Ситуация следующая: в отсутствие заказчика (мы не присутствовали, но были другие рабочие, в дом пустили) при монтаже гардеробной, работники фирмы сорвали плинтуса, причем вместе с обоями (плинтус был приклеен, т.к. иначе прикрепить иначе было нельзя из-за теплого пола). Установщики в известность никого не поставили, все сделали самовольно. Немного позднее, попытки обратиться к работникам (напрямую и через менеджера) ни к чему не привели. Типа сами виноваты, т.к. мебель изготавливалась из расчета что плинтусов не будет. На мои аргументы - в договоре про плинтуса ничего сказано не было, и даже если при сборке рабочий увидел что что-то не то, то почему не обратились к заказчику и не задали вопрос, что делать? Почему самовольно все решили за заказчика и причем как попало, порвав обои?
Собственно, мы все исправили своими силами, но странная позиция фирмы - прийти в чужой дом, самовольно испортить и при этом считать что все было сделано правильно... Вопрос о компенсации или просто об извинении со стороны фирмы - вообще никак и нигде не стоял. :dnknow: Слава богу, что им только плинтуса помешали, а если что посущественнее бы попалось?
Искать правды честно говоря времени нет, убытки по-сути копеечные, поэтому решил хоть как-то предупредить других потенциальных клиентов что и так можно "работать". :злорадство:
В общем, не удивляйтесь, если при случае работники данной компании сделают "как им надо", причем без уведомления заказчика.

Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал