
    Оба закрылись из-за дорогой аренды.

  • Почему-то никто не вспоминает о таком виде рекламы как "дизайн упаковки".
    А то "на меня реклама не действует!" можно и с этой точки зрения рассмотреть:улыб:

  • 1. Деньги, вбаханые в рекламу того или иного продукта включены в цену продукта. Чем больше рекламы - тем товар ДОРОЖЕ.
    2. про гаджеты. Ну смешно же! Есть, конечно, АйДр@черы, которые без своих любимых огрызков даже в туалет не ходят или фрики, увешаные хайтек-инструментарием, который им навялили в супер-пупер рекламе. Никто не спорит - есть такие. А есть люди, которым супернавороченый инструмент и не нужен - они обходятся простыми вещами, которые не нуждаются в рекламе.

    Вот сколько рекламы, скажем, оптоволокна вы видели? Или IP-АТСок? Может быть у вас ящики забиты рекламой плат управления бесперебойниками или рекламой паяльников?


    Совсем забыл дописать еще одну вещь.
    Есть такая интересная штука - подписка на рассылку. Что это значит? Это значит, что я даю согласие на получение свежей информации по интересующей меня тематике от какой-либо организации как в электронном виде, так и на физических носителях. В любой момент времени я имею возможность отказаться от этой рассылки.
    В случае же распространителей рекламы - я не давал согласия на передачу мне ознакомительных материалов ни в каком виде.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

    Исправлено пользователем Злыдь (10.12.10 17:33)

  • В ответ на: То есть, по-Вашему, родившееся существо - это не ребенок, а некая "болванка"?
    конечно.
    иной раз на взрослого посмотришь: с виду homo sapiens, а при пристальном рассмотрении двуногое говорящее говно оказывается. О как!

    здровствуйте как маринават огурци

  • О боже )) уже всю плешь проели с этой упаковкой )))
    Об это уже говорить так же пошло как и о теориях заговоров и фильме "секрет" )))

    Оставьте вайн о "-грабют! вы милочка знаете сколько же стоит упаковка? аж симьдисят пруцентув цыны от товара! - да вы што?О_О" усталым домохозяйкам )))

  • Ну и что что "деньги вбуханые"
    рекламный бюджет обычно составляет процентов 5-10 от ПРИБЫЛИ, соотвецно от цены товара и того меньше.

    Я думал я понятно объяснил, ан нет, ну ладно еще раз )))

    Чем больше рекламы - тем товар дороже - абсолютно, в корне неверное утверждение )
    Ибо совсем необязательно. Простой пример: я вывожу новый товар на рынок, мне нужно захватить определенную его долю, ну так, грубо. У меня есть конкуренты. которые давно на рынке, с аналогом. Я ставлю цену как у них, заваливаю весь город рекламой, при этом оплачивая ее из той прибыли, которую мог бы получить.
    В итоге у конкурента который не дает рекламу и у меня одинаковая цена, однако он получает прибыль, а я нет.
    Однако через несколько месяцев он перестанет получать свою прибыль. если не предпримет адекватных мер )))

    Теперь далее: я говорю не про айд??еров. ада хотябы про простых юзеров, админы обычно любят гаджеты, поэтому я привел такой пример. Но раз вы конкретно не любите, а экстраполировать не хотите - приведу другой:
    Вот у вас есть микроволновая печь? Копьютер? Любой в общем предмет.

    предположим я организовал производство своих компьютеров. Для того чтобы мне окупить инвестиции, мне надо продать 200 000 компьютеров за квартал.
    Условие: никакой рекламы.
    В итоге, используя только внутренний маркетинг и одобренную пользователями рассылку, я может быть продам какое то количество товара, но инвестиции точно не окуплю, потому что об моих компах тупо никто знать не будет.
    реклама нужна, необходима именно для того. чтобы люди покупали товар больше. Если люди не будут покупать определенное кол-во товара - то производить его МАССОВО не будет никакого смысла. Т.к. мы не сможем обеспечить его сбыт. А ведь мы знаем, что именно МАССОВОЕ производство позволяет УДЕШЕВИТЬ себестоимость, а соответственно и отпускную цену товара.
    Поэтому, поверьте, если бы не было рекламы, то вас окружали бы мелкие семейные подряды, которые распространяли бы свою продукцию исключительно в каком то радиусе от своего мелкого производства, и, соотвецно, вы бы получили в два-три раза более высокие цены,ч ем сейчас, даже с учетом того, что "вбахиваются деньги в рекламу".
    Кроме того вы бы не увидели ни компьютеров, ни телефонов, ни многих !лекарств! (потому как да, да - многие лекарства производить рентабельно исключительно в массовом масштабе, даже многие лекарства нужные человечеству, разработаны, готовы к производству, но не производятся лишь потому, что это нерентабельно (ну сколько там человек болеет таким заболеванием - 10 000 на весь мир? организовывать для них отдельное производство корпорация не будет.)

    Опять же - вы жалуетесь на ТВ рекламу. на радио рекламу. На интернет рекламу.
    Но поймите простую вещь - ТВ реклама - это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода ТВ каналов, радио каналов и большинства интернет ресурсов!

    Если бы не реклама на нгс (которая стоит, кстати, оооочень недешево) - то где бы ввы сейчас писали?

  • В ответ на: Вот сколько рекламы, скажем, оптоволокна вы видели? Или IP-АТСок? Может быть у вас ящики забиты рекламой плат управления бесперебойниками или рекламой паяльников?
    Прастите, а оно мне надо ее видетЬ? )))
    Я что, покупаю паяльники? )))) Или оптоволокно? Или простой человек покупает оптоволокно? )))

    нужно различать все таки аудиторию )))
    Если я продаю оптоволокно - то нахрена мне рекламировать его например на ТВ? )) Домохозяйки что ли будут его покупать белье вешать? )) Это просто зря выкинуть деньги )
    Нет, я его буду рекламировать тем людям, которые потенциально могут его купить )

    Это так же как рекламировать снег в сибири зимой й0)))
    И уж поверьте мне - те кто занимается закупками оптоволокна - полюбому получают тонны предложений ))

  • В ответ на: тоим в 15 метрах друг от друга. Торгуем схожим товаром. Народ первое время как зомби - подходит ко мне и не глядя на витрину - "а где здесь находится 'xxxx'?"
    Я так понимаю что вас удивляло то что у вас цена ниже, а народ подходит и сразу интересуется более дорогим аналогом конкурента? )

    Объясню: есть такая вещь, как бренд. Вы наверняка слышали. так вот, если так коротко сказать - бренд - это совокупность обещаний и ожиданий.
    Т.е. то что компния обещает своим кли\ентам и то, что они ожидают от конкретного брендового товара.

    Естественно что люди спрашивают тот бренд, от которого они уже знают что ожидать, и знают насколько соотносятся его обещания с тем что в итоге получают:улыб:
    Если перевести это на бытовые рельсы, то получится примерно так: Вот у вас есть компания друзей. Предположим Вася. Петр и Николай.
    Вася - балагур и вечельчак, однако никогда не выполняет своих обещаний. И вы знаете: что хотя верить ни единому его слову нельзя - ему нет равных на дружеских посиделках. Поэтому серьезные дела вы с ним вести не будете, зато с радостью пригласите его на гулянку.
    Петр наоборот - солидный, строгий, аскетичный чувак. Общение с ним - невыносимая тоска, однако вы абсолютно точно знаете - если только петю не поразит божья кара - он умрет, но слово свое сдержит. Поэтому вы избегаете приглашать его в бар, но дела предпочитаете вести именно с ним.
    Николай - творческая личность. Может предложить за 5 минут решение любой проблемы, однако самм ничего сделать не может. Соотвецно вы обращаетесь всегда к нему за советом, но поручить ему что-то - никогда.
    И вот - каждый из этих людей можно сказать "бренд".Вы знаете что от них ожидать. И тут появляется еще один новый друг, вы его почти не знаете, и мало того, он себя никак и не позиционирует.
    Естественно, когда надо будет вести дела вы все равно обратитесь к петру. а когда нужно будет посидеть в компании -пригласите Васю. Понадобится совет - спросите у Николая. Хотя смотрите - можно обратиться и к этому новому знакомому - но вы увы, не знаете что действительно можно отнего ожидать )))

  • Да я про цену упаковки ничего не говорил... да, была похожая тема, но там под "упаковкой" подразумевалась вообще все рекламные расходы.
    Не, я про то, что сам внешний вид, красочность, эргономика - тоже направлено на привлечение покупателя, чтобы рука потянулась вот к этой коробочке, а не к вот той.

  • ну да ,это так...
    а что делать?
    "Встречают по одежке..."
    Даже и самим людям приходится надевать на себя "упаковку" (которая, кстати, тоже требует еще каких затрат!)
    Например чтобы пойти на собеседовние в серьезную фирму - вам надо надеть более менее приличный костюм, галстук, хорошую обувь.
    Вы конечно можете пойти на собеседование в разношеных кросачах и олимпийке,но тогда, скорее всего работодатель предпочтет вам вашего более прилично выглядещего конкурента...

  • И да - еще пара слов о т.н. "навязчивости" рекламы.
    да, безусловно, можно было бы запретить рекламу (если представить что все отрасли живущие и приносящие вам пользу исключительно за счет рекламы, вдроуг стало спонсировать неизвестное существо с бесконечными ресурсами) и оставить только каталоги типа 2гис, и форумы.
    Тогда нет и навязчивой рекламы, и человек которому что-либо понадобилось - идет в 2гис, выбирает там фирму, потом ищет отзывы в инете.
    Согласен, людям думающим, инициативным, самостоятельным - ничего не стоит САМИМ найти информацию о товаре, если он вдруг им понадобился, фирму торгующую им и прочая.
    Это же так легко! Однако это так кажется ВАМ. Вы знаете, мне человеку занимающемуся рекламой професисонально, вообще никаких проблем не составляет сделать медиаплан для любой компании, если у меня есть информация о ее аудитории и товаре.
    Однако если я попрошу это сделать нашего бухгалтера - она сдуреет. И нихрена не сделает.
    А мне кажется - ведь легко же?
    Так и вам - всего лишь кажется что это ВСЕМ легко.
    Поверьте. я ответственно заявляю - большая часть людей даже разжеваные и полуперевареные сведения толком не может воспринять! А не то что самим выбрать чт ото или принять решение!
    Знаете один из основных принципов рекламы? Не. я сча сне про "реклама должна продавать" и не про АИДАу. Я про простой принцип: "ЧЕМ ПРОЩЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ".
    реклакма должна быть максимально простой, максимально доступной. и увы, это необходимость...:хммм:

  • Осторожно, Роттен! Не говорите это слово - а то к вам присосётся Куклочёрт - он на это слово очень нервно реагирует!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Как можно "впарить" бесплатное ПО? Поделитесь опытом?
    элементарно. вы скачали "бесплатное" п.о., за это просмотрели рекламу на его сайте, впариватель получил деньги за просмотр. и так далее. сейчас разговор вообще идёт не о дороговизне или дешевизне (и как предельном случае - бесплатности), а о распространении продукта. откуда вы узнали об этом п.о.? угадали, что ли, url? случайно по клавиатуре бренчали и тут бац, п.о. само собой установилось. вам его впарили. реклама сработала.

  • В ответ на: Я, честно говоря, вообще в инете рекламу не замечаю.
    да ладно брехать-то. неужто не набирали в яндексе "доска пола в новосибирске", когда вам надо было дачу строить? информация=реклама=информация (~интернет).

  • В ответ на: 1. Деньги, вбаханые в рекламу того или иного продукта включены в цену продукта. Чем больше рекламы - тем товар ДОРОЖЕ.
    чепуха. чем больше рекламы, тем больше оборот, тем товар дешевле.
    что касается ценообразования в отдельно взятой российской федерации, то спешу вас вообще разочаровать, оно вообще логике не поддаётся.
    В ответ на: Вот сколько рекламы, скажем, оптоволокна вы видели? Или IP-АТСок? Может быть у вас ящики забиты рекламой плат управления бесперебойниками или рекламой паяльников?
    это говорит только о количестве потребителей продукта. прокладками пользуется примерно 50млн в россии, причём РЕГУЛЯРНО. а сколько людей покупает паяльники? и КАК ЧАСТО?

    вы не пыжьтесь, не выдумывайте логику, рынок прекрасен тем, что всё придумают за вас (: если реклама не будет работать - она исчезнет.

  • В ответ на: вы скачали "бесплатное" п.о., за это просмотрели рекламу на его сайте, впариватель получил деньги за просмотр. и так далее.
    что касается файрфоксовских плагинов:
    "инструменты" - "дополнения" - "обзор всех дополнений".
    Там не реклама - там каталог. Конечно, и описание элементов каталога можно подогнать под определение "реклама" - но всё-таки речь о другой рекламе.

    Другое ПО - в основном через информационные статьи (вряд ли оплачиваемые производителем) информация передаётся. Хотя канал чистой рекламы тоже существует.

  • Оверквотинг удален (п. 9).
    в данном конкретном случае через и-нет только обзоры кровельных материалов и потом ондулин конкретно смотрел.
    Но это тоже было в форме "статьи" и "каталог", а не пресловутая "баннерная реклама". и жуткое количество всплывающих окон, так досаждающих некоторым форумчанам (на каких сайтах такое возможно, я могу, в силу упорного молчания этих форумчан, только догадываться)

    Исправлено пользователем АНОНИМ (31.12.10 14:59)

  • В ответ на: Но это тоже было в форме "статьи" и "каталог", а не пресловутая "баннерная реклама".
    ладно, давайте на другом примере. знаете сколько пуль в секунду на один погонный метр фронта (в мечтах военных) приходится в современном (конца 20-го века) бою? я уже, к счастью, забыл, но по порядку величины ~10. нетрудно понять, что вероятность того, что отдельно взятая пуля (снаряд, осколок) найдут свою цель - ничтожна. но нет никаких сомнений, что ни одна сволочь живой не уйдёт (: точно так работает баннерная реклама.

  • В ответ на: А платить за эту рекламу приходится, в конечном счете, потребителям.
    А платить зарплату секретутке директора фирмы-производителя и налог на болванки, используемые в этой фирме приходится, в конечном счете, потребителям.
    Как страшно жить!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Все, за исключением спамассасина и прокси - настраивается простым пользователем за 15 минут. Ну за час.
    Сдается мне, что вы - этакий неподкупный борец с рекламой, - только что нам всунули эту самую рекламу. Потрудитесь объясниться )))

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Чем больше рекламы - тем товар дороже - абсолютно, в корне неверное утверждение )
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: давно так не смеялся :ха-ха!:

  • В ответ на: Я что, покупаю паяльники?
    А что такого? я покупаю.

    В ответ на: Или оптоволокно? Или простой человек покупает оптоволокно? )))
    Тоже покупал и что?

  • Кончайте включать дурака. Реклама двигатель торговли и если вы такой совок что не понимаете, что дж даже самый лучший товар не будет востребован если о нём никто не узнает - то разговор далее безсмысленен.
    А то что реклама в ряде случаев помогает снижать цены - это хотя и парадоксальное, но безспорное утверждение.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Странно, я вроде максимально все разжевал...
    ... а чел увидел все равно только то, что хотел увидеть...

  • В ответ на: Странно, я вроде максимально все разжевал...
    ... а чел увидел все равно только то, что хотел увидеть...
    мгм... другой раз не заставляйте людей смотреть на максимально разжёванное (:
    сперва покажите, а потом жуйте

  • Некоторым и это не помогает. Тогда вариант третий - показать, разжевать, переварить и дать попробовать сами усвоить - разжёванное и переваренное.
    Есть люди - только этим и питаются.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: "Но, когда менеджеры сидят на "обзвонке" никому реклама не нужна." - значит, качество предлагаемой рекламы не устраивает клиентов.
    Все просто.
    Вот то то и оно, значит качество рекламы не устраивает клиентов... И тут я бы сказал есть повод и причем очень серьезный - а говорить я сегодня буду про социальные сети и твиттер...

    Сейчас довольно много контор предлагают раскрутку групп и прочий пафос, в инете рассказывается про софт типа твидиума и обещается, что все будет в шоколаде... Предлагаются раскрутки в ЖЖ и т.д.

    Отвечу - в шоколаде вы не будете это точно, просто на вас заработают деньги и не более. Выхлоп если и будет, то весьма скудный, примерно как от спам-рассылок, потому как по сути это и есть тот же спам...

    А за часый и беспорядочный френдинг в соц. сетях еще и банят обычно...

    Тем не менее куча просто всяких seo-блогов в рунете кричит о подобной ерунде, что якобы это раскрутка и есть... Что продажи повысятся до небес... Это не так. А если бы было так, то давно другие виды рекламы бы уже вымерли бы... И было бы много интернет бизнесменов. Только вот поэтому то и не выходит у них "Каменный цветок"... Потому как все обстоит иначе, - это совершенно другой подход к рекламе... Но сегодня многие считают, что реклама это - каку конфеткой предстаить или написать кучу красноречивых обещаний.... Эти времена я думаю, что ушли в прошлое...

    Я вам даже поведаю, что значит раскрутка групп в vkontakte - если вы закажете подобную услугу, это значит, что они просто создадут и оформят вам группу, а потом разошлют с помошью специального софта приглашения всем подряд.... И это все господа - но денег они с вас возьмут...

    С другой стороны - соц. сети это тренд, но только вот фишка в том, что эффект дает совершенно другая раскрутка, а не беспорядочный френдинг всех подряд...

    п.8

    Исправлено пользователем alexnetalias (18.12.10 00:33)

  • Вы бы хоть ,предже чем писать столь бкзаппеляционные посты, вопрос бы изучили.

    Во-первых не СЕО, а СМО, СЕО это для 1.0.
    А во-вторых - это работает, просто много оленей, которые думают что это просто. А между тем возможности СМО еще не изучены нормально, технологии не отработаны, и в основном люди проводящие такую оптимизацию действуют тремя путями - консервативным, интуитивным и тупо "послать 100500 приглашений".
    Последний путь это то о чем вы говорите. первый - работает, но смысла в нем особого нет, т.к. по стоимости приближается к обычной интернет рекламе. Интуитивный часто срабатывает...

Записей на странице:

Перейти в форум