Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Радиоэфир (Все о FM) /

Эхо Москвы: если гора не идет к Магомеду...

  • Редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов решил в ближайшее время возобновить вещание в Новосибирске.

    Напомним, что два года назад, после года в эфире, «Эхо Москвы в Новосибирске» было закрыто в связи с «невостребованностью» аудиторией радиослушателей нашего города. Венедиктов сообщил, что на сегодняшний день «Эхо Москвы» слушают около 7 процентов московской аудитории, отметив при этом, что, к примеру, в США информационное радио слушает 10 процентов населения.

    «Эхо Москвы» обязательно будет участвовать в конкурсах на частоты в городах с населением свыше 500 тысяч человек. «Приоритетным для нас является Новосибирск, где мы уже четыре раза принимали участие в конкурсе, но неудачно. Так что нельзя сказать, что Федеральная конкурсная комиссия особенно благоволит нам, тем более, что все четыре раза там побеждали только что созданные музыкальные станции».

    Информация взята с сайтаwww.onair.ru

  • Ну и...??? То, что "Эхо Москвы" рвется в Н-ск с момента ухода со 107,7 FM - это, мягко говоря, не новость. Стабильно посещают конкурсы. Стабильно не выигрывают. При этом частота посещения говорит о серьезности намерений :ухмылка:
    Или Вы хотите возобновить старый и непродуктивный разговор ни о чем?... :ухмылка:

  • В ответ на: что два года назад, после года в эфире
    Точнее два с половиной после трех с половиной. Они где-то в 99 появились насколько я помню, а закрылись перед Новым годом в 2002.

    Это символично, такое опровержение стереотипа что Нск интеллигентный город было. На место Эха замыкающего рейтинг пришел жлобоватый Динамит сразу возглавив рейтинг(по моим наблюдениям - куда не зайдешь везде Динамит играет).

    Программа Монморанси на Эхе - лучшее что я слышал на радио. Эту программу можно назвать культовой безоговорочно. Жаль маловероятно что она возобновит существование, хотя надежда есть.
    Да и остальной эфир у них интересен.

  • Радио интересное, но видимо, денег оно приносило мало. А учитывая сегодняшнюю сугубо коммерческую формацию, в эфире могут появляться сугубо коммерческие форматы, простите за тавтологию. Эхо -- радио точно некоммерческое, так что шансов у него почти нет.

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • В ответ на: Радио интересное, но видимо, денег оно приносило мало. А учитывая сегодняшнюю сугубо коммерческую формацию, в эфире могут появляться сугубо коммерческие форматы, простите за тавтологию. Эхо -- радио точно некоммерческое, так что шансов у него почти нет.
    Напрашивается резонный вопрос: Если коммерческое радио - это по определению слушаемое радио( иначе оно просто не выдерживало бы конкуренции), то как может интересное радио быть некоммерческим, а значит - неслушаемым??? :а\?: :а\?: :а\?: Как то противоречиво... Может кто сможет пояснить. :а\?:

    true is out there

  • Вопрос адресуй менеджерам по рекламе.

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • Так, кому интересное? Людям думающим. А таких немного. В основном предпочитает народ просто поугорать под веселые песенки.
    Думаю дело в этом.

  • В ответ на: Так, кому интересное? Людям думающим. А таких немного. В основном предпочитает народ просто поугорать под веселые песенки.
    Думаю дело в этом.
    То есть данным утверждением вы заявляете о том, что в основном в нашей стране живут люди недалекие умом :а\?: :а\?: :а\?: Не так ли???

    true is out there

  • Интересный вопрос. А вы как оцените ситуацию, когда серьезной музыке и программам предпочитают вульгарную какофонию и разговры диджея со слушателями в стиле пэтэушников?

    Или вы считаете что большинство населения очень умные? Чем тогда объясните положение дел в стране?

  • В ответ на: Интересный вопрос. А вы как оцените ситуацию, когда серьезной музыке и программам предпочитают вульгарную какофонию и разговры диджея со слушателями в стиле пэтэушников?

    Или вы считаете что большинство населения очень умные? Чем тогда объясните положение дел в стране?
    Прежде всего считаю, что умный человек никогда не назовет другого глупым.
    Нормальный, психически здоровый человек слушает разную музыку и глубоко к ней не придирается. Любая музыка(даже самая никакая по муз критериям), как погода - чем то да хороша...
    ну а инф программы - это вообще отдельная статья...

    true is out there

  • В ответ на: Если коммерческое радио - это по определению слушаемое радио ..., то как может интересное радио быть некоммерческим, а значит - неслушаемым??? :а\?: :а\?: :а\?: Как то противоречиво... Может кто сможет пояснить. :а\?:
    Очень просто. Первоначальная ошибка - в первом допущении. Коммерческое радио - это продаваемое радио, а не слушаемое. Т.е. радио, реклама на котором успешно продается. А успешность продаж зависит не только от количества слушающих, а в большей степени в интересности аудитории для потенциального рекламодателя. "Бумц-бумц"-аудитория, по крайней мере в нашем городе, гораздо интереснее для рекламодателя, чем интеллигентные слушатели информационно-аналитических программ; умные, но обладающие низким покупательским потенциалом или активностью. Поэтому и получается, что Эхо, насколько мне известно, слушали очень многие, а рекламодатель туда не шел... Поэтому и получается, что слушаемое радио может быть коммерчески неуспешным.
    Доходчиво?:улыб:Это - в общих чертах.

  • Вот о том и речь. Было радио разнообразное, днем инф. программы, ночью музыка, причем та, что на других станциях не услышишь. А на Динамите гоняют одни и те же примитивные хиты. Конечно иногда приятно послушать, но недолго.

  • Не думаю что Эхо многие слушали. А на счет покупательной способности верно(именно так аналитики объясняли причину банкротства телеканала ТВС: аудитория - малообеспеченная интеллигенция и пенсионеры). Хотя с другой стороны должны были слушать и интеллигентные успешные люди, но видимо мало, они занятые все же.

  • В ответ на: Очень просто. Первоначальная ошибка - в первом допущении. Коммерческое радио - это продаваемое радио, а не слушаемое. Т.е. радио, реклама на котором успешно продается. А успешность продаж зависит не только от количества слушающих, а в большей степени в интересности аудитории для потенциального рекламодателя. "Бумц-бумц"-аудитория, по крайней мере в нашем городе, гораздо интереснее для рекламодателя, чем интеллигентные слушатели информационно-аналитических программ; умные, но обладающие низким покупательским потенциалом или активностью. Поэтому и получается, что Эхо, насколько мне известно, слушали очень многие, а рекламодатель туда не шел... Поэтому и получается, что слушаемое радио может быть коммерчески неуспешным.
    Доходчиво?:улыб:Это - в общих чертах.
    Прежде всего, непонятно, как это продаваемое радио может быть неслушаемым.Потенциальному рекламодателю ,как правило,не интересна маленькая кучка людей, пусть даже и принадлежащая к их потенциальным клиентам...
    Что касается Эха - то, скорее всего, те самые интеллигентные слушатели, которые вроде как должны были составлять целевую аудиторию этой станции, возможно не так уж интеллигентны, а быть может даже и совсем ни...
    А в рядах действительно таковых эта станция была как раз и не востребована....
    просто так ничего не случается...

    и еще: умные люди по определению не могут обладать низким покупательским потенциалом и активностью. , иначе получается , что они не так уж и умны...(даже для этого)...
    так что получается не так уж и доходчиво :спок:

    true is out there

  • дурак не может обладать такими даходами, чтобы выделять бюджет на радийную рекламу. ПО_ОПРЕДЕЛЕНИЮ

  • В ответ на: те самые интеллигентные слушатели, которые вроде как должны были составлять целевую аудиторию этой станции, возможно не так уж интеллигентны, а быть может даже и совсем ни...
    То есть сидит такой мужик, который только на матах изьясняться умеет и слушает размышления политологов, философов, экономистов, биржевые сводки, да?

  • "...добежит слепой, победит ничтожный, такое вам и не снилось" Умных наверху единицы. Процветает у нас не тот, кто умнее, а тот, кто не стесняется воровать. Впрочем, завидовать им не стоит -- в силу того, что эти вороватые как раз и не являются умными, их в первую очередь, видимо и мочат. Но это уже другая тема...А если о радио -- то тут я считаю главная загвоздка в инерционности радиоменеджмента, который привык продавать попсу и просто патологически боится предложить публике какой-нть свежак. ( а вдруг не проканает? Нет уж, лучше я по старинке буду втусовывать клиенту то, к чему он до безусловных рефлексов привык, обосновывая это ну самыми объективными рейтингами)У нас кстати во всем эта инерционность (которая даже может нас погубить) -- совка уже 15 лет нет как нет, а большинство населения до сих пор исповедует совковые идеалы. Даже часть молодежи, что самое удивительное.
    P.S Хотя существует и другая точка зрения, гласящая , что пока пипл хавает и т.д. Вполне возможно, что это другая сторона медали и народ уже по полной отзомбирован той красотой, которую ему предлагают .И для него это действительно красота. Тут видимо, уже дело не в радио, а в чем-то другом, более глубинном и спинномозговом.

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • В ответ на: То есть сидит такой мужик, который только на матах изьясняться умеет и слушает размышления политологов, философов, экономистов, биржевые сводки, да?
    Вот в том и дело, что не сидит ни тот ни другой... сидят третьи, которых очччень немного...

    true is out there

  • "Эхо Москвы" - мне нравится исключительно из-за новостной политики.
    Слушаю его через инет когда утром завтракаю.
    Я думаю такой формат должен присутствовать в нашем городе.

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Хаа..думает он!
    Ты им деньги тогда плати за такой формат они и работать будут в нашем городе. :спок:
    Примерно рублей так 40 за секунду эфира))) :спок:

  • Деньги-то есть у них, а вот конкурс выиграть - это не просто...

    Hello, Terranes.

  • я не об этом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: