Дело в том, что 19 октября я купила абонемент в сеть фитнес-клубов Экстрим Фитнес.
Так как мне удобно было ходить на занятия днем, купила абонемент Silver за 800 рублей.
19 декабря решила заплатить сразу за два месяца вперед, внесла на свой счет в личном кабинете Экстрим Фитнес 1600 рублей, по 19 февраля 2020 года включительно.
Сегодня, 24 января, обнаружила, что на моем счету -800 рублей!!
Надо заметить, что связаться с клубом возможно только через личные сообщения в Инстаграм!!! Больше никак. Никаких контактов нет.
После длительной переписки с неизвестным лицом (представиться лицо отказалось) в личных сообщениях Инстаграма выяснить удалось следующее: с января 2020 года всех членов клуба, купивших абонемент по тарифу Silver, без их ведома перевели на тариф Gold Woman за 1200 рублей.
Возвращать тариф фитнес-клуб отказывается.
Объяснить, почему не предупредили о переводе заранее - фитнес-клуб отказывается.
Компенсировать разницу за оплаченные два месяца - фитнес-клуб отказывается.
Ищу тех, кого так же, без их ведома, перевели на другой тариф, без предупреждения.
Планирую обращаться в Роспотребнадзор.
Язва это не болезнь, а состояние души!