Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя townee
|
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя townee
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя townee
Вот тем-то умный технический человек и отличается от неумного технического человека, что может легко объяснить не техническому человеку, что-нибудь о технике, доступным языком! А вот неумный не сможет, это он только говорит, что не хочет... Не распаляйтесь попусту... нетехническому человеку не обясняйте про генераторы, он уже сумлевалси тут в их устройстве. Не ломайте копья о ж/б.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя sojuz
ну, заслуги вы свои перечислили, медалями побрякали. теперь по существу... чего там со стержнями. и какова статистика аварий по гэс и по аэс. сколько у кого звёздочек на крыльях. в смысле жертв на счету. Я энергетик, <..> знаю из первых рук <...> был, <...> бывал <...> вел мой заместитель <...> прекрасно знаю <...> И знаю <...> Кстати, был <...>
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя elephant
Я что-то не уловил желания понять технического человека... и легкость для него стоила нервов, имхо...Вот тем-то умный технический человек и отличается от неумного технического человека, что может легко объяснить не техническому человеку, что-нибудь о технике, доступным языком! А вот неумный не сможет, это он только говорит, что не хочет... Не распаляйтесь попусту... нетехническому человеку не обясняйте про генераторы, он уже сумлевалси тут в их устройстве. Не ломайте копья о ж/б.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ынырга
4 поста назад сцылко, почитай, Великий Нацмен!ну, заслуги вы свои перечислили, медалями побрякали. теперь по существу... чего там со стержнями. и какова статистика аварий по гэс и по аэс. сколько у кого звёздочек на крыльях. в смысле жертв на счету. Я энергетик, <..> знаю из первых рук <...> был, <...> бывал <...> вел мой заместитель <...> прекрасно знаю <...> И знаю <...> Кстати, был <...>
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ынырга
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя townee
ну, во-первых, я не к вам обращался, ибо вы свои медали ещё не предъявили, и лавры великого энергетика и гения техники не снискали. во-вторых, я просил (хоть и не вас) резюмировать и сделать какой-никакой сравнительный анализ (на пальцах) аварий на эс двух типов генерации. а не вываливать ссылки на простыни, найти в которых ответ на вопрос неподготовленному человеку непросто. наконец, в-третьих, из этой простыни я извлёк именно то, чего и ожидал: никаких серьёзных аварий на аэс (помимо чернобыля, есессно) не было, пока. ну, по мелочи, естественно, случается, а чего ещё от железяки ждать: она ломается. даже с гибелью нескольких человек, но все жертвы - это не радиационные аварии, а разрывы трубопроводов с теплоносителем. ну и небольшие передозы персонала, загрязнения бывают, но не смертельные. в общем, ничего интересного. 4 поста назад сцылко, почитай, Великий Нацмен!
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя sojuz
ну и где тут про клинья? нагрузка снялась - реактор выключился (так в статье. скрытый смысл прочитать между строк не умею) Со стержнями было все просто. Их заклинило. К аварии это не привело. Но инцидент место имел и был отражен в курской прессе.
Дабы мне далее икру не метать, в соответствии с вашим наездом, читайте здесь.
ну, дорогой мой, вы не похожи на человека, у которого нет свободной минуты. значит, либо лентяй, либо самому нечего сказать. отправить в гугль - это ведь по сути то же, что послать нах. а это уже грубость. По более ранним инцидентам и авариям можете пошукать в ГУГЛЕ.
на гугле? (: до таких высот мне никогда не добраться. Надеюсь не забанены?
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ынырга
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ПЕЛЕВИН
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ынырга
И зря вы противопоставляете АЭС-ГЭС. Я-то писал, что АЭС безопаснее всех прочих типов (исключая, естественно малораспространенные у нас ветряки, солнечные, геотермальные, etc) аэс более безопасны, чем гэс
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ПЕЛЕВИН
Безопасность (экологическая, во всяком случае) ветряных станций- ну, обычно преувеличивается. Я-то писал, что АЭС безопаснее всех прочих типов (исключая, естественно малораспространенные у нас ветряки, солнечные, геотермальные, etc)
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ПЕЛЕВИН
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя rata
да конечно это бред всё сивой лошади. на постройку солнечной батареи или ветряка уходит масса материалов, производство которых задерьмляет всю округу по самое не хочу. а выхлопа с ветряка - ноль без палочки. если не забывать, что ветряк из ниоткуда не берётся, то ущерб для планеты в целом, в пересчёте на мегаватты, скорее всего только хуже, от всех этих "альтернатив". тем не менее, развитие альтернативных источников полезно, как и всякие поползновения прогресса в неожиданных направлениях. Безопасность (экологическая, во всяком случае) ветряных станций- ну, обычно преувеличивается.
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ынырга
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ПЕЛЕВИН
Не знали. Знали технологический цикл АЭС, знали предприятия, стоящие в цепочке. Только не знали где в калининке из отходов топливо шлёпают. В Калиниском районе эти отходы превращают обратно в топливо. Если не знали.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя sojuz
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя ПЕЛЕВИН
Что это было? Плав Б
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя rata
Вашу иронию мне оценить трудно. Я нахожусь в 100 км ниже плотины СШГЭС... Волна будет идти минут двадцать. Высота волны порядка 30 м… Советской системы оповещения и эвакуации уже нет. 17 августа, когда началась паника, все операторы связи сразу оказались перегружены, и до самого вечера дозвониться была проблема. В общем, шансы спастись у людей минимальные… До Красноярска волна будет идти несколько часов. И высота волны сильно уменьшится. Тут шансы уже будут… Узко мыслите.
Надо разделить на 200 водохранилищ по одному метру каждое.
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя v212
И снова неверно. Волна будет идти минут двадцать. Высота волны порядка 30 м…
Ответ на сообщение Re: Авария на Саяно шушенской ГЭС пользователя elephant
Когда же он наконец сдохнет? - Если ты доцент, и у тебя нет бизнеса, то на кой черт ты мне вообще нужен! - пытаясь в очередной раз объяснить особенности нового курса на модернизацию, заявил Анатолий Чубайс на заседании Правительства Иркутской области. - Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм.
Надо полагать, что сам Чубайс, бывший преподаватель основ социалистического соревнования в НИИ, доказал свой профессионализм, сначала занявшись мелкооптовой торговлей цветов, затем приватизацией, и развалив РАО "ЕЭС", сейчас, не имея ни инженерного, ни физического образования, "внедряет" нанотехнологии.
Ответ на сообщение Re: Авария на Саяно шушенской ГЭС пользователя something
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: организационные причины аварии пользователя v212
Кого интересуют фактические данные, а не кликушества, скачивайте, читайте: Возможно ли обрушение плотины?
А знаете ли вы, что эта местность считается сейсмоопасной?
спробитоюносветлойголовою
Ответ на сообщение Re: Авария на Саяно шушенской ГЭС пользователя ынырга
а мне непонятно, за что принято не любить чубайса. ни одного содержательного аргумента никогда не слышал. Вот несколько аргументов, почитайте
Ответ на сообщение Re: Авария на Саяно шушенской ГЭС пользователя sapromaster