Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Уважаемые форумчане! У кого какое отношение к рекламе на радио? Понимаю, что тут нет ее фанатов, но какова степень терпимости к рекламе (бесит или нет, переключаете или нет и т.п.) и насколько Вы на нее реагируете (реально)? То есть, можете ли заинтересоваться каким-то товаром или услугой, услышав об этом товаре/услуге ролик по радио? Воспринимаете ли телефоны, адреса сайтов на слух, или только название товара/услуги можете запомнить? А способны ли заинтересовавшись и запомнив название фирмы, потом искать ее в 2ГИС или Инете? Конечно, много зависит от ролика, но представим, что ролик интересный. Нужно для маркетингового исследования. Благодарю заранее за мнения:улыб:

  • сразу переключаюсь на другую частоту

  • Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумах... :безум:

  • Реклама на радио по моему самая эффективная по воздействию. Чисто мнение, специально не изучал

  • В ответ на: Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумах... :безум:
    Кризис - не кризис... Это то тут при чем? Не в каком-то глобальном плане "маркетинговое исследование", а для личных некоторых выводов необходимо. Считаю, что нормальные живые люди (в большей части образованные и с активной жизненной позицией), которые на данном форуме есть, -- как ни кто другой могут помочь представить реальную эффективность рекламы на радио. Если своим мнением помочь не хотите, - то дело Ваше. :улыб:

  • :rofl:
    Меня реклама на радио уже 14 лет куском хлеба с маслом обеспечивает! и бОльшую часть завсегдатаев этого раздела тоже. Какое у меня может быть отношение к рекламе на радио? :ха-ха!:

  • В ответ на: :rofl:
    Меня реклама на радио уже 14 лет куском хлеба с маслом обеспечивает! и бОльшую часть завсегдатаев этого раздела тоже. Какое у меня может быть отношение к рекламе на радио? :ха-ха!:
    Ну кто ж знал,.. Ну раз обеспечивает, значит, все-таки реклама на радио работает... +1 мнение!

  • В ответ на: Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумах
    Форумы - лучший способ маркетинговых исследований. Они как будто созданы для этого

  • работала в разных компаниях с радио как рекламодатель, реклама на радио только для поддержания бренда и узнаваемости на слух. А так чтобы после рекламы к вам толпы покупателей бежало, никогда. и обратная связь никогда радио как канал влияющий на покупку не называло.

  • Интересные вопросы вы задаете =))) А результаты потом обнародуете? Было бы любопытно.
    Реклама вообще вызывает интерес как предмет изучения. В этом случае я ее слушаю, смотрю. В любом другом случае мне охота переключиться на другую волну или на другой канал.
    Вот, к примеру, в последнее время активно слушаю Юнитон. Там с января бомбят мозг роликом про бизнес школу "рога и копыта" - всю плешь проели. Музыка такая, что запоминается и выделяет, но желания искать эту компанию и уж тем более идти к ним обучаться не возникает.
    Другой ролик, идущий там же - о магазине подарков. Использована пародия на голос Винни-Пуха. Идея классная, но текст слышится плохо. Зато ассоциативный ряд с известным мульт персонажем вызывает положительные ассоциации и в магазин этот зайти при случае захочу.
    Еще вызывают интерес ролики о поисках сотрудников. Просто потому что в данный момент актуально.

  • "Использована пародия на голос Винни-Пуха. Идея классная, но текст слышится плохо. Зато ассоциативный ряд с известным мульт персонажем вызывает положительные ассоциации и в магазин этот зайти при случае захочу. "

    Как интересно... Описываемое Вами является нарушением Закона об авторском и смежном праве вообще-то... И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"?.. Очень интересно...

  • В ответ на: И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"
    Абсолютно уверена, что слышала и продолжаю слышать этот ролик на "Юнитоне", также как уверена в том, что сегодня 15 апреля 2009 года, среда, день, когда празднуют День Варенья Пугачевой....:yes.gif:Там не настоящий Винни, там нечто весьма приближенное...ох уж эти смежные права!!
    Послушайте Юнитон =)

  • Не-не-не, спасибо, я лучше диски, мр-3 :yes.gif:

  • В ответ на: работала в разных компаниях с радио как рекламодатель, реклама на радио только для поддержания бренда и узнаваемости на слух. А так чтобы после рекламы к вам толпы покупателей бежало, никогда. и обратная связь никогда радио как канал влияющий на покупку не называло.
    Наверное такой уж товар или услугу рекламировали, что не вызывало...ИМХО
    Если не секрет- из какого СМИ вы дождались моментального набега "толпы" ?

  • В ответ на:
    В ответ на: И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"
    Абсолютно уверена, что слышала и продолжаю слышать этот ролик на "Юнитоне", также как уверена в том, что сегодня 15 апреля 2009 года, среда, день, когда празднуют День Варенья Пугачевой....:yes.gif:Там не настоящий Винни, там нечто весьма приближенное...ох уж эти смежные права!!
    Послушайте Юнитон =)
    Да вообще то этот ролик крутится почти на всех радиостанциях города... И криминал в частности для Юнитона в чём, можно узнать????? В случае нарушения авторских/смежных прав - ответственность на рекламодателе/изготовителе данной продукции. На Юнитоне этот ролик не делали

  • В ответ на: На Юнитоне этот ролик не делали
    Здорово, что вы рассказали нам об этом :хехе:Мы тут начали с ответов на соц исследование, а закончили вот смежными правами...
    Предпочитаю консультироваться у юристов по таким непростым вопросам. Знаю только, что моя коллега однажды заплатила не маленькую сумму человеку, подавшему заявление в суд за нарушение его смежных прав.

  • если честно- вы не в том месте проводите опрос...Потому что как писали выше - большинство присутствующих скорее всего имеют то или иное отношение к радио.Лица так сказать- заинтересованные :улыб:

  • В ответ на: если честно- вы не в том месте проводите опрос...
    Опрос проводится не мною, я только участвую :улыб:Мнение свое написала. Заинтересованные лица, они, когда с работы уходят, превращаются в таких же потребителей этой самой рекламы. Мы ведь тоже и радио слушаем, и тв смотрим, и в магазины ходим, и на сайты заглядываем. :yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: