Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Весь FM диапазон забит всяким дерьмом.
    Сплошная попса и придурковатые диджеи
    со своими придурковатами радиоиграми.
    Ни одной информационной станции или даже передачи.
    Ни на одной станции по которой можно было бы хотя бы новости спорта узнать находясь в машине.

    Какой долб";б оплачивает этот FM-беспредел?
    Неужели на всю эту куету есть спрос в Новосибирске?
    Если пощелкать по станциям FM то складывается впечатление, что в Новосибе живут одни обдолбанные тинейджеры!
    Верните в эфир ЭХО, уроды!!..

  • Народная воля

  • а мне бы и новости спорта в машине совершенно ни к чему, но и попсу тоже не ....

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Говорят, что Пискарев (директор "Радио Новосибирск") ведет переговоры с "Эхом" о ретрансляции. Но зная стиль работы и принятия решений на муниципальном радио, весьма сомнительно что мы когда-нибудь услышим "Эхо" на этой частоте. А в остальном - приходится согласиться с автором, несмотря на резкость выражений.

  • По слухам они уже несколько месяцев гуторят, только бестолку

  • Слушай Лайт-радио. Ностальжи + передачи о высоком + получасовые новости. Радио Свободы и Немецкая волна)))

    Исправлено пользователем guryana (14.08.03 19:51)

  • Как-то уж очень вы возвеличили Лайт-ФМ! Особенно, если учесть, что сия радиостанция, кроме джинглов, прогноза погоды и рекламы, голоса вообще в эфир не пущает.
    Меня все время поражают подобного рода топики. Мол, кто платит за подобную хрень в эфире, сколько мы будем питаться попсовым комбикормом и т.д. Дети, не хотите кушать манную кашу - идите в магазин и на свои деньги покупайте мясо, рыбу, пиво и все, что угодно! Не нравится слушать радио (а оно, и правда, отстойное - все 16 станций) - иди в Меломан, в Агарту, в СиДи-Лэнд (Титанику царствие небесное!), покупай то, что тебе нравится - и слушай до позеленения! Кто мешает?
    Я работаю на одной из попсовых радиостанций, а на радио в-целом - 8 лет. По-честному, 8 часов в сутки жру "шоколадных зайцев" , "простых мальчиков", "губы, которые не туда угодили", а приходя домой слушаю Nirvana, Dead Can Dance, Эрика Клэптона, Макса Фадеева (ранние работы) - и все ОК!
    Может, вам также стоит поступить?

  • а если я НЕ про музыку переживаю?
    по мне так и мусор, играющий на Динамите - неплохо, но я хочу нормальные новости
    и другую точку зрения.
    поэтому мне не хватает Эха Москвы,
    поэтому я слушаю врезки со Свободы,
    Немецкой волны и Голоса - на Классике и РС.
    Вот перепутает американское правительство Россию с Ираном окончательно - и останемся
    только с интернетом. и то ненадолго, надо полагать.

  • так уже больше полугода гуторят.
    видимо, их либо выбросят на рынок
    как раз на пике предвыборной кампании
    (если партии А и Б найдут достаточно денег)
    или наоборот - попридержат до конца кампании
    (если партии В и Г окажутся сильнее,
    в том числе финансовыми стимулами, и может
    быть губернаторские расклады тут повлияют)

  • жаль скончавшуюся "На семи холмах".
    В отличие от "Нашего"и "Эха" ее частота до сих пор не занята.
    Может, еще есть надежда.. .

  • В ответ на: Не нравится слушать радио (а оно, и правда, отстойное - все 16 станций) - иди в Меломан, в Агарту, в СиДи-Лэнд (Титанику царствие небесное!), покупай то, что тебе нравится - и слушай до позеленения! Кто мешает?
    ну что ж, вот вам честное слово профессионала. сразу видно, чем он отличается от того, для кого (теоретически) работает - от слушателя.

    п.1 не каждый может себе позволить регулярно посещать вышеупомянутые магазины. в копеечку встанет. есть, конечно, пираты и мп3.
    потому главным мне представляется
    п2.
    что ждут от СМИ в нашу эпоху информационного обвала? я, например, жду, что добрый дядя-профессионал, которому я доверяю, потратит свое рабочее время на то, чтобы выбрать все самое важное и нужное из кучи шелупони. самому мне некогда - я свое время трачу на то, чтобы этого дядю прокормить, производя бууууулочку с изюююююмом. причем информация - это и музыка, сами понимаете. те убожества, что именуются в муз. магазинах продавцами-консультантами (один из них утверждал мне, что Queen -американцы!), еще хуже диджеев. толкового совета от большинства из них не дождешься. куда же бедному крестьянину податься? где с малыми затратами (а радио - просто и доступно) получить то, что хочется - качественную инфу? этим все мы и возмущаемся в форуме - почему информационная картина, несмотря на наличие 16 станций, является однобокой.
    ответ, правда, я тоже знаю. просто надо заглянуть в социологические опросы, и все станет ясно. клиентам пивных ларьков качественная инфа ни к чему. а именно они являются львиной долей потребителей.

  • Про подобную позицию говорят: и рыбку съесть, и на ёлку залезть, и ничего при этом не ободрать.
    Рекомендую все-таки разделять понятия: музыка на радио, ди-джеи на радио и новости на радио. Слава Небу, я видела КАК эти новости пишутся, поэтому пользуюсь ТВ как источником информации и разнообразной прессой.
    Еще раз отмечу: радио - это бизнес, тот же рынок. Если пол города ходит в синих китайских тапках за 200 рублей, не имеет смысла привозить красные французские тапки за 2000 рублей - их никто (или почти никто) брать не будет. И, соответственно, продавец окажется в убытке.
    Радиостанции типа "Нашего Радио" и "Эха Москвы" востребованы, но НЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ! Продавать их архи-сложно! Вот и вся математика.

  • В ответ на: Про подобную позицию говорят: и рыбку съесть, и на ёлку залезть, и ничего при этом не ободрать.
    гм. какая-то женская логика у вас. и вариант пословицы тоже. в мужском варианте короче и энергичней - и рыбку съесть, и на х* сесть:улыб:я и не спорю с вашими резонами, как профессионала. просто вы совсем не в тему ответили. речь идет о том, что в Н-ске практически нет качественной инфы. меня, например, больше музыка интересует, а не новости. вот скажите - где я могу узнать о интересной новой музыке? и чтобы послушать при этом? а инета у меня мало, и таскать мп3 в больших кол-вах не по карману. а про продавцов в наших магазинах я уже писал.

  • Не возвеличивала я Лайт-радио, просто посоветовала. Сама радио не слушаю, предпочитаю старые добрые диски. А про манку, действительно, дело вкуса. И не нужно так нервничать.

  • Совершенно согласен со сравнением коммерческих радиостанций с китайскими тапочками. Без денег, почему-то ничего не получается, деньги на вещание зарабатываются на продаже рекламы, рекламу оплачивают те, кому нужно много контактов с потенциальными потребителями, а этим потенциальным потребителям, по маркетинговым исследованиям, нравится всякая пурга.
    Вижу два выхода для высокоинтеллектуальной и духовно продвинутой публики, обитающей в форуме:
    1. Не слушать радио, а слушать диски.
    2. Скинуться и сделать свое радио, которое будет нравиться.
    Может еще варианты есть?

  • С первым согласна от и до - так и нервная система крепче будет.
    А вот со вторым.... Скинуться на создание радиостанции, или хотя бы ретрансляцию московской сетевой ("Наше радио", например), могут очень состоятельные люди.... Свою тышшу на благое дело внесу, но это - капля в океане:хммм:

  • если у группы товарищей не получилось продавать
    определенный продукт, в данном случае Эхо -
    это не обязательно архисложный продукт, может
    быть проблема в товарищах.
    то же касается и тапок, к слову. Рене Лезар
    тоже по-разному удавалось продавать разным
    группам товарищей в нашем городе.
    теперь милая деталь - а как новости пишутся на телевидении и в газетах и на сайтах Вы наверное не видели?

  • нормальные маркетинговые исследования потребителей умеют сегментировать:улыб:
    и что в полутарамиллионном городе
    15 из 16 станций невозможно друг от друга
    отличить - это напрягает и продавцов
    товаров и услуг, которые не могут толком
    разместить некоторые свои товары..

  • :улыб:
    Я знаю, как пишутся новости. Поэтому пытаюсь получить максимальный поток информации, отфильтровать, вычислить среднее и это принять как новость.
    Касательно умения продавать - это в большей степени применимо к "Нашему радио". "Эхо" как-то не особенно и предлагали рекламодателям.
    Еще раз повторюсь: не нравится радио - слушай кассеты и диски. Это уже мазохизмом попахивает - слушать нелюбимое радио :ха-ха!:

  • В ответ на: мазохизмом попахивает - слушать нелюбимое радио
    Зато потом можно высказать своё недовольство и обозвать его слушателей уродами :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ответ на вопрос "До коле!?":
    до ТЕХ САМЫХ ПОР, пока Вы не убедите господ Гладченко, Комарова и др. в том, что вместо "Мелоди", "Старта", "Light FM" и пр. - стоило бы заняться "взрослым" радио.
    Вариант 2 - до тех пор, пока они сами в этом не убедятся, попросто "наевшись" своими экспериментами в области создания "суперрадио для ХХХХХ-в".

  • и чем ж вам так наше нравится? я бумера как начал смотреть - так там джинг нашего радио раза три играл. рекламируются, млин... растят русский говно-рок...

    убей себя - спаси планету

  • Пискарев эти переговоры ведет уже полгода если не больше, причем еще хочет совместить BBC и Эхо на одной волне, неужели ЭХО на это пойдет??? :роза:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: